Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масляный фильтр и стук


Масляный фильтр и стук

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую! менял масло на 3.0 V6 12valve(260000 95г). залил total полусинтетику и поменял фильтр. но тот, что снял оказался несколько выше(на 10-15%) при одинаковом диаметре. выбирали по каталогу. фильтр турецкий.
внимание вопрос: из-за неправильно подобранного масляного фильтра в двигателе может появиться стук?
зы. еще в поддоне нашел шпильку высотой 1.5-2см резьбой на 10-11, явно свернутую при закручивании.

0

2

Буквально неделю назад тоже впервые поменял масло на своём пыже.  Залил 7.5 литра Total quarz 7000 10w40.  Поменял фильтр.
Стоял Mann W 840.  А поставил я Mann 712/8.   На сайте Mannа для zpj рекомендуют именно 712, да и на экзисте тоже. Почему стоял 840 который раза в полтора длинней?  На этот вопрос может ответить лишь старый хозяин, телефон которого я благополучно потерял.
Кроме замены и масла и фильтра, пришлось снять поддон и банально выпрямить его молотком - был загнут слегка. Напротив маслозаборника на поддоне внутри была царапина в форме полукруга. Надо полагать от постоянного контакта приёмника и дна поддона . Так что действительно даже малейший загиб поддона опасен - может привести к маслянному голоданию.

Первая заводка двигателя огорчила.  Гидрокомпенсаторы застучали гораздо сильнее чем на старом масле (была залита синтетика Esso 5w40), и практически не умолкая.  Правда сейчас, после пары сотен пробега, стали работать уже потише. Может к тыще успокоятся.

Так что стук может быть просто из-за смены масла.

0

3

тоже снимал поддон что бы выпрямить его.
когда заливал масло вошло только 6 литров. и сейчас масло у верхней метки стоит  :dontknow:
вчера купил новый фильтр. поменяю тыщи через 3.

0

4

Долил грамм 200 - уровень выше верхней метки.  :unsure: поменяю фильтр думаю грамм 400-500 еще войдет. =)) но надо ли это?

сотрудник рассказывал что у него в бмв 7ку (М60) вошло аж 9 литров масла вместо положенных 7.5. причиной оказался сломанный клапан "обратки" в стакане фильтра. когда поменял "стакан" полтора литра масла выдавило на ходу через маслозаливную горловину  :D

0

5

Как снять масляный поддон? Нужна ли прокладка?
Купил новый щуп заглянули в движку, а масла - 0!!! Залез под машину по периметру поддона видно что сочится масло. Залил литра 3 синтетики shell. Вот думаю теперь поменять масло, фильтр и снять поддон.
Кто снимал - отпишитесь о возможных проблемах....

0

6

crx666 написал(а):

Как снять масляный поддон? Нужна ли прокладка?

Берешь ключик-головку на 10,  с воротком и вперед, примерно 2 десятка отдашь, подводных камней нет.
Прокладка не нужна, там герметик.

crx666 написал(а):

Купил новый щуп заглянули в движку, а масла - 0!!!

Поподробнее, щупы все разные, есть тема на форуме с размерами щупов.

crx666 написал(а):

Залил литра 3 синтетики shell

Я лью обычно при замене не меньше 6,5 литров, покупаю 2 банки по 4 литра, остаток на долив.

0

7

crx666 написал(а):

Залил литра 3 синтетики shell

а было какое залито?Для начала можно было 10w40 ,откуда уходит и сколько не известно .

0

8

Раз такая тема древняя всплыла. То покаюсь, в моем сообщении выше неправильная информация.  Родной фильтр именно длинный, т.е. для МАНа это W840. 

Если будешь снимать поддон, то заодно проверь его геометрию, так как он сминается на раз, и перекрывает доступ масла к заборнику, что чревато. Выстучать молотком если что.

0

9

vik-605 написал(а):

Поподробнее, щупы все разные, есть тема на форуме с размерами щупов.

за эту тему цены вам нет! выбрал щуп который конкретко для моего двигла (у меня из ранних)

ptw написал(а):

а было какое залито?

да когда щуп вставили - там вообще никакого не было.........со стенок только собирал!!! поэтому что нашел в гараже - то и залил. 10w40 shell синтетика.

PAV605 написал(а):

для МАНа это W840

сегодня поеду за фильтром))))

P.S. у нас продается дешевое канадское масло по 170 рублей за литр. Неизвестно когда мне удастся снять поддон, поэтому пока думаю обойтись дешевым маслом..... будет в качестве промывки если что....

0

10

crx666 написал(а):

10w40 shell синтетика.

С такой вязкостью полусинтетика

crx666 написал(а):

у нас продается дешевое канадское масло по 170 рублей за литр

Ничего себе дешевое,у нас по такой цене shell 10w40

0

11

Я так понял, что по заводу на маслянный поддон шел герметик без прокладки... знакомый вдобавок к герметику предложил вырезать из картона прокладку.. Кто что думает по этому поводу?

0

12

там достаточно новую прокладку и герметик

0

13

crx666 написал(а):

знакомый вдобавок к герметику предложил вырезать из картона прокладку.

Это излишне.  Мажешь герметик. Ждешь пока подсохнет (получается слой упругой резины, та же прокладка). И прикручиваешь.

0

14

crx666 написал(а):

Кто что думает по этому поводу?

Думаю что современные герметики достаточно качественные, лично я свой движок собирал без прокладок, и клапанные крышки, и крышка цепей и поддон картера, течей масла не наблюдаю.

0

15

Прокладка не помешает,хотя сам трёшку собирал на герметик,не течёт.

0

16

Я вот, например, думаю что прокладка+герметик это хуже чем прокладка и герметик по отдельности.  Картон он в принципе пористый и может пропускать масло. Чтобы он это масло не пропускал, его обжимают хорошо стягивая детали. В случае если между картоном и деталями будет слой герметика (который совсем не жесткий),  картон будет сложнее обжать. Т.е. лучше  картон обжимается двумя жесткими деталями, без мягкой прослойки герметика.  Так что или то, или это.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масляный фильтр и стук


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно