оригиналы ждать не могу, очень долгая доставка. может кто сталкивался, от чего подходят... ничего не могу найти
кольца под гильзы мотор zpj
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться206-01-2011 22:51
купи листовой меди нужной толщины, да отдай токарям. Потом отжиг и установка.
Поделиться306-01-2011 23:35
у меня кольца сталь, прием такой минимальной толщины что токарь меня послал...
Поделиться407-01-2011 02:00
Кольца поршневые (SM)
STD 1,5 x 1,75 x 3,5 ( 6 цил.) артикул:9-3737-00
Поделиться507-01-2011 11:15
Кольца поршневые (SM)STD 1,5 x 1,75 x 3,5 ( 6 цил.) артикул:9-3737-00
я так понял что в теме речь не о поршневых, а об уплотнительных между нижним торцом гильзы и блоком.
Поделиться607-01-2011 12:32
Выступ гильзы должен быть в пределах 0,04 - 0,12 при этом стандартные прокладки идут в комплекте трех размеров 0.116, 0.136, и 0.166, сделать кустарно по моему не реально, можно конечно попробовать похимичить, если найти супер высококласного токаря, но в случае неудачи, опять полная разборка мотора, так что я ждал оригиналы.
Поделиться707-01-2011 12:47
Nous =))) да,да просмотрел...
Тогда брать только оригинал, есть еще фирмы Ajusia но там не кольца а бумажная мешура...
Поделиться831-05-2015 17:10
Подскажите каталожный номер пластиковых колец под гильзы по экзисту, для ZPJ. А то выдает только металл
Поделиться931-05-2015 20:06
0112.a4
Если придут напиши, мне тоже надо будет.
Можешь почитать ещё тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Поделиться1031-05-2015 21:03
рома1979
То что по Adjusa выдает металл - туфта, там бумага. Брал эти комплекты не один раз. По оригиналу не знаю, но возможно там и пластик. Хотя ставили Adjusа на несколько двигателей, пока ходят.
Поделиться1131-05-2015 21:44
В общем посмотрел я, ребята, на это дело. В экзисте цена на AJUSA -ппримерно 500рублей, а вот в оригинальном каталоге, Peugeot-Citroen -2500 рублей. И самое интересное, что в оригинальном комплекте их 18 штук. Так что, тут я и потерялся.
Поделиться1231-05-2015 21:48
что в оригинальном комплекте их 18 штук.
Всё правильно, 6-ть металлических, остальные пластик (регулировочные), ставятся металл и пластик.
Не ленись, ссылку выше посмотри, там я уже всё об этом рассказал.
Поделиться1331-05-2015 21:51
оригинальном комплекте их 18 штук.
В AJUSA 24 штуки и цена 5$. Но несколько штук после установки гильз всегда оставалось.
Поделиться1431-05-2015 22:21
Все, ребят, понял что к чему, спасибо. Возьму пока подешевле, хочу бюджетно вскрыть двигатель и посмотреть на поршневую. А там будет видно, на сколько я попал.
Поделиться1501-06-2015 18:41
Если имеете ввиду вот эти- Ajusa №60000300, то они бумажные, хотя пишут металл.
Себе заказывал в экзисте и через знакомых в москве, и в обоих случаях пришли бумажные.
Но если интересно, то я их поставил на двигатель, когда капиталил,
полтора года прошло и пробег 15000 км. все хорошо!
Поделиться1602-06-2015 21:20
Заказал я сегодня в экзисте кольца AJUSA 538 рублей. Сказал продавец 50-50 что прийдут. Говорит много раз снимали заказ. Ждать две недели, так что как что будет, отпишусь.
Поделиться1703-06-2015 08:47
Рома, не там заказываешь.
Поделиться1803-06-2015 19:23
А где же ещё. Я щас Юра, в Волгограде, и пока здесь хоть чего-то приобрести. Дома то с этим вообще не реально. Юр, если есть варианты по
интереснее, то буду только благодарен.
Это не тот вариант ,что твой знакомый дальнобойщик ездит в Москву? Если так, то как посылку доставить вВолгоград? Деньги я думаю и отсюда на карту положу (ооплату)
Отредактировано рома1979 (03-06-2015 20:33)
Поделиться1903-06-2015 19:52
У меня то варианты есть, только как это все тебе отправлять.
Поделиться2026-06-2015 22:51
Получил сегодня колечки под гильзы (ajusa).Ждал примерно три недели. Сказали в экзисте, что везли из Германии. Поэтому так долго.
Поделиться2127-06-2015 14:14
Получил сегодня колечки под гильзы (ajusa)
Бумага?
Поделиться2227-06-2015 19:34
Да, бумага
Поделиться2314-11-2015 11:00
Всем привет. 3.0 24 v 200л.с. Ребята помогите советом как поменять уплотнительные кольца под гильзами не выкидывая двс. А то хотел поменять прокдадку ГБЦ и понял, после порчтения тем, что надо бы и колечки. Цена копейки а вот работы уууух.
Поделиться2414-11-2015 11:16
Работа не проблема, проблема на данный момент найти оригинальные кольца.
Поделиться2514-11-2015 11:35
Думаю кольца я найду. Я разобрал и вот думаю собирать или все таки заняться колечками. Может подскажеш или ссылочку скинеш?
Поделиться2614-11-2015 11:56
А то хотел поменять прокдадку ГБЦ и понял, после порчтения тем, что надо бы и колечки
А почему решил и гильзы рвать? Есть необходимость?
Собирался только ГБЦ поднимать а тут вдруг понял что колечки гильз менять нужно?
Дело в том что поменять прокладки ГБЦ работа в принципе не сложная, а вот уже подрыв гильз и замена колец под ними посложнее будет, да и бюджет сразу на порядок увеличится, сорвешь гильзы захочется поршня почистить, вкладыши заменить, что есть такая необходимость? Масло берет? Кипит? Да и сомневаюсь я что ты найдешь оригинал комплект уплотнительных колец под гильзы, а поставить бумагу... сам понимаешь, лотерея.
Я это делал в свое время по необходимости, и масло брал и кипел, сейчас ОК. Делал двигатель не снимая.
Поделиться2714-11-2015 12:52
Я то не решил и мне не охота, но по общавшись с мотористами и начитавшись форумов мне не хотелось бы вновь проделывать стока работы из за этих колечек. А че снял ГБЦ,то был кипятильник. газы батенька газы
Поделиться2814-11-2015 13:09
или ссылочку скинеш?
Тут смотри темы (есть четыре темы по этому движку)
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
Поделиться2916-01-2017 23:36
день добрый! наконец то и у меня дошли руки до двигателя) читаю темы, аккумулирую информацию заказываю запчасти.... хотел поделится... сегодня общался с интересным человечком куря и выпивая кофе над моим разобранным двигателем, как я узнал работал он раньше на судоверфи мотористом, рассказал я ему проблему про колечки под гильзами.... его ответ оказался очень интересным, собирая судовые двигатели, а конструкция там такая же как и у нас, алюминиевый блок и чугунные гильзы, они ставили резиновые колечки и это все дело промазывали эпоксидкой, после чего зажимали гильзы страховочными планками, вот и все!!!! тема для размышления)
Поделиться3017-01-2017 09:40
А страховочные планки потом снимали при сборе ГБЦ?
Поделиться3117-01-2017 15:24
Да, планки снимали и ставили головы. В принципе технология интересная, но у нас нужно ещё отследить выступ гильзы над блоком. Так что мыслительный процесс продолжается, вчера рассматривал варианты проточки конавок и установки уплотнительных резиновых колец, которых на рынке присутствует очень много и разной конфигурации, но опять же становится вопрос зазора выступа(( родные заказал, оригинал, но если честно, что то нет доверия полиэтилену, если это конечно полиэтилен, придут посмотрю. И ещё момент, когда разбирал двигатель, а разбирал я его первый, гильзы практически сами выскочили пока коробку снимал, все в идеальном состоянии, родные колечки целые, такое впечатление как будто его вчера собрали, двигатель был полностью рабочий!!!)
Поделиться3217-01-2017 21:17
родные заказал, оригинал
Если придут отпишись, мне всё отказывают.
все в идеальном состоянии, родные колечки целые
Если как новые то можно ставить назад, главное выступание гильз сохранить. Желательно промазать или хорошим герметиком или солидолом. Я на солидол ставил, по старинке.
Поделиться3328-01-2017 21:43
судовые двигатели
Судовые низкообортные, там можно. Они огромные, сверху на поршне танцевать можно, после сборки блок-гильза-ГБЦ там монолит. Кстати на некоторых судовых движках задний ход осуществляют путем остановки двигателя и запуска его в обратную сторону, потом снова глушат, запускают и поехали вперед.
родные заказал
Скорее всего придут картонные.
Поделиться3528-01-2017 22:52
Так это-ж было 5 лет назад.