Зачем нужно знать температуру масла? Разве охлождающей не достаточно? Кто знает? Искал, что то не нашел.
Датчик температуры масла
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться211-01-2011 16:22
может ты имел в виду не температуру, а давление масла?
Поделиться311-01-2011 17:21
не, именно температура масла
Поделиться411-01-2011 18:56
ИМХО на мощных (3л и турбо) моторах при активной длительной езде да ещё и в жаркую погоду масло может перегреться настолько, что потеряет свои смазывающие свойства, что в свою очередь приведёт к ускоренному износу агрегата. Ну а если уж совсем загнать "коня", то наверное температура и до точки воспламенения может дойти (около 150 гр.). Так что стрелка нужна для контроля "размера обуви".
Поделиться511-01-2011 20:48
а может сильно разниться температура воды и масла? например антифриз ~95 градусов, а масло может быть 150?
Поделиться611-01-2011 20:52
может
у меня было неправельно выставлено зажигание,так температура масла была выше антифриза
Поделиться711-01-2011 22:18
всем спасибо за разъяснения)
Поделиться811-02-2011 13:44
Если что, то при включённом зажигании этот датчик показывает уровень масла ещё (если я не ошибаюсь:))
Поделиться911-02-2011 17:13
Если что, то при включённом зажигании этот датчик показывает уровень масла ещё (если я не ошибаюсь:))
Ошибаешся, на уровень стоит отдельный датчик, по крайней мере в ZPJ.
Поделиться1011-02-2011 20:50
Ошибаешся, на уровень стоит отдельный датчик, по крайней мере в ZPJ.
Нет не ошибается. Именно при включении приборов он показывает уровень масла, а температуру уже при работающем двигателе. Это на ZPJ. Я имею ввиду указатель на панели приборов.
Отредактировано docserzh (11-02-2011 20:53)
Поделиться1111-02-2011 21:16
На ZPJ имеется 3 датчика связаных непосредственно с системой смазки:
1. Датчик уровня, расположен примерно под масляным фильтром,
2. Датчик давления, расположен на задней части блока примерно над узлом подвесного подшипника правой полуоси,
3. Датчик температуры, расположен на задней ГБЦ примерно в районе шкива привода гидроусилителя.
На щитке приборов находятся контрольные лампы.
Поделиться1211-02-2011 22:01
vik-605 что их 3 это 100%, какой из них отвечает показания давления, подскажи
Поделиться1311-02-2011 22:07
какой из них отвечает показания давления
если смотреть на шкив коленвала прямо тоесть от правого колеса то слева на крышке датчик они часто текут ещё
Поделиться1411-02-2011 22:21
Да, понял над приводом, спасибо
Поделиться1511-02-2011 22:22
Он не на крышке расположен, я же написал на задней части блока над промежуточным подшипником правой полуоси, к нему подходит один провод черного цвета.
Поделиться1611-02-2011 22:34
Я только два дня назад крышку снимал. Кстати немного не понял тот рисунок а именно нужно прокручивать двигатель после установки передней цепи, если не трудно vik-605, ты не мог бы поточнее описать всю процедуру как будет время
Поделиться1711-02-2011 23:04
vik-605, ты не мог бы поточнее описать всю процедуру как будет время
Внеси в профиль какой у тебя двигатель, ZPJ или ZPJ4, там существенные отличия по установке цепей.
Поделиться1811-02-2011 23:19
Всё изменил. Так вроде всё понятно кроме задней бошки
Поделиться1913-09-2011 17:05
а где точно находится дачик температуры масла?(если возможно то с фотографией)
Поделиться2018-09-2011 09:37
а где точно находится дачик температуры масла?
на 3.0 вкручен в поддон с правой стороны.
Поделиться2104-01-2013 13:26
Добрый день. Подскажите пожалуста как проверить датчик тепмературы масла??? (рабочий ли он).... Какое должно быть сопротивление ? или как там) ... Я пробовал отсоединить его но ничего не изменилось на приборной панели (стрелка показывает отметку 150)... Что делать??? ПЕЖО 605 3.0 12кл. 1991г.в. Помогите пожалуйста ...Заранее спасибо.
Поделиться2204-01-2013 13:51
Выше же уже писали, что температура на заведенном отображается. А при заглушенном уровень. А проверить - просто. Сначала стрелка лежит - а потом, по мере прогрева поднимается до 70, 80, 90 градусов, в зависимости от нагрузки и температуры на улице.
Поделиться2304-01-2013 13:56
Так у меня на заведенном двигле показывает 150 .....
Поделиться2404-01-2013 14:08
В моей комплектации на щитке по маслу только лампочка, больше никаких приборов нет, чем меньше приборов тем меньше проблем
Шучу конечно.
Поделиться2504-01-2013 15:05
)))) та да ... согласен)
Так что порекомендуешь делать?
Поделиться2604-01-2013 16:21
Так у меня на заведенном двигле показывает 150 .....
Тогда явно где-то проблема.
Зимой я бы не парился. А летом методично искал бы причину. Так как температура масла примерно соответствует температуре ОЖ. Да и перегреть зимой сложно, по крайней мере у нас. Посещают мысли о картонке на радиатор.
Поделиться2704-01-2013 19:22
)))) та да ... согласен)
Так что порекомендуешь делать?
Проблема может быть или в датчике, или в приборе. Но если у тебя отключенный показывает 150, то скорее всего прибор.
Ищи на разборках, не слышал что это дефицит (имею ввиду прибор на щитке). А вскроешь может он и ремонтопригодный. Если все-таки датчик то это только замена.
Поделиться2804-01-2013 19:27
Я пробовал отсоединить его
Точно его отсоединял,он под передним шкивом колен.вала.Ищи где то сопелька на массу висит.
Поделиться3008-01-2013 11:18
Спасибо, что отклиунулись)) Огромное спасибо за советы..... Буду проверять и искать поломку.
Подскажите пожалуйста ,а вот от этого датчика температуры масла можно сделать что то отдельное??? индикатор какой нибудь или что то еще... Такое ощущение ,что у меня просто на приборке он отключен и показывает все время уровень масла((( ....
Отредактировано Анатолий донецк (08-01-2013 11:40)
Поделиться3102-02-2015 18:47
Всем привет. Мой вопрос: - Как должна располагаться стрелка на приборке, датчика уровня масла? при фактическом уровне масла по верхней метке на щупе. Купил авто недавно, и такое впечатление, что щуп не родной. Мотор 2,0 турбо 141л/с. У меня расположение, как на фото. правильно ли так?
Отредактировано Vit_Ass (02-02-2015 20:51)
Поделиться3319-05-2015 16:35
В пробках думаю что нормально, только тогда вентиляторы должны включаться и охлаждать двигатель. Термостат какой стоит? Может стоит на летний поменять, чтобы раньше открывался.
Поделиться3421-05-2015 06:40
В пробках думаю что нормально, только тогда вентиляторы должны включаться и охлаждать двигатель. Термостат какой стоит? Может стоит на летний поменять, чтобы раньше открывался.
Вентиляторы включаются оба, и сразу падает t ОЖ до 86-90С*, но стрелка t масла все равно ползет вверх.
Считаете, что это может быть из-за термостата? т.е. получается так, что ОЖ не может д.о. контролировать t масла... как то это не правильно...
Просьба скинуть номерок "летнего термостата" попробую поменять, как вы сказали.
Поделиться3521-05-2015 10:34
"Летний" это имеется ввиду низкая температура открытия термостата, когда ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Вот такой, например, Gates TH00182G2 Температура открытия [°C]: 82.
Но, думаю, что не мешало бы при возможности поставить другой датчик температуры масла, и посмотреть на результат, может быть проблема в нем.
Поделиться3621-05-2015 11:11
"Летний" это имеется ввиду низкая температура открытия термостата, когда ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Вот такой, например, Gates TH00182G2 Температура открытия [°C]: 82.
Но, думаю, что не мешало бы при возможности поставить другой датчик температуры масла, и посмотреть на результат, может быть проблема в нем.
Спасибо буду пробовать.
Поделиться3721-05-2015 21:48
А как у двухлитровых устроено? Стоит сзади,на приборке только лампочка.Что показывает и меряет?