Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ситуации на дороге... » Безопасность автомобилей


Безопасность автомобилей

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Поговорим?

0

2

Прикольный ролик.
http://vkontakte.ru/video69791211_160156925?h=c11aa53b0acb68fe&hd=

0

3

Евгений-peugeot написал(а):

Прикольный ролик.

Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе.  Там даже карданов на рулевом валу вроде нет.  Короче, я бы на месте производителей УАЗа постеснялся выдавать недостатки за которыми жизни многих людей за рекламные достоинства.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=4861

0

4

PAV605 написал(а):

Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе.

Да, нормально...этож реклама !
Мне больше всего жаль некоторых владельцев X-Trail, которые так и не увидели выскакивающих роботов из их колёс, а они на них так надеялись, что покупали именно белые (как в рекламе) :(

0

5

PAV605 написал(а):

Прикольного тут мало, зная как ведет себя УАЗ в лобовухе

Поэтому и прикольно,  все понимают что смерть, а тут танк.

0

6

wovka написал(а):

Мне больше всего жаль некоторых владельцев X-Trail, которые так и не увидели выскакивающих роботов из их колёс, а они на них так надеялись, что покупали именно белые

:rofl :D  :D

0

7

Евгений-peugeot написал(а):

Поэтому и прикольно,  все понимают что смерть, а тут танк.

Ну, когда сам владелец уаза стебется над своей тачкой так, можно и посмеяться. А тут похоже сам производитель шутит типа. От этого осадочек определенный остается.  Другие производители отзывают тачки на доработку в случае выявленной небезопасности, а эти в течении многих лет в ус не дуют, а только ролики прикольные снимают о смертельно опасной проблеме.  :angry:

0

8

PAV605 написал(а):

Другие производители отзывают тачки на доработку

Зачем? - "Народу нравица"(Кин дза-дза).

PAV605 написал(а):

в случае выявленной небезопасности,

Меньше гарантийных претензий , нет тачки(хозяина) - нет претензий по гарантии.

0

9

К краш-тестам я отношусь, как бы сказать, ну наверно со скепсисом. Попробую объяснить почему.
Во-первых, краш-тест проводится до скорости 64км/ч, а кто ездит с такой скоростью. А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются, т.е примерно до 35км/ч (в случае столкновения двух машин с одинаковой скоростью), а это вообще "нереальные" скорости. А при столкновении хотя бы 100км/ч, даже люди в "мерсе-600" вряд ли останутся невредимыми.
Во-вторых, зто массы сталкивающихся автомобилей. Мне часто говорят, а не боюсь я ездить на "Оке". Мой ответ всегда такой:-в первую очередь на каждую легковушку найдётся свой джип, а на каждый джип-свой грузовик и т.д., ну и самое главное:-безопасность проявляется не в звёздах, а в том чтобы вовремя нажать на тормоз, когда видишь что есть угроза аварии.
Ну и в-третьих, как ни банально это звучит, судьба.

0

10

Евгений-peugeot написал(а):

А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются,

Женя, как так ?
Никогда они не складывались !!! Доказано и до ,и после появления авто :crazyfun: 
Другое дело - нагрузка на тело! Особенно когда врезаешься в "упругое" (колесо полноприводного грузовика) нагрузка возрастает иногда до 3-х раз. К примеру: нагрузка на тело при ударе об бетон на скорости 200 км/ч = нагрузке на тело - удара об "упругое" на скорости 80 км/ч.

0

11

Евгений-peugeot написал(а):

К краш-тестам я отношусь, как бы сказать, ну наверно со скепсисом.

Я тоже не доверяю безраздельно. Но есть от них польза - факт.

Евгений-peugeot написал(а):

Во-первых, краш-тест проводится до скорости 64км/ч, а кто ездит с такой скоростью.

В городах, как правило с такой скоростью и ездят. И даже если больше, то перед столкновением машины успевают сколько-то оттормозится обычно, т.е. снизить скорость (хотя и не всегда конечно).

Евгений-peugeot написал(а):

А если сталкиваются больше одного автомобиля, то скорости машин складываются, т.е примерно до 35км/ч (в случае столкновения двух машин с одинаковой скоростью), а это вообще "нереальные" скорости.

Это неверно. И является широко распространенным заблуждением.  В случае столкновения двух одиновых машин едущих с одинаковой скорость навстречу друг другу, они остановятся симметрично относительно воображаемой линии первичного соприкосновения. Т.е. так как если бы на месте этой линии была стена.  Это и сточки зрения физики очевидно ( уж поверь мне, я физфак универа окончил :) ).  Так и практикой подтверждено( есть такая передача, видел наверное,  Разрушители легенд).  Смотри ролик

http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

Так и на оф сайте евронкап написано. Искать лень.

Про массы соглашусь. Как и про мерс но сотне в дерево и т.д.  И добавил бы даже, про боковой удар.  Но согласись, обидно убраться наглухо  на 40 км.ч просто потому тачка говно по безопасности?

Евгений-peugeot написал(а):

Ну и в-третьих, как ни банально это звучит, судьба.

Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?  :question:

У нас тут буквально недавно авария одна произошла, вполне иллюстрирующая что фатализм бывает вреден. 

http://www.uralweb.ru/news/n377162.html

+1

12

PAV605 написал(а):

Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?

Я понял, вопрос не ко мне.
Но, от себя - мне ремень спас жизнь! Плевать на сломанные ребра и грудную клетку(от ремня). Я жив! Хотя многие до этого смеялись: "Вовка из гаража пристёгнутым выезжает".

PAV605 написал(а):

У нас тут буквально недавно авария одна произошла, вполне иллюстрирующая что фатализм бывает вреден.

Не юмор,  то же ДТП ,но наглядней  ttp://rusdtp.ru/3043-v-ekaterinburge-voditelyu-semerki-otorvalo-golovu.html

Отредактировано wovka (02-07-2011 23:35)

0

13

PAV605 написал(а):

В городах, как правило с такой скоростью и ездят.

Не знаю как у вас, но у нас все носятся как угарелые, уж точно не меньше 80км/ч, зимой только помедленней.

PAV605 написал(а):

видел наверное,  Разрушители легенд

К сожалению этого выпуска не видел. Да, убедительный аргумент, хоть в этом хорошо.

PAV605 написал(а):

Ты хоть пристегиваешься со своим фатализмом?

Всегда, забыл об этом написать в предыдущем сообщении, то-же основная мера. Я не фаталист, а реалист. Просто когда человек думает что у него тачка пятизвёздочная он и носится на пять звёзд, а в итоге разницы с менее безопасными машинами фактически нет. Я ещё раз говорю, тормоза должны быть в голове.

Отредактировано Евгений-peugeot (03-07-2011 00:22)

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

зимой только помедленней.

Странно, у нас наоборот... Люди обычно зимой разрекламированную зимнюю резину "тестируют", идёшь на работу : когда решётка радиатора, когда кусок бампера... если повезёт - можно и на "вылетевшее" лобовое наступить утром (вполне серьёзно!), летом такого нет :crazyfun:

0

15

wovka написал(а):

Я ещё раз говорю, тормоза должны быть в голове.

Тормоза, тормозами, но если (не дай Господь) попадешь в ДТП, то лучше оказаться в более безопасной "капсуле".
Вот тут как думаешь тормоза (и те что в голове, в том числе) сильно помогли бы?

http://www.youtube.com/watch?v=3ukbnHn3AA0#at=47

Евгений-peugeot написал(а):

Не знаю как у вас, но у нас все носятся как угарелые,

Не, у нас есть, конечно,  где разогнаться и до 120 можно, но таких мест не так много, да и трафик не позволит.  В целом люди по средней нашей городской улице едут 60-70, а больше 80 разгоняются совсем уж отморозки.

В Англии вообще вон максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 48 км/ч. А в большинстве стран ЕС 50. Ездят как-то люди. А нам все мало.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости

0

16

PAV605 написал(а):

Вот тут как думаешь тормоза (и те что в голове, в том числе) сильно помогли бы?

Андрей, это судьба.
Ты мне всё пытаешься доказать, что главное это безопасность машины, а я и не отрицаю что это важно, но вот в данной ссылке, ехал человек спокойно на легковушке, ему встретился джип, поедет на джипе может встретится грузовик. Т.е. безопасность это не главное, а второстепенное. Естественно, если бы у нас были деньги, то я например катался бы на AUDI Q7(нравится проходимость) или BMW X6(нравится дизайн), а за деньги которые стоят наши авто (максимум 150т.р.), даже жигу не купишь.
Я бы себе для езды по городу купил трамвай :D , жаль пути не везде проложены.

0

17

вынес в отдельную тему

+1

18

Слава, это правильно что перенёс, а то мы там разболтались не по теме. Это как в анекдоте, с какой бы темы мужики не говорили всё к бабам сведут. Единственное наверно лучше не в двигатели перенести, а вот сюда:
https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=12

0

19

fixed  :P

+1

20

Евгений-peugeot написал(а):

Прикольный ролик.

А вот оригинал  http://youtu.be/PZNj8jyfj0M

0

21

Да, есть такой грешок, наши любят слизать. Своё не уважаем, чужим восхищаемся.

0

22

Наверное каждый из нас получал сколы и трещины на лобовом стекле. Вот и у меня в очередной раз произошла такая неприятность. Поэтому хочу рассмотреть и обсудить такую ситуацию:
Автомобиль двигается со скоростью 100км/ч по трассе, впереди метров в 15-20 едет машина, вдруг из под колёс впереди движущейся машины начинают лететь камешки. Какие будут правильные действия позади едущего водителя что-бы избежать сколов.
1. продолжать двигаться на такой же дистанции.
2. резко сбросить скорость.
3. быстро сократить дистанцию до безопасной близости.
4. по возможности сместится в сторону.
5. другие варианты?
Из личного опыта. Нормальная реакция водителя скинуть скорость, но я заметил, что именно в этот момент и прилетает камень.
После этой ситуации обсудим ещё одну.

0

23

По возможности сместится в сторону, сбросить скорость, вернутся на место, увеличить дистанцию. Если нет возможности сместится в сторону, то.... ну не знаю вперёд поддать к машине-камнебросалке  :)  Он наверняка сбросит скорость, и тут уже тоже можно будет сбросить и увеличить дистанцию.

0

24

А меня эта реклама прет

0

25

Venzh написал(а):

А меня эта реклама прет

А я похожего мужика(пассажира) на самом деле видел во время столкновения, он мне кувалдой(хорошо что не косой как в рекламе :crazyfun:) в грудную клетку очень больно ударил.

Отредактировано wovka (29-07-2011 21:53)

0

26

Andry605_1991 написал(а):

По возможности сместится в сторону, сбросить скорость, вернутся на место, увеличить дистанцию.

Теперь это хотелось бы подтвердить с точки зрения физики. Типа как столкновение двух автомобилей, ведь у камешка масса меньше в тысячи раз чем у автомобиля, а стекло бъётся.

0

27

0

28

Классный ролик :cool:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ситуации на дороге... » Безопасность автомобилей


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно