Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Давление в шинах.*


Давление в шинах.*

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Такой темы у нас еще нет.
А тема актуальная, здесь и расход и безопасность и комфортная езда.
Учитывая рекомендации завода (2,3 бар) и состояние дорог стараюсь держать 2,4 - 2,5 кг/см.кв.  немного жестковато, но дороги наши это пипец.
Делитесь кто как с давлением дружит.

0

2

а на 2,5 резина равномерно изнашивается? не выест центр?

0

3

качаю тоже 2,5. 2,3 должно быть на холодных шинах,поэтому на разогретых качать надо где то +0,2. а проехав до заправки с электронным манометром дую 2,5 шины изнашиваются равномерно.зимние 195/65/15

0

4

То есть мои 2,0 это издевательство получается? :)

0

5

Smith написал(а):

а на 2,5 резина равномерно изнашивается? не выест центр?

Нет, 605 достаточно тяжкий по весу, я уже несколько комплектов сменил, не замечал такого

0

6

зима 2,5 лето 2,3, но тоже думаю что 2,5 лучше будет

0

7

Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???

0

8

Andry605_1991 написал(а):

Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???

На дверях пишет 2,2  третий год езжу и так придерживаюсь на разньіх покрьішках (195/65 R15)кажетса ето оптимально.
При 2,5  жестковато и подвеска скорей разбиваетса.

0

9

Andry605_1991 написал(а):

Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???

Все правильно у 2,0 - 2,2 бар она чуть полегче весом нежели трёшка, у меня  на дверях тоже сохранилась наклейка - там 2,3.

0

10

кузов тяжелый , 2 бар даже мало будет , 2,2 пошустрей катится будет.

0

11

качаю 2.4,хотя нужно2.3

0

12

для 2.0 - 2.3 Бар на штатный размер резины R15 195/65, у меня такие - заливаю 2.4-2.5. где-то читал, что есть разница на разных манометрах, мол 1 Бар не равен 1 кг/см2, поэтому нужно быть внимательным по какой шкале идет измерение.

0

13

Между ними очень несущественная разница 1 кг/см.кв=0,98 бар, так что можно смело считать их равными, такую разницу сложно уловить бытовым манометром.

0

14

Ребята подскажите новичку, вчера поехал на развал-схождение и на всякий случай намерял давление совершенно разное, перед 2,1, 2,4, зад 2,4 и 2,9.
Спросил у мастера, он сказал что от жары на трассе давление нарастает, поэтому его проверять надо или заказать азот, тогда всё будет ровно весь сезон и забуду про это.
Закачал, пок всё ровно, но как то стрёмно, ничего покрышкам от азота не будет? Кто что знает, плиз хелп.

0

15

Азот-инертный газ, c ним покрышкам более чем комфортно,-меньше нагрев особенно в летнее время ..

0

16

djonnyk написал(а):

Закачал, пок всё ровно, но как то стрёмно, ничего покрышкам от азота не будет?

Азот, это чистой воды развод непонимающих людей на деньги. Ещё много лет назад в журнале "За Рулём" обсуждался этот вопрос. Если бы все учились в школе, не только курить и т.п., а ещё иногда и на уроки ходили, то знали бы, что воздух состоит больше чем из 75% азота, вот ссылка для тех кто пропускал уроки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух
Следовательно, как это не банально, берут деньги за воздух и ничего естественно колёсам не будет.
А что поднимается давление от температуры так, на это то-же есть свои законы термодинамики. И в этом ничего плохого нет, в основном нагрев идёт на трассе, а как известно чем больше давление в колесе, тем меньше расход топлива, для этого заводы производители рекомендуют для движения по трассе и с нагрузкой повышать давление в колёсах.

Отредактировано Евгений-peugeot (14-06-2011 22:21)

0

17

Абсолютно не согласен об идентичности азота и воздуха,- официально заявляю как инженер-энергетик,-уступаю напору Евгения и оставляю тему учебы в школе и курению открытой..

0

18

я конечно не специалист, но за рулем уже 11 лет правда другого класса автомобиль был не так давно, и после того как закачал так называемый азот, слегка всё таки почувствовал разницу. Может конечно это и развод, но давление не поменялось пока за последние 2 недели ни капельки, а на воздухе нагнало разницу за неделю. Я сам по специальности электронщик и хоть это противоречит всем земным законам физики в теории, факты говорят обратное.

0

19

Ну а если у кого то возникнет желание открыть тему теплопроводности и термодинамики инертных газов-то можно открыть отдельную тему... Официальный водительский стаж-с 1974г.

0

20

Делал я как-то запаску на шиномонтаже, пока ждал все время компресор молотил, потом монтажник его выключил и закрыл кран на балоне.
Через пару минут с этого балона они накачали "азотом" очередного лоха.
Коментировать не буду, просто хочу спросить у сторонников азота, каким прибором вы определяете что в шины вам действительно качают азот, а не атмосферный воздух.

0

21

да точно таким же как мы определяем качество топлива на заправках то есть никаким, остается только лишь поверить на слово и посмотреть как будет вести себя авто в эксплуатации.

0

22

djonnyk написал(а):

давление не поменялось пока за последние 2 недели ни капельки, а на воздухе нагнало разницу за неделю.

не знаю как вы, а я шины подкачиваю при переобувке в межсезонье.... может мне туда нахаляву азот тайком заливают  ^^

p.s. азот....кислород..... главное давление!  :crazyfun:

0

23

Азот в шины это развод.  По большинству физических параметров (плотность, теплоемкость, вязкость, коэффициент расширения и т.д.) азот  отличается от воздуха  всего на 3-4 процента.  Соответственно заметить разницу просто невозможно.  Например, в колесо пыжа входит примерно 230 грамм  воздуха. Если бы это был азот, то вошло бы 220 грамм. Колесо весит около 20 кг.  Т.е. получается, накачка шин азотом уменьшает массу колеса на половину процента.  Заметить такую небольшую разницу невооруженной задницей невозможно. :)  Если кто-нибудь говорит что чувствует её, то это банальное самовнушение.

0

24

Тьфу, ты ошибся немного спросонья. :) Не на 0.5 процента, а на 0.05 процента будет разница. Т.е. вообще не ощутимо.

0

25

Нашел у себя наклейку на двери. Получается мои 2 атмосферы были недокачкой резины :)

0

26

У меня на двери написано 2.2 для передних и задних. Но поскольку у меня резина 185\60\15 качаю 2.0  при 2.2 или 2.3 дубасит мама не горюй. А на 2.0 мягенько так катится)

0

27

PAV605 написал(а):

Азот в шины это развод.  По большинству физических параметров (плотность, теплоемкость, вязкость, коэффициент расширения и т.д.) азот  отличается от воздуха  всего на 3-4 процента.  Соответственно заметить разницу просто невозможно.  Например, в колесо пыжа входит примерно 230 грамм  воздуха. Если бы это был азот, то вошло бы 220 грамм. Колесо весит около 20 кг.  Т.е. получается, накачка шин азотом уменьшает массу колеса на половину процента.  Заметить такую небольшую разницу невооруженной задницей невозможно.   Если кто-нибудь говорит что чувствует её, то это банальное самовнушение.

Азот качают не из за веса колеса (ахахахаха). А для того чтобы при нагревании\остывании шины, не менялось давление. Вот у меня например если накачано 2.2 то когда на улице жарко 25+ сильно чувствуется что колёса стали деревянными.

0

28

А я качаю 2,2 везде. А если предполагается полная загрузка то 2,3 Кстати на водительской двери наклейка так там 2,2 везде. Резина стандарт 195,65,15 . Пробовал 2,3, как по мне так жесковато. Пежо очень ценю за плавность. А перекачка это тряска лишняя.

0

29

PAV605 написал(а):

Азот в шины это развод

Стопудово развод. Лучше потратится уже на силикон для брекера

0

30

С давлением все еще проще.    p=nkT  формула из учебника за 10 класс средней школы.  (p- давление, n - концентрация газа, k- постоянная Больцмана, T -абс. температура)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идеальный_газ

Допустим есть два колеса. При одинаковой температуре накачаем их до одинакового давления разными газами.    Получим n1*T =n2*T
Равенство имеет место быть только если n1=n2.  Т.е. если температура и давление в колесах накаченных разными газами одинаковы, то одинаковы и концентрации газов в каждом из колес.

Итак p=nkT       

n  для обоих колес одинакова. k-  постоянная. 

Таким образом давление газа в  колесе линейно зависит только от температуры.  А коэффициент пропорциональности для двух колес будет одинаковым. Т.е. если при 0С, давления в колесах были одинаковыми, то при 100С давления тоже будут одинаковыми.  Так что и тут разницу можно будет почувствовать лишь внушив себе её. :)

0

31

Если на прогретой резине качать 2,3 то когда она остынет на стоянке,получится примерно -0,2. Вот отсюда и получается что качать нужно примерно +0,2. У меня наклейка на двери.на ней написано 2,3 качать. Шины 195/65/15,дую 2,5 уже год,износ равномерный,ничего ни где не ест и катится хорошо. На жесткость тоже не жалуюсь. Еще ведь от качества покрышек зависит,если взять какую ни будь "таганку" так она и ехать так будет,а взять "мишлен" совсем другое дело. Я Катаю зимой "йокогаму" без шипов,летом "мишлен" полет нормальный.

0

32

от мягкости резины еще зависит , наша зимой дубовая , я одну ставил так она как овальная на морозе.
Качать не меньше 2,2 однозначно,машина тяжелая как попадешь в ямку можно откалоть литой диск , либо резину испортить ,как то ехал от Нижнего Н. до Москвы ,решил обьехать 100км срезать ,ночью ,сам был потом не рад , попал в яму  одна передняя покрышка стала с грыжейц ,резина была мягкая,импортная ,надо было качать 2,3.

0

33

супермодная закачка колес инертным газом даст эфект, если не менять шины в течение... ста лет  http://www.atalanta.com.ua/articles/id553

GnTS: отжимаем Caps Lock - слепых нет.
извеняюсь - просто так скопировал.

Отредактировано docserzh (02-07-2011 22:50)

0

34

качаю 3,0 в резину 215-60R16  DUNLOP LM 702   2.5 мне казалось мало  но газом(халява-плиз), держится хорошо но канечно жожчэ зимней  движок льогкий xu10y4r . На счот газа-есть разница у меня была ВАЗ21093 кто знает в этой машине всьо слышно и ощутимо а вот на газе на резине BARUM 185-65(60)14 ну прям иномарка! А на наших - не очень разрезниш

0

35

valodya написал(а):

На счот газа-есть разница

Я не спорю, психологическое состояние играет свою роль. Бывает выйдешь с плохим настроением и машина едет соответственно. А когда душа поет, так и двигатель тянет что надо. Так и здесь. Просто у некоторых настроение поднимается от осознания того, что в колеса накачан не обычный воздух. :)

0

36

А ещё помоешь машинку, пропылесосишь и кажется, что едет лучше  :D

0

37

Конечно лучше! После мойки меньше масса (минус грязь) и лучше обтекаемость...)  :D

0

38

Когда купил, то давление было около 1-1,5 бар. Ездила мягко. Где-то через неделю подкачал до 2,2. Стало жёстко.

0

39

Andy написал(а):

около 1-1,5 бар.

Расход бензина померяй на таком давлении,  будешь неприятно удивлен.
Сам то откуда, это где-ж такие дороги, что можно на таком давлении ездить не опасаясь за резину и диски.

0

40

vik-605 написал(а):

Расход бензина померяй на таком давлении,  будешь неприятно удивлен.Сам то откуда, это где-ж такие дороги, что можно на таком давлении ездить не опасаясь за резину и диски.

:) Для этого надо много сделать, приборка почти не работает, езжу по тахометру.
Дороги в Питере. Они не ахти, но я с ними хорошо знаком. И подвеска у Пыжика превосходная, даже люк провалившийся один проскочил :).

0

41

В Белорусии отличные дороги, но я всё равно качаю, как положенно 2.3., Сильно влияет на расход. Кто перекачивает, у того резину сьест по середине (это факт).
Накачка азотом фуфел. Ещё одна левая фишка "гламурных" шиномантажей, в которых ещё предлагают помыть колёса в специальном оборудовании и колёсики заменяемые тебе в покетики сложат и в багажник загрузят, приготовят кофе с печеньками, всучат липовую гарантию на их работы. А ещё там плазма висит, а на улице флаги развиваются с логотипами известных производителей шин. Цены в три раза дороже, чем на остальных шиномантажах.

Я спросил у них, какая разница, азот или воздух? Знакомый паренёк работающий на этом шиномантаже менеджером по работе с клиентами ответил:
-Хрен знает, вроде как колёса долго не спустятся.
А на площядке у них висит табличка красочная "Платная подкачка колёс азотом"
-Так не спускает же
Сказая я.
-Не доё...........ся.
Сказал мой знакомый менеджер.
:)

0

42

Я занимаюсь установкой кондиционеров! Так вот, когда фреонотрассы длинные, много паек, вальцованных соединений, трассу нужно опрессовать до 40 бар. И через сутки проверить не ушло ли давление! Когда-то по молодости мы закачали с трассу кислород и стали в течении дня посматривать на давление, а оно то выше 40, то ниже. Зависело от температуры в помещении и на улице(дверь открыли-сквозняк, солнышко выглянуло тепло). А с азотом давление не прыгало, если только утечки нет! Вот! Хотя сам азотом ни разу не заправлял :)

0

43

Опять двадцать пять. Уж сколько объясняли.

Обратите внимание на следующую таблицу.
http://helpw.ru/rashirveshestv.php

0

44

Если есть возможность на шару-качайте азот,- энтропию и гидродинамику инертных газов оставим на потом.. Инертный газ не дает процесса окисления,  в какой-то мере продлевает жизнь покрышке,-возможно ошибаюсь..-зациклился,-термодинамику..

Отредактировано Nikolay (19-10-2011 23:22)

0

45

может покажусь дураком но всеравно хочу спросить.. 2,3 давление в покрышке до установки на авто, после установки будет наверное больше(так как авто весом своим давит), а если жара на улице - то ещё возрастет давление.... я правильно мыслю? и еще вопрос - если написано что давление должно быть 2,3 допустим.. то это когда колесо установлено или до того.. на шиномонтажке обычно ж качают их до того как на авто ставят..

0

46

Ещё манометр д.б. верным. Разницы до установки и после у меня не было. Была разница, когда во Пскове докачали с 2,3 до 2,5, а в Питере показало 2,7. Скорее всего псковский манометр был неправильный.

Отредактировано Andy (20-11-2011 21:17)

0

47

os_man написал(а):

если написано что давление должно быть 2,3 допустим.. то это когда колесо установлено или до того..

Никогда не заморачивался подобным вопросом. Главное чтобы во всех колёсах установленных на авто было одинаковое "рекомендуемое" давление, которое проверяется перед выездом, а не во время движения или после.
В чём проблема самому проэксперементировать с давлением : "до установки" колеса и "после" ? (Без обид)

0

48

os_man написал(а):

давление в покрышке до установки на авто, после установки будет наверное больше

Школьную физику вспоминайте!
Внутреннее давление в покрышке не изменится. 
Давление газа зависит от его температуры и  объема занимаемого данной массой газа! Усе!

Закон Паскаля

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Давление в шинах.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно