Нашел инфу по нашей турбе:
стоковый буст - 0.64 бар, регулировка хода штока вестгейта 0.310 - 0.360 bar = 1.00 mm
Ссылка в тему http://www.turbomaster.info/despieces_g … 2-0001.php даже даны все детали и оригинальные номера турбины.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель 2.0 турбо
Нашел инфу по нашей турбе:
стоковый буст - 0.64 бар, регулировка хода штока вестгейта 0.310 - 0.360 bar = 1.00 mm
Ссылка в тему http://www.turbomaster.info/despieces_g … 2-0001.php даже даны все детали и оригинальные номера турбины.
Привет пыжеводам. Наконец-то нашёл людей с таким же движком. У меня правда 406 пыж, а не 605. Подскажите, у кого-нибудь есть мануал по этому движку?
Мануал в клубе. Скачивай, новая книга с турбой 141 л/с (всё одинаково с 147)
Что тебя интересует?
Моменты затяжек, да и так некоторые моменты
я себе нашел турбину за 120 баксов! Из германии движок пришел так мне прям с него и сняли,( небольшой боковой люфт есть а ценрального нет, заезжал к знакомому мастеру он сказак как новая.) (P.S если что кому надо привезу из беларусии в питер!)
Всем привет. На днях загорелся двигатель в районе турбины. Думаю наверно что-то с системой смазки турбиной. Кто-нибудь лазил туда?
Всем привет. На днях загорелся двигатель в районе турбины. Думаю наверно что-то с системой смазки турбиной. Кто-нибудь лазил туда?
Нет, никто не лазил, мы тут на форуме просто так {матом не ругаемся} страдаем...
подскажите пожалуйста.пежо 605 2.0 турбо бензин.пробег 265000 залил масло "ликвимоли"5w40 начала жрать масло,говорят залить такое же,только 10w40 с добавками может поможет.?
кто сталкивался кап ремонт двигателя пежо605 2.0 турбо бензин стоит или не стоит?и во сколько обойдется это удовольствие?
кап ремонт как обычного движка,около 1000 по крайней мере мне столько зарядили.пока не делал,но нужно.либо проще мотор поставить бушный
спасибо!а сколько примерно стоит двигатель Б/у и где его искать?
Кот в мешке, Вы ведь не знаете сколько на нём накатали и сколько он у Вас прокатает до ремонта. Делал на своём звере капиталку ДВС, вышло около 40 000 рублей, думаю б/У двигатель дешевле будет, (повторюсь) сколько он проездит никто не знает. Решайте сами ведь Вам ездить.
да,тут как повезет.мне в минске проще,двигателя с европы возят.все кто перекидывал 2-3 года назад до сих пор довольны.за капиталку 1000.хотя сам не узнавал сколько мотор стоит,может мысла нет,может те же деньги будет откапиталить
спасибо!
спасибо!
есть в Могилеве движок 2.0 турбо только без турбиныза 700 или 800 уе я с него турбину покупал вроде живой!
нах он нужен за такие деньги.проще капиталку сделать,200-300 переплатил и почти новый свой мотор
нах он нужен за такие деньги.проще капиталку сделать,200-300
узнал точно 700 уе двигло с мозгами с кондеем!
ну нах такие цены.простой 8 клапанный мотор и 700 баксов.на киа,форд и мазду 16 клапанные по 400,450 с навесным,по крайней мере люди так брали.
а чего так дорого ремонт?
ну за работу одну получается баксов 500.если блок доставать шлифовать,голову шлифовать,проверять на герметичность,плюс же разборка и сборка всего мотора.и на 500 запчастей.это в лучшем случае.если мотору совсем конец да плюс сцепление до и 1500 легко.
не знаю залил другое масло 10w40 с присадками пока не дымит. но если газануть в щуп масдо выбрасывае!если и буду делать буду сам разбирать и собирать
с какими присадками? они и не дают дымить ,это ерунда,я как то загуститель Ликви молли заливал не дымило ну и что ,так просто залили что бы не нюхать выхлоп
если из горловины щупа это кольца,пробуй раскаксовку ,но скорей всего не поможет,на лавр только потратишся.
есть гараж снимай поддон,головку и вперед ,ремонт не сложный.
масласьемные колпачки тоже на замену ,клапана притри
Отредактировано ptw (31-05-2013 15:05)
я тоже думаю.что это все фигня!придется вскрывать !еще проблема купить качественные запчасти
я щас свою ремонтирую! тоже голову подорвал шлифанул, клапана притер на герметичность проверил, все ок! но сталкнулся с проблемой , нигде нет прокладки на выпускной колектор, нашел , 45 уе за 3 прокладочки ито надо ждать 4-5 дней пока привезут! Еще рейку рулевую прод замену раздолбалась вся , чуть на встречку не вылетел в потоке 120 км руль кинуло!
в Питере то проще разборок полно где рейку посмотреть не убитую, у нас на форуме есть обьявления .
По самой рейке ремкомплекты могут быть, там менять особо нечего.
Потом там есть болт регулировочный , главное не перетянуть, за рулевую тягу вертикально дергаешь видно как стучит рейка Ремонт рулевой рейки.*
Здесь посмотри ремкомплект http://rulewoi.ru/catalog?group=12& … elyear=481 главное не только резинки но и втулки и т.п. я в этой конторе восстановленный ГУР брал , гарантия 6 мес. НЕ реклама
Отредактировано ptw (02-06-2013 10:18)
45 уе за 3 прокладочки
Обнаглели торговые люди, но здесь не проблема самому их вырубить, благо материалов сейчас как грязи, паронит я думаю не проблема.
нигде нет прокладки на выпускной колектор, нашел , 45 уе за 3 прокладочки ито надо ждать 4-5 дней пока привезут!
Это где ты так отвариваешься? У меня было четыре и они металлические с прокладкой. Рублей по 50 штука.
Это где ты так отвариваешься? У меня было четыре и они металлические с прокладкой. Рублей по 50 штука.
я в данный момент в беларусии , вот такия цену тут!
в Питере то проще разборок полно где рейку посмотреть не убитую, у нас на форуме есть обьявления .
По самой рейке ремкомплекты могут быть, там менять особо нечего.
Потом там есть болт регулировочный , главное не перетянуть, за рулевую тягу вертикально дергаешь видно как стучит рейка Ремонт рулевой рейки.*
Здесь посмотри ремкомплект http://rulewoi.ru/catalog?group=12& … elyear=481 главное не только резинки но и втулки и т.п. я в этой конторе восстановленный ГУР брал , гарантия 6 мес. НЕ реклама
ремонтировать рейку пока небуду, так как уже купил другую!За ссылки спс! (рем-комплект 50 уе проще рейку купить другую добавив еще 20 уе!)
Отредактировано misha.1.11 (03-06-2013 04:09)
Народ подскажите.
Видно свечи были вкручены под углом и когда выкручивал естественно назад вкрутить не получилось.
Сейчас свеча просто болтается в колодце
Может кто на форуме делает ввёртыши и сможет срочно помочь? Либо знает человека который с выездом бы всё сделал.
Если можете помочь то напишите тут или позвоните плиз 7557три55 мтс.
Голову снимать совсем не хочется, народ вроде вставляет свечи через ввёртыши.
Машина завтра нужна позарез, а меня еще пугают что водяные каналы можно задеть если двиг. не снимать.
иди в авто магазин ,купи ввертыш и метчик ,все уже придумано давно, ремкомплектов в магазине как грязи
свечи по резьбе стандартные
Боюсь криво закрутить.
там по старой резьбе метчик пройдется не свернешь,закрутишь ввертышь .
сам то откуда ?
Минск
Сделал сам. Глаза боятся а руки делают. Сейчас уже боюсь сам свечи менять
Господа, у меня на моторе надо поменять прокладку выпускного коллектора... и сам коллектор проверить. Сечет где-то оттуда. Может кто подскажет, куда в Минске податься можно с такой проблемой... Или посоветуете как самому все сделать правильно ?!?!?
А чем отличаются турбины 454162-5001S и 454162-0001, в разных каталогах пишут и тот и этот номер?
У меня на турбине написано.
Разница в том, что на 0001 вестгейт идет через клапан турбины, а на 5001 идет сразу с холодного хаузинга.
Господа, у меня на моторе надо поменять прокладку выпускного коллектора... и сам коллектор проверить. Сечет где-то оттуда. Может кто подскажет, куда в Минске податься можно с такой проблемой... Или посоветуете как самому все сделать правильно ?!?!?
Правильно: сними турбину, потом коллектор. Может там трещина. Заодно проверишь визуально турбу. Начнешь делать - всё поймешь, там только места очень мало.
На нашем моторе можно поменять маслосъемные колпачки без съёма гбц?
Может у кого нить есть контакт хорошего моториста по этому вопросу?
Можно.
подскажите начали плавать холостые обороты ( троит) даю прогазовку обороты набираются до отсечки и потом падают на 5 тысяч, потом отпускаю педаль и обороты падают на 500 оборотов ( почти глохнет) начал просто снемать клемы с форсов в первом целиндре снял работает также, в четвертом снял также, в 3 снял почти незаглох!5000 ты назад менял прокладку ГБЦ( ГБЦ шлифовал клапана притерал, поршневую смотрел визуально, поршневая в огне без какого-нибуть люфта и выроботки на первой передаче едит нормально при переключении на 2 это начало проблемы чуть неглохнет и большие провалы, сгорем попалам до сервиса доехал, сцепления менять! В чем может причина, проводка, форсунки, кольца, клапана или компресия? Пожалуйсто в личку!
Отредактировано misha.1.11 (24-08-2013 23:52)
Может кто знает где можно купить ремкомплект или картридж для турбины 465439-2 9612133580, или какой картридж сюда пойдет. Заказал бы в китае, да не знаю что заказывать
Может кто знает где можно купить ремкомплект или картридж для турбины 465439-2 9612133580, или какой картридж сюда пойдет. Заказал бы в китае, да не знаю что заказывать
Ремкомплект есть, я уже тут писал. Есть даже порядок разбора-сбора турбины.
Там-же есть и колёса.
Только это не стоит и выеденного яйца без балансировки.
Картриджи не продаются. Китай - там нарушены технологии металлов турбинного колеса, если только на продажу. Больше года! не проходит.
А прежде чем менять турбину, разберись с мотором, тоже тут много написал что и как.
Есть ремонт в Питере "МастерТурбо".
Спасибо, ясно.
Ребята помогите!!!! Перестала работать турбина, люфта нет проверял. была проблемка с клапаном, не открывался....сейчас разработал его, открывается....не знаю что еще может быть. помогите!
Турбина и без клапана работает. Как ты определил, что турбина умерла?
машина тупая стала.....даже не слышно как она включается.....раньше слышно было и чувствовалось что она работает....то сейчас же вообще ни как((((
люфта нет проверял.
Остается одно, наддутый воздух уходит в атмосферу. Смотри соединения патрубков, может где трещина есть.
еще думаю может воздухомер накрылся. может из-за него не работать?
может воздухомер накрылся
Я не знаю, что ты назвал воздухомером? У меня ни воздухомера ни расходомера нет в 2.0 турбо.
Отредактировано monax (19-03-2014 19:39)
ой...расходомер воздуха.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель 2.0 турбо