Всем привет! Сегодня ехал по городу,резко пропал холостой ход,перед этим заправился в почти пустой бак на незнакомой заправке 20л 95-го бензина,проехал 35 км как появилась проблемма, пробовал глушить -заводить и так несколько раз ,ничего не менялось,после по необходимости выехал за город , тяга нормальная без каких то признаков поддергивания,но как только бросаю педаль газа на внетралке,то сразу глохнит. Проехал 70 км по трассе,ничего не меняется,в проезжающем ПГТ,на пешеходном заглох,на стартер,завести не могу, через 15 мин проб,все таки завелась,проехал еще 40 км,ничего не менялось,холостого так и небыло.Постояла на морозе 3 часа,завел сразу стрелка упала на 500 об, но тутже подскачила на 1000.Заехал во двор при стабильных холостых оборотах. Может у кого было,что то подобное,у меня за 4 -ре года ,подобное впервые,грешу на некачественный бензин,хотя при езде по трассе,вродеб ,провалов небыло.
Пропал холостой ход??
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться229-12-2010 00:48
для начала попробуй разобрать и почистить узел дроссельной заслонки, если не поможет, как вариант, смотреть датчики температуры двигателя (хотя может быть все что угодно, вплоть до глюков ЭБУ)...
Поделиться329-12-2010 07:21
Была такая фигня. Клапан холостого хода надо чистить. Лучше карбклинером каким, заливаешь туда побольше и болтаешь.
Поделиться429-12-2010 17:32
Для начала залей спирту, и нормального бензина литров 40.
P.S. спирт тоже в б/бак.
Отредактировано wovka (29-12-2010 17:33)
Поделиться529-12-2010 21:47
Для начала залей спирту, и нормального бензина литров 40.
P.S. спирт тоже в б/бак.
За спирт стало интересно, и сколько надо залить на 40 л и где вероятность благополучного исхода, я надеюсь у тебя был подобный опыт??
Поделиться630-12-2010 03:11
Спирт заливают что-бы воду из бака удалить, от 0,5 до литра на 80 литров бензина!
Поделиться730-12-2010 06:30
Всё верно, именно для удаления воды.
Заливал 0,5 на 10-20 литров бензина. Даже если и полбака - больше не надо. Проехать необходимо километров 5 на средних оборотах не глуша, поэтому лучше выбрать "свободный участок " дороги. Если машина начнёт дёргаться - процесс пошел .
Поделиться825-03-2011 13:19
Привет всем! Про тот самый холостой ход, чтоб его!!!
В общем ситуация такая: с самой покупки авто немного плавали обороты на хх, ну так не криминально, то 800-850-900-800. немного напрягало, но терпимо. А пару недель назад симптомы, как описал oksagen 77 в 1-ом сообщении, только они то появляются, то всё приходит в норм.
Следуя рекомендациям опытных пыжеводов данного форума, а так же фотоотчету Great'n'Terrable Slavko (за что ему респект и спасибо), снял и почистил заслонку. Мыл керосином.
Если сотояние самой заслонки было еще терпимым, то вот когда снял клапан хх, из корпуса заслонки (каналов хх) вымыл кучу сажи и нагара. Сам клапан тоже протер, обмотки прозвонил, не оборваны.
Довольный сделанной работой, собрал все назад. Завел, обороты ок. 1250, нормально, думаю, все получилось. Прогрелась немного, обороты упали до 1000. Поиграл немого педалью газа, на педаль реагирует отлично, обороты набирает, сбрасывает, держит!
И вдруг опять хх пропал!!! Сволочь такая!!!
задодить - схватывает и глохнет - нет хх вообще! С помощью педали газа завелась. Подождал немного. Отпустил педаль, хх появился, об. 800 (уже tдв. рабочая).
Чего дальше делать - не знаю???? Помогайте плиз!
P.s.: топливный фильтр менял 10 тыс. назад, на комп. диагностике был, еще до чистки заслонки, все в норме, показало.
Поделиться925-03-2011 17:04
Igor84
у газовщиков можно за копейки купить переходник на патрубки с меняющимся диаметром прохода. это как шаровый краник в сантехнике если не работает клапан ХХ, а скрее всего он у тебя "подвисает", как и у меня - это выход из положения. таким образом сможешь ругулировать ХХ вручную и выставлять его таким каким захочешь. удачи!
Поделиться1025-03-2011 20:17
у газовщиков можно за копейки купить переходник на патрубки с меняющимся диаметром прохода. это как шаровый краник в сантехнике если не работает клапан ХХ, а скрее всего он у тебя "подвисает", как и у меня - это выход из положения. таким образом сможешь ругулировать ХХ вручную и выставлять его таким каким захочешь. удачи!
Ага, идею с шаровым краном оценил!!!!!! на досуге подумаю над реализацией этого наварота. С такой примочкой будет круче, чем Майбах.
А насчет подвисания клапана, это как-нибудь продиагностировать еще можно??? а то на 40-45$ ошибиться не хоцца!
Поделиться1125-03-2011 22:29
Igor84 пролей WD-шкой и подсуши немного (просто положи на ночь полежать). У меня тоже после чистки подклинивал пока не смазал маленька.
Поделиться1225-03-2011 23:34
Igor84
у меня так как я и описал - и все отлично работает
А насчет подвисания клапана, это как-нибудь продиагностировать еще можно??? а то на 40-45$ ошибиться не хоцца!
никак. только если развальцевать клапан и полностью прочистить - там чистая механика. на мондео когда-то развальцовывал, но сейчас лень. да и все работает: захотел - накрутил оборотов, захотел - закрутил
сэкономь деньги моим советом.
Igor84 пролей WD-шкой и подсуши немного (просто положи на ночь полежать). У меня тоже после чистки подклинивал пока не смазал маленька.
успех-неудача - 50/50
Поделиться1325-03-2011 23:43
Спасибо за советы!! сначала попробую WD-шкой. О результатах отпишусь
Поделиться1426-03-2011 03:50
на моей отключаешь с него фишку ничего не меняется ,чек не горит,на Деу к примеру сразу идут изменения ,на моей нет ,разве так должно быть ?
Холостой встает на 850 после 70 гр.
Поделиться1526-03-2011 14:28
на моей отключаешь с него фишку ничего не меняется
тогда все понятно...
при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.
Поделиться1627-03-2011 13:01
Собственно причина моих бед с нестабильным и пропадающих хх оказалась в клапане.
Вчера снял его, начал WD-шкой поливать, тряпочкой тереть. Вобщем вертел я его, крутил,
а потом в одной руке остался привод(электродвигатель), а в другой вал с самим клапаном.
Раскрутился он из-за износа шипов пластмассовой втулки, удерживающей от проварачивания вал.
При установке и работе на авто, в момент, когда необходимо было открыть клапан, вместо того, чтобы
двигаться поступательно, вал проварачивался вокруг своей оси, воздушные каналы хх не открывались!
Готовлю 45 у.е. На неделе должны привезти новый механизм.
Поделиться1727-03-2011 16:13
Готовлю 45 у.е.
поставь шаровый кран, зачем эти затраты?
Поделиться1827-03-2011 21:16
Затем, что в одном положении крана, при разных температурах двигателя - ХХ будет разным.
Сам проверял.
Накрутил себе на холодную 950 об., а по мере прогревания двигла - ХХ растет, вплоть до того, что при 90гр. кран можно закрыть, а машина не заглохнет.
Будет держать немного ниже нормы.
Или ездить с завышеным ХХ на прогретую, или крутить каждый раз до и после прогрева.
Для удобства вентиль можно и в салон вывести
Поделиться1928-03-2011 02:12
тогда все понятно...
при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.
Думаешь накрылся ?
Холостой держит,не так что ровно,бывает подвиснит на 1000-1100
Надо в его фишке напряжение померить.
Поделиться2014-03-2012 13:55
а е
Great'n'Terrable Slavko написал(а):
тогда все понятно...
при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.Думаешь накрылся ?
Холостой держит,не так что ровно,бывает подвиснит на 1000-1100
Надо в его фишке напряжение померить.
а если при работающем двигателе, сжать патрубок подходящий к клапану,то как должен он работать,заглохнуть или еще больше набирать обороты?кто-то может у себя проверить?
Поделиться2114-03-2012 14:35
должен работать воздух поступает через канал в обход заслонки если винт его отрегулирован
Поделиться2214-03-2012 19:34
а если при работающем двигателе, сжать патрубок подходящий к клапану,то как должен он работать,заглохнуть или еще больше набирать обороты?
Он (двигатель) должен выйти в режим холостого хода.
Отредактировано wovka (14-03-2012 19:34)
Поделиться2324-03-2012 09:20
может кому поможет ,видел двигатель УАЗ инжектор на нем точно такой же (такой же тип перекрывает воздух,диаметр трубки,фишка на штекер) клапан холостого хода .
Поделиться2424-03-2012 10:54
ожет кому поможет ,видел двигатель УАЗ инжектор на нем точно такой же (такой же тип перекрывает воздух,диаметр трубки,фишка на штекер) клапан холостого хода .
ага точь в точь только выходящий патрубок больше чем у нас, а так 409двигатель бошевский стоит примерно 2200 р.
Поделиться2524-03-2012 11:31
409двигатель
я видел в магазине двигатель что то типо 4821 или наоборот,не помню
Поделиться2704-05-2012 08:04
Нет это тормоз хх,чтоб обороты падали плавно когда педаль газа бросаешь.
Подскажите-Каким образом обороты двигателя выставляются на прогрев
Не совсем понятен вопрос,за прогрев на этом моторе отвечает клапан добавочного воздуха,стоит он на термостатной корбке под трамблером.
Если ты про холостой ход,то это совсем другое.Есть винт вэтом районе.
Отредактировано giga (04-05-2012 08:11)
Поделиться2804-05-2012 19:31
Про винт я знаю-крутил я его. Спасибо за разъяснение,а я думал это он добавляет на прогрев. Тогда полезу под трамблёр. Получается, этот клапан он у меня издох???? Исправить проблему можно только заменой его???? Или есть другой метод???
Поделиться2904-05-2012 21:17
На этот клапан идёт постоянный +,внутри биметалическакя пластина за счёт нагрева изменяет диаметр пропускного отверстия для подачи воздуха.
Проверь питание,можно снять и промыть сам клапан,там ломаться то нечему.
Отредактировано giga (04-05-2012 21:19)
Поделиться3007-06-2012 21:52
Не могу найти этот клапан, есть фото????? Там провода идут только к одной детали, в форме чехла для свечи-такая же круглая и длинная,на конце штекер. НО!!!!!!!!! Как её снять??? не понятно. Да и он-ли это????
Поделиться3107-06-2012 22:59
жека90
Не задавай одинаковые вопросы в разных темах (будут ругаться) Ответил тут : Датчики.
Поделиться3211-06-2012 14:52
Понял, но. Чем больше удочек закидываешь в разных местах-тем больше шансов поймать большую, мясистую рыбу.
Поделиться3322-12-2012 17:36
Сначала пропал холостой ход Заводил подгазовывая Поехал на сто По дороге заглох - жму на газ и ни фига не поступает топливо Скажу сразу бензин есть))) Подскажите че это может быть?
Поделиться3422-12-2012 19:39
Начинай с бензонасоса. После помыть дроссель не помешало не помешало-бы для холостого.
Поделиться3522-12-2012 19:44
жму на газ и ни фига не поступает топливо
регулятор давления топлива может заклинил.
чек если горит ошибку считать
Отредактировано ptw (22-12-2012 19:45)