Такой темы у нас еще нет.
А тема актуальная, здесь и расход и безопасность и комфортная езда.
Учитывая рекомендации завода (2,3 бар) и состояние дорог стараюсь держать 2,4 - 2,5 кг/см.кв. немного жестковато, но дороги наши это пипец.
Делитесь кто как с давлением дружит.
Давление в шинах.*
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться104-03-2011 12:15
Поделиться204-03-2011 13:04
а на 2,5 резина равномерно изнашивается? не выест центр?
Поделиться304-03-2011 13:35
качаю тоже 2,5. 2,3 должно быть на холодных шинах,поэтому на разогретых качать надо где то +0,2. а проехав до заправки с электронным манометром дую 2,5 шины изнашиваются равномерно.зимние 195/65/15
Поделиться404-03-2011 14:48
То есть мои 2,0 это издевательство получается?
Поделиться504-03-2011 18:34
а на 2,5 резина равномерно изнашивается? не выест центр?
Нет, 605 достаточно тяжкий по весу, я уже несколько комплектов сменил, не замечал такого
Поделиться604-03-2011 18:45
зима 2,5 лето 2,3, но тоже думаю что 2,5 лучше будет
Поделиться704-03-2011 22:48
Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???
Поделиться804-03-2011 23:14
Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???
На дверях пишет 2,2 третий год езжу и так придерживаюсь на разньіх покрьішках (195/65 R15)кажетса ето оптимально.
При 2,5 жестковато и подвеска скорей разбиваетса.
Поделиться904-03-2011 23:48
Парни чёт я не понял, то что на дверях, в частности у меня, хотя наверное у всех двушек то точно, 2.2 bar написано - не катит ???
Все правильно у 2,0 - 2,2 бар она чуть полегче весом нежели трёшка, у меня на дверях тоже сохранилась наклейка - там 2,3.
Поделиться1005-03-2011 15:01
кузов тяжелый , 2 бар даже мало будет , 2,2 пошустрей катится будет.
Поделиться1105-03-2011 15:09
качаю 2.4,хотя нужно2.3
Поделиться1206-03-2011 00:04
для 2.0 - 2.3 Бар на штатный размер резины R15 195/65, у меня такие - заливаю 2.4-2.5. где-то читал, что есть разница на разных манометрах, мол 1 Бар не равен 1 кг/см2, поэтому нужно быть внимательным по какой шкале идет измерение.
Поделиться1306-03-2011 00:32
Между ними очень несущественная разница 1 кг/см.кв=0,98 бар, так что можно смело считать их равными, такую разницу сложно уловить бытовым манометром.
Поделиться1414-06-2011 21:00
Ребята подскажите новичку, вчера поехал на развал-схождение и на всякий случай намерял давление совершенно разное, перед 2,1, 2,4, зад 2,4 и 2,9.
Спросил у мастера, он сказал что от жары на трассе давление нарастает, поэтому его проверять надо или заказать азот, тогда всё будет ровно весь сезон и забуду про это.
Закачал, пок всё ровно, но как то стрёмно, ничего покрышкам от азота не будет? Кто что знает, плиз хелп.
Поделиться1514-06-2011 21:12
Азот-инертный газ, c ним покрышкам более чем комфортно,-меньше нагрев особенно в летнее время ..
Поделиться1614-06-2011 22:19
Закачал, пок всё ровно, но как то стрёмно, ничего покрышкам от азота не будет?
Азот, это чистой воды развод непонимающих людей на деньги. Ещё много лет назад в журнале "За Рулём" обсуждался этот вопрос. Если бы все учились в школе, не только курить и т.п., а ещё иногда и на уроки ходили, то знали бы, что воздух состоит больше чем из 75% азота, вот ссылка для тех кто пропускал уроки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух
Следовательно, как это не банально, берут деньги за воздух и ничего естественно колёсам не будет.
А что поднимается давление от температуры так, на это то-же есть свои законы термодинамики. И в этом ничего плохого нет, в основном нагрев идёт на трассе, а как известно чем больше давление в колесе, тем меньше расход топлива, для этого заводы производители рекомендуют для движения по трассе и с нагрузкой повышать давление в колёсах.
Отредактировано Евгений-peugeot (14-06-2011 22:21)
Поделиться1714-06-2011 22:26
Абсолютно не согласен об идентичности азота и воздуха,- официально заявляю как инженер-энергетик,-уступаю напору Евгения и оставляю тему учебы в школе и курению открытой..
Поделиться1814-06-2011 22:34
я конечно не специалист, но за рулем уже 11 лет правда другого класса автомобиль был не так давно, и после того как закачал так называемый азот, слегка всё таки почувствовал разницу. Может конечно это и развод, но давление не поменялось пока за последние 2 недели ни капельки, а на воздухе нагнало разницу за неделю. Я сам по специальности электронщик и хоть это противоречит всем земным законам физики в теории, факты говорят обратное.
Поделиться1914-06-2011 22:40
Ну а если у кого то возникнет желание открыть тему теплопроводности и термодинамики инертных газов-то можно открыть отдельную тему... Официальный водительский стаж-с 1974г.
Поделиться2014-06-2011 23:36
Делал я как-то запаску на шиномонтаже, пока ждал все время компресор молотил, потом монтажник его выключил и закрыл кран на балоне.
Через пару минут с этого балона они накачали "азотом" очередного лоха.
Коментировать не буду, просто хочу спросить у сторонников азота, каким прибором вы определяете что в шины вам действительно качают азот, а не атмосферный воздух.
Поделиться2114-06-2011 23:52
да точно таким же как мы определяем качество топлива на заправках то есть никаким, остается только лишь поверить на слово и посмотреть как будет вести себя авто в эксплуатации.
Поделиться2215-06-2011 00:22
давление не поменялось пока за последние 2 недели ни капельки, а на воздухе нагнало разницу за неделю.
не знаю как вы, а я шины подкачиваю при переобувке в межсезонье.... может мне туда нахаляву азот тайком заливают
p.s. азот....кислород..... главное давление!
Поделиться2315-06-2011 06:00
Азот в шины это развод. По большинству физических параметров (плотность, теплоемкость, вязкость, коэффициент расширения и т.д.) азот отличается от воздуха всего на 3-4 процента. Соответственно заметить разницу просто невозможно. Например, в колесо пыжа входит примерно 230 грамм воздуха. Если бы это был азот, то вошло бы 220 грамм. Колесо весит около 20 кг. Т.е. получается, накачка шин азотом уменьшает массу колеса на половину процента. Заметить такую небольшую разницу невооруженной задницей невозможно. Если кто-нибудь говорит что чувствует её, то это банальное самовнушение.
Поделиться2415-06-2011 10:40
Тьфу, ты ошибся немного спросонья. Не на 0.5 процента, а на 0.05 процента будет разница. Т.е. вообще не ощутимо.
Поделиться2528-06-2011 20:47
Нашел у себя наклейку на двери. Получается мои 2 атмосферы были недокачкой резины
Поделиться2629-06-2011 12:08
У меня на двери написано 2.2 для передних и задних. Но поскольку у меня резина 185\60\15 качаю 2.0 при 2.2 или 2.3 дубасит мама не горюй. А на 2.0 мягенько так катится)
Поделиться2729-06-2011 12:11
Азот в шины это развод. По большинству физических параметров (плотность, теплоемкость, вязкость, коэффициент расширения и т.д.) азот отличается от воздуха всего на 3-4 процента. Соответственно заметить разницу просто невозможно. Например, в колесо пыжа входит примерно 230 грамм воздуха. Если бы это был азот, то вошло бы 220 грамм. Колесо весит около 20 кг. Т.е. получается, накачка шин азотом уменьшает массу колеса на половину процента. Заметить такую небольшую разницу невооруженной задницей невозможно. Если кто-нибудь говорит что чувствует её, то это банальное самовнушение.
Азот качают не из за веса колеса (ахахахаха). А для того чтобы при нагревании\остывании шины, не менялось давление. Вот у меня например если накачано 2.2 то когда на улице жарко 25+ сильно чувствуется что колёса стали деревянными.
Поделиться2829-06-2011 12:40
А я качаю 2,2 везде. А если предполагается полная загрузка то 2,3 Кстати на водительской двери наклейка так там 2,2 везде. Резина стандарт 195,65,15 . Пробовал 2,3, как по мне так жесковато. Пежо очень ценю за плавность. А перекачка это тряска лишняя.
Поделиться2929-06-2011 12:42
Азот в шины это развод
Стопудово развод. Лучше потратится уже на силикон для брекера
Поделиться3029-06-2011 13:07
С давлением все еще проще. p=nkT формула из учебника за 10 класс средней школы. (p- давление, n - концентрация газа, k- постоянная Больцмана, T -абс. температура)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идеальный_газ
Допустим есть два колеса. При одинаковой температуре накачаем их до одинакового давления разными газами. Получим n1*T =n2*T
Равенство имеет место быть только если n1=n2. Т.е. если температура и давление в колесах накаченных разными газами одинаковы, то одинаковы и концентрации газов в каждом из колес.
Итак p=nkT
n для обоих колес одинакова. k- постоянная.
Таким образом давление газа в колесе линейно зависит только от температуры. А коэффициент пропорциональности для двух колес будет одинаковым. Т.е. если при 0С, давления в колесах были одинаковыми, то при 100С давления тоже будут одинаковыми. Так что и тут разницу можно будет почувствовать лишь внушив себе её.
Поделиться3129-06-2011 13:22
Если на прогретой резине качать 2,3 то когда она остынет на стоянке,получится примерно -0,2. Вот отсюда и получается что качать нужно примерно +0,2. У меня наклейка на двери.на ней написано 2,3 качать. Шины 195/65/15,дую 2,5 уже год,износ равномерный,ничего ни где не ест и катится хорошо. На жесткость тоже не жалуюсь. Еще ведь от качества покрышек зависит,если взять какую ни будь "таганку" так она и ехать так будет,а взять "мишлен" совсем другое дело. Я Катаю зимой "йокогаму" без шипов,летом "мишлен" полет нормальный.
Поделиться3229-06-2011 16:05
от мягкости резины еще зависит , наша зимой дубовая , я одну ставил так она как овальная на морозе.
Качать не меньше 2,2 однозначно,машина тяжелая как попадешь в ямку можно откалоть литой диск , либо резину испортить ,как то ехал от Нижнего Н. до Москвы ,решил обьехать 100км срезать ,ночью ,сам был потом не рад , попал в яму одна передняя покрышка стала с грыжейц ,резина была мягкая,импортная ,надо было качать 2,3.
Поделиться3301-07-2011 22:53
супермодная закачка колес инертным газом даст эфект, если не менять шины в течение... ста лет http://www.atalanta.com.ua/articles/id553
GnTS: отжимаем Caps Lock - слепых нет.
извеняюсь - просто так скопировал.
Отредактировано docserzh (02-07-2011 22:50)
Поделиться3402-07-2011 00:07
качаю 3,0 в резину 215-60R16 DUNLOP LM 702 2.5 мне казалось мало но газом(халява-плиз), держится хорошо но канечно жожчэ зимней движок льогкий xu10y4r . На счот газа-есть разница у меня была ВАЗ21093 кто знает в этой машине всьо слышно и ощутимо а вот на газе на резине BARUM 185-65(60)14 ну прям иномарка! А на наших - не очень разрезниш
Поделиться3502-07-2011 18:40
На счот газа-есть разница
Я не спорю, психологическое состояние играет свою роль. Бывает выйдешь с плохим настроением и машина едет соответственно. А когда душа поет, так и двигатель тянет что надо. Так и здесь. Просто у некоторых настроение поднимается от осознания того, что в колеса накачан не обычный воздух.
Поделиться3605-07-2011 23:27
А ещё помоешь машинку, пропылесосишь и кажется, что едет лучше
Поделиться3706-07-2011 21:59
Конечно лучше! После мойки меньше масса (минус грязь) и лучше обтекаемость...)
Поделиться3825-07-2011 01:39
Когда купил, то давление было около 1-1,5 бар. Ездила мягко. Где-то через неделю подкачал до 2,2. Стало жёстко.
Поделиться3925-07-2011 12:12
около 1-1,5 бар.
Расход бензина померяй на таком давлении, будешь неприятно удивлен.
Сам то откуда, это где-ж такие дороги, что можно на таком давлении ездить не опасаясь за резину и диски.
Поделиться4027-07-2011 01:59
Расход бензина померяй на таком давлении, будешь неприятно удивлен.Сам то откуда, это где-ж такие дороги, что можно на таком давлении ездить не опасаясь за резину и диски.
Для этого надо много сделать, приборка почти не работает, езжу по тахометру.
Дороги в Питере. Они не ахти, но я с ними хорошо знаком. И подвеска у Пыжика превосходная, даже люк провалившийся один проскочил .
Поделиться4118-10-2011 13:22
В Белорусии отличные дороги, но я всё равно качаю, как положенно 2.3., Сильно влияет на расход. Кто перекачивает, у того резину сьест по середине (это факт).
Накачка азотом фуфел. Ещё одна левая фишка "гламурных" шиномантажей, в которых ещё предлагают помыть колёса в специальном оборудовании и колёсики заменяемые тебе в покетики сложат и в багажник загрузят, приготовят кофе с печеньками, всучат липовую гарантию на их работы. А ещё там плазма висит, а на улице флаги развиваются с логотипами известных производителей шин. Цены в три раза дороже, чем на остальных шиномантажах.
Я спросил у них, какая разница, азот или воздух? Знакомый паренёк работающий на этом шиномантаже менеджером по работе с клиентами ответил:
-Хрен знает, вроде как колёса долго не спустятся.
А на площядке у них висит табличка красочная "Платная подкачка колёс азотом"
-Так не спускает же
Сказая я.
-Не доё...........ся.
Сказал мой знакомый менеджер.
Поделиться4218-10-2011 14:19
Я занимаюсь установкой кондиционеров! Так вот, когда фреонотрассы длинные, много паек, вальцованных соединений, трассу нужно опрессовать до 40 бар. И через сутки проверить не ушло ли давление! Когда-то по молодости мы закачали с трассу кислород и стали в течении дня посматривать на давление, а оно то выше 40, то ниже. Зависело от температуры в помещении и на улице(дверь открыли-сквозняк, солнышко выглянуло тепло). А с азотом давление не прыгало, если только утечки нет! Вот! Хотя сам азотом ни разу не заправлял
Поделиться4318-10-2011 16:03
Опять двадцать пять. Уж сколько объясняли.
Обратите внимание на следующую таблицу.
http://helpw.ru/rashirveshestv.php
Поделиться4418-10-2011 22:38
Если есть возможность на шару-качайте азот,- энтропию и гидродинамику инертных газов оставим на потом.. Инертный газ не дает процесса окисления, в какой-то мере продлевает жизнь покрышке,-возможно ошибаюсь..-зациклился,-термодинамику..
Отредактировано Nikolay (19-10-2011 23:22)
Поделиться4520-11-2011 19:52
может покажусь дураком но всеравно хочу спросить.. 2,3 давление в покрышке до установки на авто, после установки будет наверное больше(так как авто весом своим давит), а если жара на улице - то ещё возрастет давление.... я правильно мыслю? и еще вопрос - если написано что давление должно быть 2,3 допустим.. то это когда колесо установлено или до того.. на шиномонтажке обычно ж качают их до того как на авто ставят..
Поделиться4620-11-2011 21:02
Ещё манометр д.б. верным. Разницы до установки и после у меня не было. Была разница, когда во Пскове докачали с 2,3 до 2,5, а в Питере показало 2,7. Скорее всего псковский манометр был неправильный.
Отредактировано Andy (20-11-2011 21:17)
Поделиться4720-11-2011 21:14
если написано что давление должно быть 2,3 допустим.. то это когда колесо установлено или до того..
Никогда не заморачивался подобным вопросом. Главное чтобы во всех колёсах установленных на авто было одинаковое "рекомендуемое" давление, которое проверяется перед выездом, а не во время движения или после.
В чём проблема самому проэксперементировать с давлением : "до установки" колеса и "после" ? (Без обид)
Поделиться4820-11-2011 21:57
давление в покрышке до установки на авто, после установки будет наверное больше
Школьную физику вспоминайте!
Внутреннее давление в покрышке не изменится.
Давление газа зависит от его температуры и объема занимаемого данной массой газа! Усе!