Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » О других моделях Пежо.


О других моделях Пежо.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

:writing:  Перенёс из другой темы.

0

2

Подскажите на счет пыжа 306 (моя другая машинка): кто сталкивался с задней балкой, игольчатыми подшипниками, можно ли самому эти торсионы снять и т.д. Сегодня на СТО насчитали от 4000грн, типа все под замену, но я с ними не согласен - сзади слышны только скрипы!!! Или может на форум соответствующий переведите с 306 где это уже обсуждалось. Буду очень благодарен!!!

0

3

На 206-м сталкивался. Сразу говорю - на СТО, тем более фирменные не суйся - обдерут как липку.
У моего коллеги 206-й, летом поехал на СТО менять эти подшипники - за одну сторону  содрали 2100 грн., через 2 недели вскрыли балку - ничего там никто не менял - все в ржавчине, стуки остались.
  Сделали у частника - вместо подшипников поставили бронзовые втулки - и дешевле и долговечнее.
Где-то лежит фотоотчет по замене подшипников на втулки, найду, скину.

0

4

Вот ссылка на фотоотчет Задняя балка ПЕЖО 206.
Только капролактам не советую, долго не ходит. Лучше бронза, но тоже не всякая, есть какая-то специальная.

+1

5

На 405 сам разбирал, менял подшипники.

0

6

Ой спасибо всем!! Я их на СТО спросил: а что самому нельзя поменять эти подшипники?? Так мне ответили что там торсионы типа под нагрузкой, или как лучше объяснить, установлены, и чтоб их снять надо сначала скрутить торсион специальным натяжителем а потом только снимать, в чем я сильно сомневался!!!

0

7

Для натяжки торсиона в корпусе балки установлен болт.

0

8

Valentin написал(а):

Так мне ответили что там торсионы типа под нагрузкой

Когда вывесишь зад, нагрузка снимется. Но перед тем как торсионы выбивать обязательно кернером пометь положение торсиона в балке и в кузове. При установке поставишь по своим меткам.
Уже не помню по 405, но кажется перестановка торсиона на 1 шлиц дает 5 мм изменения клиренса.

0

9

три года назад у меня тоже было 405 пежо. делал капитальный ремонт задней балки. при разборе обнаружилось, что вместо подшипников стоят бронзовые втулки. толи подшипники поменяли не вовремя, толи изза втулок, но пальци тоже съело прилично. пришлось менять и их. подшипники и пальци по деньгам тогда получились 1200грн (150$). работа моя.

Отредактировано Масяня (11-12-2011 01:36)

0

10

Сильная выработка пальцев есть когда не вовремя меняют подшипники. Если выработка не критическая, пальцы следует проточить и втулки выточить под получившийся размер.

0

11

и еще, как я думаю, если ставить втулки, то обязательно врезать тавотници.

Отредактировано Масяня (11-12-2011 14:14)

0

12

Масяня
Ты имел ввиду тавотницы? Это обязательно нужно сделать.

0

13

Demi написал(а):

Ты имел ввиду тавотницы

уже исправил

0

14

vik-605 написал(а):

перестановка торсиона на 1 шлиц дает 5 мм изменения клиренса.

5мм или 5см??? Как раз это мне и нужно - немножко поднять "задницу", можно поточнее???

0

15

Посмотри мануал по 405-му Интерактивное руководство, может найдешь подробности(по 306-му к сожалению нет).

Valentin написал(а):

5мм или 5см

5 мм, 5 см это очень много.

0

16

Valentin написал(а):

можно поточнее

Поточнее не могу, не помню уже, 405 у меня был 12 лет назад, 5мм. на один шлиц это я преувеличил наверное. Хочешь точно, иди на форумы этой модели, там подскажут. Но злоупотреблять этим нельзя. Лучше оставить на заводских показателях.
Торсонная подвеска это работа торсионного вала на скручивание, т.е. подымешь зад - увеличится жесткость, увеличится нагрузка на вал и на шлицевые соединения. Может и оборвать.
Я помню до армии учился в ДОСААФ,  тягач на торсионной подвеске, так там эти торсионы при неправильной установке рвало как спички.

0

17

пока не перенесли, то один шлиц наторсионе дает 5см клиренса.

0

18

Масяня написал(а):

один шлиц наторсионе дает 5см клиренса

Я тоже к этому склоняюсь, 5мм слишком мало, даже не заметишь.

0

19

Пежо 605 за 400 рублей тут
http://s2.uploads.ru/t/zHDs5.jpg
http://www.ebay.fr/sch/sis.html?_nkw=au … 0157551851

Отредактировано monax (07-04-2013 20:46)

0

20

monax написал(а):

тут

Здорово, я бы взял себе такую модельку.

0

21

Бери Ссылка

0

22

Пора админам и модерам после 1000 сообщений всем участникам форума дарить... :offtop:

0

23

monax

На нашем форуме после 3000 сообщений пользователю присваивается ранг - Флудер, однозначно!(Это, кажись, Слава постарался)
А то, что админам и модераторам приходится чаще писать сообщения тут ничего удивительного нет.  Работа есть работа.

0

24

А лучше давать пожизненный бан после 3000 смс.
Или машины или чела уже не будет...

Админы, меня после 1000 смс сможете стереть совсем со всеми потрохами? Это просьба!

0

25

monax написал(а):

после 1000 смс

Или я не понял, или ты перемудрил.

0

26

Demi написал(а):

monax написал(а):

после 1000 смс

Или я не понял, или ты перемудрил.
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/

.......всё правильно.....

0

27

Demi написал(а):

Бери

Такой уже нет, она в архиве. Да и дорестайл мне больше нравится. А цены они не хило накручивают.

0

28

monax написал(а):

Пора админам и модерам после 1000 сообщений всем участникам форума дарить...

Почему всем, только тем кто пишет во всех возможных темах "не по делу" и накручивает счетчик!!!! Это получится, мне совсем мало сообщений на форуме осталось????  :crazyfun:

Отредактировано Valentin (08-04-2013 11:16)

0

29

Valentin написал(а):

Почему всем, только тем кто пишет во всех возможных темах "не по делу" и накручивает счетчик!!!!

Потдерживаю !!!  :yep:

0

30

А что вы так за счетчик переживаете. Я уже и не смотрю на него.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » О других моделях Пежо.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно