Поршни оставил родные, поменял только кольца Mahle Kolben 039 91 N0. Еще коленвал расточили на 0.3 мм
Если интересно, то могу скинуть скан товарного чека.Отредактировано trapdoor (Сегодня 17:00)
очень интиресно, кидай
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.
Поршни оставил родные, поменял только кольца Mahle Kolben 039 91 N0. Еще коленвал расточили на 0.3 мм
Если интересно, то могу скинуть скан товарного чека.Отредактировано trapdoor (Сегодня 17:00)
очень интиресно, кидай
CL-30070
Гильзы кстати от ISUZU там тоже 86 мм.
Прокладки AJUSA полный отстой! Проверил на себе по прокладке ГБЦ, тосол лезет по всем швам.
Надо брать только GLASER!
А некоторые позиции у тебя дешевле, например такой-же задний сальник КВ я брал за 510 р.
Отредактировано monax (25-06-2013 22:42)
У кого есть опыт обкатки после капиталки, распишите, пожалуйста, по пунктам алгоритм действий.
алгоритм простой - без резких разгонов, на повышенных оборотах стараться не ездить.
меньше нагрузки, не насиловать мотор ездой в "натяг"
Отредактировано ptw (28-06-2013 22:36)
Ребята подскажите пожалуйста что может цокотеть в голове, при том что капиталился двигатель и клапана регулировались, есть какой то чокойто металический как будто клапана, с набором оборотов то немножко затихают то дальше цокотят, что может бьіть в голове так убито чтобьі такое проявлялось, мои ремонтники разводят руками((( уже незнаю что делать, может кто сталкивался?
Говорят что может газорозпредвал имеет люфт во своих местах крепления к голове, может такое бьіть или ето бьіло сказано изза неимения адекватного ответа?
Заранее спасибо!
Говорят что может газорозпредвал имеет люфт во своих местах крепления к голове, может такое бьіть или ето бьіло сказано изза неимения адекватного ответа?
Мне тоже такое говорил очень уважаемый моторист. Продольное перемещение распредвала. Регулировка не предусмотрена.
А вот на ZPJ моторах есть регулировачная вилка (если ошибаюсь, поправте меня, Женя-это к тебе )
Вот я сегодня прислушался оно долбит со сторони трамблера со сторони грм ремня все тихонько, оно ни то что бьі просто шумит, оно цокотит так что без музьіки в салоне сложно ехать, причем ето явно случилось тогда когда дядьки снимали как говорили распредвал и регулировали мне клапана, вияснилось что один вообще неимел зазора(может ето бьіть причиной почему я неслишал цокота?) они зделали всьо как по книжке зазори привели в норму но вот цокот стал ооооочень ярко вьіраженньім до етого случая цокота небьіло, вот я и ломаю голову немогу с таким грохотом ездить, прием мотора есть мощьность тоже... еже незнаю что там может бьіть.
Причем когда оно цокотит то цокотит т такт тойсть не както хаотично а тактично прям как клапана.
Еще вопросикб слихал что дволитровьіе ети двигатели достаточно тихие на холостьіх, правда ли ето или ето еще та тарахтелка?
Зарарние спосибо
Отредактировано Prometey (11-07-2013 11:35)
до етого случая цокота небьіло
Вот тебе и ответ. Люфт неожиданно не появляется. Либо сломали что-нибудь либо неправильно собрали.
У меня восьмиклапанник. Холодный шумит здорово. Прогреется много потише.
у меня та же ситуация с шумом, но цокот присутствует практически всегда такое ощущение что газораспредвал об чтото долбит.
Так как я не вскрьівал сам крьішку и не снимал вал, интересует мнение того кто ето делал на восьмиклапанникеб что же там можно сломаль или не так собрать чтобьі такой афект появилса!, может если износ кронштейнов каторьіе крепят вал к голове перепутанньі ибо имеют разньій изно или что там может бьіть.......(((
Я конечно отпишусь если поборю ето на следующей недели завезу льову к дядям(.
Отредактировано Prometey (11-07-2013 16:56)
Prometey написал(а):
до етого случая цокота небьіло
Вот тебе и ответ. Люфт неожиданно не появляется. Либо сломали что-нибудь либо неправильно собрали.
У меня восьмиклапанник. Холодный шумит здорово. Прогреется много потише.
Подпись автора
Everything changes, everyone dies.
Но меня интересует вопрос неужели такая примитивная конструкция что если есть люфт то его нельзя ничем убрать?
неужели нету никаких вкладишей ремонтньіх...
Отредактировано Prometey (11-07-2013 18:59)
Prometey
Как я понял, тебе делался кап.ремонт ДВС, а значит и менялось масло. Очень сложно ответить в чём причина, но определяйся сам : либо неправильно собрали(отрегулировали), либо уже ДВС своё отжил, либо масло не то. По своему опыту скажу так : наш 2-х литровый должен работать как примерные аналоги на Фольксах,Вольво...ВАЗах тех лет (все без гидрокомпенсаторов). Но я бы остановился на масле. Я 9 лет не регулировал клапана, но после перехода на другое масло (видимо подделка) появился аналогичный шум, который не только ты описал, но и было описано в данной теме : Стук в дрыгателе . В этой же теме(36-е сообщение) я дал "звуковую какртинку" работы ДВС до замены масла, снимал на камеру со стерео звуком, правда объектив пришлось опустить вниз для качественной записи звука.
Ну и ещё добавлю, в наших ДВС стоит в ГБЦ(или блоке) ещё один фильтр (об этом я уже писал) о котором многие не знают. Может он забился... но что бы сразу после первого пуска .
Отредактировано wovka (11-07-2013 20:24)
wovka большое спосибо тебе за подсказку, я пошол слушать твой вариант, у меня есть залито XADO 5w40, нужно наверное перейти на инное масло....если не трудно подскади марку и тип масла какое тебе подошло может я попробую тоже себе залить(я уже начитался тут что вроде тотал и ессо 10в40 подходит для нашьіх машьін).... пока пошол слушать твои шумьі. Спосибо!
Отредактировано Prometey (11-07-2013 21:24)
А вот на ZPJ моторах есть регулировачная вилка (если ошибаюсь, поправте меня, Женя-это к тебе )
Вилка не регулировочная, она просто держит вал от смещения, но теоретически можно за счёт её толщины убрать увеличившийся люфт.
В ZPJ проблем с этим люфтом не бывает (по крайней мере, я не сталкивался), там другая болезнь, износ кулачков. Пожалуй это единственный большой минус этого мотора.
Лучше когда распредвал непосредственно управляет клапанами (движки переднеприводных вазов и 406-я серия газов), а ещё лучше как на ауди (не на всех), через ролики.
замена масла сильно картину не поменяла, значить господа гдето накосячили на следуючей недели отпишусь поборол ли цокот или нет(пока что непоборол).
Отредактировано Prometey (12-07-2013 11:13)
щас только распред снимать,там видно будет
Ну меня совесть замучяла я обещял отписатся, ну вообщем моя стрикоза стрекочет и дальше нашьіх умельцев во Львове нехватило на мой двигатель, разобрали посмотрели все в норме, собрали все назад, денег не взяли, зазорьі клапанов в норме, что долбит незнають бьіл один мастер говорил что может стаканчик в колодце не сидит плотно, но несложилось мне к нему попасть пока, если ето сремонтирую то неотменно отпишусь
всем привет,делаю капиталку движка пежо 605 2.0 л sri 1990 г.в блок идет под гильзовку кто подскажет где заказать гильзы высота 150 мм под расточку 86.0 мм или может с других моделей подобрать,еще хочу узнать что значат маркировка на вкладышах как узнать стандартные или нет,помогите кто владеет инфой.
Гильзы наверное придётся делать самому,как вариант Москвич-412,диаметр 82,0
там же на 86 а у москвича 82 как они мне подойдут?
неужели нигде нельзя найти гильзы тогда получается все конец пыжа на метал?
получается все конец пыжа на метал?
Другой движок можно поставить. И надо кузов ещё смотреть. В принципе машина недорогая, можно в доноры её пустить.
тимур
блок, а точнее посадочные места можно расточить под гильзы с других автомобилей.
там же на 86 а у москвича 82 как они мне подойдут?
Обращайся к расточникам кто занимается гильзовкой блоков,там всё разъяснят.
Трудоёмкая и доргостоящая работа,проще и дешевле найти Б\У.
Обращайся к расточникам кто занимается гильзовкой блоков,там всё разъяснят.
Трудоёмкая и доргостоящая работа,проще и дешевле найти Б\У.
б/у это кот в мешке!!! если конечно не дадут вскрыть голову и поддон и промерить
так я и купил б/у а там оказалось полная ж...а теперь остается только гильзовать жалко машинку на метал кузов идел без жучков и ржавчин люди добрые кто владеет реальной инфой подскажите где заказать гильзый высота 150мм внутрений диаметр 86.0 мм
люди добрые кто владеет реальной инфой подскажите где заказать гильзый высота 150мм внутрений диаметр 86.0 мм
http://avto.pro/zap-CL30070-AUTOWELT-2059447282/
спасибо посмотрю может что полезное вычитаю.
http://avto.pro/zap-CL30070-AUTOWELT-2059447282/
так они же дизельные (мокрые) разве пойдут мне с дизеля?
уважаемы форумчане нашел где заказать гильзы CL30070-AUTOWELT родных пыжевских не нашел,вопрос подойдут мне такие гильзы как я понял это с дизеля не пошлет меня токарь подальше,кто нибудь гильзовал себе такими гильзами ответьте пожалуста.заказывать или нет?
Ты представляешь что такое мокрые и сухие гильзы,и как происходит процес гильзовки?На твоём моторе гильз как таковых нет вообще.
Токарь растачивает блок под стакан(гильзу),которую нужно приготовить,проточив на токарном станке мокрую гильзу.Мокрая это та которая
омывается охлаждающей жидкостью,и как правило они взаимозаминяемы.Их можно выннуть из блока и поставить новые.В твоём случае
нужны гильзы сухие,которые будут с натягом пресоваться в блок.После чего они растачиваются под стандартный размер поршня 86,0.
Так то что ты выбрал не пойдёт,внутренний диаметр должен быть меньше.И сходи к расточникам раскижут и покажут что тебе нужно.
Первая мокрая,вторая соответственно сухая.
Отредактировано giga (29-07-2014 22:09)
Ты представляешь что такое мокрые и сухие гильзы,и как происходит процес гильзовки?На твоём моторе гильз как таковых нет вообще.
Токарь растачивает блок под стакан(гильзу),которую нужно приготовить,проточив на токарном станке мокрую гильзу.Мокрая это та которая
омывается охлаждающей жидкостью,и как правило они взаимозаминяемы.Их можно выннуть из блока и поставить новые.В твоём случае
нужны гильзы сухие,которые будут с натягом пресоваться в блок.После чего они растачиваются под стандартный размер поршня 86,0.
Так то что ты выбрал не пойдёт,внутренний диаметр должен быть меньше.И сходи к расточникам раскижут и покажут что тебе нужно.Отредактировано giga (Вчера 22:09)
спасибо за разъяснение но устройство двс мне знакомо что такое гильзовка мне известно то что гильзы нужны чуть меньшего диаметра под расточку я тоже вкурсе но вот уважаемый slav который мне скинул ссылку наверно знал какие идут гильзы надеюсь не ради забавы мне ссылочку кинул да и на форуме я вычитал что cl30070 поставил кто то.В магазине мне сказали что они не расточеные под 86.0 а чуть меньшего диаметра значит там есть место под расточку.еще вопрос у меня стоит под капотом голова с трамблером а на вид все как инжекторный есть вторая голова с инжектора без трамблера что нужно заменить чтоб поставить голову без трамблера? с виду они одинаковые.
Вернусь к проблеме потека масла из под шкива коленвала , в передней крышке .
Поменял сальник в этом месте и все равно течет
Такая же ситуация. Как решилась проблема.
легко ремонтируется путем вытачивания новой втулки шкива
А из какого материала эту втулку точить (я к тому чтобы вразумительно токарю объяснить)? У меня на этой втулке выработка приличная, тоесть есть канавка от рабочей кромки сальника.
Может кто размеры дать детальки №4 http://s60.radikal.ru/i170/1108/26/a56e04d8b0b5.jpg не хочется разобирать и метаться потом в поисках токаря. Заранеее благодарен.
Отредактировано Yarik_16 (08-10-2014 09:20)
У меня на этой втулке выработка приличная, тоесть есть канавка от рабочей кромки сальника.
Это проблема ВАЗов, в пору глобального дефицита запчастей на всех СТО это делали, если токарь грамотный то ему ничего объяснять не нужно.
доброго времени суток. подскажите плиз. почему может зажимать шатунные вкладыши? какие ремнтные размеры есть у шатунных вкладышей и как они обозначаются на вкладыше. машину только купил. человек ее и продал из-за того что не смог дать ей ума с шатунами. вот теперь думаю что возможно придется опять шлифовать вал и покупать новые вкладыши. просвятите какие еще есть варианты выхода из данной проблемы? за раннее всем спасибо
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста какой буде звук от поршневого пальца, и как продиагностировать неразбирая что ето он стучит, звук будет глухой или дзвонкий типа цокота(клапанов), и чем грозит мне ели придется ето менять, нужен будет новий вклалиш шатун палец поршень кольца? есть подозрение что стучить толко в одном цилиндре(или чтото в голове принадлежащие к одному чилиндру), оно как бьі цокотит причем всегда на горячую на холодную, постоянно ритмично когда даєш газу пропорционально к оборотам, странно только то что иногда слишно сильней иногда слабей например на холостьіх. Странность то что когда смотриш с капота как бутто в голове двиг. цокотит но если смотриш из ямьі тогда как бутто из поддона стучит, определить где стучит очень сложно.
Да и еще забьіл можно ли с такой бедой долго ездить(в случае если ето палец) потому что я уже наверное года полтора так катаюсь и наверное 20т проехал а может и больше, можно ли снять поддон и ничего не разбирая посмотреть стучит ли палец или нет или ето нужно обязательно снимать голову?
Отредактировано Prometey (27-05-2015 09:05)
У знакомого, когда то ,открутилась малюсенькая гаечка с клапана холостого хода.Попала в цилиндр.Стучало не по детски.Снимал голову.
Могу предположить что стучит юбка поршня,если мотор гретый поршень задрало.При снятом поддоне смотришь на зеркало цилиндров,где задиры там и проблема.И на пальцы посмотришь.
При пробеге 20т.хороший стук уже показал бы себя
Отредактировано giga (27-05-2015 19:40)
Вполне может стучать поршневой палец. Только не об поршень, а в шатуне. Решается завтуливанием шатуна и заменой поршневого пальца. Проходил уже такое. Но долго не ездил, поэтому сколько монжно проехать с такой бедой - не знаю, но думаю, что долго. Что палец, что шатун - достаточно крепкие детали. Хоть и из разных материалов.
Спасибо за поучения приму во внимание, когда сниму поддон посмотрю, вопрос по поводу если ето палец поршень, а если не втулить а просто купить новий поршень і новий шатун і соответственно новие вкладиш к етому шатуну? ток можно или ето ремонт через опу, надо ставить тогда все новие поршни?
Один новый поршень купить не получиться, так как они продаются только комплектами и только в оригинале, да и цена за комплект -1000$ вряд ли подтолкнет тебя к этой покупке. Думаю, что отдельно можно найти поршень на разборках. Но начинать все таки необходимо диагностики неисправности и установить причину стука.
надо ставить тогда все новие поршни?
Не обязательно при необходимости замены одного поршня так уж сразу менять все. Вскрытие покажет, нужно смотреть состояние ЦПГ вполне возможно что поменяешь только один поршень в котором палец "гуляет", а может придется и все менять по причине банального износа.
Вот еще вопросик, такой может наивньій но все же, чем отличается мотор 2,0 8 кл от 2,0 8 кл турбо мотора, там система смазки поршней, коленвала инная или что? или может поршня не такие, кто знает? меня интересует конструктив двигателя чем они отличаются в поршневой групе?
Поршень глубже на 2 мм, система охлаждения поршней маслом из форсунок, дополнительный выход системы смазки на турбину, отверстие слива масла из турбины, распредвал с другими углами, впускной и выпускной коллектор.
обясните ели вам несложно про форсунки масляние поршней, если там с форсунок смазивается/охлаждается, тогда в отмосфернике как ето делается?
Привет всем! У меня тоже стучит на холостом ходу,и мотор я снимал и разбирал его по винтиках,ничего дефектного не нашел.Обратно собрал все промыто вычищено до блеска и оден хрен стучит, при оборотах так не слышно.Распредвал наверное! Надо шлифовать шейки коленвала,а потом напылять под размер внутрений между постелью и бугелем,и тогда межет что то с этого получится.У нас в Луцке делают такую роботу DEMI ADMINISTRATOR это знает.У меня есть другая голова я ее буду делать и напылять распредвал.Скажите форумчане кто то может сталкивался с направляющими,от какой машины можно подобрать,а то наши оригинальные уж больно дорого стоят. Буду очень благодарен!
Не спеши покупать направляющие, сначала найди фирму которая сделает ремонт по этой технологии:
http://www.motortehn.ru/News/Message/PCOYMXU.html
мне делали года 4 назад, направляющие не извлекают, оставляют старые но в них вставляют новые втулки. Дешево и сердито. Покупать ничего не нужно.
Дело в том,что я уже выпресовал направляющие,я сам все сделаю, и также сам клапана притру мне нужны с чегото подобрать направляющие, а с чего пока не знаю,вот я и спрашивал на форуме может кто сталкивался этим делом.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.