Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Газовое оборудование (ГБО)

Сообщений 201 страница 238 из 238

201

У меня так было, я снял это и поставил смиситель какой шел вместе с ггазовой голандской установкой. И теперь стало в норме,а то творилось черт знает что,да и сейчас что то не так,я уже говорил в сообщениях ,еще куплю редуктор новый и посмотрю как она будет себя вести. А у тебя на этом смисителе как?

0

202

Да отлично все работает тфю-тфю,и заводится на газу,и обороты держит,если интересно могу фото кинуть

0

203

Интересно, интересно. Ждём фотографии.

0

204

Конечно интересно!!! скинь посмотрю как у тебя все завязано.

0

205

http://sa.uploads.ru/t/KXuPr.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Cqfck.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l5H9x.jpg

0

206

За фотки спасибо, как информация пригодится, тоже думаю газ ставить.

0

207

Ты знаеш SICV я еще такой способ устоновки не видел,и как работает?на газу заводится? мне кажется чем ближе к дроселю тем лучше. А холостой ход в норме?   С чего у тебя камфорка и какой диаметр внутри камфорки?

Отредактировано Barni (10-05-2017 22:14)

0

208

У тебя шикарный смеситель,просто в свое время я такого не нашел,да и денег он стоит.Так что "маємо те-що маємо".На газу заводится,холостой держит,смеситель покупал б/у,с чего не знаю,немного токарь растачивал пластик на смесителе,диаметр комфорки 32мм

Отредактировано sicv (11-05-2017 13:17)

0

209

http://s6.uploads.ru/t/ngvA9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yiJkH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tU7LP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FNwth.jpg
Я свой смеситель недавно покупал в Ровно у ежеводов,а стоял он 300гривен.Я уже купил редуктор новый завтрс буду ставить,потом отпишусь.   Вот как я поставил новый редуктор ТОМОСЕТО и машина стала порезвей .

Отредактировано Barni (14-05-2017 17:21)

+1

210

:cool:  :cool:  :cool:

0

211

Я твои фото смотрел подкапотного пространства,но не заметил не. одного эмулятора не на форсунки,не на лямду зонд.

0

212

Barni написал(а):

Я твои фото смотрел подкапотного пространства,но не заметил не. одного эмулятора не на форсунки,не на лямду зонд.

Они есть,за вакумником

0

213

Но на первом фото у тебя как то странно подключены форсунки!У меня с эмулятора идут провода сразу на форсунки,а уже с форсунок другие фишки на эмулятор как то паралельно,а у тебя иначе.

0

214

Смотри на наших машинках форсы запаралелены,тоесть идет питание и один провод на управление,тоесть нету смысла разрывать на каждой форсунке,а достаточно разорвать один управляющий провод который выходит с эбу.

0

215

sicv написал(а):

Смотри на наших машинках форсы запаралелены,тоесть идет питание и один провод на управление,тоесть нету смысла разрывать на каждой форсунке,а достаточно разорвать один управляющий провод который выходит с эбу.

Это я знаю! но на моем эмуляторе идет 8-м фишек 4-ре мамаки и 4-ре папки.

0

216

У меня тоже ,я задействовал одну пару,а вторая отключаает бензонасос,а две ввободные

0

217

У тебя бензонасос отключен? А у меня работает постоянно, говорят газовщики,что бы форсунки не перегревались, Это правда или нет?

0

218

Да блин посуди логически,даже если постоянно циркулирует бензин,то он циркулирует по рампе,но никак не через форсунки.О каком охлаждении может быть речь?

0

219

Да и я так думаю. Значит нужно сделать мне отключить бенз.

Отредактировано Barni (21-05-2017 20:29)

0

220

Нельзя отключать бензонасос. Если вдруг мозги вырубят газ (по любой причине), то пока бензобнасос включиться, пока накачает, двигло уже заглохнет. А в некоторых ситуациях это может привести к авариям.

0

221

Да но давление в рампе остается,и при исправном насосе этого хватит что-бы не заглох двигатель наглухо,попробуй отключить насос-машина глохнет не сразу

0

222

тогда пускай постоит машина с полчаса, и попробуй заведи без включенного бензонасоса

0

223

Не знаю,при переходе на бензин машина переходит сразу

0

224

А у меня не сразу,нужно на бензине нажать на газ и тогда переходит.

0

225

Barni написал(а):

А у меня не сразу,нужно на бензине нажать на газ и тогда переходит.

Так это с бензина на газ,а я говорю с газа на бензин,Кстати как машинка на этом редукторе?

Отредактировано sicv (03-06-2017 20:23)

0

226

Не скажу,что идеально,но лучше чем на  ЛОВАТО. Отрегулировал мне один электрик подачу газа и расход стал где то траса 10,а город 12.Еще он мне говорил, что отрегулирует переход с бензина на газ.где то в эмуляторе регулируется,посмотрю как себя будет вести мой пижик.

0

227

Здравствуйте всем! Ребят, может кто подскажет. Установил газ, мозги Тамона. Настраиваю в программулине Tamona Gas и не могу понять какой метод впрыска выставлять. По автоопределению выставляется нефазированный с отрицательной полярностью и на газу попарно-параллельный. Сохраняю - двиг начинает работать как-то неровно. Отключаю попарно-параллельный, оставив распределенный нефазированный - поровнее, но временами загорается чек двигателя. Подскажите, пожалуйста, какой у нас метод впрыска все-таки, фазированный или нефазированный? Пежо 605, 2.0 бенз., двиг. RFZ 8 клапанов, 21 лошадь. На ЭБУ написано Bosh Motronic 0 261 200 202.

Отредактировано andrewcard (24-08-2017 15:33)

0

228

Блин, нашел таки инфу на французском сайте http://peugeot605.forumeurs.fr/page-sur … t1653.html Может кому интересно будет. Как оказывается, все-таки впрыск распределенный нефазированный и мозги Bosh Motronic MP3.1

0

229

Здравствуйте, мужики! Устанавливаю ГБО 2 поколения, 605  SV3.0  '91г.  Есть проблемка с подключением эмулятора форсунок.
Подскажите, пожалуйста, ГДЕ КАКОЙ ПРОВОД на форсунке ( говорят, надо на розрыв резать " - ")
У меня идут желтые и зеленые! Где какой?

0

230

Сними разъёмы с форсунок,и там где не будет +12в.тот и режь

0

231

sicv написал(а):

Сними разъёмы с форсунок,и там где не будет +12в.тот и режь

двигатель должен быть включен или заведен, чтоб проверить?

Отредактировано ламер (07-11-2019 15:16)

0

232

ламер написал(а):
sicv написал(а):

Сними разъёмы с форсунок,и там где не будет +12в.тот и режь

двигатель должен быть включен или заведен, чтоб проверить?

Заведи двигатель, сними разъем с форсунки и мультиметром или контролькой проверь и поймёшь где "+", а где "-" и на будущее если хочешь получать корректный ответ на свой вопрос, то у профиле укажи конкретно какой у тебя двигатель, у дорестайла было два трёхлитровых 12 и 24 клапанные, а у рестайла появился ещё один вид 24 клапанного трёхлитрового и у всех у них разная система зажигания, а ещё не плохо бы и страну у профиле указывать...

0

233

Просто включить зажигание,но разьемы снимать надо все,так как через форсунки будет + на обоих контактах

0

234

sicv написал(а):

Просто включить зажигание,но разьемы снимать надо все,так как через форсунки будет + на обоих контактах

Если форсунки "сименс" которые стоят на 12 клапаннике (ZPJ) то на самых форсунках на разъеме сбоку есть маркировка "+", "-", а если 24 клапанник (ZPJ4) то там форсунки "бош" и на них нет маркировок (нужно прозванивать). Я написал что нужно указать какой двигатель чтобы понять какая стоит система впрыска, так как на 12 клапаннике (ZPJ) там идёт импульс с мозгов одновременно на все форсунки, так как там нет датчика распредвала, а на 24 клапаннике (ZPJ4) по отдельности на каждый цилиндр, так как там есть датчик распредвала и просто включить зажигания мало, нужно перед проверкой как минимум крутнуть стартером чтобы мозги увидели сигнал с датчика коленвала и дали импульс "+" на форсунки, а "-" должен звониться на массу и без зажигания, но предварительно нужно будет снять все разъемы...

0

235

На сколько я знаю практически во всех машинах управление форсунками идет отрицательным сигналом с ЭБУ,а + есть постоянно,при включенном зажигании

http://s9.uploads.ru/t/BMNzR.gif

Отредактировано sicv (07-11-2019 23:45)

0

236

А да извините :)
http://sd.uploads.ru/t/2Ik7P.gif

Отредактировано sicv (07-11-2019 23:52)

0

237

sicv написал(а):

А да извините :)
http://sd.uploads.ru/t/2Ik7P.gif

Почему я и говорю, что нужно обязательно указывать модель двигателя и систему зажигания чтобы получить корректный ответ на вопрос...

0

238

Bab1tch написал(а):

Почему не годится? ведь в нем тоже есть вход для газа и он способен его распылить по трубе. Просто нету выхода под рхх. Но на фото подкапотного Great'n'Terrable Slavko вроде как такой же смеситель стоит, в нем отверстие только для входа газа и все. Насколько я понял, снизу в гофре врезано что-то вроде http://www.santehcom.ru/upload/iblock/005/frypoh%20yokycwno%20pcztsr%20qjhrki.jpg, на фото в точке А стоит, на который уже одевается шланг и идет к рхх (точка Б). Я больше выхода не вижу как ещё сделать. Но ведь если врезать такой фитинг, могут ли появиться сильные завихрения от него внутри трубы? Ведь заподлицо его не вставишь, полюбому будет торчать.

Great'n'Terrable Slavko, не осталось ли у Вас фотогрифий в точке А внутри трубы, чтоб я знал как там и что сделано и на что одевается шланг?Привет! А на эту систему вприска Magnetti Maralli можна поставить 4-е поколение гбо?
http://i.piccy.info/i7/a5b7e8104cef92a5efe4206d40b8e6f1/1-5-5277/39811398/1859614_800.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно