Хочешь сказать, что ты брал этот HUTCHINSON и там была оригинальная тяга, так?
нет только сайлентблоки
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Сайлентблок задней поперечной тяги.*
Хочешь сказать, что ты брал этот HUTCHINSON и там была оригинальная тяга, так?
нет только сайлентблоки
Буквально на той неделе менял этот сайлентблок, времени не было подбирать поставил временно от ВАЗ 34х24х12мм, сделал как бы без регулировки схождения, - ходовая сзади сразу умолкла. Теперь же купил также от ВАЗ 2110, размеры 34х17мм, ширина чуть поменьше - но это ничего, все равно как пишет Yarik_16 эксцентрик полностью не заходит. Насчет взаимозаменяемости скажу следующее: берете любой сайлентблок, идете в автомагазин и подбираете по размерах - будете приятно удивлены что много чего можно ставить от ВАЗ-ГАЗ и т.д. Даже если размеры немножко не подходят - можно втулку у токаря выточить. Конечно срок службы обсуждать не будем, все и так в курсе, но если очень что-то нужно - это вариант, если нет нужной детали на Екзист.
нет только сайлентблоки
Так поделись номерком плиз, если это не военная тайна
Теперь же купил также от ВАЗ 2110, размеры 34х17мм
34 мм есть тело для проточки под 32 мм? И куда он идет на десятке?
34 мм есть тело для проточки под 32 мм? И куда он идет на десятке?
Сорри, я имел ввиду 32мм... А такой сайлентблок стоит на восьмерке, ромашка вроде ее называют.
нет не военная тайна 524845 HUTCHINSON сообщение №47
Так поделись номерком плиз, если это не военная тайна
524845 HUTCHINSON
Так мы пойдем на второй круг обсуждений. Женя писал что под этим номером тяга в сборе, фоток нигде нет... Вот и я ничего не нашел вразумительного. Может на сайлентах есть номера какие? Сколько их тебе пришло? Размеры, цена?
я не писал что я покупал имено эти саленты цена одного у нас 750-800 рублей 524845 HUTCHINSON тягами точно не могут быть Код Производитель Наименование Срок Склад Наличие Партия Цена
524845 HUTCHINSON Сайлентблок 37 M6-1 808.94 руб.
331611 PEUGEOT SPUREINST STREB 30 M6-1 2548.99 руб.
331611 PEUGEOT SPUREINST STREB 30 M6-1 2650.09 руб.
Все понятно, это дорого. Пробую вариант проточки RBI BP4K 28 500E до внутреннего диаметра 17 мм. Вроде тела хватает. Отдал токарю. Если получится то можно считать что тему я победил. Цена всех четырех сайлентов около 20$.
Все получилось. Тела для проточки хватает. Так что покупем RBI, немного дорабатываем и радуемся за сэкономленные мани-мани.
Отредактировано Yarik_16 (07-09-2012 10:23)
Зашел на их сайт, http://www.salentblok.com.ua/product_in … ts_id=1900
Позвонил и услышал печальную новость в ответ, в наличии нету уже 2 месяца, и не знает когда будут. Вот так вот, может кто уже как-то решил данную проблему?
проще купить регулировочную тягу в сборе- на сайлене отверстие внутреннее со смещением для регулировки схождения, если как для 605 дорого покупать, покупайте тягу как для 607, они одинаковы, только цена разная..... перепресуете похожий сайлен- получите головную боль в виде износа резины и рысканья авто в стороны
вот на 607 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A00287F&sr=82
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 830a5a60a4Отредактировано alex_kl (25-10-2011 15:39)
Кто-то проверял, ставил себе тягу от 607-го? А то у меня эти тяги уже просто болтаются, нужно менять, а сайлентов найти не могу, есть возможность купить оригинал от 607 по 338 грн за 1 шт.
Все понятно, это дорого. Пробую вариант проточки RBI BP4K 28 500E до внутреннего диаметра 17 мм. Вроде тела хватает. Отдал токарю. Если получится то можно считать что тему я победил. Цена всех четырех сайлентов около 20$.
Все получилось. Тела для проточки хватает. Так что покупем RBI, немного дорабатываем и радуемся за сэкономленные мани-мани.
Р.s. Не понятно почему этого сообщения нет в теме или у только у меня нет. Решил продублировать. Смотрю опять есть вопросы по сайлентам у народа. Я на RBI BP4K 28 500E доработаном уже 5 тыс. проехал и все гуд. Пользуйтесь советом коллеги. Пока дешевле варианта и надежнее никто не предложил.
Все понятно, это дорого. Пробую вариант проточки RBI BP4K 28 500E до внутреннего диаметра 17 мм. Вроде тела хватает. Отдал токарю. Если получится то можно считать что тему я победил. Цена всех четырех сайлентов около 20$.
Все получилось. Тела для проточки хватает. Так что покупем RBI, немного дорабатываем и радуемся за сэкономленные мани-мани.Р.s. Не понятно почему этого сообщения нет в теме или у только у меня нет. Решил продублировать. Смотрю опять есть вопросы по сайлентам у народа. Я на RBI BP4K 28 500E доработаном уже 5 тыс. проехал и все гуд. Пользуйтесь советом коллеги. Пока дешевле варианта и надежнее никто не предложил.
дай каталожный номер по RBI, а тот что ты дал так по экзисту показывает рычаг на мазду. может D25MZ304? И верхний и нижний одинаковые?
D25MZ304 Совершенно верно. Бери четыре штуки. Два проточиш у токаря внутри до диаметра 17 мм (тела хватит, только поливай водичкой, чтоб не спалить) и перепресовывай, ну и на развал конечно не забудь.
D25MZ304 Совершенно верно. Бери четыре штуки. Два проточиш у токаря внутри до диаметра 17 мм (тела хватит, только поливай водичкой, чтоб не спалить) и перепресовывай, ну и на развал конечно не забудь.
Сегодня заказал посмотрим что получится Заранее спасибо...
посмотрим что получится
Не переживай, у меня уже получилось. Все едет гуд
Не переживай, у меня уже получилось. Все едет гуд
жду не дождусь
Скинь пожалуйста потом фото установленных сайлентблоков!!!
ок сделаем, но сначала нужно проточить думаю завтра выйдет.
Yarik_16
уважуха!!! за раскрученную тему и решение данного вопроса, сам думал заняться задней подвеской летом( в частности и этими рычагами) , но в связи с пожаром забросил, по понятным причинам
D25MZ304 Совершенно верно. Бери четыре штуки. Два проточиш у токаря внутри до диаметра 17 мм (тела хватит, только поливай водичкой, чтоб не спалить) и перепресовывай, ну и на развал конечно не забудь.
Я так понимаю 2 тех которые проточить, их нужно будет поставить нижними? туда конус от эксцентрика?
Я сегодня хотел поставить но не вышло, но зато проточил 2 сайлента на 17" внутренний диаметр, может завтра поставлю Я тоже не вникал в подвеску почти, а тут решили ехать в севастополь, и хочу на машине, так готовлю к дороге)
Если кому нужен токарь в Киеве, могу дать номер дядьки толкового)
Отредактировано saibl (05-12-2012 01:17)
Я так понимаю 2 тех которые проточить, их нужно будет поставить нижними? туда конус от эксцентрика?
Совершенно верно. Повторюсь, только обязательно поливать водой при проточке. Если при проточке сайлент задымил, то его можно выбрасывать- ставить нельзя всеравно ходить не будет. У меня именно так и получилось с одним. Хотя я стоял рядом с токарем и долбил ему мозг чтоб охлаждал, но он же профи...Поетому работа токаря оказалась "бесплатной" пришлось покупать еще один сайлент и растянуть во времени его замену.
Совершенно верно. Повторюсь, только обязательно поливать водой при проточке. Если при проточке сайлент задымил, то его можно выбрасывать- ставить нельзя всеравно ходить не будет. У меня именно так и получилось с одним. Хотя я стоял рядом с токарем и долбил ему мозг чтоб охлаждал, но он же профи...Поетому работа токаря оказалась "бесплатной" пришлось покупать еще один сайлент и растянуть во времени его замену.
Ну честно говоря, я не смотрел как он мне их точил, но вынес не мокрые и еле еле теплые, резинки вроде в норме.
добавить эту тему в раздел задняя подвеска, а то еле нашел
Плохо искал, она там есть под №6.
Задняя подвеска (ссылки на темы).
пацаны воет 3 передача что делать.с чего начинать
с чего начинать
Для начала проверить уровень масла, заменить масло если нужно, срок замены 2 года или 60000, внимательно осмотреть магнит на сливной пробке, если не поможет копать дальше, снимать КПП и разбираться чего гудит.
с чего начинать
С описания своей проблемы в другой теме.
Ребята давно слежу за этой темкой но так и не могу понять кто не будь нашел где купить саленблоки на тяги регулировки сход развала?
Пока только реставрация или колхоз.
кто не будь нашел где купить саленблоки
Номера сайлентблоков на первой странице, но они очень дорогие.
Вот бы кто посмотрел на 607-ом такие или нет, тем более у нас есть такие одноклубники у кого и 607-ой есть.
У меня эти тяги (на 607) в гараже лежат. Вроде бы дырки и размеры те же, но когда их поставлю не знаю.
Решаюсь менять эти самые сайлентблоки, но есть 2 вопроса-
1- из всего колхоза только проточка до нужного диаметра?
2- Эксцентрик, если я правильно понимаю, это типа фигурной плоской пластины, он ложится под гайку и соприкасается с ухом для крепления этого рычага на подрамнике? или эксцентрик - это шестигранная гайка, которая поближе к колесу (те на нижней части тяги, ею же регулируется развал?)
Отредактировано alexbull (09-03-2015 14:02)
эксцентрик - это шестигранная гайка, которая поближе к колесу (те на нижней части тяги, ею же регулируется развал?)
и да и нет. нижняя часть тяги - да. не развал, а схождение. эксцентрик не в гайке, а в болте, на который она накручивается, если память не изменяет
из всего колхоза только проточка до нужного диаметра?
Проточка и укорочение внутеней обоймы на 1мм. Тоисть с каждой стороны по 0.5мм .Лучше это сделать на токарном станке на наждаке ровно сточить тяжело. Ставил вот такие Febest MZAB-063. При расточке получились большые борозди от резца но на прочность это неповлеяло. И перед запресовкой лучше обточить на конус край внешней обоймы, уж очень туго они входят в отверстие тяги. Первый без обточки при запресовке немного здеформировало.
Отредактировано Vital- (10-03-2015 02:02)
Ставил вот такие Febest MZAB-063.
Febest никому не рекомендую - ставили их сайленты на Ниссан и Тойоту - ходят от силы 2 месяца.
А по искомым сайленблокам - освоили их производство у нас - одно ЧП занимается эксклюзивными сайлентблоками, которых в продаже не найдешь, и делают,должен сказать, довольно неплохо.
в самом сайлентблоке проточка ровная, т.е. круглая, или же должна быть проточка под эксцентрик, типа яйца? Просто не совсем догоняю, по смыслу сообщения необходимо только взять и увеличить диаметр в 12 до 17, так или нет?
в самом сайлентблоке проточка ровнаят?
Да проточка ровная просто увелич диаметр. Никакого елипса делать ненадо. После проточки стенка внутреней втулки кажется довольно тонкой но всё зажалось нормально. Езжу после такой переделки уже 4 месяца. Пока всё хорошо.
ребята, а эти сайлентблоки не наши ли случайно, плохо только то, что размеров нет?
http://www.vtulka.ru/product_info.php?c … cts_id=444
http://www.vtulka.ru/product_info.php?c … cts_id=445
cursor
По расстоянию между отверстиями с нашими совпадает?
Это на 607-й тяга, а задняя балка с него стает на 605-й как родная.
Это на 607-й тяга, а задняя балка с него стает на 605-й как родная.
все отверстия совпадают, да тяга с 607, встала нормально.
cursor
По расстоянию между отверстиями с нашими совпадает?
совпадает
да тяга с 607
Если забиваешь этот номер, то выходит аналог как раз нашей тяги. И наоборот, если забить наш код (3116.11), то выходит этот аналог. Короче, у 605 и 607 эти тяги одинаковые.
Видно прошло время и расширился ассортимент, или мы все начали забивать в поиске эту тягу и в эксисте нашли нам её.
Ну я тоже заказал парочку.
5-ым и 6-ым регулируется вся подвеска.
Ну я тоже заказал парочку.
Забыл отписаться, тяги одинаковые с нашими.
5-ым и 6-ым регулируется вся подвеска.
Евгений-peugeot написал(а):Ну я тоже заказал парочку.
Забыл отписаться, тяги одинаковые с нашими.
на что влияет 6? случайно не на регулировку при разной нагруженности?
Всё равно как написано в книге никто регулировать не будет, я проверил на себе, так что сильно не вдавайся в подробности, всё сделают как надо.
На сколько я понимаю эти две регулировки нужны чтобы регулировочные тяги располагались под одинаковыми углами.
Начал мой Пыжик скрипеть сзади, и на дороге как-бы слегка рыскает. Я так понимаю это износ сайлентблоков в этих задних поперечных тягах. Или там сзади еще что-то есть что может давать такой нехороший еффект?
Еще на подъемник не поднимал чтоб продиагнастировать.
Насчет скрипа могу сказать что скрипит довольно противно, по дождю перестают скрипеть.
Недавно менял "косточки" но они как правило не скрипят а стучат.
Не обязательно что это сайлентблок поперечной тяги, вполне возможно что. поизносились сайлентблоки рычагов. Рекомендую проверить всю заднюю подвеску.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Сайлентблок задней поперечной тяги.*