Меня побудила написать это сообщение статья в №4 ЗаРулём.

А если быть точнее, то вот эти строки.

Наше "дорогое" правительство нашло очередной способ отнятия денег у населения. Ведь этим нормам не удовлетворяют больше 2/3 всего транспорта. Понятно, что они таким образом хотят увеличить продажи новых автомобилей (лобируют автопроизводителей), не зря же понапродавали столько земли и заводов иностранцам (наверное все знают, то ВАЗ купил Рено-Ниссан, Камаз купил Мерседес). Только законы эти пишут "воры-экономисты", хотя даже студенту известно как получают эти Евро-4(5).
Те же дизеля без мочевины соответствуют только нормам Евро-2 , а кто у нас её покупает, единицы. Вот пример из моей практики, Тигуан, возраст меньше года, до конца гарантии пара недель, накрылся катализатор, который стоит около 3т. $, успели поменять по гарантии, а если бы месяцем позже, то его просто бы выкинули, ну и где бы были эти Евро-4(5), а сколько таких машин ездит.
Возьмём то же ТАЗ (Тольяттинский Авто Завод). движки разработаны в 60-70-х годах, сейчас понавешали электроники и что, подавляющее число машин ездит с горящими лампами чек.
И самое главное никто не хочет (но скорее всего, это им и не надо) понять причины и принять правильные меры. Начну попорядку.
1). Почему люди ездят на старых машинах?
Всё банально, нет денег на новую, ведь даже ТАЗ стоит от 300т.р. Зарплата учителей и врачей около 4т.р. (ставка), а у военных 9 (в т.ч. у ментов) офицерского состава раз в 20 больше, не говорю уже о "слугах народа". Правильно, зачем им грамотный и здоровый народ, вдруг он возьмёт и поднимется, а тут больные, малограмотные люди, если и найдётся какой-нибудь вожак ("идиот-смертник"), то военные его того, не зря же им деньги платят. Только этих военных около 1млн., а всех остальных около 140.
Вот историю они знают хорошо. Из-за того что Николай 2 платил небольшую зарплату военным, они его и предали, а так бы и не было ни какой революции.
Короче, если будут достойные зарплаты, то и старые машины сами уйдут.
2). Борьба за экологию, ведь этим они прикрываются создавая этот закон.
Я тоже против чадящих развалюх, пожирающих масло так же как и бензин. Но надо начинать не с машин, их всего то 44млн., в 5 раз меньше чем в Европе, а с энергоотрасли. Доходит до смешного, гордятся что вышли на первое место по добычи нефти, газа, это же позор, те же США все свои скважины запломбировало, хотя бензин (и машины) дешевле нашего, парадокс. Вот если бы по сельскому хозяйству вышли на первое место. И как добывают, всего несколько процентов идёт на пользу, вот где загрязнение экологии.
Возьмём атомные станции, вот у нас в Питере,живём как на пороховой бочке, в любой момент может рвануть. Сколько уже было утечек радиации о которых нам не говорят (рассказывали знакомые, которые там работают), так закрой её на обслуживание, так нет же, а как прибыль. Про лес я вообще молчу, его уже нет.
Вернусь к машинам. Ну хотите вы бороться с грязным транспортом, так поставьте посты, которые будут проверять реальный СО, СН. Если выше нормы, то снимать номера, давать месяц (например) на передвижение, а потом запрет на передвижение до устранения неполадок. И убрать человеческий фактор, всё проверяет техника. Хотя этим сейчас должны заниматься при ТО, но кто же его честно проходит? Да и честно пройти не дают. Вот например я несколько лет назад пытался пройти на Оке, перед этим заехал специально проверил СО,СН, всё в норме. Приезжаю на ТО, мало того что СО не в норме, так и Ока ещё весит у них 900 с лишним кг
, при весе в 650кг. Я говорю, что при таком весе у неё колёса разъедутся в стороны, а они, ничего не знаем. А ведь от веса они рассчитывают тормозные усилия на колёсах, естественно по их данным у Оки тормозов почти нет, и это почти на новой машине.
Ещё в больших городах закрыть въезд в центр города, построить бесплатные многоярусные парковки, а передвижение по центру на троллейбусах (бесплатно, по времени каждые 5 мин.). Продукты и т.д. завозить ночью, с 0 до 6 утра.
Может я и не прав, или чего то не понимаю.
Как говорится:
каждый народ достоин своего правителя.