можно ли заменить zpj 3.0 12v на es9j4 3.0 24v?
Замена двигателя (общий форум)
Сообщений 51 страница 97 из 97
Поделиться5204-10-2013 21:37
Александр, я бы этого не делал, ибо: мозги, проводка, КПП и наверное выпуск, и конечно же, навесное от ZPJ не подойдет. И у es9j4, купивши его б/у, нужно сразу поменять ремни/ролики/помпу (это $500), невзирая на заверения продавца!
Поделиться5304-10-2013 21:44
есть в наличии донор в очень неплохом состоянии я имею ввиду различий кузова креплений нет?? мой двигатель проводка на последнем дыхании
Поделиться5405-10-2013 08:34
ну если донор целиком с кпп проводкой мозгами выпуском и т.д. тогда можно, крепления те же
Поделиться5519-12-2013 20:16
Всем спасибо за 2 месяца все получилось ))кишолька различий оказалось порядком больше
Поделиться5619-12-2013 20:38
Всем спасибо за 2 месяца все получилось ))кишолька различий оказалось порядком больше
вот же ж чорт. рад за тебя
Поделиться5723-08-2014 23:09
кто знает - 2,0 инжектор 16 клапанов (ставились на 605, 406, ситроены) станет вместо 2,0 8 клапанов(10j2z) именно по креплениям? проводка как меняется в случае замены двигателя - по моторному отсеку или в салоне тоже придется все потрошить?
Поделиться5824-08-2014 02:02
alexx
Молодец! Мы за месяц справились, поменяв кузов дорестайлинга на всё остальное с рестайлинга с мотором es9j4 3.0 24v.
Поделиться5925-08-2014 13:37
алексбул вопрос с тобой интересен, нужно его погрызти, меня вообще заклинило вместо 2.0 поставить 3.0 200 кобыл.
А по вопросу креплений, смотрел у отца в 405 пыжике в пикассо посадочые одни и теже корпус двигателя одинаков в них. только уши свои оставь(крепления двигла).
у меня остальсь заводские транспортировочные ушки для подьемника, подходят ко всем французам, много кому даю их для извлечения двигла
Отредактировано posol9 (25-08-2014 13:41)
Поделиться6025-08-2014 20:41
привет всем у меня такой вопрос у меня два пыжа один 3.0 и 2.0 литровые но трешка более богатой комплектации но там проблема с движкой мне хотелось бы перекинуть с двушки на трешку вазможно ли это сделать с наименьшими прблемами без изменения электрики?
Поделиться6125-08-2014 22:48
Перекинуть получится. Вот только основные заморочки по электрике как раз и будут. Мозги у них разные.
Поделиться6218-10-2014 20:37
Подскажите пожалуйста, что придется еще менять при замене 2.5 на 2.1 дизель, и возможно ли это вообще?
Поделиться6324-01-2015 18:57
Всем привет! Бодаюсь с двигателем XU10M уже очень долго. Двоит-троит, замучал он меня. Думаю целиком поменять на другой с разборки, тоже 2.0 инжекторный. На что можно поменять 2.0 моноинжектор с минимумом проблем?
Поделиться6407-03-2015 14:30
Добрый день.Не подскажет ли кто у меня стоит двигатель RGX (XU10j2te) 147 л.с 2,0 турбо хочу купить новый двигатель(старый умер) могу ли я поставить какой нибудь другой двигатель серии XU10 или мне нужно искать именно такой как у меня? просто есть донор 2,0 движок XU 10 от 405 пыжа,вместе с косой, блоками управления и навесным оборудованием смогу я его вместо своего воткнуть или нет?
Поделиться6508-03-2015 10:26
кожинкирилл
Ты откуда будешь? Может из Норвегии или Австралии.
В разных странах разные требования и разные пути решения таких вопросов в части регистрации.
Единственно что могу сказать - то при замене твоего турбированного движка на простой 2.0 тебе придется еще заменить КПП на BE3, сцепление, тяги переключения передач и полуоси. А технически в 605-й при желании можно воткнуть любой двигатель, который устанавливался заводом-изготовителем.
Поделиться6608-03-2015 11:31
Спасибо.Сам я из России.Здесь могут возникнуть сложности какие нибудь?вообщем как я понял либо полная замена всего, либо капиталка старого?
Поделиться6708-03-2015 12:30
По вопросам регистрации пусть тебе россияне ответят, может кто сталкивался. А что касается замены двигателя, то к тому что я написал добавь еще мозги, и подкапотную проводку. По деньгам, думаю что капиталка потянет меньше.
Или ищи рабочий движок такой как у тебя стоит. Если найдешь голый двигатель, то все навесное возьмешь со своего.
Поделиться6812-05-2015 21:47
Скажите, пожалуйста, форумчане, можно ли заменить двигатель RFZ (2.0 8 клапанов) на двигатель RFU (2.0 8 клапанов от Пежо 806)? Они одинаковые или разные всё таки? Не могу найти информацию.
Поделиться6918-08-2015 23:39
Доброго времени суток! Ребят, помогите пожалуйста. Возникло несколько вопросов:
у меня стуканул 3.0 zpj (167л.с.) машина 93г - дорестайл. сейчас хочу поставить движку 3.0 (200л.с.).
1) Это вообще реально?
2) есть ли какие-нибудь сложности?
3) Надо будет что-нибудь попутно менять (мозги, радиатор, генератор и т.д.)?
4) Есть ли какие-то отличия в моторах которые ставили на дорестайл (200л.с.) и рестайл (200л.с.)?
5) вообще кто-нибудь менял эти моторы??
В общем подскажите модель мотора..
Отредактировано Marseille car (18-08-2015 23:44)
Поделиться7019-08-2015 00:09
Такое делал. У меня был автомат, и его же и оставил
Поделиться7119-08-2015 00:17
1) Да, реально.
2) Никаких (если руки растут правильно)
3) мозги менять, косу менять (от ZPJ4), ремень компрессора и помпы чуть длиннее,
4) отличия есть, дорестайл мотор цепной,рестайл на ремне, и много всяких отличий
5) Не боись, всё проще чем думаешь
Отредактировано Maxim (19-08-2015 00:37)
Поделиться7219-08-2015 00:46
1) Да, реально.
2) Никаких (если руки растут правильно)
3) мозги менять, косу менять (от ZPJ4), ремень компрессора и помпы чуть длиннее,
4) отличия есть, дорестайл мотор цепной,рестайл на ремне, и много всяких отличий
5) Не боись, всё проще чем думаешьОтредактировано Maxim (Сегодня 23:37)
Спасибо)) не думал, что так быстро откликнутся))
т.е. мне и рестайловый мотор подойдет? и коробку тоже менять не придется?
Отредактировано Marseille car (19-08-2015 00:48)
Поделиться7319-08-2015 01:11
насчёт рестайлового точно не скажу, но дорестайл точно пойдёт
Поделиться7419-08-2015 01:15
коробка у тебя какая?
Поделиться7519-08-2015 12:57
коробка у тебя какая?
мешалка.. модель ее не знаю.. там много вариантов??
насчет 190 сильного мотора тоже не знаешь, влезет или нет? его вроде только с рестайлинга начали ставить..
Отредактировано Marseille car (19-08-2015 13:51)
Поделиться7619-08-2015 14:09
С мешалкой ещё проще. Дорестайловый 200 сильник влезет с лёту. А вот рестайловый мотор то влезет, но потребует больше переделок, особенно по электрике
Отредактировано Maxim (19-08-2015 14:10)
Поделиться7719-08-2015 14:20
С мешалкой ещё проще. Дорестайловый 200 сильник влезет с лёту. А вот рестайловый мотор то влезет, но потребует больше переделок, особенно по электрике
Отредактировано Maxim (Сегодня 13:10)
спасибо за ответы) теперь найти бы этот мотор... говоришь он цепной?!
а у тебя кстати дорестайловый стоит 200лс?? почувствовал разницу между 200лс 24кл и 167лс 12кл?
Поделиться7819-08-2015 14:26
У меня дорестайловый стоит. Разница есть и не хилая, особенно после 4000 об./мин., когда начинают работать вакумные эл.клапаны, открывающие заслонки внутри впускного колектора. И мотор тебе искать обязательно с косой, и с колекторами выпускными. Патрубок фильтра воздушного у него тоже свой. Он раздваивается к двум дроселям. мозги от него у меня есть.
Поделиться7919-08-2015 15:13
У меня дорестайловый стоит. Разница есть и не хилая, особенно после 4000 об./мин., когда начинают работать вакумные эл.клапаны, открывающие заслонки внутри впускного колектора. И мотор тебе искать обязательно с косой, и с колекторами выпускными. Патрубок фильтра воздушного у него тоже свой. Он раздваивается к двум дроселям. мозги от него у меня есть.
Мозги, коса, коллектора, патрубок воздушный, ремни поменять... это все или еще что есть? насчет мозгов учту.. ты если что по почте сможешь выслать? и какая цена вопроса (без доставки)? мозги кстати норм?
мне просто не доводилось видеть таких агрегатов... у нас большая редкость встретить такой мотор.. в основном 2.0... если 3.0 - то 95% 167л.с. пару раз видел 190лс и один раз 200лс продавали..
хотя и мой zpj неплохо впуливал..) раз уж вопрос встал о замене двигла, хочется чего-то помощнее))
Поделиться8019-08-2015 15:32
Я тоже начал с заклинившего ZPJ. И не забывай про выхлоп, точнее колектора выхлопные, и нижняя труба проходящая под мотором от передней головы. Мозги 100% рабочие, проверяли и на моей и на другой. Мозг 3000 р., объявление на авито висит.
Поделиться8119-08-2015 15:43
Я тоже начал с заклинившего ZPJ. И не забывай про выхлоп, точнее колектора выхлопные, и нижняя труба проходящая под мотором от передней головы. Мозги 100% рабочие, проверяли и на моей и на другой. Мозг 3000 р., объявление на авито висит.
Огромное спасибо за помощь) если мозги понадобятся - отпишусь))
Поделиться8219-08-2015 18:50
Maxim и Marseille car эту милую беседу можете вести в личке, тема не для этого создана.
Поделиться8319-08-2015 18:58
Принято.
Поделиться8425-08-2015 21:23
Администратор, прошу прощения.
Ребят, нужна помощь.. как уже писал выше - вместо умершего zpj 3.0 хочу поставить zpj4 3.0. Поиски данного двигателя затянулись. Редко где находят такой мотор, а если и находят - цена впечатляет... ну и есть варианты, где гарантия только на словах.
и тут у меня появляется вариант, который я сам лично могу посмотреть. НО это уже рестайлинговый двигатель ES9J4. Двигатель стоит на машине - его можно и послушать, и в движении посмотреть, т.е. вижу, что покупаю.. Отдают этот мотор вместе со всем: короче открываем капот и все оттуда изымаем)
то что мотор влезет по креплениям - я не сомневаюсь.
а вот какие сложности могут возникнуть при состыковке рестайлового мотора с дорестайлинговой машиной?? проводка? трансмиссия?? отзовитесь люди добрые)) машина стоит уже больше недели, а с моей работой без авто тяжело.
Поделиться8525-08-2015 22:10
Проводка-разные папы/мамы и другие проблемы по схеме;
Глушитель-нужно покупать вместе с глушаком (штаны) от ES9J4;
Мозги-будут нестыковки с проводкой и щитком приборов, возможно нужно будет ставит рестайловый щиток.
По трансмиссии (КПП у них одинаковые) проблем быть не должно.
Короче говоря все решаемо но проблемы будут.
Поделиться8626-08-2015 09:46
КПП с рестайлинга(ES9J4) не подойдет на дорестайл.
Поделиться8726-08-2015 14:16
Немного не понял, если на дорестайлы ставили такой-же автомат как у тебя в профиле и его же ставили и на ES9J4, в чем разница , просвети.
Поделиться8826-08-2015 15:55
В креплении к мотору(колокол другой)
Поделиться8923-09-2015 22:21
Ребят, может еще кто знает
меняю двигатель ZPJ на ES9J4. возникла такая проблема: чтобы дать питание на мотор нужно соединить 2 штекера (идут от мотора) и 2 фишки (идут откуда-то с салона). один штекер вставляется в фишку, а вот второй нет. А все потому что 2 фишка меньше, чем штекер.
Если я возьму фишку (вместе с жгутом проводов) с той машины, где брал мотор, то этот самый жгут проводов я смогу подключить? Ну я в том смысле, что как мне понять потом какой провод куда нужно тянуть, когда у меня в руках будет жгут проводов? и может ведь быть, что их окажется больше или меньше..
В общем что посоветуете?
Перепаивать тоже не разберусь наверное какой провод с каким соединять, т.к. разного цвета все провода.
НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ШТЕКЕРЫ, КОТОРЫЕ ИДУТ С МОТОРА
НА ВТОРОЙ ФОТКЕ ФИШКИ, КОТОРЫЕ ИДУТ С САЛОНА
помогите, люди добрые
Поделиться9023-09-2015 23:28
Посоветую для начала изучить схемы первого и второго мотора. Либо отдать машину электрику. Судя по всему, второе - более правильный вариант...
Поделиться9124-09-2015 19:18
В данном случае имеем несоответствие рестайловой проводки моторного отсека с дорестайловой проводкой салона. Не каждый элекрик возьмется за такую работу, ибо, как показывае практика, с электрической частью 605-х мало кто детально разбирался.
Как вариант - купить проводку салона с рестайла и заменить ее, или действительно лопатить электросхемы.
Поделиться9208-10-2015 21:21
В данном случае имеем несоответствие рестайловой проводки моторного отсека с дорестайловой проводкой салона. Не каждый элекрик возьмется за такую работу, ибо, как показывае практика, с электрической частью 605-х мало кто детально разбирался.
Как вариант - купить проводку салона с рестайла и заменить ее, или действительно лопатить электросхемы.
Я бы сказал таких электриков - единицы.
А если менять проводку - это придется ведь и все блоки менять?! Да и со схему какую-нибудь попробуй на пыжа найди.. Мне кажется, что в проводке пежо можно заблудиться... Хотя может мне так кажется..
Поделиться9302-01-2016 17:13
Marseille car
Добрый день хотелось бы узнать как состыковали жгуты!
Поделиться9402-01-2016 21:15
Да и со схему какую-нибудь попробуй на пыжа найди..
Схемы на дорестайл есть все Ссылка, там же найдешь и Наглядное пособие по изучению электросхем PEUGEOT 605 - специально для любителей поковыряться сделал.
Поделиться9505-03-2018 19:42
Я знаю, надо конкретно-вопрос ответ. Я не знаю что тебе надо и что у тебя есть.
Поделиться9614-04-2018 23:55
вопрос замены двигла не дает мне покоя, плюс нарисовался более-менее достойный донор. Имеем: у меня 2,0i и мозги Бош МP 5.1, донор - 2,0i Бош MP3.1. Интересует вопрос, какие переделки ожидают в случае замены движка и ЭБУ. Проводку придется тянуть от донора или же разъемы ЭБУ на 5,1 и 3,1 одинаковы? Кто может описать объем предстоящих переделок в случае смены двигла? Или махнуть только столбик с навесным будет проще, по идее объем и мощность-то одинакова, только разные системы управления. ?
Поделиться9705-10-2022 20:38
Подскажите пожалуйста,что придется поменять при замене мотора 2.0 инжектор на карбюраторный ?