Сабж. Лопнули оба задних патрубка посередине кузова.
Где можно купить новые или от чего подходят?
Тормозные трубки.*
Сообщений 1 страница 50 из 175
Поделиться127-12-2010 22:51
Поделиться227-12-2010 23:14
подходят трубки от 605-го, 100%
в Минске есть (сам видел)
Поделиться327-12-2010 23:27
а какие именно лопнули? если резиновые то есть большой выбор на 605го я по 200р покупал за шланг, если трубки то эт в любой магаз по иномаркам и там уже можн купить ровные медные трубки с штуцерами ...берешь нужную длинну и изгибаешь как надо...качество отличное я брал немецкие цена тоже смешная 150 р против оригинала в 1800
Поделиться428-12-2010 07:39
хммм, оке, посмотрю, спс)
Поделиться528-12-2010 18:05
кста, а никто не подскажет длину патрубков задних? я про медные
Поделиться628-12-2010 18:57
ну у нас то они стоят не медные,а обычная жестянка... а длинну точн непомню...порядка 50 см но всеравно лучше снятьи замерить и в магазе нед по штуцеру подбирать,они разные бывают
Поделиться731-12-2010 22:25
там 7-8м хватает чтобы переложить оба патрубка задних
У себя переложил, купил вальцовщик, сам завальцевал
клал не совсем по заводскому, а как на мой взгляд лучше.
пыс-покажите мне придурка, кроме меня, который под новый год в гараже работает ))
Поделиться831-12-2010 22:35
пыс-покажите мне придурка, кроме меня, который под новый год в гараже работает ))
можешь приехать и посмотреть на меня
Поделиться931-12-2010 22:36
я знаал, знаааал что я не один такой :DDD
Поделиться1001-01-2011 00:42
Эх, мне бы гараж. Я бы работал. А на улице в мороз не охота чего-то.
Поделиться1128-05-2011 13:12
Всё-таки я заказал трубку оригинальную, думал что придёт железная, а пришла медная ,такую я бы и сам сделал, но правда длинна точная и завальцовка качественная. Хочу её доработать, надеть на неё термоусадочный кембрик. Подсмотрел на японцах, правда они натягивают его не до конца, позтому они гниют у штуцеров, а я до завальцовки (уже так делал на других машинах). Только в моём случае плохо что уже сделана завальцовка и вряд-ли через неё кембрик налезет, но попробую, потом напишу что получилось.
Кто ставит медные трубки, через неделю обтягивайте штуцера, они обжимаются и через них начинает тормозуха сочится.
Кстати, неплохо было-бы переименовать название темы: слово патрубки на трубки, это всё-таки разные вещи.
Поделиться1228-05-2011 23:09
подскажите передние железные трубки от гл. цилиндра какой номер ?
потекла собака сегодня на левой стороне ,сгнила ближе к колесу .
тормазуха вытекла моментом ,тормоза 0 ,пришлось машину оставить .
от наших машин случайно не подходят ?
Отредактировано ptw (28-05-2011 23:18)
Поделиться1329-05-2011 00:59
Лови. Там прямо на странице все что нужны. Думаю разберёшся
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 49a4afd804
Поделиться1429-05-2011 01:35
от наших машин случайно не подходят ?
Трубки нужного диаметра можно достать. Надо только вальцовку купить. У нас в магазинах лежит типа вот такой рублей за 200-300
Поделиться1529-05-2011 09:27
Лови. Там прямо на странице все что нужны. Думаю разберёшся
спасибо ,это я видел ,
я так понял стоит трубка 1200 - 1500р ???
оболдеть
Трубки нужного диаметра можно достать. Надо только вальцовку купить. У нас в магазинах лежит типа вот такой рублей за 200-300
благодарю за наводку ,так и придется самому делать , ибо дорого покупать , у меня ведь одного наконечника нет ближе к колесу ,прикепел ,я его уже весь разламал ,так еще и не открутил ,седня продолжение .
А если пока это колесо, трубку на нем заглушить чтобы ездить на время поиска,ремонта , 3 колеса получится прокачать для торможения ?
Отредактировано ptw (29-05-2011 09:38)
Поделиться1629-05-2011 10:09
3 колеса получится прокачать для торможения ?
Получится, только тормозить аккуратно.И главное не затягивать с поиском трубок.
Поделиться1729-05-2011 10:22
вчера пытался прокачать не вышло ,тормозухи вроде достаточно , видимо воздуха глотнула .
Я вот не пойму первую прокачивать до упора или повторять пункты 2 и 8 ??
Вакумник конешно проще ,прокачивай воздух на колесах и все по кругу качнет .
Если смотреть с стороны радиатора вверх гтц бендикс прямо 2,3 пробки ,сбоку слева 1 ,снизу прямо 4,5 ?
Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.
1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14) Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры
Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)Пробка № 1: если смотреть в торец ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.
У меня болты на 11 стоят .
Отредактировано ptw (29-05-2011 10:25)
Поделиться1829-05-2011 10:27
у меня ведь одного наконечника нет
На штуцерах резьба М10х1, подходят от Хёндай (один в один), если у вас есть место где делают трубки, у них точно такие есть. Можно там и сделать, потому-что на наших, трубка развальцовывается "яблоком", а этим инструментом только "колокольчиком". Если не делают, то купи от жигулей медную трубку подлиннее чем тебе надо, обрежь один конец, поменяй штуцера на свои, останется только развальцевать один конец, а вот как ты это будешь делать я не знаю , по заводскому точно не получится.
Ещё желательно термоусадочный кембрик одеть. Вот такой:
http://www.comport.spb.ru/index.php?categoryID=27
Диаметр наружный у трубки 5мм, диаметр развальцовки около 7,5мм. Надо взять кембрик 8мм, надеть, нагреть и он сожмётся (сжатие в 2-2,5 раза, т.е то что нам надо)
А без тормозов, тем более передних, может выйти себе дороже.
Отредактировано Евгений-peugeot (29-05-2011 13:12)
Поделиться1929-05-2011 14:04
Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.
Такая прокачка идёт только если есть желание прокачать всю систему и если блок АБС таки хапнул воздуха. И, да, трубки стоят по рублю и выше На левой стороне я менял, так мне трубка вышла 1 рублик
Поделиться2029-05-2011 22:25
На штуцерах резьба М10х1, подходят от Хёндай (один в один),
Хендай Ацент имеешь ввиду ?
Какой из них ? http://www.elcats.ru/hyundai/ код этих трубок может подскажешь ?
От жигулей трубку можно купить,найти только надо где развальцевать ,наконечники не подходят у них еще шаг у резьбы больше , думаю может переходники замутить у токаря и поставить наши трубки целиком от Ваз.
Систему я прокачал ,залил еще 900 грамм ,давление стало накачивать
, всего на Бендикс надо где то 1,5 л. реально много тормозухи заливается в пустую систему.
На левой стороне я менял, так мне трубка вышла 1 рублик
в том то и дело что дорого ,на рубль можно на две стороны купить трубок от жигулей и переходники сделать .
Отредактировано ptw (29-05-2011 22:31)
Поделиться2129-05-2011 22:38
Хендай Ацент имеешь ввиду ?
На elantre менял 2002 и 2006 г. одинаковые с нашими наконечники.
Поделиться2229-05-2011 22:51
Жень, зайди в Елантру , на нужную страницу , лучше конешно сразу на список в ехсист ,стоят трубки значительно дешевле , длина родной трубки 70 мм , можно 5 см короче ,натянется .
http://www.elcats.ru/hyundai/
Отредактировано ptw (29-05-2011 22:53)
Поделиться2330-05-2011 16:48
Хочу её доработать, надеть на неё термоусадочный кембрик. Подсмотрел на японцах, правда они натягивают его не до конца, позтому они гниют у штуцеров, а я до завальцовки (уже так делал на других машинах).
Родные тормозные стальные (1мм) трубки на 605-х с завода были "одеты" в чёрные, ну назовём их "кембрики", причём до конца, и если бы не их повреждения, думаю что мои контура походили бы ещё. А так Евгений, спасибо за подсказку, оставшиеся трубки уже завальцую с термоусадкой.
Поделиться2430-05-2011 19:33
Надо взять кембрик 8мм, надеть, нагреть и он сожмётся (сжатие в 2-2,5 раза, т.е то что нам надо)
куда именно одевается кембрик? лучше фото.
Поделиться2530-05-2011 19:46
куда именно одевается кембрик
От штуцера, до штуцера по всей длинне трубки.
Поделиться2630-05-2011 20:20
Жень, зайди в Елантру , на нужную страницу , лучше конешно сразу на список в ехсист ,стоят трубки значительно дешевле , длина родной трубки 70 мм , можно 5 см короче ,натянется .
Наверно не 70мм, а 70см?
И правда подешевле, но я теперь уже буду сам делать, хватит, заказал, думал металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь, да ещё и в пакетике "пежо" (как издеваются)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … c5bd0529eb
На Елантре на правое переднее около 150см,(как у меня), а на левое 80см, на зад забыл. Плохо что на неё не пишут длинну, на наших пишут, вот моя система:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться2730-05-2011 20:33
Я вот нее мудрил ни с какими заказами.Просто в магазине взял медные трубки,развальцевал и поставил на место старых. Цена вопроса 360р. и несколько часов работы. В заднем суппорте сломал штуцер прокачки,пришлось ехать к мастерам,снимать его,сверлить,резать новую резьбу и ставить штуцер от жигулятора. Прокачал,все работает как надо.А родные трубки стояли стальные,в какой то черной оплетке.
Поделиться2830-05-2011 20:34
металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь
Обоснуй чем медь хуже? По мне так медь лучше ибо металл с нашими реагентами както не особо дружит
Поделиться2930-05-2011 20:47
Обоснуй чем медь хуже?
Во-первых она мягче и часто приходится после установки их позже ещё раз обжимать.
Во-вторых, для гидравлики положено применять только металл, например на автокране если инспектор увидит медь, то не получишь техосмотр , в тормозах конечно не такое давление, но всегда с завода ставят металл, это факт.
Ну и третье, ржавеют они практически также, к тому-же и внешний вид через полгода становится не айс.
Андрей правильно написал, что с завода они идут с покрытием. Поэтому я буду с кембриком чёрным ставить, будет как заводская.
Поделиться3030-05-2011 20:57
Поэтому я буду с кембриком чёрным ставить, будет как заводская
Моя судьба видимо заказать медь с Экзиста и без кембрика ибо тут искать трубки да и вальцеватель нет желания
Поделиться3130-05-2011 21:05
ООООчень дорого обходится. И не факт что привезут, когда я заказывал в офисе, мне сказали что трубки не возят, т.к. ломают, это я уже на свой страх и риск заказал. Когда хотел назад сдать, менеджер вспомнил меня, говорит:- всё-таки заказал, говорю:-да, а теперь жалею. Но попробуй может получится, жалко ты далековато, а то продал бы эту.
Поделиться3230-05-2011 21:14
а то продал бы эту
Почта рулит:)
Я уже заказывал себе трубку, отказа не было. Тьфу, тьфу, тьфу! Ну а то что дорого... А чё делать? Трубки я ещё и найду, ну вальцеватель может смогу найти, а вот токаря который сможет штуцера нормально выточить? Та ну их в топку после порогов.
Поделиться3330-05-2011 22:40
а вот токаря который сможет штуцера нормально выточить
Зачем точить, они спокойно продаются там же где и трубки делают, резьба М10х1.
А вот моя красава, до качества конечно не докапаешься, и длинна 1550мм как написано, и штуцер под ключ на 11, и завальцовка-зэр гут.
Но вот цена
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC601070&sr=82
Отредактировано Евгений-peugeot (30-05-2011 22:41)
Поделиться3430-05-2011 22:46
У нас трубки ни кто не делает и даже не возмутся, а если и сделают, то думаю будет полное УГ. Так что думаю и штуцера не найти. А цена, да Согласен, кусается
Поделиться3530-05-2011 23:16
Вот отличная приспособа, делает по заводскому, но опять же цена
http://toolprofi.ru/formovka_i_gibka_tr … _tovar=329
Поделиться3630-05-2011 23:28
Жаль нет аэрозольного герметика, а то можно было бы изолентой трубку обмотать и сверху запылить аэрозолем. Не хуже термоусадки получилось бы я думаю.
Поделиться3730-05-2011 23:52
От штуцера, до штуцера по всей длинне трубки.
да ну? сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см. да и смысл в кембрике, думаете медленнее гнить будет?
Поделиться3831-05-2011 00:02
отрезки по 40 см
Ну так натянул один- усадил, натянул ещё один в притык- усадил. А на счёт медленей гнить... Ну да, есть малеха
Поделиться3931-05-2011 00:08
Вот точно такую же медную трубку,только без пакетика "Пежо"я купил в обычном магазе для иномарок. Цена как уже говорил 360руб. за две.Развальцованную и со штуцерами. А развальцовщик стоит рублей 2500по моему,надо у Андрея спросить,у него есть.
Поделиться4031-05-2011 00:10
У нас в соседнем городе есть магаз. Там продают всякое гумно типа авео, тазов и прочего. Гляну там трубки, может и подойдёт от чего.
Поделиться4131-05-2011 08:09
да ну? сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см. да и смысл в кембрике, думаете медленнее гнить будет?
Слава, они продаются и по метражу, смотри сообщение "18", и я по метражу покупал. А гнить конечно меньше будут, если не повреждать кембрик, ведь они плотно обжимают и воздух к трубке не проходит, а где нет воздуха там нет и ржавчины. Останется защитить места у штуцеров, я там мажу графиткой, а сверху пластилином, то-же проверено.
Поделиться4231-05-2011 08:42
Наверно не 70мм, а 70см?
И правда подешевле, но я теперь уже буду сам делать, хватит заказал, думал металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь, да ещё и в пакетике "пежо" (как издеваются)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … c5bd0529eb
На Елантре на правое переднее около 150см,(как у меня), а на левое 80см, на зад забыл. Плохо что на неё не пишут длинну, на наших пишут, вот моя система:
спасибо ,левую не совсем понял где нажать ,наверно эта Hyundai/Kia 58715-2D650 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=042058F8&sr=54
А вот правая понятней http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC005102&sr=54 закажу правую ,по длине скручу лишнее.
Hyundai/Kia
58711-2D000
Трубка тормозная
Отредактировано ptw (31-05-2011 08:49)
Поделиться4331-05-2011 08:48
У нас в соседнем городе есть магаз. Там продают всякое гумно типа авео, тазов и прочего. Гляну там трубки, может и подойдёт от чего.
глянь , главное наконечник м10х1 , длина см 70 .
млин в Ульяновске надо еще поискать магазины ,хорошо хоть ехсист есть .
Вот точно такую же медную трубку,только без пакетика "Пежо"я купил в обычном магазе для иномарок. Цена как уже говорил 360руб. за две.Развальцованную и со штуцерами.
уже готовая трубка ? может пакет остался ,номер подскажи.
Млин в Москве все можно сделать прям в магазине,но я уже там не живу , набираешь в гугле поиск Москва изготовления тормозных трубок .
Отредактировано ptw (31-05-2011 11:04)
Поделиться4431-05-2011 14:42
глянь , главное наконечник м10х1 , длина см 70
Наконечник, я так понял, это сам штуцер? Штуцер веть не может быть 70 см
Поделиться4531-05-2011 14:53
уже готовая трубка ? может пакет остался ,номер подскажи.
Да не было там совсем никакого пакета и номера. Просто продают медные уже готовые трубки. Правда они немного длинные были,проложил,а лишнее отрезал.На жиги они толще и потому не подходят по креплению и длине соответственно. Если нужно кому,заеду в тот магаз,посмотрю. Езжу по России,так что могу и привезти транзитом.
Поделиться4631-05-2011 16:57
Doc.53
заеть если не сложно , спроси от какой машины ,главное длина и наконечники .
Наконечник, я так понял, это сам штуцер? Штуцер веть не может быть 70 см
там же запитая стоит длина трубки конешно
Поделиться4701-06-2011 22:56
сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см.
Купил кембрик диаметром 6/3 аж 15 метров по цене аж целых 100р. , (фото 1)
куда именно одевается кембрик? лучше фото.
Технология такая (на фотках пример):
1.надеваем кембрик и равномерно нагреваем, можно зажигалкой, но лучше промышленным феном.(фото 2)
2.берём штуцер и сверлом диаметром 5,8 рассверливаем штуцер, чтобы он входил на трубку с кембриком.(фото3, для сравнения рядом не рассверленный)
Внимание: сверлим со стороны резьбы, чтобы отверстие не ушло в сторону. Штуцер для удобства лучше завернуть в гайку с резьбой М10х1 (фото 4), зажать в тиски и на шуцер надеть ключ (что-бы не прокручивался)
3.надеваем штуцер на трубку (фото 5).
Вот примерно так я буду делать, ну может ещё слой кембрика надену до штуцеров. Получится лучше чем у японцев.
Отредактировано Евгений-peugeot (01-06-2011 23:13)
Поделиться4802-06-2011 00:42
Хорошо когда есть вальцеватель, так бы и я себе сделал Может наладишь производство форумчанам? Я бы купил себе полный коплект
Поделиться4902-06-2011 00:56
Свободолюбивый
если нет опыта - даже не лезь в это.... вальцеватель вальцевателем, его и одолжить можно, у тех же газовщиков, главное чтобы руки из правильного места росли....
у меня есть приятель, которые как-то самостоятельно решил обжать трубки.... и потом понял, что это глупая затея, замучился течи устранять и прокачивать систему, решил что проще купить, благо на его машину этого добра валом.
Поделиться5002-06-2011 01:53
Руки то есть. Ну а что бы что-то сделать правильно, можно же и потренироваться. Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка (с)