Периодически (раз в 2 недели) доливаю антифриз - литр, а то и больше! На щупе масло чистое, уровень в норме (если предположить что уходит в масло)! При внешнем осмотре видимых подтёков на радиаторе и патрубках не наблюдается, утром прихожу в гараж - под автомобилем сухо! Что за хрень такая! И ещё, можно ли в синий антифриз зелёный доливать (в инете столько разных мнений шо у меня уже голова пухнет)?
Куда девается антифриз?
Сообщений 1 страница 50 из 63
Поделиться217-01-2011 15:52
не смотрел с переди под ковриками ?там может печка течёт у меня такая беда и при этом даже стёкла не потеют ,а синий , зелёный и желтый антифриз можно смешивать нельзя смешивать красный ....
Поделиться317-01-2011 18:27
да любые цвета можеш мешать кроме КРАСНОГО.
Поделиться417-01-2011 18:28
Да эту беду я уже прошел - менял печку года 2 назад! Я и сейчас туда в первую очередь полез пощупать, но там сухо! А теперь еще один вопрос Всем форумчанам! Может ли антифриз, каким то образом попадать в выпускной коллектор?
Поделиться517-01-2011 19:11
да может попадать самым простым способом через прокладку ГБЦ и как вариант ещё через помпу ,
а она если мне не изменяет память под кожухом( где не видно...)
Поделиться617-01-2011 20:59
Если в колектор,то идёт белый дым и капли в трубе сладкие.
Поделиться717-01-2011 23:44
Попробуй осмотреть все патрубки на заведённом двигателе, утечка может быть под давлением циркуляции антифриза,
у меня такое было, на выключенном двигателе не текло, утечка происходила при прогретом двигателе от плохо затянутого хомута.
Приедь в гараж и не глуши двигатель, подложи под машину лист картона
Отредактировано Саня (17-01-2011 23:48)
Поделиться818-01-2011 04:16
У меня такая же фигня. Уходит от 70 до 150 грам в день непонятно куда. Причём допустим за один день могу проехать 30км а за другой 300км, а антифриза примерно одинаково сожрёт. Как будто от количества циклов прогрев-остывание зависит. Уже и фокус с картоном делал и всё что выше писали - ничего.
Поделиться918-01-2011 16:19
У меня тоже положенный уровень в расширительном не держится, походу мало воздуха в системе остаётся на компенсацию температурного расширения, поэтому лишки при полном прогреве стравливаются через крышку расширителя. Когда лишки стравливаются, остаётся на холодную почти на дне (сантиметра 3-4 ниже метки) и дальше независимо ни от чего стабильно держатся. Для очистки совести просто раз в сезон доливаю грам 300, часть от которых при первой же поездке уходит ну и что-то наверное остаётся.
Так я к чему - может у вас тот же случай, попробуйте не доливать, может уровень снизится и установится стабильно, главное чтобы на дне бачка хоть что-то плескалось.
Поделиться1018-01-2011 17:23
у меня была проблема похоже как и у Руслана не капает негде а антифриз уходит , но у меня залит красный антифриз G12 без силиката. Заглинул под помпу а там красный шмурдяк налип с виду как пластилин. В конце концов заменил прокладку и вродебы гуд но нетут то было и из под пробки сливной в блоке такая же картина. Вообщем не знаю как зелёный себя ведет не разу такого не видел,а красный при утечке испаряеться и образует красный шмурдяк. И что самое интересное предыдущий хозяин два года так отъездил, так и не нашол в чем причина.
Поделиться1119-01-2011 14:16
Вот мои последние наблюдения и выводы: Открутил крышку залива масла а на ней с внутренней стороны беловатый маслянистый налёт; на прогретом движке во время остановок(например на светофоре) из выхлопной появляются клубы белого дыма или пара(в движении не наблюдаются); ну и наконец уровень масла по щупу всё таки повысился после последнего долива и ухода антифриза. Из всего этого вывод - пистец! Антифриз в масле (хотя на щупе масло чистое и прозрачное)! Теперь вопрос уважаемые Пыжоманы - существуют ли какие-нибудь присадки в антифриз, которые взаимодействуя с маслом, закоксуют это плятское отверстие через которое антифриз просачивается в масло?
Поделиться1219-01-2011 17:59
белый налёт на крышке масляной это не антифриз, а просто конденсат, прошлой зимой токое же было, летом пропало.
Поделиться1319-01-2011 18:21
Присадки то конечно есть,ток взаимодействуют они не с маслом а с антифризом,но тебе думаю это не поможет.Устраняют течь наружу и то не надолго.Кабы не пришлось снимать головки,ток определись какую.
Поделиться1419-01-2011 19:47
Ещё по теме. Присадки лить нельзя никакие. Видал на снятой башке что все эти стоп-течи с каналами охлаждения делают. По поводу уровня масла - тоже нельзя спешить с выводами, уровень масла надо проверять при строго горизонтальном положении машины и при примерно одинаковой температуре масла. У меня допустим чуть-чуть морда вверх задрана будет почти минимум, а чуть вниз опущена - почти максимум, тоже самое вправо-влево, опять же на холодную будет минимум - на горячую почти серединка
Поделиться1519-01-2011 21:15
белый налёт на крышке масляной это не антифриз, а просто конденсат
Вот этот как ты говоришь конденсат, скорее эмульсия. может в сильный мороз забить трубки отвода картерных газов и
тогда масло пойдёт прям в инжектор, начнётся такая дымовуха, что даст фору дым-шашке!
У меня тож этот белый налёт в холодное время, к лету пропадает.
Вполне может быть что башка, но антифриз у меня не уходит и масляных пятен в нем тоже нет
Поделиться1619-01-2011 22:13
существуют ли какие-нибудь присадки в антифриз, которые взаимодействуя с маслом, закоксуют это плятское отверстие через которое антифриз просачивается в масло?
Прокладка под головку блока цилиндров.
Новая.
Отредактировано vik-605 (19-01-2011 22:14)
Поделиться1719-01-2011 23:13
Такой вариант.перед заводкой выкрутить свечи и крутнуть стартером,мож с какого цилиндра и плюнет.
Поделиться1819-01-2011 23:57
Руслан масло у тебя синтетика или полу син.
Заводишь утром ,5 мин. греешь , глушишь ,смотришь щуп , на синтетике капли воды будут ,полусин. помутнеет ,это если ОЖ идет в масло.
смотри сухие потеки именно по цвету антифриза ,когда антифриз нагревается он расширяется ,повышается давление его может через щель давить.
Открутил крышку залива масла а на ней с внутренней стороны беловатый маслянистый налёт;
если это уже на прогретом за пол часа движке - замена прокладки или обоих .
Было такое ,и дымила паром
Поделиться1920-01-2011 07:34
если это уже на прогретом за пол часа движке - замена прокладки или обоих .Было такое ,и дымила паром
не знаю не знаю. У меня тоже этот белый налёт-эмульсия, было и прошлой зимой, а летом пропало, этой зимой опять есть, дымит паром тоже да, но не очень сильно, в масле нет ничего. Если бы была прокладка так за год бы полюбому что-то стало, а так едет и не нервничает.
Поделиться2020-01-2011 11:54
Пацыки! Я ху...его знает! Вчера открутил пробку слива масла с увереностью что потечет белая мачмала.........а потекло просто масло!!! И ещё! Я Вас не послушался(может быть и зря) и купил самый дорогой герметик(жидкий) для системы охлаждения и залил его в расширительный бачок.......прошло часа три - уровень ОЖ не упал! Зима закончится......там будет видно!
Поделиться2120-01-2011 14:28
Руслан! Не хочется тебя сильно расстраивать - НО! Проблема в головке блока. Есть ТРещина. Я это все прошел в 2007: и жидкость уходила, нигде не капало, налет белый под крышкой.
Поделиться2220-01-2011 16:37
Да я морально был готов к проблеме ещё когда все эти симптомы обнаружил! Вот только материально сейчас не готов к ремонту двигла! Поэтому и залил герметик.
Поделиться2320-01-2011 16:43
По логике если антифриз уходит в двигатель, то он может попадать либо в масло, либо в камеру сгорания, либо через стык головки и блока. Если в масле его нет, визуально на двигателе потёков нет, остаётся одно - камера сгорания. И это можно проверить померяв компрессию
Поделиться2420-01-2011 19:28
Друзья мы слишком глубоко копаем причина где то на поверхности.Если головка или прокладка виноваты то газы выхлопные завоздушат систему охлаждения.Тосол кинет через расширитель и печка остынет.
Поделиться2520-01-2011 19:41
Пойду ща в гараж проверю уровень антифриза после вчерашней заливки герметика, ну и на дым обращу внимание. Потом отпишусь!
Поделиться2620-01-2011 19:46
может он просто на корпусе то есть на блоке подтекает где то и тут же испоряется у меня такое было на двух авто на паджеро мотор 6G72 и на пежо 605 3,0. маленькой струйкой и только при температуре 85-90 капли не успивали на землю упасть тут же испарялись. Уходило гдето 1-1,5 литра на 300-500 км.
Поделиться2720-01-2011 22:18
прокладка где угодно на канале может пропускать , и масло выкидывать из под головки и тосол в масло ,цилиндры .
не всегда одинаково
Руслан
лил я герметики , если качество путевое ниче страшного
Поделиться2821-01-2011 23:04
Если тосол попадает в поддон,он можжет просачиться под гильзой через уплотнительное кольцо(мотор 3 литра),то при прогреве двигателя он начнет выпариваться через сапун.Куда у вас он выходит можно глянуть.
Поделиться2911-09-2011 19:26
Ferri
может он просто на корпусе то есть на блоке подтекает где то и тут же испоряется у меня такое было на двух авто на паджеро мотор 6G72 и на пежо 605 3,0. маленькой струйкой и только при температуре 85-90 капли не успивали на землю упасть тут же испарялись. Уходило гдето 1-1,5 литра на 300-500 км.
а в каком месте на 3х литровом у тебя была утечка тосола?
у меня че то такая же хрень , уходит уровень , около 700 гр на 300 км , на крышке налет есть но толщиной 0.3 мм где то) в масле вроде ничего не обнаружил , газы в расширительный бачек не идут, пара из труб нет, подтеков снизу нету(если тока не испаряется сразу) печка сухая,
НО... у меня толи из за крышки толи из за бачка, вобщем неочень герметично закрывается бачек, несоздается давления в системе охлаждения(может по другой причине), и возможно из за этого уровень антифриза поднимается до дренажного отверстия в горловине расширительного бачка и вытекает наружу или может просто испаряется... хотя врятли)
просто люди говорят что если 100-200гр антифриза попадут в 6 литров масла то весь обьем его станет белёсой эмульсией а я уже на этом масле литра 3 антифриза долил а масло в норме..
Поделиться3011-09-2011 19:33
На 3,0 литровом в развале блока как раз и помпа и патрубки так что вполне может туда течь и там-же высыхать.
Поделиться3112-09-2011 13:10
Как я и писал ранее....зимой залил дорогой герметик! Ну и......забыл проблему по сей день! Летом в жару тепм. двигла в норме, ни капли антифриза не доливал! Может просто повезло......трещинка была не большая и герметик её "запаял"! Правда где течь была так и не нашел!
Поделиться3212-09-2011 22:29
поменял крышку бачка , поставил старого образца железную, теперь давление создается и антифриз пока на уровне держится...
Поделиться3329-10-2011 00:09
У меня антифриз капает с тройника со штуцером выпуска воздуха на патрубке что идёт к печке. Как посоветуете его залепить, заклеить.
Поделиться3429-10-2011 16:43
поставил старого образца железную, теперь давление создается и антифриз пока на уровне держится...
Железную я сразу снял и выкинул , проблема не в крышке .
Как посоветуете его залепить, заклеить.
холодной сваркой
Поделиться3530-10-2011 00:04
холодной сваркой
Поздняк метаться. Сегодня задымил в очереди на светофор. Пришлось патрубок снять, раскурочить, втюхать туда тройник на 1/2"н и завтра буду испытывать. До этого пытались его чем то заклеить, но как показало вскрытие смерть не лечится. Есть фото, но выложу поздже.
Отредактировано Andy (30-10-2011 00:05)
Поделиться3630-10-2011 22:25
Обещанная фотосессия, точнее её итоги:
Фото 1. Злосчастный патрубок и самое большое повреждение
Фото 2. Наказание патрубка, почти добровольное
Фото 3. Ликвидация огрехов в воспитательной работе, точнее её итоги. Видно, что сердцевина пластмассового девайса кончилась. Не доверяю я пластмассе.
Там же можно увидеть зачатки светлого будущего в виде латунного тройника на 1/2" и хомутиков 16-25 в количестве 4 штука. Тройничок слегка обмотал фум-лентой. Полученный патрубок был помещён на место. Машинка прокатала 60-70 км и признаков течи не подавала.
Фото 4. После пройденных испытаний
Спасибо за внимание.
Поделиться3730-10-2011 22:59
мда..старый уже свое отжил ,просто развалился , отлично придумано,дешево и сердито
Отредактировано ptw (30-10-2011 23:02)
Поделиться3831-10-2011 14:03
А я придумал еще проще, после такого же случая, просто влепил на место этого патрубка кусок дюритового шланга от печки и до термостата. Стоит уже два года-все ОК. Я так понимаю творец задумывал этот тройник для стравливания воздуха из системы. Но как показала практика заморачиваться с тройником не стоит, печку итак продавливает греет отлично.
Поделиться3912-11-2011 00:06
Друзья вечер добрый Подскажите как в 605-м 2.0 сливается антифриз? Есть спец.пробка или по-старому сдергивать нижний патрубок?
Поделиться4012-11-2011 00:52
как в 605-м 2.0 сливается антифриз?
Снизу радиатора д.б. краник, а на блоке со стороны салона под выпуском болт. Но к болту я сам подбирался на эстакаде. И перед слитием открутить три крышки - бачка, термостата и патрубка на печку.
Поделиться4112-11-2011 21:15
Большое спасибо! Завтра буду пробовать
Поделиться4217-11-2011 23:17
Здравствуйте господа уходит антифриз ~250г. на 400км (подливаю около 250г когда загорается лампочка)
видимых подтёков и следов на земле нет,
смотрел под пассажирским ковриком тоже ничего не заметил (смотреть надо под резиновым или снимать покрытие до кузова??)
масло как-бы в норме уровень держится цвет не мутнеет при прогреве выхлоп сизоват (наверное а может самовнушение )
вообщем решил менять прокладку ГБЦ подскажите пожалуйста что желательно заменить при снятии головки
на ГРМ и ролики уже решился
заранее спасибо
p.s. двиг.2.0.л 16кл 1998г.
Поделиться4317-11-2011 23:23
Если выхлоп сизоват и помалу уходит тосол-готовься к похожим проблемам что у меня..
Поделиться4417-11-2011 23:36
Если выхлоп сизоват и помалу уходит тосол-готовься к похожим проблемам что у меня..
а поподробнее к чему готовится то?
Поделиться4517-11-2011 23:42
Сегодня написал в теме лямбда..
Поделиться4607-03-2013 20:24
Мужики, посоветуйте какой антифриз заливать? А то инфы про него много, аж голова болит.
Поделиться4707-03-2013 21:32
Вначале разберись, что у тебя залито. В принципе по фигу какой, но лучше одного цвета. Я когда в начале зимы вскипел на трассе залил литров 15 разного, вида три точно - ничего страшного не произошло.
Поделиться4807-03-2013 22:04
хочешь антифриз а хочешь ТОСол, наши машины настолько старые что всеравно какой, все стандарты производств ОЖ уже подогнаны под наши машины, я беру ФЕЛИКС зеленого цвета и не жалуюсь, сравнивал с ТОСол АЗМОЛовским и понял что ФЕЛИКС лучше так как в нем присутствует антипенная присадка, это очень хорошо наглядно видно, когда взболтаешь его, ТОСол АЗМОЛовски пускает пузыри и пену как шампанское, а ФЕЛИКС зеленый легкая пенка появляется как у обычной воды
Спасибо. Красный не пробовал?
Поделиться4907-03-2013 22:28
У меня красный Лукойл в перемешку с красным ТНК, а что?
Поделиться5008-03-2013 01:28
просто у меня был все время зеленый, и я брал всегда на доливку, так что пока не приходилось пишут что лучше, а там хз , надо не на цвет смотреть а на Класс антифриза по «G»
а его мешать с другими антифризами можно? он заливается без разбовления водой?