Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Пропал холостой ход??


Пропал холостой ход??

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Всем привет! Сегодня ехал по городу,резко пропал холостой ход,перед этим заправился в почти пустой бак на незнакомой заправке 20л 95-го бензина,проехал 35 км как появилась проблемма, пробовал глушить -заводить и так несколько раз ,ничего не менялось,после по необходимости выехал за город , тяга нормальная без каких то признаков поддергивания,но как только бросаю педаль газа на внетралке,то сразу глохнит. Проехал 70 км по трассе,ничего не меняется,в проезжающем ПГТ,на пешеходном заглох,на стартер,завести не могу, через 15 мин проб,все таки завелась,проехал еще 40 км,ничего не менялось,холостого так и небыло.Постояла на морозе 3 часа,завел сразу стрелка упала на 500 об, но тутже подскачила на 1000.Заехал во двор при стабильных холостых оборотах. Может у кого было,что то подобное,у меня за 4 -ре года ,подобное впервые,грешу на некачественный бензин,хотя при езде по трассе,вродеб ,провалов небыло.

0

2

для начала попробуй разобрать и почистить узел дроссельной заслонки, если не поможет, как вариант, смотреть датчики температуры двигателя (хотя может быть все что угодно, вплоть до глюков ЭБУ)...

0

3

Была такая фигня. Клапан холостого хода надо чистить. Лучше карбклинером каким, заливаешь туда побольше и болтаешь.

0

4

Для начала залей спирту, и нормального бензина литров 40.
P.S. спирт тоже в б/бак.

Отредактировано wovka (29-12-2010 17:33)

0

5

wovka написал(а):

Для начала залей спирту, и нормального бензина литров 40.
P.S. спирт тоже в б/бак.

За спирт стало интересно, и сколько надо залить  на 40 л и где вероятность благополучного исхода, я надеюсь у тебя был подобный опыт??

0

6

Спирт заливают что-бы воду из бака удалить, от 0,5 до литра на 80 литров бензина!

0

7

Всё верно, именно для удаления воды.
Заливал 0,5 на 10-20 литров бензина. Даже если и полбака - больше не надо. Проехать необходимо километров 5 на средних оборотах не глуша, поэтому лучше выбрать "свободный участок " дороги. Если машина начнёт дёргаться - процесс пошел .

0

8

Привет всем! Про тот самый холостой ход, чтоб его!!!
В общем ситуация такая: с самой покупки авто немного плавали обороты на хх, ну так не криминально, то 800-850-900-800. немного напрягало, но терпимо. А пару недель назад симптомы, как описал oksagen 77 в 1-ом сообщении, только они то появляются, то всё приходит в норм.
Следуя рекомендациям опытных пыжеводов данного форума, а так же фотоотчету Great'n'Terrable Slavko (за что ему респект и спасибо), снял и почистил заслонку. Мыл керосином.
Если сотояние самой заслонки было еще терпимым, то вот когда снял клапан хх, из корпуса заслонки (каналов хх) вымыл кучу сажи и нагара. Сам клапан тоже протер, обмотки прозвонил, не оборваны.
Довольный сделанной работой, собрал все назад. Завел, обороты ок. 1250, нормально, думаю, все получилось. Прогрелась немного, обороты упали до 1000. Поиграл немого педалью газа, на педаль реагирует отлично, обороты набирает, сбрасывает, держит! :cool:
И вдруг опять хх пропал!!! Сволочь такая!!!  :mad:
задодить - схватывает и глохнет - нет хх вообще! С помощью педали газа завелась. Подождал немного. Отпустил педаль, хх появился, об. 800 (уже tдв. рабочая).
Чего дальше делать - не знаю???? :dontknow:  Помогайте плиз! :flag:

P.s.: топливный фильтр менял 10 тыс. назад, на комп. диагностике был, еще до чистки заслонки, все в норме, показало.

0

9

Igor84
у газовщиков можно за копейки купить переходник на патрубки с меняющимся диаметром прохода. это как шаровый краник в сантехнике  :)  если не работает клапан ХХ, а скрее всего он у тебя "подвисает", как и у меня - это выход из положения. таким образом сможешь ругулировать ХХ вручную и выставлять его таким каким захочешь. удачи!

0

10

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

у газовщиков можно за копейки купить переходник на патрубки с меняющимся диаметром прохода. это как шаровый краник в сантехнике    если не работает клапан ХХ, а скрее всего он у тебя "подвисает", как и у меня - это выход из положения. таким образом сможешь ругулировать ХХ вручную и выставлять его таким каким захочешь. удачи!

Ага, идею с шаровым краном оценил!!!!!! на досуге подумаю над реализацией этого наварота. С такой примочкой  будет круче, чем Майбах.  :D

А насчет подвисания клапана, это как-нибудь продиагностировать еще можно??? а то на 40-45$ ошибиться не хоцца!  :confused:

0

11

Igor84 пролей WD-шкой и подсуши немного (просто положи на ночь полежать). У меня тоже после чистки подклинивал пока не смазал маленька.

0

12

Igor84
у меня так как я и описал - и все отлично работает  :dontknow:

Igor84 написал(а):

А насчет подвисания клапана, это как-нибудь продиагностировать еще можно??? а то на 40-45$ ошибиться не хоцца!

никак. только если развальцевать клапан и полностью прочистить - там чистая механика. на мондео когда-то развальцовывал, но сейчас лень. да и все работает: захотел - накрутил оборотов, захотел - закрутил  :)

сэкономь деньги моим советом.

Andry605_1991 написал(а):

Igor84 пролей WD-шкой и подсуши немного (просто положи на ночь полежать). У меня тоже после чистки подклинивал пока не смазал маленька.

успех-неудача - 50/50

0

13

Спасибо за советы!! сначала попробую WD-шкой. О результатах отпишусь

0

14

на моей отключаешь с него фишку ничего не меняется ,чек не горит,на Деу к примеру  сразу идут изменения ,на моей нет ,разве так должно быть ?
Холостой встает на 850 после 70 гр.

0

15

ptw написал(а):

на моей отключаешь с него фишку ничего не меняется

тогда все понятно...
при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.

0

16

Собственно причина моих бед с нестабильным и пропадающих хх оказалась в клапане.
Вчера снял его, начал  WD-шкой поливать, тряпочкой тереть. Вобщем вертел я его, крутил,
а потом в одной руке остался привод(электродвигатель), а в другой вал с самим клапаном.
Раскрутился он из-за износа шипов пластмассовой втулки, удерживающей от проварачивания вал.
При установке и работе на авто, в момент, когда необходимо было открыть клапан, вместо того, чтобы
двигаться поступательно, вал проварачивался вокруг своей оси, воздушные каналы хх не открывались!

Готовлю 45 у.е. На неделе должны привезти новый механизм.

0

17

Igor84 написал(а):

Готовлю 45 у.е.

поставь шаровый кран, зачем эти затраты?  :canthearyou:

0

18

Затем, что в одном положении крана, при разных температурах двигателя - ХХ будет разным.
Сам проверял.
Накрутил себе на холодную 950 об., а по мере прогревания двигла - ХХ растет, вплоть до того, что при 90гр. кран можно закрыть, а машина не заглохнет.
Будет держать немного ниже нормы.
Или ездить с завышеным ХХ на прогретую, или крутить каждый раз до и после прогрева.
Для удобства вентиль можно и в салон вывести :rofl:

0

19

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

тогда все понятно...
при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.

Думаешь накрылся ?
Холостой держит,не так что ровно,бывает подвиснит на 1000-1100 
Надо в его фишке напряжение померить.

0

20

а е

ptw написал(а):

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

    тогда все понятно...
    при рабочем клапане при снятии фишки на работающем двигателе машина должна резко снижать обороты вплоть до нуля и глохнуть.

Думаешь накрылся ?
Холостой держит,не так что ровно,бывает подвиснит на 1000-1100
Надо в его фишке напряжение померить.

а если при работающем двигателе, сжать патрубок подходящий к клапану,то как должен он работать,заглохнуть или еще больше набирать обороты?кто-то может у себя проверить?

0

21

должен работать воздух поступает через канал в обход заслонки если винт его отрегулирован

0

22

arken написал(а):

а если при работающем двигателе, сжать патрубок подходящий к клапану,то как должен он работать,заглохнуть или еще больше набирать обороты?

Он (двигатель) должен выйти в режим холостого хода.

Отредактировано wovka (14-03-2012 19:34)

0

23

может кому поможет ,видел двигатель УАЗ инжектор на нем точно такой же (такой же тип перекрывает воздух,диаметр трубки,фишка на штекер)  клапан холостого хода .

0

24

ptw написал(а):

ожет кому поможет ,видел двигатель УАЗ инжектор на нем точно такой же (такой же тип перекрывает воздух,диаметр трубки,фишка на штекер)  клапан холостого хода .

ага точь в точь только выходящий патрубок больше чем у нас, а так 409двигатель бошевский стоит примерно 2200 р.

0

25

Smiling Foxes написал(а):

409двигатель

я видел в магазине двигатель что то типо 4821 или наоборот,не помню

0

26

Всем привет!!! У меня пыжик 90-го года с двигателем 2.0л 121л.с. Подскажите-Каким образом обороты двигателя выставляются на прогрев??? Фото не моё,но у меня под стрелочкой стоит какой-то клапан с порванной резиночкой на конце. Это он должен выставлять на прогрев???   http://uploads.ru/t/E/0/S/E0SX4.jpg

0

27

Нет это тормоз хх,чтоб обороты падали плавно когда педаль газа бросаешь.

жека90 написал(а):

Подскажите-Каким образом обороты двигателя выставляются на прогрев

Не совсем понятен вопрос,за прогрев на этом моторе отвечает клапан добавочного воздуха,стоит он на термостатной корбке под трамблером.
Если ты про холостой ход,то это совсем другое.Есть винт вэтом районе.http://uploads.ru/t/c/7/V/c7VRs.jpg

Отредактировано giga (04-05-2012 08:11)

0

28

Про винт я знаю-крутил я его. Спасибо за разъяснение,а я думал это он добавляет на прогрев. Тогда полезу под трамблёр. Получается, этот клапан он у меня издох???? Исправить проблему можно только заменой его???? Или есть другой метод???

0

29

На этот клапан идёт постоянный +,внутри биметалическакя пластина за счёт нагрева изменяет диаметр пропускного отверстия для подачи воздуха.
Проверь питание,можно снять и промыть сам клапан,там ломаться то нечему.

Отредактировано giga (04-05-2012 21:19)

0

30

Не могу найти этот клапан, есть фото?????  Там провода идут только к одной детали, в форме чехла для свечи-такая же круглая и длинная,на конце штекер. НО!!!!!!!!! Как её снять??? не понятно. Да и он-ли это????

0

31

жека90
Не задавай одинаковые вопросы в разных темах (будут ругаться) Ответил тут : Датчики.

0

32

Понял, но. Чем больше удочек закидываешь в разных местах-тем больше шансов поймать большую, мясистую рыбу.

0

33

Сначала пропал холостой ход Заводил подгазовывая Поехал на сто По дороге заглох - жму на газ и ни фига не поступает топливо Скажу сразу бензин есть))) Подскажите че это может быть?

0

34

Начинай с бензонасоса. После помыть дроссель не помешало  не помешало-бы для холостого.

0

35

Шахтер написал(а):

жму на газ и ни фига не поступает топливо

регулятор давления топлива может заклинил.
чек если горит ошибку считать

Отредактировано ptw (22-12-2012 19:45)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Пропал холостой ход??


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно