Купил уже с бошовским но он был не родной полетел купил опять бошь и не как не идёт завести заводется на 2 секунды и обрубает чтот-то
Замена ТНВД Lucas на Bosch
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться214-01-2011 21:55
рычаг к которому тросик подходит,попробуй закреплять в разных положениях,
Поделиться315-01-2011 00:28
пробывал сёдня с сколько он должен премерно ходить? это потсос?
Поделиться415-01-2011 00:55
У меня другая проблема поменял електронный лукас на механический - и все мотор как без турбины, еле едет. Уже все проверял и турбину и форсунки, правда насос не регулировали. Потому что он стоял на такомже моторе (2,1 TD). Может кто что подскажет.
Да подкинули мне одну мысль что может барахлить мембрана которая при включении турбины нагнетает топливо или обагащает его (ну вроде что такого) точно я так и не понял.
Может такое быть никто с таким не сталкивался?
Поделиться515-01-2011 17:13
трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса
Поделиться616-01-2011 14:57
Я решил не еб,,,ть дохлого и на днях отганю к хорошему дизелист пусть он и думает чё да как
Поделиться721-07-2011 20:12
трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса
Валентин, а если вообще не течет солярка из ТНВД? Вручную подкачиваю-с обратки солярка бежит,а вот на трубки форсунок-ничего(((
Поделиться821-07-2011 20:50
клапан проверь перекрывающий подачу топлива
Поделиться921-07-2011 21:10
Где он есть этот клапан?Не совсем понимаю...
Поделиться1021-07-2011 21:33
к нему провод подходит,когда включаешь зажигание он щёлкнет.
у тебя насос как на фото???
Поделиться1121-07-2011 21:36
У меня насос Bosch,без каких-либо проводов
Поделиться1221-07-2011 22:04
а как же ты машину глушишь,ПОДХОДИТ ОДИН ПРОВОД,не кабель
Поделиться1321-07-2011 22:19
это стоит
Поделиться1421-07-2011 22:37
А в баке стоит ведь топливоподкачивающий насос? Просто я двигатель только собрал и хотел прям так завести. Может просто давления не хватает от ручной подкачки! Насос из бака давит в ТНВД?
Поделиться1521-07-2011 23:03
насоса нет
смотри провод,
Поделиться1622-07-2011 13:45
Все же Валентин,вы правы!Нашел я этот клапан-щелкает!Открутил форсунку,распыляет хорошо,вот только завести теперь не могу!По книжке стопорил все шестерни, на ТНВД какого-то еще мастера были метки и по ним уже выставлял-не хочет!Может свечи накала надо подключить?!
Поделиться1722-07-2011 20:12
Может свечи накала надо подключить?
нужно
Поделиться1822-07-2011 22:16
Момент впрыска определил путем вращения шестерни ТНВД,настроил впрыск, подключил свечи и с 3 попытки завелся!Давление на холостых-2,2.5! Спасибо Валентин за дельные советы!
Поделиться1922-07-2011 23:01
Прикольно =)
раздел: Двигатель (кроме дизеля) =))
Поделиться2023-07-2011 00:20
ну если с зажиганием не попал правельно,пиши-напишу как надо правельно выставлять
Поделиться2125-08-2011 11:40
Валентин, хотелось бы от вас еще совета! Вообщем собрали мы все на место,машина заводица с пол пинка! Холостой ход отрегулировали маленькой лапкой,там еще два болта-вот ими!ездили в Бош Сервис,сделали диагностику ТНВД все в шоколоде, НО! Нет тяги как раньше была,т.е. сейчас новые колечки,по идее копрессия в норме,а вот тяги нет!Вчера попробовал сам ТНВД на креплении крутануть,отдал 4 гайки и крутанул его до упору в сторону блока (это ведь раннее зажигание), прокатился машина по резвей чуть стала,но все равно не хватает! Разгон оч вяло набирает,а по трассе вообще давишь тапку в пол и она постепенно разгоняеца! Я там понимаю не попали мы прально с зажиганием? Хотя на ТНВД метка краской была,именно на этой метке впрыск в 1-й цилиндр!Может просто еще пораньше поставить теперь уже саму шестерню ТНВД крутануть на зубок,т.к. на креплении уже не поиграть-уперся! Жду ваших комментариев)
Поделиться2225-08-2011 21:07
начинай с 13 пункта
Поделиться2325-08-2011 21:12
размеры с рисунком переходника ,есть в теме по кап ремонту дк 5
Поделиться2425-08-2011 23:16
Вот это все читал в книге! Вообщем сегодня сняли ремень грм и повернули тнвд вместе с шестерней к радиатору,чтобы опять можно было тнвд на креплении играть! Все собрали, повернул до упору в блоку,завожу-оч сильный треск и не заводица,получаеца совсем рано поставил!отвел немного тнвд,завожу все четко,с пол пинка заводица,но конечно немного грубей стал работать двигатель,совсем немного! Щас прокатился,появилась тяга,есть запас педали как раньше вообще! Прет тока так! Вот теперь чувствуеца тяга! Но вот еще какой вопрос! Сколько рабочая температура у дизеля? Дело в том,что еще прошлый хозяин вывел 1-й вентилятор на кнопку в салон,аварийный после 100 срабатывает! Т.е. я как за 90 поползла вкл вентель,на вкл вентеле температура 88 держица хорошо!Ток выключаю,чуть нагрузки даю,сразу ползет за 90,в чем может быть дело или это нормально?
Поделиться2525-08-2011 23:44
нормально с температурой,термостат на сколько градусов стоит?
а вообще если на топливном насосе всё правельно отрегулировал,то при перегреве у тебя движок заглохнет и пока не остынет до нормы-незаведёшь.
Поделиться2626-08-2011 00:11
Термостат на 85! 88 доходит и стоит мертво,когда прогреваеца хорошо движок,термостат открываеца и ползел температура 90-100!Вкл вентелятор и падает на 88! Т.е. так должно быть,это нормально? Просто никак не руки не дойдут через датчик 1-й вентель вкл,он же при 92-95 должен вкл,да и пока не знаю как прально его вкл! А так с кнопкой можно и пропустить момент и перегрев((
Поделиться2714-03-2012 23:26
Умер электронный Лукас, посему стал вопрос о замене насоса на механический БОШ. Если кто-то уже менял поделитесь опытом, какие подводные камни могут ожидать.
P.S. мотор XUD11BTE