Ребят подскажите,. у меня 605 2.0 1992 кабюратор. Двигателю нада капиталка, но, хотел бы заменить его на другой 2.0 или 2.0т, инжектор естественно, возможно ли это (проблемно-не проблемно)и что нужно еще менять в процессе. ?????? спасибо заранее!!.
Замена двигателя (общий форум)
Сообщений 1 страница 50 из 97
Поделиться227-01-2011 10:50
Если 2.0Т то менять придется - коробка, привода, систему выпуска, систему охлаждения и т.д.
Поделиться327-01-2011 13:21
Ну сам то посуди: если простой 2,0, то ничего соотвественно, если 2,0 инжектор, то дрыгун целиком ставить проще. Ну к нему соотвественно куча приблуд, типа мозгов и датчиков, проводка и прочее. Возможно как и с турбированым коробку сменить придётся.
Поделиться413-02-2011 15:00
У меня 2,0 i,временно себе поставил двиг от 2,0 карбюратор,все стало как родное,но у них разные фазы газораспределения,поэтому если ставить наоборот,то нужно будет регулировать момент зажигания,чтоб в кабе не было хлопков!
Поделиться514-02-2011 13:30
Сменить инжектор на карбон, куда проще, чем наоборот. А у него как раз стоит карбон.
Поделиться614-02-2011 18:52
для тех кто движок менять собираеться http://autorambler.ru/journal/events/14 … 869/?geo=1
Поделиться714-02-2011 19:51
Сменить инжектор на карбон, куда проще, чем наоборот.
а кому это надо? вопрос. люди обычно меняют наоборот, поскольку карбюратор требует тонкой настройки, да и практически никто ими не занимается - откуда взяться карбюраторщикам в XXI веке? хотя, когда у меня был карб на сотке мне очень нравился его резвый характер, вспоминаю со слезами на глазах...
Поделиться815-02-2011 14:30
а кому это надо?
Иногда жизнь может так загнуть, что сменишь инжектор на крбон
Вот пример:
У меня 2,0 i,временно себе поставил двиг от 2,0 карбюратор
Поделиться915-02-2011 22:12
Двиг от карб,но инжектор оставил свой без переделок и т.п.!т.е. впускной коллектор и все датчики мои, а мотор от карбюраторного пыжа!
Поделиться1014-04-2011 00:17
ребята всем привет! возможни ли мне инжектор на карбюратор сменить и что для этого надо? мотор R6A1HJ 128л.с., 1989г.в., 2,0л.
Поделиться1114-04-2011 00:34
Di37
Иваново это ближе к Москве ?
Дешевле сьездить купить на разборке .
Либо все же найти прошивальщика .
На разборках так же поискать к этому двигателю под карбюратор железки .
Гугле и звонить .
Что за двигатель такой R6A1HJ ? Не знаю от чего может подходит ,может от 405 или Цитроена .
Что с мозгами , совсем не работают ,может внутри просто поменять радиодеталь ?
От инжектора на карбюратор , по памяти надо :
впускной коллектор , как закроется капот с карбюратором не знаю ,карбюратор конешно можно и от жигуля приколхозить.
насос механический как то надо присобачить что бы качал
Это только общее ,найдется наверняка по мелочи .
Отредактировано ptw (14-04-2011 00:38)
Поделиться1214-04-2011 00:41
в ПТС так и написано про мотор, никто в городе тоже говорят что таких двиглов не бывает, и никто не береться, чушь какая то. а с мозгами беда там слетела прошива, до 3000 обротов всего крутит и все(((
Поделиться1314-04-2011 00:43
прошива, до 3000 обротов всего крутит и все(((
Это еще рабочие мозги , ты не думал что это к примеру дроссель или его датчик положения ,топлевный насос .
а динамика разгона , холостой без сбоев ?
Смотрели какое ЭБУ ? на нем написано .
может в ПТС ошибка или двигло меняли ,главное Гугле молчит ? Надо искать в просторах инета .
Отредактировано ptw (14-04-2011 00:47)
Поделиться1414-04-2011 00:49
за двигатель меня уже просвятили))))
разгоняется все норм и насос нормальный, вообщем вот моя темаhttps://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1250
Поделиться1514-04-2011 01:07
Di37
такое мнение что это заложено в двигле ,эдакая переходная модель ,для теста .
за двигатель меня уже просвятили))))
откуда двигло ?
Заслонка полностью открывается ?
Надо проверить датчик положения ,сколько идет на мозги .
Скинуть настройки отключив аккумулятор на 20 мин. , это ты наверно уже делал ,наверняка есть еще метод
Отредактировано ptw (14-04-2011 01:08)
Поделиться1614-04-2011 01:17
где стоит этот датчик и что еще за датчик и сколько должно идти на мозги и на какую ножку???
Поделиться1714-04-2011 01:32
млин а ты реально еще не проверял ?
Находится в районе дроссельной заслонки ,показывать должны все примерно одинаково , не помню , сколько где у нас на форуме было .
Подьедь к электрику он тебе проверит ,должен знать.
Поделиться1814-04-2011 23:57
Тема подымалась, ищи в поиске,двиг работает в усеченном режиме,проблема с датчиками,скорее всего температуры!
Поделиться1915-04-2011 00:42
все в порядке с датчиками
Поделиться2007-06-2012 13:09
Можно ли с машины пежо 605 объемом 2 л бензин, переставить двигатель на машину пежо 605 sv 3
И что бы все функции в том числе спорт подвеска работали.Просто с машины пежо 605 2.0 xu10j2z взять двигатель ну и все что необходимо и перекинуть на пежо 605 3л. Ну конечно понятно что мощность будет не та. Спасибо.
Поделиться2107-06-2012 15:51
Можно. Вместе с мозгами датчиками и реле включая косу проводки. Возможно придется также сменить КПП, полуоси и передние ступицы.
Поделиться2209-06-2012 06:33
Можно. Вместе с мозгами датчиками и реле включая косу проводки. Возможно придется также сменить КПП, полуоси и передние ступицы.
Ступицы 50/50. а так все верно с карба на инжектор много надо заворачиваться. Мы с ребятами как то и инжектора(моно впрыск) VOLVO 740 дизелюгу сделали пришлось попотеть да и то в этом случаи меняли и двс и кпп и кардан.
собрался инжектор впоять готовь сразу все или купи донора, проще будет!
Поделиться2309-06-2012 06:37
Можно ли с машины пежо 605 объемом 2 л бензин, переставить двигатель на машину пежо 605 sv 3
И что бы все функции в том числе спорт подвеска работали.Просто с машины пежо 605 2.0 xu10j2z взять двигатель ну и все что необходимо и перекинуть на пежо 605 3л. Ну конечно понятно что мощность будет не та. Спасибо
конечно можно только ступы просмотричтоб одинаковые были ну и соответственно выхлоп придется изменить(правда не знаю как по мозгу)
Конкретные действия можно спросить у Alex605
Поделиться2409-06-2012 10:09
Откуда такая уверенность
Все очень просто, на 605 и 2,0 и 3,0 ставили с завода, отсюда вопрос, почему нельзя сменить их уже в период эксплуатации при наличии всех комплектующих?
сам делал?
На своей не делал, но видел такие машины, правда поставили дизель вместо 3,0. Технически сделать не большая проблема, гораздо больше проблем внести изменения по двигателю в тех.паспорт.
В Украине нужно брать "Разрешение на переоборудование" есть такой НИЦ БД при ГАИ Украины, в силу того что эти движки ставились производителем, то получить разрешение вполне реально, но головняк еще тот.
Я эту процедуру проходил, но по другому поводу, у меня в тех.паспорте записано что мой 605 переоборудован с 405, таким образом можно было удешевить процедуру растаможки. Сейчас эту возможность убрали.
Поделиться2520-06-2012 20:55
всем добрый вечер у меня пыжо 605 2.0 инжектор двигатель здох, хоче поставить 2.0 турбо инжектор проблематично это или нет что для этого нужно переделовать (мозги в комплекте к 2.0 турбо инжектор идут) все зарание спасибо.......
Поделиться2620-06-2012 21:26
всем добрый вечер у меня пыжо 605 2.0 инжектор двигатель здох, хоче поставить 2.0 турбо инжектор проблематично это или нет что для этого нужно переделовать (мозги в комплекте к 2.0 турбо инжектор идут) все зарание спасибо.......
Продай мне турбину, а себе возьми блок, и получишь хороший мотор. Сам сделаешь и будешь радоваться успеху!
А двигун в комплекте полностью? Интеркулер, все воздушные шланги и всякое г...о, которого очень много? Там другие опоры двигателя, другой привод, только блок с поршнями и голова почти одинаковая. Честно скажу не знаю про распредвал. Его лучше сравни визуально и по экзисту. Менять бы я не стал ИМХО.
Поделиться2720-06-2012 21:39
monax
Тебе уже Юра (Demi) сегодня делал предупреждение
Кондиционер.*
а ты опять за своё. Не много ли предупреждений за день? Давай быстрей исправляйся, а то это уже начинает доставать. Вообще, после третьего предупреждения бан на недельку мы практикуем
Надеюсь на взаимопонимание.
Поделиться2820-06-2012 22:18
благадарю за совет буду искать двигатель родной 2.0 8кл.
Поделиться2902-03-2013 22:13
Меня интересует возможность заменить 3.0 на дизель 2.1, коробка под замену пойдёт? И какие ещё подводные камни будут?
Поделиться3002-03-2013 23:46
заменить 3.0 на дизель 2.1
На счёт дизеля не знаю, но на 3-х и 2-х литровых подрамники разные. От 2-х литрового переделать можно для 3-х литрового, обратно без донорского подрамника не получится. Скорее всего и на дизелях свои особенности есть.
Поделиться3103-03-2013 12:26
леонид51
у дизеля надо посмотреть по мануалу и сравнить, разборка видимо нужна будет.
Поделиться3203-03-2013 13:23
ИМХО, наверное разные подрамники в случае разных КПП, МЕ5 покрепче будет, там и диаметр приводных валов побольше, значит и подрамник по логике должен быть покрепче.
Вывод ИМХО:
заменить 3.0 на дизель 2.1
Если у дизеля 2,1 как и 3,0 стояла КПП МЕ5Т, то подрамники у них должны быть одинаковые, но на истину не претендую, все ИМХО.
Но опять-же если есть большое желание сделать такую замену, то не зависимо от того какие там подрамники, я не вижу проблем, сейчас на разборках кузовов лежит много всяких разных. Были-бы деньги, там кроме подрамников еще придется докупать, в процессе оно покажет.
Поделиться3303-03-2013 16:12
У нас в Мурманске Пежо 605 нет на разборках, я думал контрактный дизель 2.1 заказать.
Поделиться3404-03-2013 00:05
ИМХО, наверное разные подрамники в случае разных КПП, МЕ5 покрепче будет, там и диаметр приводных валов побольше, значит и подрамник по логике должен быть покрепче.
Виктор, по крепости подрамники одинаковые, отличается 2-х л. наличием дополнительных кронштейнов (на подрамнике взади справа и кронштейн для тяги переключения передач). Если их срезать получится подрамник для 3-х л.
Поделиться3507-04-2013 16:46
срочно нужен совет! Можно ли перекинуть мозги и моник на инжекторный двигатель или карбюраторный????Какие есть вообще варианты замены двигателя? Каковы последствия в чем разница двигателей?
Скорее всего буду брать другой движок....Так как в этом даже маховик спаленый.......
Поделиться3607-04-2013 17:07
Исходя из того что на 605 ставили ХU-10 и карб и моно то конечно-же можно. Только нужно озаботится сбором всех недостающих комплектующих включая датчики, проводку, релюхи ну и мозги конечно.
Поделиться3707-04-2013 17:15
vik-605
тоесть у меня есть мозги и все остальное от моника.Если двигатель будет карбовый то что нужны другие мозги и проводка я же меняю только двиготель без навесного
Поделиться3807-04-2013 18:08
На карб мозги не предусмотрены, разве что на АБС. Если хочешь карб переделать на инжектор то там нужно плюс еще и по двигателю на голове менять. Я же не знаю что у тебя уже есть. Начинай потихоньку, в процессе оно покажет что нужно будет докупить, я не думаю что с запчастями будут проблемы. Тебе нужен толковый электрик.
Поделиться3907-04-2013 20:42
у меня есть двигатель с моно так как аналагичный движок найти проблематично то остается выбирать между карбовым и инжекторным.Теперь вопрос что проще переделать на моник карб или инжектор.
Поделиться4018-04-2013 00:18
Всем привет! Не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при замене рфз на р6а?
Поделиться4130-04-2013 22:30
Всем привет! Не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при замене рфз на р6а?
Посмотри коробку, крепление двигателя и выхлопа. Трудности будут у того, кто это будет делать .
Поделиться4209-05-2013 08:59
Привет. Подскажите хочу поменять 2,5 дизель на 2.1 дизель (с одной машины на другую) как проще? с подмоторной балкой, коробкой и тд. или по отдельности? спс.
Поделиться4308-06-2013 00:15
товарищи спецы просветите.мой мотор RGX,подойдет ли мне обычный 2.0 8 клапанный,навесное свое и мозги и все остальное,впуск и выпуск и т.д.мой то мотор тоже 2.0 и 8 клапанов.а то вроде как трещина в блоке,думаю будет проще мотор перекинуть
Поделиться4408-06-2013 13:32
трещина в блоке
так если возможно подлесть заварить можно аргоном или вобще холодной сваркой штатовской двух компонентной ,обезжирить да замазать,держит как металл
Поделиться4508-06-2013 14:08
так если возможно подлесть заварить можно аргоном или вобще холодной сваркой штатовской двух компонентной ,обезжирить да замазать,держит как металл
еще не разбирался мотор,пока ездит и так.просто очень обидно будет когда вссе разберется а там совсем блоку хана.вот и продумываю варианты,все ж от безденежья,водителям автобуса немного платят
Поделиться4608-06-2013 15:52
с чего взял что трещина,где течет ?
у меня один знакомый головку замазал ,ниче нормально гоняет
Поделиться4708-06-2013 15:56
с чего взял что трещина,где течет ?
Вот полностью поддерживаю вопрос. Трещина это когда видно, сфоткать можно.
Поделиться4809-06-2013 18:12
был клин поршня во 2 цилиндре,после ремонта на сколько я понял появились газы в бачке и сладковатый запах с выхлопной и сброс компрессии в 1 и 2 цилиндрах.похоже что при клине поршня и появилась трещина
вот поэтому пока и интересуюсь подойдет ли мне 2 литровый мотор с моим навесным от турбо
Отредактировано fred1234 (09-06-2013 18:13)
Поделиться4910-06-2013 04:43
найди время и разбери
клин поймали перед продажей тебе ?
Может просто на старую прокладку поставили или плохо почистили поверхность,перед продажей все может быть
Отредактировано ptw (10-06-2013 12:21)
Поделиться5010-06-2013 18:14
да,хозяин говорил что в прошлом году поймал клин.перед продажей прошла тыщ 10.не верить ему особо причин нет.сказал что ремень грм помпа и ролик меняны,так и оказалось,новые.самому негде разбирать,гаража нет.жалко денег платить за разбор.вернее не жалко а не хочется.по закону подлости окажется что конец блоку и проще поменять мотор,а за разборку мотора денег у нас просят много