Дык 10% уменшения расхода делает установка реактора Пантоне.
Это всё бутафория из области самовнушения, что и подтверждаешь сам.
Но мой стиль езды не позволяет экономить,
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » "Мозги" двигателя.
Дык 10% уменшения расхода делает установка реактора Пантоне.
Это всё бутафория из области самовнушения, что и подтверждаешь сам.
Но мой стиль езды не позволяет экономить,
Юра напиши, ссылки, фото, свои замечания что есть этот реактор, мало-ли может себе поставлю если нет большого гемороя.
Я вроде как на форуме выкладывал. Поищу здесь выложу.
Вваривется вместо катализатора.
Отредактировано ldrab (21-12-2015 12:42)
ldrab написал(а):
Дык 10% уменшения расхода делает установка реактора Пантоне.
Это всё бутафория из области самовнушения, что и подтверждаешь сам.
ldrab написал(а):Но мой стиль езды не позволяет экономить,
Дык я ж засекал - по трасе есть экономия. Плюс двигатель как я уже писал чистится. У меня паук, когда его сняли, был как у кота яйца и нагар на поршнях был как пластилин. Я его растворителем смыл.
Наконец высохли дороги. Сегодня откатали прошивку. Машина ПОЕХАЛААААААААА!!!!!!! Едет стабильно ОТЛИЧНО!!!
По расходу буду вычислять. И даже клапан перемены длины впуска один подключили.
Поздравляю!
А мы сегодня еще прошивку подшаманили. Так вот какие вы, 200 лошадок!
Из корабля-овоща превратились в низколетящий самолет!!! Разгон на второй - это нечто! (уже шипованую зимнюю захотелось снять)
И по расходу стало явно меньше.
И кто там говорил, что расход не упадет? Уже упал с 20 до 15 по городу. И это мы еще карты зажигания не трогали! Так что оно того стоит!!!!!
Уже упал с 20 до 15 по городу.
Про 24-х клапанник ничего сказать не могу, но для ZPJ 15литров это много.
Так мы еще карты зажигания не трогали.
Почитал в соседних темах о том, что у народа периодически коммутаторы вылетают, и возрадовался, что у меня теперь нет коммутатора, нечему вылетать, т.е. система управления двигателем стала надежнее. Да и поломка датчика колена теперь не такая уже и проблема, до дома всегда добраться можно.
Про 24-х клапанник ничего сказать не могу, но для ZPJ 15литров это много.
Я конечно извеняюсь но 15 литров по городу это сказка,у меня 18-20 акпп
Воха
Три литра, рестайл, АКПП, по городу ни разу не в спокойном режиме макс. 15л/100км.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (30-05-2016 22:50)
Так мы еще карты зажигания не трогали.
Очень интересный проект,можно поподробние затратная часть,сколько времени ушло,можно ли поднять мёртвых лошадей и пару добавить,будет ли проект в масах с пошаговой инфой.
Отредактировано Воха (30-05-2016 22:52)
Воха
Три литра, рестайл, АКПП, по городу ни разу не в спокойном режиме макс. 15л/100км.Отредактировано 1_MoNSTR_1 (Сегодня 20:50)
В чём сикрет
Воха
"Сикрет" в том, что на нашем форуме писать по несколько сообщений подряд не принято. Если хочешь что-либо добавить - редактируй своё предыдущее сообщение. Учти на будущее.
Воха
Ни каких секретов. Проверяй лямбду, ДПДЗ, компрессию, промывай топливную систему, меняй фильтра и свечи.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (31-05-2016 23:52)
Почитал в соседних темах о том, что у народа периодически коммутаторы вылетают, и возрадовался, что у меня теперь нет коммутатора, нечему вылетать, т.е. система управления двигателем стала надежнее. Да и поломка датчика колена теперь не такая уже и проблема, до дома всегда добраться можно.
сорри за офтоп но, где твоя машина обитает? хотелось бы взглянуть вооучию, если это не сверхсекретная разработка конечно
Обитаю в Кировограде. Милости просим, все покажу.
Воха
Ни каких секретов. Проверяй лямбду, ДПДЗ, компрессию, промывай топливную систему, меняй фильтра и свечи.Отредактировано 1_MoNSTR_1 (Вчера 23:52)
Моему пыжу это все не помогло ни разу... Подозреваю, что эта падла Феникс4 загоняла зажигание не туда. Но проверить это могли, наверное, только конструкторы из Бендикса, и то во сне. Так что не всегда все так просто. То ли дело рестайл.
По поводу выкладывания пошаговой инструкции - ее просто нет, да и бесполезно. Выложить можно только переделку железа, кстати некоторые фото новых деталей я уже выкладывал. А вот карты и собственно прошивка сименса - мало того, что интеллектуальная собственность, так еще и знаниями в этой области нужно обладать солидными (я всего не знаю, работал в паре со спецом в БМВ - он автор уже четырех таких проектов на разных шестицилиндровых моторах). Весь проект у меня потянул на 500 баксов. Времени - три месяца, т.к. все делалось в первый раз и никто не знал, каков будет результат, плюс многократное откатывание прошивки. Сейчас при наличии всего железа все можно сделать за 2-3 дня.
Отредактировано 605 SV24 (01-06-2016 21:24)
Понял спасибо,буду следить дальше.
Давненько я тут не появлялся... За это время особых изменений в машине не было. Разве что пороги поварил, пластиковые накладки поставил. Ну и, думаю, раз уже со сваркой завязались, дай, переварю выхлоп по правильному, как с завода, на две банки раздельно на каждую с каждой головы. А то предыдущие жлобливые хозяева свели обе трубы в одну и на одну банку все вывели. Скажу сразу, что сам оказался жлобом: выкинули резонаторы, или стронгеры, не знаю, что оно, но был уже тоже самопал, а вместо них ничего не поставил. Только обе задние банки новые (и так переделка денег потянула немало). Теперь громковато работает, зараза. На трассе не слышно, а в городе при открытых окнах немного раздражает. Но дело не в том. По динамике нихера не поменялось, визуально по работе мотора тоже. Но, есть одно БОЛЬШОЕ НО! Помните, переделкой системы управления мотором я снизил расход с 20 до 15 по городу?
Так вот, после манипуляций с выхлопом расход таков: трасса при 130-140 км в час - около 9,5, город - около 13.Как вам?
Так что не все проблемы с расходом из-за самого мотора. Иногда и выхлоп виноват...
А то предыдущие жлобливые хозяева свели обе трубы в одну и на одну банку все вывели.
Предидущие хозяева в данном случае это концерн PSA, так как конструктивно с завода именно так и предусмотрено.
Предидущие хозяева в данном случае это концерн PSA, так как конструктивно с завода именно так и предусмотрено.
У кого-то, возможно, и заводом предусмотрено, на 12 клапанном. А на 24-ке как раз выхлоп раздельный. Но, кажется, здесь не та тема...
Ну не знаю может специально для тебя сделали раздельный выхлоп, но в запчастях для 3,0 24 только с одной задней банкой, других не предусмотрено.
http://4avto.com.ua/systema-Peugeot-605.html
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » "Мозги" двигателя.