Перенёс из другой темы.
О других моделях Пежо.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться210-12-2011 14:29
Подскажите на счет пыжа 306 (моя другая машинка): кто сталкивался с задней балкой, игольчатыми подшипниками, можно ли самому эти торсионы снять и т.д. Сегодня на СТО насчитали от 4000грн, типа все под замену, но я с ними не согласен - сзади слышны только скрипы!!! Или может на форум соответствующий переведите с 306 где это уже обсуждалось. Буду очень благодарен!!!
Поделиться310-12-2011 14:35
На 206-м сталкивался. Сразу говорю - на СТО, тем более фирменные не суйся - обдерут как липку.
У моего коллеги 206-й, летом поехал на СТО менять эти подшипники - за одну сторону содрали 2100 грн., через 2 недели вскрыли балку - ничего там никто не менял - все в ржавчине, стуки остались.
Сделали у частника - вместо подшипников поставили бронзовые втулки - и дешевле и долговечнее.
Где-то лежит фотоотчет по замене подшипников на втулки, найду, скину.
Поделиться410-12-2011 14:39
Вот ссылка на фотоотчет Задняя балка ПЕЖО 206.
Только капролактам не советую, долго не ходит. Лучше бронза, но тоже не всякая, есть какая-то специальная.
Поделиться510-12-2011 16:54
На 405 сам разбирал, менял подшипники.
Поделиться610-12-2011 22:06
Ой спасибо всем!! Я их на СТО спросил: а что самому нельзя поменять эти подшипники?? Так мне ответили что там торсионы типа под нагрузкой, или как лучше объяснить, установлены, и чтоб их снять надо сначала скрутить торсион специальным натяжителем а потом только снимать, в чем я сильно сомневался!!!
Поделиться710-12-2011 22:19
Для натяжки торсиона в корпусе балки установлен болт.
Поделиться811-12-2011 00:41
Так мне ответили что там торсионы типа под нагрузкой
Когда вывесишь зад, нагрузка снимется. Но перед тем как торсионы выбивать обязательно кернером пометь положение торсиона в балке и в кузове. При установке поставишь по своим меткам.
Уже не помню по 405, но кажется перестановка торсиона на 1 шлиц дает 5 мм изменения клиренса.
Поделиться911-12-2011 01:35
три года назад у меня тоже было 405 пежо. делал капитальный ремонт задней балки. при разборе обнаружилось, что вместо подшипников стоят бронзовые втулки. толи подшипники поменяли не вовремя, толи изза втулок, но пальци тоже съело прилично. пришлось менять и их. подшипники и пальци по деньгам тогда получились 1200грн (150$). работа моя.
Отредактировано Масяня (11-12-2011 01:36)
Поделиться1011-12-2011 13:52
Сильная выработка пальцев есть когда не вовремя меняют подшипники. Если выработка не критическая, пальцы следует проточить и втулки выточить под получившийся размер.
Поделиться1111-12-2011 14:06
и еще, как я думаю, если ставить втулки, то обязательно врезать тавотници.
Отредактировано Масяня (11-12-2011 14:14)
Поделиться1211-12-2011 14:12
Масяня
Ты имел ввиду тавотницы? Это обязательно нужно сделать.
Поделиться1311-12-2011 14:15
Ты имел ввиду тавотницы
уже исправил
Поделиться1411-12-2011 22:11
перестановка торсиона на 1 шлиц дает 5 мм изменения клиренса.
5мм или 5см??? Как раз это мне и нужно - немножко поднять "задницу", можно поточнее???
Поделиться1511-12-2011 22:18
Посмотри мануал по 405-му Интерактивное руководство, может найдешь подробности(по 306-му к сожалению нет).
5мм или 5см
5 мм, 5 см это очень много.
Поделиться1611-12-2011 22:58
можно поточнее
Поточнее не могу, не помню уже, 405 у меня был 12 лет назад, 5мм. на один шлиц это я преувеличил наверное. Хочешь точно, иди на форумы этой модели, там подскажут. Но злоупотреблять этим нельзя. Лучше оставить на заводских показателях.
Торсонная подвеска это работа торсионного вала на скручивание, т.е. подымешь зад - увеличится жесткость, увеличится нагрузка на вал и на шлицевые соединения. Может и оборвать.
Я помню до армии учился в ДОСААФ, тягач на торсионной подвеске, так там эти торсионы при неправильной установке рвало как спички.
Поделиться1711-12-2011 23:44
пока не перенесли, то один шлиц наторсионе дает 5см клиренса.
Поделиться1812-12-2011 11:51
один шлиц наторсионе дает 5см клиренса
Я тоже к этому склоняюсь, 5мм слишком мало, даже не заметишь.
Поделиться1906-04-2013 23:03
Пежо 605 за 400 рублей тут
http://www.ebay.fr/sch/sis.html?_nkw=au … 0157551851
Отредактировано monax (07-04-2013 20:46)
Поделиться2007-04-2013 09:37
тут
Здорово, я бы взял себе такую модельку.
Поделиться2107-04-2013 10:28
Бери Ссылка
Поделиться2207-04-2013 13:57
Пора админам и модерам после 1000 сообщений всем участникам форума дарить...
Поделиться2307-04-2013 16:44
monax
На нашем форуме после 3000 сообщений пользователю присваивается ранг - Флудер, однозначно!(Это, кажись, Слава постарался)
А то, что админам и модераторам приходится чаще писать сообщения тут ничего удивительного нет. Работа есть работа.
Поделиться2407-04-2013 18:19
А лучше давать пожизненный бан после 3000 смс.
Или машины или чела уже не будет...
Админы, меня после 1000 смс сможете стереть совсем со всеми потрохами? Это просьба!
Поделиться2507-04-2013 20:38
после 1000 смс
Или я не понял, или ты перемудрил.
Поделиться2607-04-2013 20:43
monax написал(а):
после 1000 смс
Или я не понял, или ты перемудрил.
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
.......всё правильно.....
Поделиться2707-04-2013 22:07
Бери
Такой уже нет, она в архиве. Да и дорестайл мне больше нравится. А цены они не хило накручивают.
Поделиться2808-04-2013 11:12
Пора админам и модерам после 1000 сообщений всем участникам форума дарить...
Почему всем, только тем кто пишет во всех возможных темах "не по делу" и накручивает счетчик!!!! Это получится, мне совсем мало сообщений на форуме осталось????
Отредактировано Valentin (08-04-2013 11:16)
Поделиться2908-04-2013 12:01
Почему всем, только тем кто пишет во всех возможных темах "не по делу" и накручивает счетчик!!!!
Потдерживаю !!!
Поделиться3008-04-2013 22:04
А что вы так за счетчик переживаете. Я уже и не смотрю на него.