Все 3 реле срабатывают при подаче минуса с Модуля температуры жидкости 8010 на контакты реле №2. Значит нужно смотреть эту часть проводки. Причем на реле 1500А и 1500В минус подается с контакта № 10 блока 8010 по проводу № 174В и при его замыкании на массу будут срабатывать оба эти реле и включатся оба вентилятора
ток одназначно и на 1-й и на 2-й скорости приходит от "+" акума, а его распределение по карлсонам зависит от релюх.
Итак, 2-я скорость. Все релюшки включены. Абсолютно все. На левый по схеме карлсон приходит +12В через 1500С, и замыкается через включенную 1500В на массу (контакт релюхи М58). Таким образом, вент работает от 12В на всю катушку. Одновременно через включенное 1500А +12В попадает на правый вент, у которого второй контакт всегда соединен с массой ММ2. То есть, он также включается на всю катушку. В итоге, карлсоны оказываются включены параллельно.
1-я скорость отличается от 2-й тем, что релюхи 1500А и 1500В выключены. Из-за этого массовый контакт левого по схеме карлсона подключен не на массу, а на "+" правого карлсона, таким образом соединяя их последовательно. Итого на каждый приходится по половине вольтажа и они крутятся в 2 раза медленнее.
Резюме. реле 1500С включено и на 1-й, и на 2-й скорости. А+Б - только на 2-й.
Замечу, что такая схема в моем аппарате, для твоего могут быть отличия. Посткулинга в этой схеме нет. Кондей есть. т.е. 1-я скорость включается при старте компрессора независимо от Т°. Датчик битрона 2-х контактный. Вроде всё.
Итак продолжаю разбираться с вентиляторами. Если честно с цитаты Кишольки поначалу ни хрена не понял)))) Первая скорость работает нормально, ее не трогаем. Смотрим схему, плюс на реле 1500А и 1500В через предохранитель F5 приходит у меня при включении зажигания, так и должно быть. Подаю минус на контакт 2 (провод 174В) - коротит... Получается там есть плюс??? Откуда??? Подаю плюс - ничего!!! И еще, датчик включения 8008 можно по простому как-то проверить, типа минус дать ему???
Написал это, проверил еще раз все - оказывается не работала релюха 1500В, потому и пробивало плюс???? на провод 174В. Теперь все ОК, грел 90* - включается 1скорость, примерно 100* - включается 2скорость!!! Всем спасибо за внимание))))
Отредактировано Valentin (23-05-2012 14:54)