Поговорим?
Безопасность автомобилей
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться202-07-2011 13:17
Прикольный ролик.
http://vkontakte.ru/video69791211_160156925?h=c11aa53b0acb68fe&hd=
Поделиться302-07-2011 17:58
Прикольный ролик.
Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе. Там даже карданов на рулевом валу вроде нет. Короче, я бы на месте производителей УАЗа постеснялся выдавать недостатки за которыми жизни многих людей за рекламные достоинства.
Поделиться402-07-2011 18:22
Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе.
Да, нормально...этож реклама !
Мне больше всего жаль некоторых владельцев X-Trail, которые так и не увидели выскакивающих роботов из их колёс, а они на них так надеялись, что покупали именно белые (как в рекламе)
Поделиться502-07-2011 18:43
Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе
Поэтому и прикольно, все понимают что смерть, а тут танк.
Поделиться602-07-2011 18:51
Мне больше всего жаль некоторых владельцев X-Trail, которые так и не увидели выскакивающих роботов из их колёс, а они на них так надеялись, что покупали именно белые
:rofl
Поделиться702-07-2011 18:57
Поэтому и прикольно, все понимают что смерть, а тут танк.
Ну, когда сам владелец уаза стебется над своей тачкой так, можно и посмеяться. А тут похоже сам производитель шутит типа. От этого осадочек определенный остается. Другие производители отзывают тачки на доработку в случае выявленной небезопасности, а эти в течении многих лет в ус не дуют, а только ролики прикольные снимают о смертельно опасной проблеме.
Поделиться802-07-2011 19:51
Другие производители отзывают тачки на доработку
Зачем? - "Народу нравица"(Кин дза-дза).
в случае выявленной небезопасности,
Меньше гарантийных претензий , нет тачки(хозяина) - нет претензий по гарантии.
Поделиться902-07-2011 20:47
К краш-тестам я отношусь, как бы сказать, ну наверно со скепсисом. Попробую объяснить почему.
Во-первых, краш-тест проводится до скорости 64км/ч, а кто ездит с такой скоростью. А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются, т.е примерно до 35км/ч (в случае столкновения двух машин с одинаковой скоростью), а это вообще "нереальные" скорости. А при столкновении хотя бы 100км/ч, даже люди в "мерсе-600" вряд ли останутся невредимыми.
Во-вторых, зто массы сталкивающихся автомобилей. Мне часто говорят, а не боюсь я ездить на "Оке". Мой ответ всегда такой:-в первую очередь на каждую легковушку найдётся свой джип, а на каждый джип-свой грузовик и т.д., ну и самое главное:-безопасность проявляется не в звёздах, а в том чтобы вовремя нажать на тормоз, когда видишь что есть угроза аварии.
Ну и в-третьих, как ни банально это звучит, судьба.
Поделиться1002-07-2011 22:40
А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются,
Женя, как так ?
Никогда они не складывались !!! Доказано и до ,и после появления авто
Другое дело - нагрузка на тело! Особенно когда врезаешься в "упругое" (колесо полноприводного грузовика) нагрузка возрастает иногда до 3-х раз. К примеру: нагрузка на тело при ударе об бетон на скорости 200 км/ч = нагрузке на тело - удара об "упругое" на скорости 80 км/ч.
Поделиться1102-07-2011 22:57
К краш-тестам я отношусь, как бы сказать, ну наверно со скепсисом.
Я тоже не доверяю безраздельно. Но есть от них польза - факт.
Во-первых, краш-тест проводится до скорости 64км/ч, а кто ездит с такой скоростью.
В городах, как правило с такой скоростью и ездят. И даже если больше, то перед столкновением машины успевают сколько-то оттормозится обычно, т.е. снизить скорость (хотя и не всегда конечно).
А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются, т.е примерно до 35км/ч (в случае столкновения двух машин с одинаковой скоростью), а это вообще "нереальные" скорости.
Это неверно. И является широко распространенным заблуждением. В случае столкновения двух одиновых машин едущих с одинаковой скорость навстречу друг другу, они остановятся симметрично относительно воображаемой линии первичного соприкосновения. Т.е. так как если бы на месте этой линии была стена. Это и сточки зрения физики очевидно ( уж поверь мне, я физфак универа окончил ). Так и практикой подтверждено( есть такая передача, видел наверное, Разрушители легенд). Смотри ролик
http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
Так и на оф сайте евронкап написано. Искать лень.
Про массы соглашусь. Как и про мерс но сотне в дерево и т.д. И добавил бы даже, про боковой удар. Но согласись, обидно убраться наглухо на 40 км.ч просто потому тачка говно по безопасности?
Ну и в-третьих, как ни банально это звучит, судьба.
Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?
У нас тут буквально недавно авария одна произошла, вполне иллюстрирующая что фатализм бывает вреден.
Поделиться1202-07-2011 23:34
Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?
Я понял, вопрос не ко мне.
Но, от себя - мне ремень спас жизнь! Плевать на сломанные ребра и грудную клетку(от ремня). Я жив! Хотя многие до этого смеялись: "Вовка из гаража пристёгнутым выезжает".
У нас тут буквально недавно авария одна произошла, вполне иллюстрирующая что фатализм бывает вреден.
Не юмор, то же ДТП ,но наглядней ttp://rusdtp.ru/3043-v-ekaterinburge-voditelyu-semerki-otorvalo-golovu.html
Отредактировано wovka (02-07-2011 23:35)
Поделиться1303-07-2011 00:21
В городах, как правило с такой скоростью и ездят.
Не знаю как у вас, но у нас все носятся как угарелые, уж точно не меньше 80км/ч, зимой только помедленней.
видел наверное, Разрушители легенд
К сожалению этого выпуска не видел. Да, убедительный аргумент, хоть в этом хорошо.
Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?
Всегда, забыл об этом написать в предыдущем сообщении, то-же основная мера. Я не фаталист, а реалист. Просто когда человек думает что у него тачка пятизвёздочная он и носится на пять звёзд, а в итоге разницы с менее безопасными машинами фактически нет. Я ещё раз говорю, тормоза должны быть в голове.
Отредактировано Евгений-peugeot (03-07-2011 00:22)
Поделиться1403-07-2011 01:01
зимой только помедленней.
Странно, у нас наоборот... Люди обычно зимой разрекламированную зимнюю резину "тестируют", идёшь на работу : когда решётка радиатора, когда кусок бампера... если повезёт - можно и на "вылетевшее" лобовое наступить утром (вполне серьёзно!), летом такого нет
Поделиться1503-07-2011 04:27
Я ещё раз говорю, тормоза должны быть в голове.
Тормоза, тормозами, но если (не дай Господь) попадешь в ДТП, то лучше оказаться в более безопасной "капсуле".
Вот тут как думаешь тормоза (и те что в голове, в том числе) сильно помогли бы?
http://www.youtube.com/watch?v=3ukbnHn3AA0#at=47
Не знаю как у вас, но у нас все носятся как угарелые,
Не, у нас есть, конечно, где разогнаться и до 120 можно, но таких мест не так много, да и трафик не позволит. В целом люди по средней нашей городской улице едут 60-70, а больше 80 разгоняются совсем уж отморозки.
В Англии вообще вон максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 48 км/ч. А в большинстве стран ЕС 50. Ездят как-то люди. А нам все мало.
Поделиться1603-07-2011 10:27
Вот тут как думаешь тормоза (и те что в голове, в том числе) сильно помогли бы?
Андрей, это судьба.
Ты мне всё пытаешься доказать, что главное это безопасность машины, а я и не отрицаю что это важно, но вот в данной ссылке, ехал человек спокойно на легковушке, ему встретился джип, поедет на джипе может встретится грузовик. Т.е. безопасность это не главное, а второстепенное. Естественно, если бы у нас были деньги, то я например катался бы на AUDI Q7(нравится проходимость) или BMW X6(нравится дизайн), а за деньги которые стоят наши авто (максимум 150т.р.), даже жигу не купишь.
Я бы себе для езды по городу купил трамвай , жаль пути не везде проложены.
Поделиться1703-07-2011 22:24
вынес в отдельную тему
Поделиться1803-07-2011 23:22
Слава, это правильно что перенёс, а то мы там разболтались не по теме. Это как в анекдоте, с какой бы темы мужики не говорили всё к бабам сведут. Единственное наверно лучше не в двигатели перенести, а вот сюда:
https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=12
Поделиться1904-07-2011 00:00
fixed
Поделиться2004-07-2011 09:44
Прикольный ролик.
А вот оригинал http://youtu.be/PZNj8jyfj0M
Поделиться2104-07-2011 20:15
Да, есть такой грешок, наши любят слизать. Своё не уважаем, чужим восхищаемся.
Поделиться2227-07-2011 23:44
Наверное каждый из нас получал сколы и трещины на лобовом стекле. Вот и у меня в очередной раз произошла такая неприятность. Поэтому хочу рассмотреть и обсудить такую ситуацию:
Автомобиль двигается со скоростью 100км/ч по трассе, впереди метров в 15-20 едет машина, вдруг из под колёс впереди движущейся машины начинают лететь камешки. Какие будут правильные действия позади едущего водителя что-бы избежать сколов.
1. продолжать двигаться на такой же дистанции.
2. резко сбросить скорость.
3. быстро сократить дистанцию до безопасной близости.
4. по возможности сместится в сторону.
5. другие варианты?
Из личного опыта. Нормальная реакция водителя скинуть скорость, но я заметил, что именно в этот момент и прилетает камень.
После этой ситуации обсудим ещё одну.
Поделиться2328-07-2011 01:32
По возможности сместится в сторону, сбросить скорость, вернутся на место, увеличить дистанцию. Если нет возможности сместится в сторону, то.... ну не знаю вперёд поддать к машине-камнебросалке Он наверняка сбросит скорость, и тут уже тоже можно будет сбросить и увеличить дистанцию.
Поделиться2429-07-2011 18:11
А меня эта реклама прет
Поделиться2529-07-2011 21:53
А меня эта реклама прет
А я похожего мужика(пассажира) на самом деле видел во время столкновения, он мне кувалдой(хорошо что не косой как в рекламе ) в грудную клетку очень больно ударил.
Отредактировано wovka (29-07-2011 21:53)
Поделиться2629-07-2011 22:00
По возможности сместится в сторону, сбросить скорость, вернутся на место, увеличить дистанцию.
Теперь это хотелось бы подтвердить с точки зрения физики. Типа как столкновение двух автомобилей, ведь у камешка масса меньше в тысячи раз чем у автомобиля, а стекло бъётся.
Поделиться2830-07-2011 21:54
Классный ролик