ломаться нечему
Значит как должен звонится провод который идет на генератор, могло там что-то сгореть если я дал на него плюс??? И как снять генератор на движке DK-5, гте-то читал что почти невозможно...
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.
ломаться нечему
Значит как должен звонится провод который идет на генератор, могло там что-то сгореть если я дал на него плюс??? И как снять генератор на движке DK-5, гте-то читал что почти невозможно...
На фишках гены напряжение должно быть больше чем на аккумуляторе где-то 16,а мерять не помню
На тестере красный провод ставь на толстую клемму,а черный на массу,потом на тонкую также!Или между собой попробуй,красный на толстую ,черный на тонкую
Если реле-регулятор внутри гены то напряжение должно быть повсюду одинаковое - закон Ома!!! А если в генераторе только диодный мост то да, на выходе с генератора там будет 14-16 вольт если генератор рабочий. Если же нет зарядки как у меня, то по идее на обеих проводах будет 12вольт???
Может быть и меньше 12,у меня реле внутри,а показывало на фишках 16 на А К Б 14!А гена может умереть в один момент,как у меня чуть повизжал и лампочка загорелась,до сих пор горит,правда зарядка есть
Короче пипец, - выходит умерла у меня гена!!!
Какой воопше принцип зарядки, там всего два провода??
Схемы и конструкции реле-регуляторов могут быть разными, в зависимости от производителя. Но принцип работы у всех одинаковый. Напряжение генератора, при не установленном реле-регуляторе, зависит от частоты вращения ротора генератора - чем больше частота вращения ротора генератора, тем большее напряжение он создает.
Функция реле-регулятора генератора состоит в стабилизации напряжения при изменении частоты вращения ротора генератора и нагрузки. Как только напряжение батареи упадет ниже допустимого(это происходит при включении потребителей тока или снижения частоты вращения двигателя), реле-регулятор преключает питание бортовой сети на генератор и одновременно начинается зарядка АКБ. Напряжение АКБ поднялось до верхнего предела - реле-регулятор отключит генератор и потребители питаются от АКБ. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.
Не обязательно причина в регуляторе, могли и диоды в генераторе вылететь.
Если же нет зарядки как у меня, то по идее на обеих проводах будет 12вольт???
Если зарядки нет, то напряжение идет от АКБ.
и лампочка загорелась,до сих пор горит,правда зарядка есть
Меня терзают смутные сомненья!
Реально,горит лампочка зарядки,а зарядка есть!Уже второй месяц так езжу,все никак генератор не куплю,не могу найти на 120 ампер,а по экзисту от 10 тыс
добрый день.нужна ваша помощь,потерялся болт натяжки ремня генератора после возврата его на место пропала зарядка лампа на панеле горит тускло при увеличении оборотов до 5-6 тыс почти гаснет(ремень натянут проводка впорядке).как проверить реле(бош) на коробе акб.
Вот как до меня кто-то постарался. Реле 1 и 2 самодельные, 1 - реле стартета, 2 реле зажигания (приборы). Сегодня завел новым акумулятором, зарядки нет. Пустил плюс напрямую от акумулятора на тонкий провод генератора - зарядка появилась, начало вонять проводкой - через 5мин работы акумулятор сел до такой степени что лампочки не горят!!!!!!!!!!! Пипец!! Что плавится найти не могу, все что мог попробовал - нигде не греется.
Отредактировано Valentin (01-12-2011 14:58)
Надо тебе наверно электрика хорошего поискать,чтоб разобрался с твоей проблемой
Поехал к электрикам, дым шел с генератора - перехожу в тему Как снять генератор на 2.5TD?
У меня тоже дымился когда умирал ,щетку тогда пришлось менять,хотя могут и диоды дым пускать
пустил плюс напрямую от акумулятора на тонкий провод генератора - зарядка появилась, начало вонять проводкой - через 5мин работы акумулятор сел до такой степени что лампочки не горят
Не балуйся, это тебе не урок физики, чтобы опыты ставить - угробишь АКБ, проводку или машину спалишь. Если в электрике не силен лучше найди специалиста.
Если нужны оригинальные реле звони сюда 099 7024872 - Слава, разборка 605-х в Луцке, цены сносные(это не реклама, а совет).
дым шел с генератора
А это уже обмотки, скорее всего придеться перематывать, на подгоревших обмотках гена долго не протянет, даже если остался жив.
может все таки кто ни будь подскажет 62 пост.
Лёха 87
Сначала проверь напряжение, которое выдает генератор. И почисть клемму провода массы на блоке цилиндров. Потом реле насиловать будешь.
Обычно реле,внутри генератора,а так да ,сначала померяй какое напряжение гена выдает
на клеммах акб 10в.чистил и проверял всё кроме реле.дальше по плану снятие гены,очень геморно нет гаража и до цивилизации 70км.(извиняюсь за пунктуацию пишу с телефона)
Ребятки, всех касается - прежде чем задавать вопросы, снимать генератор и лезть внутрь замерьте, что он выдает. Возможно и не в нем причина отсутствия зарядки .
если не сложно подскажите где измерять а то уже запутался совсем
Лёха 87
См. пост № 34 в этой теме.
я писал что на клеммах 10вольт с минусом на двигателе тоже самое.
Значит гена умирает потихоньку. Одно из трех - выпрямительный мост, щетки, интегралка.
Не балуйся, это тебе не урок физики, чтобы опыты ставить - угробишь АКБ, проводку или машину спалишь. Если в электрике не силен лучше найди специалиста.
Я и не баловался - просто хотел разобратся как работает зарядка в 605. Теперь вроде все понятно - на генераторе два провода: толстый и тонкий. На толстом плюсс постоянный, на тонком идет через лампочку. Включаем зажигание - ток через лампочку идет на тонкий провод генератор, так как там (в генераторе) есть определенное сопротивление лампочка светит. После заводки Генератор получив возбуждение на тот же тонкий провод примерно 6 вольт (ток проходит через лампочку) вырабатывает свой ток который больше чем в АКБ и идет уже обратно на лампочку. Лампочка гаснет!! Вот что я хотел знать, значить теперь если лампочка светит и зарядки нет - можно смело снимать генератор, как правильно написал Djon
Там кроме генератора,ломаться нечему
Диоды, реле регулятор находятся внутри генератора - о чем я и спрашивал, потому как искал реле-регулятор вне генератора чтоб его (генератор) преждевременно не снимать!!!
Отредактировано Valentin (02-12-2011 13:08)
сделал сегодня гену(мицубиши даже на щётках логотип)дело было в щётках одна стёрлась полностью поставил от болгарки с небольшой доработкой.при сборке было пару нюансов что бы вставить ротор не задев щётки в специальное отверстие вставляется игла за место резиновой пробки.(может кому пригодится)
От болгарки зря поставил,они расчитаны на 220 вольт,долго ходить врядли будет!
под рукой только эти были,а до цивилизации 70км.выбора не было.
У меня на генераторе мицубиси,тоже,одна щетка стер лась,а одна как новая была,болезн ь наверно у них такая
просто хотел разобратся как работает зарядка в 605
Работает точно так же , как и на других авто. Для этого не стоит лезть в генератор, а достаточно набрать в поисковике всего одну фразу - как работает зарядка АКБ на авто(примерно так) и почитать теорию.
Колхоз это. Отключай предохранители по очереди и смотри, что перестанет работать.
отключал тот что с зелёным проводком незаметил изменений,а другой вынимаешь через пол минуты глохнет мотор
Эти вопросы следовало бы задать в отдельной теме, но отвечу.
Сложно что-то говорить по самоделке. Может быть и зажигание, может бензонасос и другие причины остановки двигателя.
Если сам в электрике не очень - езжай к специалисту.
Вчера моя лампочка зарядки потухла после замены генератора,значит дело было в диодном мосте!Можно ли восстановить диодный мост своими силами?
Можно, мне на Ниссане когда-то в далекие 90-е меняли диоды, но сейчас я думаю, можно найти мост в сборе.
Только сейчас обратил внимание на название темы - правильно было бы написать "Горит лампа разрядки аккумулятора".
Можно ли восстановить диодный мост своими силами
выпаиваешь старые ,проверяешь тестером ,меняешь на наши из 2108 .
может это и обмотка
Отредактировано ptw (20-12-2011 22:23)
Оригинальный мост стоит 11000 на такой генератор, аналог 1500,жалко на запасной генератор деньги тратить,тем более там еще подшипник в корпусе болтается,надо думать как сделать
там еще подшипник в корпусе болтается,надо думать как сделать
Нечего думать, делать надо. Разбираешь генератор, выбиваешь подшипник и ставишь новый, заодно и мост поменяешь.
В том то дело,что подшипники я уже менял,посадочное место в задней крышке немного разбито,так бы я генератор не менял,а старый сделал!Хочу сделать старый без особых затрат,пусть в запасе лежит
посадочное место в задней крышке немного разбито
Есть несколько вариантов. Если разбито несильно, то можно по подшипнику сваркой (электродом) поискрить. Или на клей с наполнителем поставить.
Есть болтается сильно, то втулку выточить. Это лучший вариант.
Есть идея просверлить посадочное место насквозь,нарезать резьбу и зажать обойму болтиками,в крайнем случае клей
Приветствую всех форумчан.
Помогите разобраться с проблемой зарядки АКБ от генератора, совсем замучался )
Peugeot 605, 3.0 ZPJ (12v), дорестайл.
После покупки авто (5 лет назад) обнаружил, что зарядку генератор дает в районе 13,7В без нагрузки и 13.2-12.8В с полной нагрузкой электрооборудования.
Понятно, что зарядки этой недостаточно, но мне хватало, АКБ получал необходимую порцию заряда для следующего запуска двигателя, иногда зимой требовалась дозарядка АКБ на ЗУ.
Прошло 1,5 года езды в таком режиме и я всеже решил разобраться как заставить генератор работать как нужно, снял генератор, все проверили, оказалось вышла из строя таблетка, купил новую посавил)) все так ярко светилось, горело )) 14,5В на АКБ, просто песня)) Но через 2 дня все стало так как и было... печально.. опять тусклые лампочки и недозарядка в 13.2В.
Покатался так месяц-другой и как-то подвернулся мне на разборке генератор в хорошем состоянии с свежей машинки за хорошие деньги, я его взял, поставил на авто ))) снова стала песня +14.5В, музычка и все такое )) но через 2 дня все снова повторилось, зарядка приняла свои +13.2В (проверял и контакты на генераторе и на АКБ и на стартере, ну все всезде хорошо), оказалось снова таблетка вышла из строя и не дает нужного напряжения.
Так и ездил с этой бедой года 2 не решив до конца что к чему, потом появился интересный эффект: при попадании в лужу или после ночного простоя машины с утра просто адский свист и запах реальной гари (как я понял ремень горит), пару минут или 20 секунд и проходит, едешь - в лужу попал, опять дикий гул ремня 30 секунд, все лампочки тускнеют, и опять становится нормально. В таком режиме машинка отъездила месяц и от ремня ничего не осталось... жаль )
Поменял ремень, поедил еще пару дней и все, когда машину глушишь стала гореть лампочка АКБ на приборке, АКБ сам разряжался при выключенном зажигании, поехал на сервис, сказали таблетка пробита ((( предложили недорого генератор Б/у в нормальном состоянии. Поставили его, опять +14.5В, песня)) прошло 2 дня, вернулись мои +13.2В, опять писк при попадании в лужи.. протянул в таком режиме месяц-два и генератор вообще перестал выдавать напряжение, видно снова таблетка. Причем когда ремень так сильно пищит, силы машине не хватает раскручиваться выше 3000об/мин, как только писк пропадает сразу как турбина врубается, словно генератор начинает клинитьв такие моменты, вот что его так нагружает?
Так вот очень хотелось бы попросить у вас помощи, может кто подскажет где все-таки засада, что придумать, что предпринять.
Может где-то в цепи короткое замыкание происходит? или пропадание массы, непонятно, вроде все проверил, даже не знаю что делать, электрики говорят - меняй таблетку и радуйся, но я то знаю что это на два дня)
P.S
Может кто-то знает, какой из этих трех генераторов должен стоять на данной машинке:
120А, 90А, 75А ?
Спасибо
Отредактировано pcs2 (13-03-2012 17:20)
Если есть кондиционер то генератор должен быть 120А
генератор начинает клинитьв такие моменты, вот что его так нагружает
Генератор мицубиси? ты гену менял несколько раз, у тебя сам кронштейн генератора старый оставался? Может, он кривой и поэтому шкив стоит наперекос? тогда будет притормаживать и ремень жрать.
еще там не только плюсовой провод с гены выходит, а еще тонкий на его возбуд. На месте ли он? Ну а масса пропасть не может, поскольку она - кронштейн и корпус гены.
Если есть кондиционер то генератор должен быть 120А
Спасибо, кондиционер есть, значит при покупке стоял правильный: 120А.
Кишолька,
Генератор всегда менялся без всяких кронштейнов, мой кронштейн ровный, ремень он не ест ) Вот именно при попадании воды, возможно даже на какую-то часть проводки генератор словно заклинивает, если погода солнечная и сухая никаких проседаний напряжения и писка не бывает.
По-поводу проводка-возбудителя, насколько я понимаю, если бы он был не на месте, то горела бы на приборке постоянно лампочка АКБ, или наоборот никогда бы не горела ))
Отредактировано pcs2 (13-03-2012 20:02)
при попадании воды
дело в том что вода туда попасть никак не должна. защита пластмассовая на месте?
у меня на пассате было такое лет 100 назад, там еще не ремне гены привод маслонасоса паразитировал... Тока лужа - капец, зарядки нет, давления масла нет, ремень воет - страшно! И так минут 5! И оже ремень жрало. Проблема была в соосности.
защита пластмассовая на месте?
Нет ее больше) кончилась уже давно ))
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.