Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозные трубки.*


Тормозные трубки.*

Сообщений 1 страница 50 из 175

1

Сабж. Лопнули оба задних патрубка посередине кузова.
Где можно купить новые или от чего подходят?

0

2

подходят трубки от 605-го, 100%  :rolleyes:
в Минске есть (сам видел)

+1

3

а какие именно лопнули? если резиновые то есть большой выбор на 605го я по 200р покупал за шланг, если трубки то эт в любой магаз по иномаркам и там уже можн купить ровные медные трубки с штуцерами ...берешь нужную длинну и изгибаешь как надо...качество отличное я брал немецкие цена тоже смешная 150 р против оригинала в 1800

+1

4

хммм, оке, посмотрю, спс)

0

5

кста, а никто не подскажет длину патрубков задних? я про медные

0

6

ну у нас то они стоят не медные,а обычная жестянка... а длинну точн непомню...порядка 50 см но всеравно лучше снятьи замерить и в магазе нед по штуцеру подбирать,они разные бывают

0

7

там 7-8м хватает чтобы переложить оба патрубка задних
У себя переложил, купил вальцовщик, сам завальцевал
клал не совсем по заводскому, а как на мой взгляд лучше.
пыс-покажите мне придурка, кроме меня, который под новый год в гараже работает :)))

0

8

Sm1th написал(а):

пыс-покажите мне придурка, кроме меня, который под новый год в гараже работает ))

можешь приехать и посмотреть на меня :crazyfun:

0

9

я знаал, знаааал что я не один такой :DDD

0

10

Эх, мне бы гараж. Я бы работал. :)   А на улице в мороз не охота чего-то.

0

11

Всё-таки я заказал трубку оригинальную, думал что придёт железная, а пришла медная :'( ,такую я бы и сам сделал, но правда длинна точная и завальцовка качественная. Хочу её доработать, надеть на неё термоусадочный кембрик. Подсмотрел на японцах, правда они натягивают его не до конца, позтому они гниют у штуцеров, а я до завальцовки (уже так делал на других машинах). Только в моём случае плохо что уже сделана завальцовка и вряд-ли через неё кембрик налезет, но попробую, потом напишу что получилось.
Кто ставит медные трубки, через неделю обтягивайте штуцера, они обжимаются и через них начинает тормозуха сочится.
Кстати, неплохо было-бы переименовать название темы: слово патрубки на трубки, это всё-таки разные вещи.

0

12

подскажите передние железные трубки от гл. цилиндра  какой номер ?
потекла собака сегодня на левой стороне ,сгнила ближе к колесу .
тормазуха вытекла моментом ,тормоза 0 ,пришлось машину оставить .
от наших машин случайно не подходят ?

Отредактировано ptw (28-05-2011 23:18)

0

13

Лови. Там прямо на странице все что нужны. Думаю разберёшся :)
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 49a4afd804

0

14

ptw написал(а):

от наших машин случайно не подходят ?

Трубки нужного диаметра можно достать.  Надо только вальцовку купить. У нас в магазинах лежит типа вот такой рублей за 200-300 

http://serpimolot.ru/index.php?productID=9702

0

15

Свободолюбивый написал(а):

Лови. Там прямо на странице все что нужны. Думаю разберёшся :)

спасибо ,это я видел ,
я так понял стоит  трубка 1200 - 1500р ???
оболдеть

PAV605 написал(а):

Трубки нужного диаметра можно достать.  Надо только вальцовку купить. У нас в магазинах лежит типа вот такой рублей за 200-300

благодарю  за наводку ,так и придется самому делать , ибо дорого покупать , у меня ведь одного наконечника нет ближе к колесу ,прикепел ,я его уже весь разламал ,так еще  и не открутил ,седня продолжение .

А если пока это колесо, трубку на нем заглушить чтобы ездить на время поиска,ремонта , 3 колеса получится прокачать для торможения ?

Отредактировано ptw (29-05-2011 09:38)

0

16

ptw написал(а):

3 колеса получится прокачать для торможения ?

Получится, только тормозить аккуратно.И главное не затягивать с поиском трубок.

0

17

вчера пытался прокачать не вышло ,тормозухи вроде достаточно , видимо воздуха глотнула .
Я вот не пойму первую прокачивать до упора или повторять пункты 2 и 8 ??

Вакумник конешно проще ,прокачивай воздух на колесах и все по кругу качнет .
Если смотреть с стороны радиатора вверх гтц бендикс  прямо 2,3 пробки ,сбоку слева 1 ,снизу прямо 4,5 ?

Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.

1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать  поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14)   Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать  педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры
Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)

Пробка № 1: если смотреть в торец   ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.

У меня болты на 11 стоят .

Отредактировано ptw (29-05-2011 10:25)

0

18

ptw написал(а):

у меня ведь одного наконечника нет

На штуцерах резьба М10х1, подходят от Хёндай (один в один), если у вас есть место где делают трубки, у них точно такие есть. Можно там и сделать, потому-что на наших, трубка развальцовывается "яблоком", а этим инструментом только "колокольчиком". Если не делают, то купи от жигулей медную трубку подлиннее чем тебе надо, обрежь один конец, поменяй штуцера на свои, останется только развальцевать один конец, а вот как ты это будешь делать я не знаю :disappointed: , по заводскому точно не получится.
Ещё желательно термоусадочный кембрик одеть. Вот такой:
http://www.comport.spb.ru/index.php?categoryID=27
Диаметр наружный у трубки 5мм, диаметр развальцовки около 7,5мм. Надо взять кембрик 8мм, надеть, нагреть и он сожмётся (сжатие в 2-2,5 раза, т.е то что нам надо)
А без тормозов, тем более передних, может выйти себе дороже.

Отредактировано Евгений-peugeot (29-05-2011 13:12)

0

19

ptw написал(а):

Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.

Такая прокачка идёт только если есть желание прокачать всю систему и если блок АБС таки хапнул воздуха. И, да, трубки стоят по рублю и выше :) На левой стороне я менял, так мне трубка вышла 1 рублик :)

0

20

Евгений-peugeot написал(а):

На штуцерах резьба М10х1, подходят от Хёндай (один в один),

Хендай Ацент  имеешь ввиду ?
Какой из них ? http://www.elcats.ru/hyundai/  код этих трубок может подскажешь ?
От жигулей трубку можно купить,найти только надо где развальцевать ,наконечники не подходят у них еще шаг у резьбы больше  , думаю может переходники замутить у токаря и поставить наши трубки целиком от Ваз.
Систему я прокачал ,залил еще 900 грамм ,давление стало накачивать
, всего на Бендикс надо где то 1,5 л. реально много тормозухи заливается в пустую систему.

Свободолюбивый написал(а):

На левой стороне я менял, так мне трубка вышла 1 рублик

в том то и дело что дорого ,на рубль можно на две стороны купить трубок от жигулей и переходники сделать .

Отредактировано ptw (29-05-2011 22:31)

0

21

ptw написал(а):

Хендай Ацент  имеешь ввиду ?

На elantre менял 2002 и 2006 г. одинаковые с нашими наконечники.

0

22

Жень, зайди в Елантру , на нужную  страницу , лучше конешно сразу на список в ехсист ,стоят трубки значительно дешевле , длина  родной трубки  70 мм , можно 5 см короче ,натянется .
http://www.elcats.ru/hyundai/

Отредактировано ptw (29-05-2011 22:53)

0

23

Евгений-peugeot написал(а):

Хочу её доработать, надеть на неё термоусадочный кембрик. Подсмотрел на японцах, правда они натягивают его не до конца, позтому они гниют у штуцеров, а я до завальцовки (уже так делал на других машинах).

Родные тормозные стальные (1мм) трубки на 605-х с завода были "одеты" в чёрные, ну назовём их "кембрики", причём до конца, и если бы не их повреждения, думаю что мои контура походили бы ещё. А так Евгений, спасибо за подсказку, оставшиеся трубки уже завальцую с термоусадкой.

0

24

Евгений-peugeot написал(а):

Надо взять кембрик 8мм, надеть, нагреть и он сожмётся (сжатие в 2-2,5 раза, т.е то что нам надо)

куда именно одевается кембрик? лучше фото.

0

25

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

куда именно одевается кембрик

От штуцера, до штуцера по всей длинне трубки.

0

26

ptw написал(а):

Жень, зайди в Елантру , на нужную  страницу , лучше конешно сразу на список в ехсист ,стоят трубки значительно дешевле , длина  родной трубки  70 мм , можно 5 см короче ,натянется .

Наверно не 70мм, а 70см?
И правда подешевле, но я теперь уже буду сам делать, хватит, заказал, думал металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь, да ещё и в пакетике "пежо" (как издеваются)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … c5bd0529eb
На Елантре на правое переднее около 150см,(как у меня), а на левое 80см, на зад забыл. Плохо что на неё не пишут длинну, на наших пишут, вот моя система:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

27

Я вот нее мудрил ни с какими заказами.Просто в магазине взял медные трубки,развальцевал и поставил на место старых. Цена вопроса 360р. и несколько часов работы. В заднем суппорте сломал штуцер прокачки,пришлось ехать к мастерам,снимать его,сверлить,резать новую резьбу и ставить штуцер от жигулятора. Прокачал,все работает как надо.А родные трубки стояли стальные,в какой то черной оплетке.

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь

Обоснуй чем медь хуже? По мне так медь лучше ибо металл с нашими реагентами както не особо дружит :)

0

29

Свободолюбивый написал(а):

Обоснуй чем медь хуже?

Во-первых она мягче и часто приходится после установки их позже ещё раз обжимать.
Во-вторых, для гидравлики положено применять только металл, например на автокране если инспектор увидит медь, то не получишь техосмотр , в тормозах конечно не такое давление, но всегда с завода ставят металл, это факт.
Ну и третье, ржавеют они практически также, к тому-же и внешний вид через полгода становится не айс.
Андрей правильно написал, что с завода они идут с покрытием. Поэтому я буду с кембриком чёрным ставить, будет как заводская.

0

30

Евгений-peugeot написал(а):

Поэтому я буду с кембриком чёрным ставить, будет как заводская

Моя судьба видимо заказать медь с Экзиста и без кембрика ибо тут искать трубки да и вальцеватель нет желания :)

0

31

ООООчень дорого обходится. И не факт что привезут, когда я заказывал в офисе, мне сказали что трубки не возят, т.к. ломают, это я уже на свой страх и риск заказал. Когда хотел назад сдать, менеджер вспомнил меня, говорит:- всё-таки заказал, говорю:-да, а теперь жалею. Но попробуй может получится, жалко ты далековато, а то продал бы эту.

0

32

Евгений-peugeot написал(а):

а то продал бы эту

Почта рулит:)
Я уже заказывал себе трубку,  отказа не было. Тьфу, тьфу, тьфу! Ну а то что дорого... А чё делать? Трубки я ещё и найду, ну вальцеватель может смогу найти, а вот токаря который сможет штуцера нормально выточить? Та ну их в топку после порогов.

0

33

Свободолюбивый написал(а):

а вот токаря который сможет штуцера нормально выточить

Зачем точить, они спокойно продаются там же где и трубки делают, резьба М10х1.
А вот моя красава, до качества конечно не докапаешься, и длинна 1550мм как написано, и штуцер под ключ на 11, и завальцовка-зэр гут.
Но вот цена :canthearyou:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC601070&sr=82

Отредактировано Евгений-peugeot (30-05-2011 22:41)

0

34

У нас трубки ни кто не делает и даже не возмутся, а если и сделают, то думаю будет полное УГ. Так что думаю и штуцера не найти. А цена, да :) Согласен, кусается :)

0

35

Вот отличная приспособа, делает по заводскому, но опять же цена :canthearyou:
http://toolprofi.ru/formovka_i_gibka_tr … _tovar=329

0

36

Жаль нет аэрозольного герметика, а то можно было бы изолентой трубку обмотать и сверху запылить аэрозолем. Не хуже термоусадки получилось бы я думаю.

0

37

Свободолюбивый написал(а):

От штуцера, до штуцера по всей длинне трубки.

да ну? сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см. да и смысл в кембрике, думаете медленнее гнить будет?

0

38

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

отрезки по 40 см

Ну так натянул один- усадил, натянул ещё один в притык- усадил. А на счёт медленей гнить... Ну да, есть малеха

0

39

Вот точно такую же медную трубку,только без пакетика "Пежо"я купил в обычном магазе для иномарок. Цена как уже говорил 360руб. за две.Развальцованную и со штуцерами. А развальцовщик стоит рублей 2500по моему,надо у Андрея спросить,у него есть.

0

40

У нас в соседнем городе есть магаз. Там продают всякое гумно типа авео, тазов и прочего. Гляну там трубки, может и подойдёт от чего.

0

41

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

да ну? сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см. да и смысл в кембрике, думаете медленнее гнить будет?

Слава, они продаются и по метражу, смотри сообщение "18", и я по метражу покупал. А гнить конечно меньше будут, если не повреждать кембрик, ведь они плотно обжимают и воздух к трубке не проходит, а где нет воздуха там нет и ржавчины. Останется защитить места у штуцеров, я там мажу графиткой, а сверху пластилином, то-же проверено.

0

42

Евгений-peugeot написал(а):

Наверно не 70мм, а 70см?
И правда подешевле, но я теперь уже буду сам делать, хватит заказал, думал металлическая придёт за такие-то деньги, а пришла медь, да ещё и в пакетике "пежо" (как издеваются)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … c5bd0529eb
На Елантре на правое переднее около 150см,(как у меня), а на левое 80см, на зад забыл. Плохо что на неё не пишут длинну, на наших пишут, вот моя система:

спасибо ,левую не совсем понял где нажать ,наверно эта Hyundai/Kia 58715-2D650  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=042058F8&sr=54

А вот правая понятней  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC005102&sr=54 закажу правую ,по длине скручу лишнее.
Hyundai/Kia
58711-2D000
Трубка тормозная

Отредактировано ptw (31-05-2011 08:49)

0

43

Свободолюбивый написал(а):

У нас в соседнем городе есть магаз. Там продают всякое гумно типа авео, тазов и прочего. Гляну там трубки, может и подойдёт от чего.

глянь , главное наконечник  м10х1 , длина см 70 .
млин в Ульяновске надо еще поискать магазины ,хорошо хоть ехсист есть .

Doc.53 написал(а):

Вот точно такую же медную трубку,только без пакетика "Пежо"я купил в обычном магазе для иномарок. Цена как уже говорил 360руб. за две.Развальцованную и со штуцерами.

уже готовая трубка ? может пакет остался ,номер подскажи.
Млин в Москве все можно сделать прям в магазине,но я уже там не живу  , набираешь в гугле поиск Москва изготовления тормозных  трубок .

Отредактировано ptw (31-05-2011 11:04)

0

44

ptw написал(а):

глянь , главное наконечник  м10х1 , длина см 70

Наконечник, я так понял, это сам штуцер? Штуцер веть не может быть 70 см :)

0

45

ptw написал(а):

уже готовая трубка ? может пакет остался ,номер подскажи.

Да не было там совсем никакого пакета и номера. Просто продают медные уже готовые трубки. Правда они немного длинные были,проложил,а лишнее отрезал.На жиги они толще и потому не подходят по креплению и длине соответственно. Если нужно кому,заеду в тот магаз,посмотрю. Езжу по России,так что могу и привезти транзитом.

0

46

Doc.53
заеть если не сложно , спроси от какой машины ,главное длина и наконечники .

Свободолюбивый написал(а):

Наконечник, я так понял, это сам штуцер? Штуцер веть не может быть 70 см

там же запитая стоит  :) длина трубки конешно

0

47

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

сколько не видел термоусаживающего кембрика - отрезки по 40 см.

Купил кембрик диаметром 6/3 аж 15 метров по цене аж целых 100р. :D , (фото 1)

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

куда именно одевается кембрик? лучше фото.

Технология такая (на фотках пример):
1.надеваем кембрик и равномерно нагреваем, можно зажигалкой, но лучше промышленным феном.(фото 2)
2.берём штуцер и сверлом диаметром 5,8 рассверливаем штуцер, чтобы он входил на трубку с кембриком.(фото3, для сравнения рядом не рассверленный)
Внимание: сверлим со стороны резьбы, чтобы отверстие не ушло в сторону. Штуцер для удобства лучше завернуть в гайку с резьбой М10х1 (фото 4), зажать в тиски и на шуцер надеть ключ (что-бы не прокручивался)
3.надеваем штуцер на трубку (фото 5).
Вот примерно так я буду делать, ну может ещё слой кембрика надену до штуцеров. Получится лучше чем у японцев. :D

Отредактировано Евгений-peugeot (01-06-2011 23:13)

+1

48

Хорошо когда есть вальцеватель, так бы и я себе сделал :) Может наладишь производство форумчанам? Я бы купил себе полный коплект  :cool:

0

49

Свободолюбивый
если нет опыта - даже не лезь в это.... вальцеватель вальцевателем, его и одолжить можно, у тех же газовщиков, главное чтобы руки из правильного места росли....
у меня есть приятель, которые как-то самостоятельно решил обжать трубки.... и потом понял, что это глупая затея, замучился течи устранять и прокачивать систему, решил что проще купить, благо на его машину этого добра валом.

0

50

Руки то есть. Ну а что бы что-то сделать правильно, можно же и потренироваться. Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка (с) ;)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозные трубки.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно