У МЕНЯ СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.РАСХОД ГАЗА ПО ГОРОДУ ОТ 12 ДО 15 ЛИТРОВ.НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ РЕДУКТОР.
Газовое оборудование (ГБО)
Сообщений 1 страница 50 из 238
Поделиться206-06-2008 17:33
ЭЭЭЭЭ.
боюсь не туда.
надо к местным газовикам обращаться.
Ну или узнай хотя бы марку редуктора.
Поделиться306-06-2008 19:04
CAPS выключи.
Поделиться406-06-2008 19:08
А ЭТО ЧТО?
Поделиться506-06-2008 19:14
Кнопка такая на твоей клавиатуре компутерной, слева. Называется "Caps Lock".
Поделиться606-06-2008 19:19
МАШИНА 92 ГОДА.НЕТ ЗДЕСЬ ТАКОЙ:)ГОВОРЯТ МОДЕЛЬ РЕДУКТОРА ХРЕНОВАЯ.ОДНА РЕГУЛИРОВКА.РЕДУКТОР ЛЭНДИ ИТАЛИЯ
Поделиться707-06-2008 18:22
а сколько расход на бензине...
Поделиться807-06-2008 18:23
на газу по городу расход больше......одназначно...
Поделиться907-06-2008 20:19
ЕСЛИ ЧЕСТНО НА БЕНЗИНЕ ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ:)КУПИЛ МАШИНУ И ПОСТАВИЛ ГАЗ.Я НА ГАЗУ ВОСЕМЬ ЛЕТ УЖЕ КАТАЮСЬ.СПРАШИВАЛ У ЛЮДЕЙ.У КОГО 11 ЛИТРОВ,У КОГО 12.ДА И РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ КАК ТО НИ ТАК.ОБЫЧНО НА ГАЗУ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНЕЕ
Поделиться1007-06-2008 20:23
а до этого ровно мотор работал... и расход такой с момента установки газ..оборудования
Поделиться1107-06-2008 20:26
а такой вопрос... редуктор переберался... хоть раз...
Поделиться1207-06-2008 20:47
Я СТАВИЛ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПРОЕХАЛ СЕМЬ ТЫСЯЧ.НА БЕНЗИН ПЕРЕКЛЮЧАЮ ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО.ГОВОРЯТ МОДЕЛЬ РЕДУКТОРА Г.... ЕЩЁ НЕМНОГО ПОКАТАЮСЬ ДА НАВЕРНО ЗАМЕНЮ ЕГО.ДА И НА ГАРАНТИИ ЕЩЁ
Поделиться1307-06-2008 20:51
уважаемый... а перебрать редуктор непробывал... купи ремкомплект редуктора...... или жепросто почистеть его...надо..
Поделиться1407-06-2008 20:56
ТАК РЕДУКТОР НОВЫЙ.ПОЛТОРА МЕСЯЦА.И РАБОТАЕТ ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ
Поделиться1507-06-2008 20:58
вот поматри может найдешь ченебудь интересное...http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412&postdays=0&postorder=asc&start=1960
Поделиться1607-06-2008 21:20
СПАСИБО!
Поделиться1708-06-2008 09:03
я газовое тоже сразу поставил. редуктор АТИКЕР ( а-ля италия) балон 103 литра бомба , когда на заправке заправляюсь маршрутчики ох.......ть ,к ним в газель меньше влазеет. Что по поводу эксплуатации; движок работает ровно ,заводится четко ( при -15 тоже) по мощности конечно маловато, но жить можно ,по росходу 13 при умеренной езде ,15-16 если газ в полик:) , 7-8 по трассе на пятой передаче 100-110 км/ч
Поделиться1808-06-2008 13:41
У МЕНЯ БАЛЛОН НА 90 ЛИТРОВ.НА МОМЕНТ УСТАНОВКИ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕГО ОБЪЕМА.ДВА ДНЯ КАТАЮСЬ РАСХОД МЕНЬШЕ 12.СТАЛ ЗАМЕЧАТЬ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОГДА ЖАРА .РЕДУКТОР ЛЭНДИ.ГОВОРЯТ ЧТО ХРЕНОВАЯ МОДЕЛЬ.У МЕНЯ ТАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ ЕЩЁ НА ЗИЛ 130.ОБЫЧНО РЕДУКТОР ПОДБИРАЮТ ПО ОБЪЕМУ ДВИГАТЕЛЯ.А ТУТ И ЗИЛ ЖРЕТ И ПЕЖО:)
Поделиться1908-06-2008 20:27
Извините, что вмешиваюсь. Тема перенесена в этот раздел. Ещё раз сорри...
Поделиться2008-06-2008 20:43
БЕЗ ПРОБЛЕМ:)
Поделиться2110-06-2008 09:47
Слава, очень прошу, выключи клавишу Caps Lock на клавиатуре. печатать посты таким способом - дурой тон.
Поделиться2210-06-2008 14:08
ИЗВИНЯЮСЬ.Я НА САЙТ С МОБИЛЬНИКА ЗАХОЖУ.МОЖЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ МОЖНО СДЕЛАТЬ
Поделиться2304-12-2009 13:28
привет всем а какое газовое оборудование лучше ставить на пыж двух литровый 8 клапанный напишите модель плиз.
Поделиться2404-12-2009 22:11
У меня стоит второе поколение завязаное с лямбдой.
Редуктор - Tomasetto at-07. оч доволен. расход зависит от манеры вождения, но если сильно стараюсь экономить, то выходит 11-12 по городу.
Если топить - до 17. Потеря мощности чуствуется очень незначительно.
На сколько мне известно, то сейчас все стараются ставить четвертое поколение, если инжектор, но о нем ничего не скажу.
Отредактировано Venzh (04-12-2009 22:12)
Поделиться2505-12-2009 15:17
привет всем пыжеводам. подскажите, товарищи, какое ГБО лучше поставить на мой пыж 3л ZPJ. обращался в местные конторы, все советуют разные поколения. чёт я растерялся. мож у кого чё стоит уже. заранее спасибо. недавно сам промыл плиту управления на своём автомате. ежли интересно расскажу.
Поделиться2605-12-2009 21:04
Присоединяюсь, я тож хочу ставить, посоветуйте шо небудь, скоко стоит? можно ли самому установить?
Поделиться2706-12-2009 00:13
Ну, скажем так, 4 поколение не обязательно. Впускной коллектор не пластмассовый, хлопки не страшны. 4 поколение будете окупать хрен знает сколько. Разница в расходах газа между 1 и 4 поколениями будет не такая уж большая. В шустрости конечно потеряете, но ведь газ ставиться для ЭКОНОМНОЙ езды. Пошустрить можно переключившись на бензин. К тому же на 1 поколении минимально завязанном с мозгами машины Вы получаете фактически вторую независимую систему питания.
Отредактировано Степашка (06-12-2009 00:16)
Поделиться2806-12-2009 09:03
да, у нас по деньгам разница на порядок, по-этому и растерялся. большое спасибо
Поделиться2921-01-2010 21:31
начнем с того что у меня 3.0 12v. вопрос заключается в том, какое газовое оборудование лучше поставить? какова разница между 2(3) и 4 поколением по расходу?
Ставь 1 поколение, ну максимум 2. 3 почти уже не применяется, а 4 выйдет таких денежек что окупать заморишься (6 форсунок). Вообще 4 приходиться ставить там где пластмассовый впускной коллектор (на всех новых машинах). Но ведь у нас-то он чугунный. Ему хлопки не страшны. Ну максимум корпус воздушного фильтра раскроется как улитка... К тому же на этом двигателе система впрыска не фазорегулируемая - этакий распределенный моновпрыск. Мало электроники-больше надежность и неистребимость системы. В динамике, разумеется немного потеряешь по сравнению с 4 поколением. Но ведь и газ то ставят для экономии а не для драйва. А для езды без понтов хватит с головой. Для понтов можно всегда переключиться на бенз.
Я уже 3 год езжу и не парюсь на 1 поколении. Средний расход 16-17 литров газа (3.0 12v на автомате). В переводе на цену бензина получается от 8 до 11 литров в зависимости от цены газа.
Поделиться3022-01-2010 17:55
Но ведь у нас-то он чугунный. Ему хлопки не страшны
- При "удачном" хлопке разрывается на мелкие осколки как граната Ф1.
Ставь не ниже 4-го поколения. тот же самый ГИГ по одной форсунке на 3 цилиндра и не парься.
1-е и 2-е поколение -это просто канфорки на впускном коллекторе+вероятность "хлопков".
В 3-ем геморойный паук.
Отредактировано Vovka (22-01-2010 17:56)
Поделиться3122-01-2010 19:24
сегодня спрашивал 2 поколение 400
4 поколение 700 ломаюсь... разница ощутимая....
Поделиться3222-01-2010 21:38
сегодня спрашивал 2 поколение 400
4 поколение 700 ломаюсь... разница ощутимая....
Во-во. На случай хлопков на этой "конфорке" установлен антихлопок. Даже если он не сработает- воздушный фильтр откроется куда быстрее чем разорвется коллектор. Сам пережил несколько хлопков. И антихлоп опробовал и корпус фильтра менял. А главное достоинство 1 - 2 поколения -это его простота, неломаемость и практически полное дублирование системы впрыска, практически нет связи с мозгами. На старой машине это очень даже неплохо.
А самое главное это стоимость оборудования. За 700 у.е. 4 поколение это очень даже недорого и непритязательно.
Поделиться3322-01-2010 21:47
по поваду хлопков не боюсь, у меня пару раз бензин обратно стрелял... ничего -живой.
Поделиться3423-01-2010 20:05
miroomi
"бензин обратно стрелял"
Это как?
Поделиться3523-01-2010 20:32
хрень сбой впрыска и хлопок по чише газового...
Поделиться3606-02-2010 12:17
Ставь 2-е. никакой связи с мозгами. получается, две независимые системы питания. Из поломок - максимум - подвисание клапана. Лечится за полчаса.
Главное, чтоб толковый спец поставил и отрегулировал. И точно такиее толковые свечи и регулярный уход - и no problem.
Поделиться3706-02-2010 21:28
А на сколько расход меньше в 4-м поколении, чем во 2-м?
Отредактировано SGM (06-02-2010 21:29)
Поделиться3807-02-2010 13:00
У меня стоит можно сказать что 2 поколение - система регулирования подачи воздуха и газа после редуктора с помощью мембраны и клапана переменного сечения фирмы IMPCO. Расход газа в среднем (город без пробок и трасса со сфетофорами) на автомате с 3 литрами двигателя составляет 17 литров. Раньше получалось и 14-15. Расход бензина по трассе около 11, по городу -15 литров. На 4 поколении будет что-то среднее между этими цифрами. В принципе не такая уж и большая разница... А вот чтоб окупить разницу в цене между 2 и 4 поколением проехать придется о-го-го. Приемистость и разгон на 4 поколении получше будет. Но ведь мы же говорим в первую очередь об экономии. А для спокойной езды хватит вполне. Да и много зависит от того, как открутишь "винт жадности".
Поделиться3907-02-2010 13:02
У меня стоит можно сказать что 2 поколение - система регулирования подачи воздуха и газа после редуктора с помощью мембраны и клапана переменного сечения фирмы IMPCO. Расход газа в среднем (город без пробок и трасса со сфетофорами) на автомате с 3 литрами двигателя составляет 17 литров. Раньше получалось и 14-15. Расход бензина по трассе около 11, по городу -15 литров. На 4 поколении будет что-то среднее между этими цифрами. В принципе не такая уж и большая разница... А вот чтоб окупить разницу в цене между 2 и 4 поколением проехать придется о-го-го. Приемистость и разгон на 4 поколении получше будет. Но ведь мы же говорим в первую очередь об экономии. А для спокойной езды хватит вполне. Да и много зависит от того, как открутишь "винт жадности".
Поделиться4008-02-2010 22:26
всем спасибо, остановлюсь пожалуй на втором!
Поделиться4108-02-2010 23:49
4-е однозначно рулит.... сам много про него читал и видел у знакомых ребят...
но у меня 2-е, и как у многих "конфорочников" слегка развороченный воздушный фильтр (обратный хлопок)
но в целом система работает ровно, хотя есть проблема с холостыми при переходе на газ (нужно не "прозевать" обороты, слегка поддержав их педалькой газа - дальше все ОК) - говорят в таких случаях нужно проверить конденсат в редукторе с последующим сливом.
расход на газу в смешанном цикле - 13 литров. я считаю - это неплохо...
Поделиться4220-05-2010 08:00
Ребят, проконсультируйте про установку ГБО на ZPJ тоже
куда в питере лучше обратиться, сколько денег примерно готовить, на сколько баллон лучше брать и тп?
Поделиться4318-06-2010 10:51
когда езжу на газу заметил что на холодную примерно до 75 град мотор тянет отлично как до 90 доходит как будто два котла отключило хотя мотор работает нормально.И ещё вопрос как у вас работает мотор по громкости с чем можно сравнить.А то у меня как трактор гидрики стучат,квакают и цепь скрежит и можно ли как нибудь её подтянуть.
У меня такое было, когда редуктор свое доживал, на новый сменил и ничего подобного, не повторялось.
Возможно регулировка решит вопрос. В любом случае причина именно в газовом редукторе.
Поделиться4418-06-2010 16:49
я проверял редуктор на мерсе 3,2 все ок. может с клапанами че нетаки по поводу громкости работы мотора поясните
Поделиться4504-02-2011 01:41
Движок 2.0 turbo
Хочется услышать мнения по поводу поколения 4 и 3-го
На сколько больше будет расход на 3-м поколении?
На сколько знаю в 3-м уже ставиться защита от хлопков разрывающих интеркуллер
на твой год авто ставится ГБО не ниже 3-го поколения с эмуляцией лямбды и форсунок. только вот есть смысл чуть-чуть добавить денег и установить 4-е поколение, преимущества очевидны. по расходу: нормально отрегулированное ГБО любого поколения (у меня 1-е, ну и что?) = расход на бензине в литрах + 15-20%. в моем случае все просто - все зависит от закручивания дозатора (он же винт "жадности"), которым также регулируется величина ХХ. кто-то пишет, что 4-е поколение еще и более экономичное - не верьте! самое главное преимущество четвертого - полное отсутствие обратного хлопка. в 1-3 например, желательно использовать газовые хлопушки (у меня их нет, хотя надо бы поставить - когда-то бабахнуло так, что разлетелся по кускам корпус воздушного фильтра - однако я его склеил). причина хлопков, в 99% - неправильные свечи. нужно ставить Brisk Silver или Denso (модель не помню) - другие ну нах, эти свечи оптимизированы на работу на газу, у них специальный тонкий электрод...
на турбу ставить газ - ну не знаю.... эти моторы и так прожорливые и имеют небольшой ресурс, а еще и газ..... короче говоря, 4-е поколение решает....
Поделиться4609-02-2011 11:21
Leon605
Как турбо на газу едет? Динамика,расход и какая газовая система у тебя стоит? Какие "+" и "-"
Турбина капиталилась когда нибудь?
Отредактировано DEN 605 (09-02-2011 11:24)
Поделиться4709-02-2011 15:44
Ну как, пока не жалуется, кстати уже сэкономил стоимость оборудования и всего мотора в сборе, 4-ое поколение. Динамика процентов 80 от бензина, есть такой эффект как-бы замыливания разгона, хотя вроде тоже довольно быстро. Расход конкретно в моём случае примерно равен расходу бенза, хотя газовщики говорили что если расход газа до 20% выше бензина - не гарантийный случай. Расход при одинаковом стиле вождения всегда однозначный и зимой и летом, как часы, точно знаю сколько съест если ехать столько-то и так-то. Турбина думаю что не капиталилась, я менял только горячую часть (улитку), т.к. трещинами пошла, а по самой турбе говорили что не похожа на ремонтированую.
Ну лично для меня плюсы - экономия, даже просто возможность ездить на этой машине не парясь о расходе, т.к. с расходом в 16-17 литров бензина по городу я бы не ездил. А так в деньгах получается как 8л бенза в городе. Было бы еще меньше если бы удалось найти причину перерасхода топлива, но пока едет нормально и нет желания ковырять. Минусов пока не обнаружено, разве что большой багажник остался в светлой памяти
Поделиться4809-02-2011 16:41
Leon 605 Спасибо за развернутый ответ.
Отредактировано DEN 605 (09-02-2011 16:42)
Поделиться4910-02-2011 09:42
и имеют небольшой ресурс
Ну не скажи)))
Поделиться5009-03-2011 18:15
насколько сложно самому поменять ремкомплет редуктора? кто менял - поделитесь, плиз.