у меня сначало стояло второе поколение гбо был эмулятор форсунок ловато на 6 горшков .потом 4 форсунка начала бензин подливать поставил диджитроник распределенку и все отлично,у товарища стоит распределенка ловато на 6 горшков ни дня не было что бы там что то не делал.я думаю что с реле будет гореть ошибка по форсункам( надо попробовать у нас же "пежо"!
Газовое оборудование (ГБО)
Сообщений 151 страница 200 из 238
Поделиться15203-11-2014 11:03
Привет всем такая проблема случилась недавно начала на бензине плохо работать обороты плохо держит а ехать вобще не хочет ток если педалько подрочить то тада разгоняется и то не надолго,а на газу ездила проблем вобще не было идеально но както я начал ехать на газу и рас машина дергается глохнет через пару минут все проходит и едет все ок а если резко педаль вдовить то поевляется хлопок потом едеш все заебись а када заглушиш постоит потом опять дергается не хочет ехать прогазуеш все заебись в общем пока едиш все ок как ток заглушил и потом завел начинает выебыватся че может быть?
Поделиться15304-11-2014 13:33
если на газу едет, то это топливка сбоит. электрика вся получается работает, катушка искру дает, свеча поджигает. ну а если хлопки на газу, то скорее всего бедная смесь. какое поколение гбо стоит?
Поделиться15405-11-2014 13:57
2 поколение
Поделиться15531-01-2015 16:15
Поставил газ 2-го поколения с конфоркой. До этого был 405-й Пыж карб. тоже с газом. Никаких проблем 4 года. заводилась всегда на газу и ехала хорошо. На 605-же инжектор. заводится тоже на газу и едет хорошо, только одна беда-при заводке (и только) иногда хлопает в воздухан.Хлопает хорошо - нижняя часть воздухана (как правило) разлетается так ,что приходится паять -клепать. Замена свечей ,проводов результата не дала. Трамблер отсутствует- поправить зажигание нет возможности, специалистов чтоб поправить угол опережения зажигания в ЭБУ тоже поблизости нет. С фильтром-нулевиком тоже не проходит-хлопает и без фильтра. Смириться с этим или есть вариант у кого-то?
Поделиться15631-01-2015 18:03
какое зажигание, у тебя смесь бедновата на газу (или следствие подсоса в задроссельное пространство)
Поделиться15701-02-2015 10:08
я противник 2го поколения. мнимая экономия установки. ни одной машины не знаю, что бы хоть раз не хлопнула. у нас хоть хлопки не дорого относительно обходятся. мап сенсор далеко стоит. на опелях расходомеры в корпусе воздушного фильтра. довольно дорого получается. хотя очень много машин с зарубежья (доноры 605) именно на 2 поколении.
Поделиться15801-02-2015 12:55
иногда хлопает в воздухан.Хлопает хорошо
Поставь хлопушку - самое дешевое решение. Или переходи на 4-е поколение...
Поделиться15905-02-2015 10:56
Хлопушка стоит, только мало одной. Думаю ставить впрыск газа во впускной коллектор до дросселей, который будет работать в момент запуска двигателя. Монах ты в 116 посту как-то проблему пуска на газу решил. Поделишься?
Поделиться16008-02-2015 00:24
ты в 116 посту как-то проблему пуска на газу решил.
Мне надо знать что у тебя. Проблем нет, надо уметь разбираться в схемах.
Поделиться16109-02-2015 22:26
я противник 2го поколения. мнимая экономия установки. ни одной машины не знаю, что бы хоть раз не хлопнула. у нас хоть хлопки не дорого относительно обходятся. мап сенсор далеко стоит. на опелях расходомеры в корпусе воздушного фильтра. довольно дорого получается. хотя очень много машин с зарубежья (доноры 605) именно на 2 поколении.
Реально истинна, у самого стоит ловато камфорка, ежжу потому что купил с ним, нету ни дня когда я неимел бьі проблем со холостьіми оборотами постоянно подстраивать на редукторе, короче гемор вовсе время я б ето фуфло снял НО оно не хлопает, за 3 года ниразу, слава Богу, и немножко економит деньгу, у меня родной солекс себто карбюратор. но если бьіл б инжектор однозначно 4е поколение.
Поделиться16223-03-2015 19:54
Приветствую всех.
Прочитал я данный раздел изучив всех мнения. Пришел к выводу что ставить буду второго поколения.
Купил уже почти все кроме миксера для газа.
Подскажите где можно купить миксер?! уже у кого только не узнавал нет размеров моих ((
размер 84-86
За ранее благодарен за помощь!
Поделиться16323-03-2015 20:33
размер 84-86
больше 80 не бери. Если конечно не хочешь расход 18,5 на сотню
Поделиться16406-04-2015 15:22
Здравствуйте! Подскажите по поводу ГБО 4 на ZPJ4 - 3л., 24клапана, 200л.с. кто-нибудь ставил сам? Есть вопрос по поводу подключения форсунок!как правильно подключить? Управляет форсункой плюс.
Поделиться16527-04-2016 23:32
может кто подскажет;когда переключаю на газ идет детонация после 2000 оборотов,короче говоря стук в двигле,что за хрень,может кто сталкивался с этим феноменом. Cтоит у меня камфорка 2-е поколение. Жду советов.Спасибо всем.
Поделиться16630-04-2016 21:11
может кто подскажет;когда переключаю на газ идет детонация после 2000 оборотов,короче говоря стук в двигле,что за хрень,может кто сталкивался с этим феноменом. Cтоит у меня камфорка 2-е поколение. Жду советов.Спасибо всем.
детон на газу не будет ни когда число октановое очень большое! порядка 107 и выше дело не в газу,ну или поподает двойная смесь,форсы как отключаються?
Отредактировано коля52DUST! (30-04-2016 21:18)
Поделиться16730-04-2016 21:16
Здравствуйте! Подскажите по поводу ГБО 4 на ZPJ4 - 3л., 24клапана, 200л.с. кто-нибудь ставил сам? Есть вопрос по поводу подключения форсунок!как правильно подключить? Управляет форсункой плюс.
плюс общий в принцепи как и везде за исключением некоторых япошей , режешь импульсный провод, провод без полоски к форсунке с полосой к мозгам
Поделиться16830-04-2016 22:54
Как может попадать двойная смесь?стоят эмуляторы на форсунки и на лямду.Стук отчетливо слышен на газу,а при переключении на бензин есть стук,но слабый.Когда разгоняю и доходит до 2000 то начинается стук,а когда скину ногу с педали,нету стука.Может распредвал?
Отредактировано Barni (30-04-2016 23:00)
Поделиться16901-05-2016 13:33
легко!было такое уже!когда стоял эмулятор на 6 цилиндров один цилиндр работал после 2500 и на газу и на бензине и с мотором во обще не пойми что было и детонация и плавание оборотов и все остальное!а на нетрали слыхать этот звук???? если да снимай броники по очереди ищи какой цилиндр стучит!может что со вкладышами.
Поделиться17007-09-2016 21:59
Присудствует стучек на халастом ходу,такое впечетление чтото открутилось ,работает как дизель! Вкладиши не может бить,недавно вываливал двигатель,все вычистил промыл и вкладиши в нормальном состоянии.А вот насчет бензина при езде на газу,проверим.А вот как проверить,то не знаю,подскажите!!! А может редуктор хреновый! У меня(ловато) говорят может не хватать мошности.
Отредактировано Barni (21-05-2016 00:01)
Говорят где-то есть подсос воздуха! Но где? Все уже поресмотрел,перепробовал. Что за хень такая?
Поделиться17108-09-2016 20:59
Запускаешь машину. ,Включаешь газ держешь рукой 3000 оборотов примерно и другой рукой провод с газового клапана снимаешь если сразу заглох то все нормально а если будут про стрелы слышны то эмулятор не рабочий
Поделиться17208-09-2016 22:19
хорошо коля,попробую,потомотпишусь.
Поделиться17311-09-2016 19:56
Запускаешь машину. ,Включаешь газ держешь рукой 3000 оборотов примерно и другой рукой провод с газового клапана снимаешь если сразу заглох то все нормально а если будут про стрелы слышны то эмулятор не рабочий
Делал я эту процедуру как ты говорил,машина заглохла. Значить,что-то другое.
Поделиться17412-09-2016 20:43
Точно не из за газа тогда
Поделиться17513-09-2016 18:54
Ситуация Коля такая! При разгоне когда давлю на педаль газа в натяжку, доходит до 2000оборотов и нчинается стук такой как будто молотком быстро стучиш по металу,убираю ногу с газа все нормально,опять нажимаю и опять стучит ,как бы при нагрузке что ли,немогу понять ,что за хрень такая. И люди смотрели и ездили и никто не может определить диагноз. Может распредвал так дает,на холостых его слышно отчетливо.Я уже писал об этой проблеме раньше,но никто спежеводов так и не сказал,что может быть.Может кто сталкивался с этим!!!
Поделиться17614-09-2016 23:07
Я бы на твоём месте отключил бы всю навесуху (гур,генератор, кондей) снял бы ремни то есть,ежеле не оно то снимал бы по одному высоковольтному проводу снял один прокатился тем самым исключил бы шатунные вкладыши , а на нейтрали есть этот звук ??? На ходу, когда катишься. Давление масла не промаргивает ? Прислушайся через какую не будь деревушку из головки звук идёт или все таки с низу из блока ? Может защита !!!!!)))
Отредактировано коля52DUST! (14-09-2016 23:17)
Поделиться17715-09-2016 21:25
На нейтрали есть звук и когда накатом и когда стою,шатуные вкладиши долго не могут стучать,они как застучят так крах быстро приходит ,а я уже так езжу с полтара года с этим стуком. Я год назад перебрал весь движок по костям,все вымыл идеально и езжу уже год,нигде нету течи масла ни грамма,я за этим смотрю почти каждый день,а стук присудствует. Стук такого рода! как бы по велосипедным спицам провел отверткой,только он такой металический глухой,задрал он меня что просьто п....ц. Стук как бы сверху, нету у меня кондея и нету защиты.
Отредактировано Barni (16-09-2016 22:48)
Поделиться17821-09-2016 00:13
Может видов снимешь ?
Поделиться17906-12-2016 10:51
Barni
Это нужно писать в разделе Купи-продай-отдай.
Поделиться18024-12-2016 18:55
Привет всем! Проблема такого рода, езжу я на газу,сегодня еду и заглохла,переключил на бензин,поєхала.Проверил все электроклапана,робочие.Кто что скажет,что это и где рыть.
Поделиться18125-12-2016 14:12
езжу я на газу,сегодня еду и заглохла,переключил на бензин,поєхала. Проверил все электроклапана, рабочие. Кто что скажет,что это и где рыть.
Было похожее у меня. Смотреть следующее:
1. у меня в багажнике , там где стоит баллон, идет жгут проводов на клапан в самом баллоне. из этого жгута один провод идет на "массу". Он был прикручен к корпусу машины (к полу багажника) саморезом, вроде не окислившийся был и не ржавый, а контакта не было. Почистил - стал включаться газ. Чтобы исключить этот момент, просто кинь массу откуда-нибудь, где будет надежный контакт провода с кузовом.
2. У меня рядом с реле, которое отключает бензиновые форсунки при переключении на газ, стоит предохранитель. Можно посмотреть его.
3. Проверь, приходит ли "+" на провода, подключенные к электромагнитному клапану, а также наличие массы на них. Работоспособность клапанов электромагнитных как проверял вообще? просто кидал на них напряжение? Судя по симптоматике, вопрос больше похож на симптомы по электрике, я склоняюсь к предохранителю или какому-нибудь реле. У самого было и отсутствие массы, сгоревший предохранитель, отсутствие контакта в посадочном гнезде релюшки.
Как решишь проблему, напиши, чтобы за причина была.
Поделиться18231-12-2016 10:52
Уже нашел причину,дело было в редукторе.я начал проверять все реле и они робочие. Потом я открутил трубку по которой идет газ к редуктору и там под небольшим давлением пошел газ. Кагда я разобрал редуктор,а там грязи и вот оно заткало полностью вход газа,почистил теперь все поменял ремкомплект и машина заработала на газу.
Поделиться18307-01-2017 22:27
Barni написал(а):езжу я на газу,сегодня еду и заглохла,переключил на бензин,поєхала. Проверил все электроклапана, рабочие. Кто что скажет,что это и где рыть.
Было похожее у меня. Смотреть следующее:
1. у меня в багажнике , там где стоит баллон, идет жгут проводов на клапан в самом баллоне. из этого жгута один провод идет на "массу". Он был прикручен к корпусу машины (к полу багажника) саморезом, вроде не окислившийся был и не ржавый, а контакта не было. Почистил - стал включаться газ. Чтобы исключить этот момент, просто кинь массу откуда-нибудь, где будет надежный контакт провода с кузовом.
2. У меня рядом с реле, которое отключает бензиновые форсунки при переключении на газ, стоит предохранитель. Можно посмотреть его.
3. Проверь, приходит ли "+" на провода, подключенные к электромагнитному клапану, а также наличие массы на них. Работоспособность клапанов электромагнитных как проверял вообще? просто кидал на них напряжение? Судя по симптоматике, вопрос больше похож на симптомы по электрике, я склоняюсь к предохранителю или какому-нибудь реле. У самого было и отсутствие массы, сгоревший предохранитель, отсутствие контакта в посадочном гнезде релюшки.
Как решишь проблему, напиши, чтобы за причина была.
У тебя что стот мозги от турбированого двигателя? ALEXBULL
Отредактировано Barni (09-01-2017 17:10)
Поделиться18411-02-2017 01:07
Привет всем! Проблема такого рода, езжу я на газу,сегодня еду и заглохла,переключил на бензин,поєхала.Проверил все электроклапана,робочие.Кто что скажет,что это и где рыть.
Со стуком в двигателе разобрался?
Поделиться18512-02-2017 18:09
Barni написал(а):Привет всем! Проблема такого рода, езжу я на газу,сегодня еду и заглохла,переключил на бензин,поєхала.Проверил все электроклапана,робочие.Кто что скажет,что это и где рыть.
Со стуком в двигателе разобрался?
Частично,и да и нет. Я так думаю,что это распредвал,на холостых оборотах слышно стук в головке,как бы в бугелях есть зазор,вот я и думаю,что стучит именно там.
Поделиться18612-02-2017 22:20
Barni
Ты можешь объяснить на какой ляд ты сам себя цитируешь в своих же сообщениях? Больше предупреждать не буду.
Это касается всех любителей тупо кликать по кнопке "Цитировать"
Поделиться18713-02-2017 21:03
Форум наверное существует для этого,что бы с людьми общатся,а не салдафонские правила устанавливать.
Поделиться18813-02-2017 21:22
Barni
Бан на 3 дня за нарушение п.п.3.11, 3.13 правил форума.
Поделиться18926-04-2017 21:07
Вопрос всем кто ездит на газу.У меня стоит 3-е поколение и редуктор ЛАВАТО,если я поставлю новый редуктор с магазина ТОМОСЕТО или уже нового поколения,то нечего не надо переделывать?
Поделиться19027-04-2017 13:01
Вопрос всем кто ездит на газу.У меня стоит 3-е поколение и редуктор ЛАВАТО,если я поставлю новый редуктор с магазина ТОМОСЕТО или уже нового поколения,то нечего не надо переделывать?
Абсолютно,ничего,только настройка p.s только редуктор не для 4-поколения
Отредактировано sicv (27-04-2017 13:03)
Поделиться19128-04-2017 08:10
Апочему нельзя редуктор с 4-го поколения,там такой же самый принцып работы как и на всех остальных,идет подача газа на форсы и комп уже распредиляет сколько в какай цилиндр. Я так думаю эти новые редуктора лучшие чем те стрые.
Поделиться19228-04-2017 12:34
Разница в давлении на выходе,в редукторе 4 поколения стоит одна мембрана которая снижает до 1,1 кг/см,а во втором поколении две мембранны,и за счет второй мембранны давление сбрасывается практически до атмосферного,отсюда иназвание впрысковый и эжекторный,второй работает за счет разрежения создаваемого двигателем.И как ты отрегулируеш 4 поколения,там только можно добавить давление или немного убрать, Второе и третее поколения редуктора одинаковые
Как то так
Отредактировано sicv (28-04-2017 12:35)
Поделиться19328-04-2017 22:28
Тогда посоветуй, какой поставить редуктор что бы било зашибись и работало как надо. Ну не может быть так,что сегодня машина работает хорошо,завтра нормально,а послезавтра хреного .И ремкомплекты новые и фильтра,и всеравно творится хрен знает что,вроде едет! но я слишу что не так должна ехать. Иногда хочется облить бензином и поджечь.
Отредактировано Barni (28-04-2017 22:36)
Поделиться19430-04-2017 18:14
Тогда посоветуй, какой поставить редуктор что бы било зашибись и работало как надо. Ну не может быть так,что сегодня машина работает хорошо,завтра нормально,а послезавтра хреного .И ремкомплекты новые и фильтра,и всеравно творится хрен знает что,вроде едет! но я слишу что не так должна ехать. Иногда хочется облить бензином и поджечь.
Я ставлю Tomasetto.для твоей машинки нужен 140 л.с.https://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-rgta3510-do-140-ls-propan-s-filtrom/
Поделиться19501-05-2017 20:51
Хорошо!куплю новый и поставлю,и посмотрим как будет.
Поделиться19602-05-2017 14:33
Можеш сделать фото подкапотки?Хочу глануть как у тебя подключен газ
Поделиться19803-05-2017 08:56
В принцыпе все правильно,единственное проверь откуда берется забор для холостого хода,должно братся после смесителя,то есть на холостой ход должна идти уже смесь газа и воздуха,а не воздух
Поделиться19904-05-2017 21:40
Я вот думаю,зачем вообще нужен этот РХХ если машина работает нету разницы.А гзэ и воздух на холостом ходу подаются одновремено через дросельную заслонку,на газовой горелке две камфорки,это я уже сам поставил как должно быть.У тебя такая же система, голандка?
Поделиться20006-05-2017 12:24
Нет,у меня смеситель врезан в гофру,выше забора на хх,там где у тебя пробка стоит