Коричневый - включение вентиляторов, синий - указатель температуры на приборке, Зеленый - думаю что на мозги(конкретно не разбирался, потому что у меня его нет).
А насчет прозвонки проводов - для начала посмотри в разъемах жгутов возле левой опоры двигателя.
Вентиляторы обдува радиатора
Сообщений 151 страница 200 из 394
Поделиться15103-02-2012 12:43
Поделиться15310-02-2012 19:43
показало 2.92
значит 2920 Ом.
Поделиться15410-02-2012 21:10
выставил на 20к
Если параметры сопротивления заранее неизвестны начинать измерения цифровым мультиметром нужно с больших пределов, иначе при величине сопротивления больше установленного предела прибор будут показывать обрыв т.е. 1.
Поделиться15612-02-2012 00:40
должен показывать 292-326 ом у меня же показывал при 90- 2.92
При замерах , я на запятые внимания особого не обращаю. Можно перевести тупо переключатель мультиметра не в "то положение". Тревогу нужно бить - если показывает (к примеру : 894 или 121), или вообще не показывает.
Поделиться15712-02-2012 09:59
при 80 датчик должен показывать 292-326 ом
конечно, тока это немного не тот датчик. На картинке параметры датчика Т° входного воздуха или ОЖ на мозги (они одинаковые).
А вот у датчика битрона зависимость-то другая. Обрати внимание, что когда фишку с него снимаешь - включаются вентиляторы. То есть его сопротивление бесконечно велико, считай обрыв. А значит, чем выше Т°, тем больше его сопротивление и наоборот.
Чтоб понизить Т° включения карлсонов, можно последовательно с этим термистором включить некое сопротивление (к примеру переменный резистор ом на 500) и подобрать его.
Конечно, это в том случае, если сам термистор не глючный и сам битрон с проводкой в порядке!
Поделиться15812-02-2012 17:22
может просто датчик сменить вроди бы он недорогой только они разные с кондеем и без кондея кондиционер я так понял был на этой машине даже стоит осушитель кондея кстати если нет кондея может его вообще снять???
был у автоэлектриков они руками замахали я им говорю что электросхемы у меня есть а они больно говорят тут заумно битроны и.т.д. короче никто нехочет братся.
Кишолька спасибо за подсказку но в этом я несмыслю недружу я с автоэлектрикой да и с обычной тоже .
Поделиться15912-02-2012 19:05
если нет кондея может его вообще снять???
наоборот, поставить остальное. Я как представлю, что у тебя испаритель стоит в кожухе печки, датчик обмерзания на нём... и тебе это все не нужно... аж белая зависть берет
да, датчик нужен который с кондеем
Поделиться16012-02-2012 20:07
А есть у кого-нибудь фотка этого датчика,коричневого,желательно хорошего качества
Поделиться16113-02-2012 16:53
А есть у кого-нибудь фотка этого датчика,коричневого,желательно хорошего качества
На турбо, не знаю.Но могу сделать фото с обычного 2.0 ДВС (1990 г/в)всех датчиков температуры(находятся на ГБЦ) и их расположение.Пиши сегодня-завтра,если надо.Сниму - сделаю фото.
Поделиться16213-02-2012 17:02
Надо именно на вентили который,чтоб был выкручен,где находится и как выглядит снаружи я знаю!Ну или может написано что на нем?
Отредактировано Djon (13-02-2012 17:03)
Поделиться16414-02-2012 20:50
Вот спасибо!!!Надо будет заказать
Поделиться16620-02-2012 19:57
поставлю его и посмотрю изменится ли что нибудь.
После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО! почистить контакты на самой клеме(разъёме), и проверить проводку на целостность . Уже не раз писал, что основная проблема не столько в самих датчиках, а сколько в соединениях!
Поделиться16720-02-2012 21:12
Этот датчик на мозги идет,на вентиляторы другой надо,по крайней мере у меня,там резьба тоньше
Поделиться16820-02-2012 21:52
Диаметр резьбы 14 мм 100%точно.
Поделиться16920-02-2012 22:16
У меня на 12 резьба что на вентиляторы,этот(на мозг) да,на 14
Поделиться17020-02-2012 23:54
сегодня из эксиста пришёл датчик
такой же лежит,у меня его не установлено ,не пригодился каталог
Поделиться17121-02-2012 00:13
По каталогу получается я что-то путаю,хотя как их менял,можно что хочешь перепутать
Поделиться17402-03-2012 23:42
giga, Спасибо буду смотреть!
Поделиться17506-03-2012 20:20
сегодня добрался и поменял датчик ничего неизменилось при прогреве до 100 переодически включаются на максималке вентиляторы куда копать дальше?
Поделиться17606-03-2012 21:32
Тогда остаются реле и битрон,больше там нечему ломаться,заведи машину,нагрей до рабочей температуры,и пробуй релюхи местами менять,может поможет!Нет тогда надо битрон снимать,смотреть
Поделиться17807-03-2012 15:35
привет андрей, главное что бы датчик подходил по параметрам,одна голова хорошо, а две лудше надо будет к тебе в гости заехать вместе подумаем над твоей проблеммой.
Поделиться17907-03-2012 21:07
Андрей,ты этот датчик менял что на последнем фото?У тебя же новый вроде не такой
Поделиться18009-03-2012 23:58
подскажите пожалуйста какое должно быть сопротивление на датчиках битрона и на мозги на моём старом 182 ома на новом 178 (битрон),на старом 235 на новом 267 (на мозги),при комнатной температуре.
Поделиться18120-03-2012 13:13
Читал, читал, читал я все про вентиляторы но все равно мало что понял. Опишу свою проблему: правый вентилятор у меня никогда не работал, левый работал нормально, при небольшой температуре включалась 1-я скорость, при большой температуре - включалась 2-я скорость. При снятии фишки с датчика температуры - включалась 2-я скорость.
Недавно почистил контакты на правом вентиляторе, - были очень подгоревшие. Теперь работают оба, причем независимо какая температура - включаются при 100*С (примерно), и пусть греется даже до 130*С - все равно работают на 1-й скорости. При снятии фишки с датчика температуры - работают также оба на 1-й скорости.
Теперь выбираю - либо опять снять правый вентиль, и левый будет работать нормально, либо искать концы. Понимаю что они подключаются последовательно, буду пробовать еще соединить релюшки под капотом (поколхозить) чтоб включалась сразу 2-я скорость, так как с "битронами" и "термисторами" не очень дружу...
Поделиться18220-03-2012 13:25
опять снять правый вентиль
если хочешь угробить мотор - то конечно, снимай. А если нет - то карлсона должно быть 2, и работать они должны только в паре. Схема есть?
Поделиться18320-03-2012 13:31
Нет схемы, знаю что под капотом есть 3 реле - включаю "принудительно" одно - включается левый вентиль, включаю другое - включается правый вентиль, включаю третье - ничего не происходит, еще одно вроде есть от сигнала.
Кишолька, ты все очень грамотно разложил в посте #145, но объясни еще по простому какая релюшка включает 2-ю скорость, куда и откуда ток приходит??? Датчик температуры по идее должен быть 3-х контактным?? По схеме могу сказать что вентиляторы на 1-й скорости подключены последовательно и с послеохлаждением!!
Отредактировано Valentin (20-03-2012 13:37)
Поделиться18420-03-2012 15:08
какая релюшка включает 2-ю скорость, куда и откуда ток приходит???
ток одназначно и на 1-й и на 2-й скорости приходит от "+" акума, а его распределение по карлсонам зависит от релюх.
Итак, 2-я скорость. Все релюшки включены. Абсолютно все. На левый по схеме карлсон приходит +12В через 1500С, и замыкается через включенную 1500В на массу (контакт релюхи М58). Таким образом, вент работает от 12В на всю катушку. Одновременно через включенное 1500А +12В попадает на правый вент, у которого второй контакт всегда соединен с массой ММ2. То есть, он также включается на всю катушку. В итоге, карлсоны оказываются включены параллельно.
1-я скорость отличается от 2-й тем, что релюхи 1500А и 1500В выключены. Из-за этого массовый контакт левого по схеме карлсона подключен не на массу, а на "+" правого карлсона, таким образом соединяя их последовательно. Итого на каждый приходится по половине вольтажа и они крутятся в 2 раза медленнее.
Резюме. реле 1500С включено и на 1-й, и на 2-й скорости. А+Б - только на 2-й.
Замечу, что такая схема в моем аппарате, для твоего могут быть отличия. Посткулинга в этой схеме нет. Кондей есть. т.е. 1-я скорость включается при старте компрессора независимо от Т°. Датчик битрона 2-х контактный. Вроде всё.
Поделиться18529-03-2012 17:32
За первую скорость ещё отвечает (не факт что у всех он есть) резистор, который находится в нише над радиатором в резиновом чехле.
А нет ли инфы, как его проверить? Какое должно быть сопротивление и т.п. У меня схема с одним вентилятором, работает только на второй скорости градусах на 100 примерно, грешу на этот резистор.
Поделиться18629-03-2012 18:37
грешу на этот резистор.
Посмотри предохранитель 1501(их там 2 под этим номером) от которого идет провод под номером 1U.
Еще причина может быть в реле 1500А(левое походу автомобиля), которое подает напряжение на электродвигатель вентилятора через резистор или в термовыключателе 1505.
А сам резистор проверь тестером - если он не перегоревший, перечисленные выше компоненты исправны, контакты в разъемах в норме первая скорость должна включаться.
Поделиться18730-03-2012 08:55
Посмотри предохранитель 1501(их там 2 под этим номером) от которого идет провод под номером 1U.
Еще причина может быть в реле 1500А(левое походу автомобиля), которое подает напряжение на электродвигатель вентилятора через резистор или в термовыключателе 1505.
Предохранители смотрел, визуально они целые. Это ведь те, которые в черной коробочке правее аккумулятора (по ходу машины)? Релюшки если снятые проверить, щелкают. Термовыключатель 1505... а где он? Что-то не нашел я его. На радиаторе никаких датчиков у меня нет (только на расширительном бачке датчик уровня).
А чтобы резистор этот вытащить, надо радиатор снимать?
Поделиться18830-03-2012 21:37
Предохранители смотрел, визуально они целые.
Проверить нужно тестером
Релюшки если снятые проверить, щелкают
то, что они щелкают, это еще полдела, нужно проверить как проходит ток через контакты. Контакты могут быть подгоревшие.
А чтобы резистор этот вытащить, надо радиатор снимать?
Зачем его снимать. Посмотри на схему - резистор можно проверить через контакты 126R, который приходит на разъем реле 1500А и 126, который идет на электродвигатель вентилятора. Если есть доступ к разъемам реле и эл.двигателя бери тестер и цепляйся на эти контакты. Если покажет обрыв, значит сопротивлению каюк, если будет какое-то значение сопротивления. значит резистор живой.
Поделиться18931-03-2012 23:07
Ну вот и я приплыл со своими вентиляторами. Итак: схема с 2-мя вентиляторами без постохлаждения, с битроном. Сегодня заметил следующую неисправность: ключ во втором положении - тишина, включаю кондей -1 скорость, снимаю фишку с датчика 8008- оба на второй. Вроде как и должно быть если бы не одно "но". Стоит только завести машину сразу работают оба на второй скорости при любой температуре. При снятии разъема с битрона стопоряться (то есть сигнал на включение приходит с него гада). Сопротивление датчика 8008 в норме, проводка к нему цела, реле пересмотрены, перечищены. По схеме сигнал может прийти только с битрона, а получить информацию он может только от датчика и от климата (при включенни кондея). Грешу на глюк битрона. Кстати, у меня на него приходит не 8 проводов как по схеме а 11. У кого какие идеи будут???
Поделиться19002-04-2012 21:47
Еще причина может быть .... или в термовыключателе 1505.
что-то я запутался.... на схеме термовыключатель, который не могу найти. Но есть у меня на расширительном бачке (он совмещен с радиатором) датчик уровня ОЖ, судя по мануалам. Например, вот на этой картинке под номером 5
а судя по электросхеме, только этот "датчик" и может быть этим термовыключателем 1505, потому как поблизости больше никаких датчиков нет. Я фишку выдернул, и выяснилось, что все три контакта на нем прозваниваются с контактом 2 реле 1500А. Так что получается, то, что я всегда считал датчиком уровня, на самом деле термовыключатель вентилятора? И если это так, то за счет чего работает лампочка уровня ОЖ на панели? Хотя этот вопрос уже немного не по теме....
Поделиться19102-04-2012 22:37
что-то я запутался....
Это точно.
У меня на "до-ресталинге" датчик уровня и термовыключатель 2 разных элемента, у каждого из которых только своё назначение. Один отвечает за уровень №5, другой за вкл. вентиляторов №6.
Поскольку резистор был удалён ещё на сервисе и подобный не нашел, сделал по "своему" : вентилятор при включении всегда работает на максимальных оборотах. Только на первом уровне срабатывания сделал от постоянного "+"(т.е. даже при выкл. моторе), а на втором оставил "по заводскому" (контрольное включение).8 лет - проблем нет
Поделиться19203-04-2012 14:53
а судя по электросхеме, только этот "датчик" и может быть этим термовыключателем 1505
Думаю, что № 5 и есть термовыключатель. Посмотри номера проводов, которые к немк идут и сравни со схемой. И разъем на нем должен быть синего цвета.
Поделиться19303-04-2012 15:46
Посмотри номера проводов, которые к немк идут и сравни со схемой
Номера проводов не те, которые на 1505 приходят, у меня по факту номера 179, M179 и 52R. Эти номера есть вот на этой схеме как раз на этом датчике:
ТЕМПЕРАТУРА ХЛАДАГЕНТА, УРОВЕНЬ
Причем по схеме там 33R вместо моих 52R.
Поделиться19403-04-2012 16:59
Значит не оно. Смотри № 6 (пост 190).
У меня этого термовыключателя нет, стоит блок управления.
Поделиться19503-04-2012 21:39
Смотри № 6 (пост 190)
Не, это пробка. У меня на радиаторе кроме датчика уровня ничего нету больше (не считая резистора вверху). Ладно, будем искать...
Поделиться19604-04-2012 11:36
Так может его еще до тебя кастрировали? Поэтому и работа вентилятора такая.
Поделиться19721-04-2012 11:40
Всем привет!!!У меня 2литровый пыжик, 1990 г.в. Подскажите-где именно располагаются датчики системы охлаждения??? Фото или схему,если можно. Говорят их 3. Я облазил-не могу найти. Симптомы такие: На спидометре загорелась красная лампочка температуры,или уровня ОЖ . Упала стрелка температуры двигателя. Вентиляторы не включаются. Снимал фишку с датчика, который стоит на расширительном бачке,но вентили не включились.
Поделиться19821-04-2012 20:05
Ты тему то почитай!Пост №173.Но может быть в радиаторе с правого бока.
Поделиться19921-04-2012 22:01
Я облазил-не могу найти. Симптомы такие: На спидометре загорелась красная лампочка температуры,или уровня ОЖ .
во первых какая лампа горит,смотри мануал по приборки,кипит ли ОЖ.
Заполни профиль,какой мотор ,если кондиционер ,тогда все станет ясно.
Снимал фишку с датчика, который стоит на расширительном бачке,
там только на лампу уровня ОЖ.
Поделиться20002-05-2012 23:50
Ребят спасибо, я всё сделал. У вентиляторов фишка проводов отошла, жидкость долил-лампа погасла, но раньше при том же уровне не горела. Датчик для стрелки на спидометре нашёл за трамблёром под головой мотора-провода от времени рассохлись и оторвались.