Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена ТНВД Lucas на Bosch


Замена ТНВД Lucas на Bosch

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Купил уже с бошовским но он был не родной полетел купил опять бошь и не как не идёт завести заводется на 2 секунды и обрубает чтот-то

0

2

рычаг к которому тросик подходит,попробуй закреплять в разных положениях,

0

3

пробывал сёдня с сколько он должен премерно ходить? это потсос?

0

4

У меня другая проблема поменял електронный лукас на механический - и все мотор как без турбины, еле едет. Уже все проверял и турбину и форсунки, правда насос не регулировали. Потому что он стоял на такомже моторе (2,1 TD). Может кто что подскажет.
Да подкинули мне одну мысль что может барахлить мембрана которая при включении турбины нагнетает топливо или обагащает его (ну вроде что такого) точно я так и не понял.
Может такое быть никто с таким не сталкивался?

0

5

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

0

6

Я решил не еб,,,ть дохлого и на днях отганю к хорошему дизелист пусть он и думает чё да как

0

7

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Валентин, а если вообще не течет солярка из ТНВД? Вручную подкачиваю-с обратки солярка бежит,а вот на трубки форсунок-ничего(((

0

8

клапан проверь перекрывающий подачу топлива

0

9

Где он есть этот клапан?Не совсем понимаю...

0

10

к нему провод подходит,когда включаешь зажигание он щёлкнет.
у тебя насос как на фото???

0

11

У меня насос Bosch,без каких-либо проводов

0

12

а как же ты машину глушишь,ПОДХОДИТ ОДИН ПРОВОД,не кабель :mad:

0

13

это стоит

0

14

А в баке стоит ведь топливоподкачивающий насос? Просто я двигатель только собрал и хотел прям так завести. Может просто давления не хватает от ручной подкачки! Насос из бака давит в ТНВД?

0

15

насоса нет
смотри провод,

0

16

Все же Валентин,вы правы!Нашел я этот клапан-щелкает!Открутил форсунку,распыляет хорошо,вот только завести теперь не могу!По книжке стопорил все шестерни, на ТНВД какого-то еще мастера были метки и по ним уже выставлял-не хочет!Может свечи накала надо подключить?!

0

17

Klemm написал(а):

Может свечи накала надо подключить?

нужно

+1

18

Момент впрыска определил путем вращения шестерни ТНВД,настроил впрыск, подключил свечи и с 3 попытки завелся!Давление на холостых-2,2.5! Спасибо Валентин за дельные советы!

0

19

Прикольно =)
раздел: Двигатель (кроме дизеля) =))

0

20

ну если с зажиганием не попал правельно,пиши-напишу как надо правельно выставлять :writing:

0

21

Валентин, хотелось бы от вас еще совета! Вообщем собрали мы все на место,машина заводица с пол пинка! Холостой ход отрегулировали маленькой лапкой,там еще два болта-вот ими!ездили в Бош Сервис,сделали диагностику ТНВД все в шоколоде, НО! Нет тяги как раньше была,т.е. сейчас новые колечки,по идее копрессия в норме,а вот тяги нет!Вчера попробовал сам ТНВД на креплении крутануть,отдал 4 гайки и крутанул его до упору в сторону блока (это ведь раннее зажигание), прокатился машина по резвей чуть стала,но все равно не хватает! Разгон оч вяло набирает,а по трассе вообще давишь тапку в пол и она постепенно разгоняеца! Я там понимаю не попали мы прально с зажиганием? Хотя на ТНВД метка краской была,именно на этой метке впрыск в 1-й цилиндр!Может просто еще пораньше поставить теперь уже саму шестерню ТНВД крутануть на зубок,т.к. на креплении уже не поиграть-уперся! Жду ваших комментариев)

0

22

начинай с 13 пункта

0

23

размеры с рисунком переходника ,есть в теме по кап ремонту дк 5

0

24

Вот это все читал в книге! Вообщем сегодня сняли ремень грм и повернули тнвд вместе с шестерней к радиатору,чтобы опять можно было тнвд на креплении играть! Все собрали, повернул до упору в блоку,завожу-оч сильный треск и не заводица,получаеца совсем рано поставил!отвел немного тнвд,завожу все четко,с пол пинка заводица,но конечно немного грубей стал работать двигатель,совсем немного! Щас прокатился,появилась тяга,есть запас педали как раньше вообще! Прет тока так! Вот теперь чувствуеца тяга! Но вот еще какой вопрос! Сколько рабочая температура у дизеля? Дело в том,что еще прошлый хозяин вывел 1-й вентилятор на кнопку в салон,аварийный после 100 срабатывает! Т.е. я как за 90 поползла вкл вентель,на вкл вентеле температура 88 держица хорошо!Ток выключаю,чуть нагрузки даю,сразу ползет за 90,в чем может быть дело или это нормально?

0

25

нормально с температурой,термостат на сколько градусов стоит?
а вообще если на топливном насосе всё правельно отрегулировал,то при перегреве у тебя движок заглохнет и пока не остынет  до нормы-незаведёшь.

0

26

Термостат на 85! 88 доходит и стоит мертво,когда прогреваеца хорошо движок,термостат открываеца и ползел температура 90-100!Вкл вентелятор и падает на 88! Т.е. так должно быть,это нормально? Просто никак не руки не дойдут через датчик 1-й вентель вкл,он же при 92-95 должен вкл,да и пока не знаю как прально его вкл! А так с кнопкой можно и пропустить момент и перегрев((

0

27

Умер электронный Лукас, посему стал вопрос о замене насоса на механический БОШ. Если кто-то уже менял поделитесь опытом, какие подводные камни могут ожидать.

P.S. мотор XUD11BTE

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена ТНВД Lucas на Bosch


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно