Приветствую! менял масло на 3.0 V6 12valve(260000 95г). залил total полусинтетику и поменял фильтр. но тот, что снял оказался несколько выше(на 10-15%) при одинаковом диаметре. выбирали по каталогу. фильтр турецкий.
внимание вопрос: из-за неправильно подобранного масляного фильтра в двигателе может появиться стук?
зы. еще в поддоне нашел шпильку высотой 1.5-2см резьбой на 10-11, явно свернутую при закручивании.
Масляный фильтр и стук
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться123-06-2008 07:29
Поделиться223-06-2008 18:40
Буквально неделю назад тоже впервые поменял масло на своём пыже. Залил 7.5 литра Total quarz 7000 10w40. Поменял фильтр.
Стоял Mann W 840. А поставил я Mann 712/8. На сайте Mannа для zpj рекомендуют именно 712, да и на экзисте тоже. Почему стоял 840 который раза в полтора длинней? На этот вопрос может ответить лишь старый хозяин, телефон которого я благополучно потерял.
Кроме замены и масла и фильтра, пришлось снять поддон и банально выпрямить его молотком - был загнут слегка. Напротив маслозаборника на поддоне внутри была царапина в форме полукруга. Надо полагать от постоянного контакта приёмника и дна поддона . Так что действительно даже малейший загиб поддона опасен - может привести к маслянному голоданию.
Первая заводка двигателя огорчила. Гидрокомпенсаторы застучали гораздо сильнее чем на старом масле (была залита синтетика Esso 5w40), и практически не умолкая. Правда сейчас, после пары сотен пробега, стали работать уже потише. Может к тыще успокоятся.
Так что стук может быть просто из-за смены масла.
Поделиться324-06-2008 13:56
тоже снимал поддон что бы выпрямить его.
когда заливал масло вошло только 6 литров. и сейчас масло у верхней метки стоит
вчера купил новый фильтр. поменяю тыщи через 3.
Поделиться425-06-2008 09:44
Долил грамм 200 - уровень выше верхней метки. поменяю фильтр думаю грамм 400-500 еще войдет. =)) но надо ли это?
сотрудник рассказывал что у него в бмв 7ку (М60) вошло аж 9 литров масла вместо положенных 7.5. причиной оказался сломанный клапан "обратки" в стакане фильтра. когда поменял "стакан" полтора литра масла выдавило на ходу через маслозаливную горловину
Поделиться527-11-2012 20:25
Как снять масляный поддон? Нужна ли прокладка?
Купил новый щуп заглянули в движку, а масла - 0!!! Залез под машину по периметру поддона видно что сочится масло. Залил литра 3 синтетики shell. Вот думаю теперь поменять масло, фильтр и снять поддон.
Кто снимал - отпишитесь о возможных проблемах....
Поделиться627-11-2012 21:40
Как снять масляный поддон? Нужна ли прокладка?
Берешь ключик-головку на 10, с воротком и вперед, примерно 2 десятка отдашь, подводных камней нет.
Прокладка не нужна, там герметик.
Купил новый щуп заглянули в движку, а масла - 0!!!
Поподробнее, щупы все разные, есть тема на форуме с размерами щупов.
Залил литра 3 синтетики shell
Я лью обычно при замене не меньше 6,5 литров, покупаю 2 банки по 4 литра, остаток на долив.
Поделиться727-11-2012 21:48
Залил литра 3 синтетики shell
а было какое залито?Для начала можно было 10w40 ,откуда уходит и сколько не известно .
Поделиться828-11-2012 07:57
Раз такая тема древняя всплыла. То покаюсь, в моем сообщении выше неправильная информация. Родной фильтр именно длинный, т.е. для МАНа это W840.
Если будешь снимать поддон, то заодно проверь его геометрию, так как он сминается на раз, и перекрывает доступ масла к заборнику, что чревато. Выстучать молотком если что.
Поделиться928-11-2012 13:34
Поподробнее, щупы все разные, есть тема на форуме с размерами щупов.
за эту тему цены вам нет! выбрал щуп который конкретко для моего двигла (у меня из ранних)
а было какое залито?
да когда щуп вставили - там вообще никакого не было.........со стенок только собирал!!! поэтому что нашел в гараже - то и залил. 10w40 shell синтетика.
для МАНа это W840
сегодня поеду за фильтром))))
P.S. у нас продается дешевое канадское масло по 170 рублей за литр. Неизвестно когда мне удастся снять поддон, поэтому пока думаю обойтись дешевым маслом..... будет в качестве промывки если что....
Поделиться1028-11-2012 22:34
10w40 shell синтетика.
С такой вязкостью полусинтетика
у нас продается дешевое канадское масло по 170 рублей за литр
Ничего себе дешевое,у нас по такой цене shell 10w40
Поделиться1102-12-2012 07:44
Я так понял, что по заводу на маслянный поддон шел герметик без прокладки... знакомый вдобавок к герметику предложил вырезать из картона прокладку.. Кто что думает по этому поводу?
Поделиться1202-12-2012 10:44
там достаточно новую прокладку и герметик
Поделиться1302-12-2012 11:02
знакомый вдобавок к герметику предложил вырезать из картона прокладку.
Это излишне. Мажешь герметик. Ждешь пока подсохнет (получается слой упругой резины, та же прокладка). И прикручиваешь.
Поделиться1402-12-2012 12:19
Кто что думает по этому поводу?
Думаю что современные герметики достаточно качественные, лично я свой движок собирал без прокладок, и клапанные крышки, и крышка цепей и поддон картера, течей масла не наблюдаю.
Поделиться1502-12-2012 21:00
Прокладка не помешает,хотя сам трёшку собирал на герметик,не течёт.
Поделиться1602-12-2012 22:14
Я вот, например, думаю что прокладка+герметик это хуже чем прокладка и герметик по отдельности. Картон он в принципе пористый и может пропускать масло. Чтобы он это масло не пропускал, его обжимают хорошо стягивая детали. В случае если между картоном и деталями будет слой герметика (который совсем не жесткий), картон будет сложнее обжать. Т.е. лучше картон обжимается двумя жесткими деталями, без мягкой прослойки герметика. Так что или то, или это.