После прогрева двигателя до 70-ти градусов загорается лампочка давления масла и не гаснет на любых оборотах. Замена масла (Mobil-1) c 10w40 на 15w40 не дает результатов. Двигатель работает устойчиво,посронних стуков и шумов нет.
Давление масла после прогрева
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться227-02-2011 16:28
При каких обстоятельствах всё это началось?Для начала проверь механическим датчиком,а там и дальше лезть придётся.
Поделиться327-02-2011 17:14
смотри не замят случайно у тебя поддон двс.
Поделиться427-02-2011 17:39
проверить проводку датчика давления масла и его целостность
Поделиться527-02-2011 17:59
Если масло долго не менялось может к маслозаборнику присасывать грязь,при смене масла она не стекает.
Бывали случаи и герметиком забивает сетку.
Поделиться627-02-2011 18:42
Какой двигатель? Заполни профиль. ZPJ или ZPJ4.
Какое состояние, сколько пробег, были ли ремонты двигателя?
У ZPJ4 система смазки более разветвленная, поэтому он более склонен к понижению давления.
Присоединяюсь к вышесказанному, проверяй манометром, при 80 градусах и 5500 оборотов должно быть 5,5 бар. Если будет хотя-бы 4-5 кг/см.кв. тоже неплохо. Лампочка загорается при менее 0,5 бар.
Не думаю что вкладыши изношены в хлам, скорее всего датчик на замену, хотя все может быть, может и насос на замену.
Поделиться727-02-2011 20:02
Cпасибо за помощь. Замена масла не дала результата.Есть подозрение на дефект маслоприемника.Возможна ли его снятие и установка при съеме поддона картера
Поделиться827-02-2011 20:29
Да конечно, там маслоприемник сразу увидишь, вот только не помню, еще там есть крышка закрывающая доступ к коленвалу, нужно-ли ее снимать, если мешает снять ее тоже не проблема.
Удачи.
Поделиться927-02-2011 20:35
Cпасибо за помощь. Замена масла не дала результата.Есть подозрение на дефект маслоприемника.Возможна ли его снятие и установка при съеме поддона картера в дополнение при трогании либо торможении лампа давления масла кратковременно моргает уровень масла в норме
Поделиться1027-02-2011 21:50
Спасибо специалисту Если в крайнем случае придется менять маслонасос то возможна ли данная процедура без снятия двигателя и повторной регулировки ГРМ слава Богу есть движок в сборе на запчасти
Поделиться1127-02-2011 22:18
возможно.
снизу снять поддон картера и тд
Поделиться1228-02-2011 09:56
придется менять маслонасос то возможна ли данная процедура без снятия двигателя
В случае замены насоса придется снимать крышку ГРМ, можно без снятия двига, но нужно снимать весь правый верхний узел крепления с подушками, снимать шкив коленвала. Насос приводится отдельной цепью и отдельной звездочкой, цепи распредвалов в данном случае не затрагиваются у них привод отдельной двухрядной звездочкой.
Ну а если у тебя повреждение маслоприемника и подсасывание воздуха устранимо, то насос не при чем. Обойдешся только снятием картера что естественно намного легче и быстрее.
Поделиться1328-02-2011 10:06
нифига, я снимал без снятия крышки грм и тд
откручиваешь его крепления, от виснет на цепи, из цепи он просто вынимается
можно даже шкив не отпускать
оп, у афтора 3л, мои советы могут быть не к месту
Отредактировано Sm1th (28-02-2011 10:07)
Поделиться1428-02-2011 18:49
вот для наглядности
Поделиться1509-04-2011 16:03
Вопрос наконец-то решился! Несильная вмятина поддона картера в самом неподходящем месте дала жесткий контакт маслоприёмника с днищем поддона. В картере осколки пластмассы - от каких-то успокоителей. Отрихтовал поддон - давление масла на холостом ходу и на всех обротах в норме. Что интересно,на поддоне была установлена фирменная прокладка. Всем спасибо кто откликнулся и помог советом. Удачи!
Поделиться1609-04-2011 17:47
теперь пора грм менять)
Поделиться1709-04-2011 18:14
В картере осколки пластмассы - от каких-то успокоителей.
Надо срочно менять успокоители цепей и башмаки натяжителей,иначе прогрызёт цепью переднюю крышку или того хуже проскочит цепь,тогда будет "Сталинград".На ZPJ4 они свои,за всё примерно 200$.
на поддоне была установлена фирменная прокладка.
У меня тоже была,у тебя какого года и пробег?(для информации)
Поделиться1810-04-2011 00:35
1990 год и пробег порядка 250.000
Поделиться1910-04-2011 14:08
1990 год и пробег порядка 250.000
Всё правильно, мои догадки оправдались,прокладки ставились на первых годах выпуска.Успокоители больше 200000км. не ходят.
Мой тебе совет:Не затягивай с ремонтом,потом может дороже выйдет.
Поделиться2010-04-2011 18:14
Успокоители менял когда заменил головы но это отдельная история. Поддон при этом не снимал. Возможно это еще куски старых успокоителей. Явного грохота цепей не наблюдается. Как определить разрушение без снятия крышки ГРМ...
Поделиться2110-04-2011 18:23
Успокоители менял
И башмаки натяжителей тоже менял?
Как определить разрушение без снятия крышки ГРМ...
Разрушение чего?
Поделиться2210-04-2011 18:30
Накладок успокоителей... Гидронатяжители не менял...
Поделиться2310-04-2011 19:01
Гидронатяжители не менял...
Их и не надо менять (если работают).Ты меня не понял,тогда напишу подругому.
Если ты недавно заменил два успокоителя(крепится на два болтика) и два башмака натяжителя (крепиться на один болтик и упирается в гидронатяжитель цепи),тогда в поддоне естественно были куски старых.
А разрушения можно определить по шуму(когда уже цепь ширкает по крышке), либо естественно сняв эту крышку.
Поделиться2410-04-2011 19:15
Спасибо пока оставлю как есть. Следующий этап - гидроусилитель тормозной системы не включается компресор.....
Поделиться2510-04-2011 19:40
Следующий этап - гидроусилитель тормозной системы не включается компресор.....
Переходи в другую тему.У меня был подклинивший подшипник.
Поделиться2609-05-2011 10:58
привет всем .
Похоже перелил масло когда менял ,налил канистру 4 л. сразу в темноте с фонариком не заметил что переливаю.
Сколько в мой двигатель масло по середине мин. и макс . заходит ?
Проехал 1000 км. масло как было так и осталось , проверял раз 20 , сомневался , немного только ушло .
Щуп на этом двигателе смазывает , приехал проверил масло , снова с фонариком ,смотрю нет , ну думаю не зря лампа масла моргала когда машину на ходу "качаешь " , тормозишь или рулем немного крутанешь.
Добавил масло с литр + присадку для меньшего износа двигателя .
Сегодня утром смотрю масла выше максимум больше сантиметра .
Похоже перелил и когда менял и по приезду .
Чем грозит в этом случае перелив масла ?
Проехал 1000 км страшного пока не случилось .
До этого делал раскаксовку колец лавром , перестало дымить , надеюсь кольца менять все же не придется .
Моргает даже не знаю что может быть ,моргает иногда как покачаешь машину масло и начало гореть стом с ручником , может масса или на датчике контакт ?
Отредактировано ptw (09-05-2011 11:00)
Поделиться2709-05-2011 12:05
Чем грозит в этом случае перелив масла ?
Если сальники слабые, то может выдавить. Можешь открутить маслянный фильтр и вылить из него масло. там грамм 200 будет, только тряпочку подложи или утром когда всё масло стечёт.
моргает иногда как покачаешь машину
Как я понял двигатель работает на холостых, а ты качаешь машину, так что-ли?
Поделиться2810-05-2011 13:41
Как я понял двигатель работает на холостых, а ты качаешь машину, так что-ли?
Евгений ,на холостом как завыедшь лампа гасла , может не так как с хорошим уровнем сразу , на ходу когда ехал , повернешь руль или затармазишь машину качнет на ходу конешно ,в картере масло тоже в разные стороны.
Я щас проверил еще раз , на моем двигателе щуп заходит в трубку под углом , когда я в дороге масло проверял ( машина не первая масло знаю как проверять , не подумай ) там видимо в трубке остается масло ,когда щуп опускаешь он заливаеться из трубки а не из картера , смотрю выше максимум как было ,ладно думаю хорошо .
Что бы щуп брал из картера его надо раза три опустить для сбора масла в трубке , получается так что видел масло из трубки , ровно так ложиться на щуп как из картера достал.
Щас щуп был сухой после пятого захода в трубку ,подлил масла литра два ,моргать лампа перестала , уровень до макс не доходит 0,5 см.
Моргала лампочка , давление не хватало , на ходу не горела ,я вот думаю убил я коленвал,распредвал , кольца или нет ?
Очень важный вопрос ибо надо думать о ремонте .
Щас двигатель не дымит как на газ нажмешь ,видимо раскаксовка помогла .
Отредактировано ptw (10-05-2011 14:00)
Поделиться2910-05-2011 14:02
При нормальном давлении масла сальники не может, а выдавит 100% - вопрос времени. Срочно разбирайся сколько у тебя масла залито, я бы, наверное, спустил все масло в емкость и залил бы строго 4 литра (на моем моторе, кстати у меня тоже 121-сильный, при смене масла входит именно 4 литра, хотя по мануалу - 4,5л.). После этого смотри что покажет твой масляной щуп, запоминай.
Щас щуп был сухой после пятого захода в трубку ,подлил масла литра два ,моргать лампа перестала
сколько у тебя же там залито??
Кстати, насчет щупа и странных стеканий на нем - только в этой машине такое заметил. Нужно будет сфоткать, не понимаю, почему так масло по нем размазывается. Денис, цвет головки щупа - ? Может у тебя не родной, у меня - ораньжевого цвета. Цвет определяет длину.
Поделиться3010-05-2011 16:10
масло по нем размазывается.
было залито 4 л. по дороги походу масло выгнало , ехал 1000 км.
На щупе наконечник уже меняли ,там просто кольцо приварено.
сколько у тебя же там залито??
там в трубке похоже типо паза ,отверстие не круглое ,по диаметру до конца а сужается , когда щуп достаешь он задевает стенку ,
это ладно когда масло проверяешь можно ошибиться проверив масло не в картере а в трубке ,там остается .
Вопрос в другом , что стало с двигателем если масло моргало и проехал 500 км ?
Поделиться3110-05-2011 17:11
лампочка может указывать на малое давление масла и причин может быть много - проверяй давление, как это сделать, правда, не подскажу, но приборы для замера давления видел на рынке, в том числе, и отечественного производства.
p.s. может каким-то образом у тебя все связано с заливкой лавра? например, кольца перестали держать и масло стало идти в камеры сгорания, дым черный из выхлопной не шел?
Поделиться3210-05-2011 18:05
Денис, 4 литра это мало.номинал 5,4л вместе с фильтром.А щуп у мня тоже мажет.С двиглом ничего не случилось катайся дальше.
Заезжай в гости мы соседи 180 км если ты с города
Поделиться3310-05-2011 21:14
Денис, 4 литра это мало.номинал 5,4л вместе с фильтром
да ну? (с прищуром)
Поделиться3410-05-2011 22:05
В мой 2.0 входит около 5 литров.
да ну?
Как вариант - возможно разные поддоны картера.
на холостом как завыедшь лампа гасла
Какая лампа : давления , или уровня ? Если уровня - забей, если давления слей и залей масло заново, возможно под клапан масляного насоса попала соринка, или некачественный фильтр.
Поделиться3510-05-2011 22:19
возможно разные поддоны картера
Скорее всего разная степень вогнутости от соприкосновения с препятствием .
Снять поддон, выстучать обратно и будет входить масла столько, сколько положено по инструкции, да и насосу полезно будет.
Вопрос в другом , что стало с двигателем если масло моргало и проехал 500 км ?
Ну явно что ресурс не увеличился ,но если не постоянно горел, то некриминально, ну вкладыши немного погрыз и распредвалу досталось.
Поделиться3611-05-2011 08:47
Заезжай в гости мы соседи 180 км если ты с города
телефон в личку кинь ,позвоню
Какая лампа : давления , или уровня ? Если уровня - забей, если давления слей и залей масло заново,
лампа давления ,фильтр Бош , я еще остановился промыл фильтр ,думал может сейчас после замены масла грязь собрал из двигателя , просто уровень был маленький.
кольца перестали держать и масло стало идти в камеры сгорания, дым черный из выхлопной не шел?
нет черный не шел ,вобще никакой не шел ,подтекает из сливной пробки ,мало наматал ленты , крышка клапанов мало герметика немного сочится с стороны салона .
Таким образом и вышло в дороге масла .
Масло подлил и все прошло .
Значит считаете что с двигателем ничего страшного не случилось ,при моргающей лампе давления масла ?
Отредактировано ptw (11-05-2011 08:49)
Поделиться3712-11-2012 22:39
Из отверстия масляного щупа (у меня щупа нет - развалился пластиковый уплотнитель) в последние пару дней ЧАСТО вылетает маслице, и попадает не куда-нибудь, а на разогретый жаром выпускной коллектор - все это сопровождается обильным дымом из под капота але "Мересьев идет на посадку". Из отверстия масляного щупа идет дымок как от маленького паровозика. Как решить проблему? Щуп пока не планирую покупать, особенно перед суровой зимой, предполагаю заткнуть отверстие щупа какой-нибудь пробкой (какой?).
Вентиляция картера, имхо, в порядке (хотя возможно, сапун забит??)
Народ, как вы думаете - поможет решить пробка проблему "паровозика" и выплескивания масла?
Поделиться3812-11-2012 23:02
Вентиляция картера, имхо, в порядке (хотя возможно, сапун забит??)
Народ, как вы думаете - поможет решить пробка проблему "паровозика" и выплескивания масла?
Не знаю как у 605 4-х цилиндровые моторы, но у 405 полный аут, сапун почему-то постоянно забит, даже если совсем недавно помыл-почистил, особенно в холодную погоду желтая емульсия, это что-то, помню сетку из сапуна выбросил, немного полегчало. На 3,0 такого просто не наблюдается.
А пробка я думаю поможет, если подберешь такую что герметично закроет.
Поделиться3913-11-2012 00:04
Нормально всё с маслом.
Поделиться4013-11-2012 07:36
особенно в холодную погоду желтая емульсия
Для решения данной проблемы на 405-й устанавливал на шланг теплоизоляцию. на 605-й теплоизоляция идёт с завода и никаких проблем нет. Вполне возможно что на многих авто она удалена предыдущими хозяевами.
Поделиться4111-01-2016 00:36
возникла такая же проблема с давлением. на ходу загорелась лампочка. остановился, заглушил, проверил уровень, в норме. завел, лампочка горит, доехал до дома (немного оставалось) заглушил. утром завел лампочка погасла. прогрел загорелась. снял поддон, поправил. заборник оказался хитрый, приварен к поддону,а трубка уплотняется подпружиненой шайбой с резинкой. из-за погнутости поддона трубка упиралась в сетку поддона. поправил, поставил, завел, лампа погасла. прогрел, загорелась. заглушил. секунд через 20 завел, погасла, через 5 секунд загорелась, газую не гаснет. заглушил. повторил сценарий, все также. куда капать?
Поделиться4211-01-2016 11:54
заборник оказался хитрый, приварен к поддону
Колхоз это, не должен он к поддону привариваться, нужно восстановить по заводскому.
Скорее всего где-то от заборника до насоса не герметично и есть подсос воздуха.
Ну или насос крякнулся, что мало вероятно.
Поделиться4311-01-2016 19:40
Колхоз это, не должен он к поддону привариваться, нужно восстановить по заводскому.
Нет Виктор, было два типа поддонов. Первых выпусков было всё попростому, без лишних закрытых мест, а дальше пошли с "лишними" приварными деталями.
Я разбирал четыре таких движка, два были со старыми, и ещё два с новыми. Так вот по конструкции мне больше нравится как раз первых выпусков (такой я себе и поставил), потому что с таким поддоном меньше вероятность маслянного голодания.
Один движок разбирал с "рукой дружбы", так вот у него как раз стоял поддон нового образца и с вероятностью 99% могу утверждать, что это произошло как раз из-за такого поддона.
все также. куда капать?
Из всего выше сказанного мною советую поменять поддон на старого образца, ну и маслоприёмник тоже (меняются в паре).
Ну и неплохо было померить реальное давление манометром.