У нас температура -14 градусов, машина прогревается до 70 градусов за 25-30 минут! Термостат работает!
Кто сколько прогревает двигатель?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться202-12-2010 23:56
И что ты пол часа прогреваешь машину? )
Поделиться302-12-2010 23:59
Мне вот неясно - ты спрашиваешь кто сколько греется или про рабочую температуру?
25-30 минут ты на месте стоишь-тарахтишь или едешь?
Я никогда специально не прогреваю двигатель. Грею ровно столько, сколько мне требуется времени, чтобы смести снег с кузова. А если такового нет, то минуты через 2-3 после запуска в путь. И бензина меньше расходуется, и мотор быстрее выйдет на рабочую температуру, соответственно, меньше будет изнашиваться. Просто первые километр-два еду потише и на передачках пониже, чтоб не насиловать мотор и ходовую.
Поделиться403-12-2010 00:16
Я спрашиваю за сколько машина выходит на рабочую температуру У меня карбюратор, и если 70-75 градусов не будет она глохнет
Поделиться503-12-2010 00:33
Я прогреваю мотор до 70гр.(минут 10 в среднем) а дальше уже стартую.Кстати может у кого была такая проблема:на холодную обороты подскакивают раза 3-4 до 1500тыс.об.,и при каждом скачке включается чек.а когда 70гр. мотор наберёт,то скачки прекращаются и всё в норме.
Отредактировано джонни (03-12-2010 00:42)
Поделиться603-12-2010 00:33
Т.е. ты тарахтишь 25-30 минут, пока не мотор не достигнет 70 градусов, так? При меньшей температуре мотор глохнет, так? Ты меня извини, конечно, но все карбюраторные Жигули в моем давнем детстве запросто ехали на холодном моторе. Ты говоришь, что термостат в порядке. Но чудес-то не бывает. Значит не в порядке. Уровень жидкости в норме? Может, стОит отключить обдувы во время прогрева? Вентилятор обдува, может, работает на "постоянку"?
Поделиться703-12-2010 00:46
Да всё так Термостат открывается где-то на 80 градусах, вентилятор радиатора включается на 90 с хвостиком! А до первой рисочки на указателе температуры нужно педаль газа держать А вот когда прогреется, обороты держит хорошо и заводится легко!
Отредактировано aksel-spb (03-12-2010 01:03)
Поделиться803-12-2010 08:20
подсос же должен быть.....
вообще карбюратор-зло
Поделиться903-12-2010 13:10
Подсоса нет, карбюратор сам открывает заслонку по мере нагрева охлаждающей жидкости!
Поделиться1003-12-2010 13:39
У меня на рестайле климат контроль, так вот, при установленном регуляторе обдува в положение AUTO вентилятор печки не начинает крутиться, пока температура двигателя не нагреется до 60С, а на приборке это первое деление, начинает дуть-начинаю движение по времени в среднем это от 5-10 мин.
Поделиться1103-12-2010 17:05
в среднем у меня так (температура/минуты)
до 0 - не более минуты
0 -5 - 1-3 минуты
-5 -10 - 3-5 минут
-10 -20 - 5-7 минут
-20 -30 - 7-10 минут
стрелка - по барабану
Поделиться1203-12-2010 18:25
У меня на 2.1 ТД зимой особенно при езде температура поднимается медленно, хотя печка(климатконтроль) дает нормальное тепло при положении стрелки указателя на первом делении. Зимой обычно закрываю радиатор простой картонкой, площадь которой выбираю в зависимости от уличной температуры. Как правило на нашу зиму хватает закрыть радиатор напеловину, тогда прогрев идет намного быстрее. Правда на 605-м к передней части радиатора сильно ограничен.
Отредактировано Demi (03-12-2010 18:26)
Поделиться1303-12-2010 19:42
если автомат, то нужно дольше прогревать и под нагрузкой, как мне рассказывал "автоматчик", либо "D" либо "R" и на ручник, или тормозом держать...
Поделиться1403-12-2010 21:20
У меня ручка!
Поделиться1503-12-2010 21:48
А до первой рисочки на указателе температуры нужно педаль газа держать
Такая же байда и меня была на 405, карбюраторщик толковый попался сделал, сказал что поменял в этом механизме жидкость. По мере прогрева жидкость расширяется и открывает заслонку подсоса.
Поделиться1603-12-2010 22:16
Так жидкость, это антифриз который двигатель охлаждает! А координаты карбюраторщика не остались?
Поделиться1703-12-2010 23:15
Так жидкость, это антифриз который двигатель охлаждает! А координаты карбюраторщика не остались?
Нет там другая жидкость, с большим коэфициентом расширения, ну не знаю, типа воск, парафин, глицерин какой-то, находится в отдельном цилиндрике и толкает поршенёк который в свою очередь управляет воздушной заслонкой подсоса.
А карбюраторщик в Херсоне, могу познакомить.
Я на 405 ездил еще 10 лет назад, так что карбюраторщик этот уже вроде по системам впрыска работает.
Отредактировано vik-605 (03-12-2010 23:18)
Поделиться1804-12-2010 01:33
Не заметил откуда ты
Поделиться1930-12-2010 02:25
У меня нормально тянет сразу после заводки даже в -30. Одно но есть. Если сразу поехать в коробке слышен очень неприятный скрежет, исчезающий после прогрева. Так что греть наверное стоит. Хотя бы до страгивания стрелки с места.
Поделиться2030-12-2010 02:58
Нашёл толкового карбюраторщика, оказалось что в одной мембране появилась дырочка и пусковое устройство толком не работало. Теперь газ не держу и прогревается до 70 градусов минут за 10.
Поделиться2130-12-2010 21:08
PAV605
смени масло в коробке на полусинтетику
Поделиться2206-01-2011 04:05
Сейчас залито Total Trans BV 75w80. Другое стоит залить? Если да, то какое?
Поделиться2306-01-2011 12:34
PAV605
само настоящее масло хорошее П/С , у тебя возможно залит левак ,поэтому мерзнет , во первых уровень проверь лишнее слей , а по хорошему я бы масло сменил на любую настоящею полу синтетику .
Поделиться2431-01-2011 00:20
Завёлся, включил ближний свет, противотуманки переднии:
0-60 гр. - 6мин 4 сек
60-70 гр. - 7мин 30сек
начало движения - 1-я передача, 2000 об./мин ~400м (дворы)
70-80 гр. - 10мин 20сек
обороты 2500
80-90 гр. - 12мин 26сек
обороты 3000 и выше
Итого от завода - до выхода на рабочую температуру - 12,5 мин., при температуре окружающей среды ~ -10 ... -15 гр.
Поделиться2531-01-2011 19:58
Если мороз я делаю так:
-на несколько секунд включаю дальний свет, чтоб слегка разогреть акумулятор,
-пару раз включаю и выключаю зажигание, при каждом включении зажигания бензонасос кратковременно подгоняет топливо, (дизелей не касается)
-выжимаю сцепление и запускаю двигатель,
-грею около минуты и выезжаю из гаража, пока закрываю гараж (еще минуты 2) она греется, потом сажусь и спокойно без фанатизма еду, пока выезжаю из гаража стрелка уже отклоняется.
Поделиться2631-01-2011 21:21
Блин у меня сосед 40 минут машину прогревает, прямо под моими окнами, поймаю убью
Поделиться2701-02-2011 17:56
-на несколько секунд включаю дальний свет, чтоб слегка разогреть акумулятор,
-выжимаю сцепление и запускаю двигатель,
- аналогично
Поделиться2801-02-2011 19:57
кто сколько и как греет автомат?