Коллеги, вообщем проблема решилась и около часа авто превосходно завелось. Расскажу как это было: проверив наличие искры, я решил проверить подачу топлива и, сняв подающий топливо патрубок, поместил его в пустую емкость, после 15 сек безуспешного завода емкость так и осталась пустой. Тогда я решил проверить бензонасос. Снял заднее сиденье и проверил наличие питания на клемме. Питание там оказалось. Лампочка и тестер показали это. Тогда я вытащил всю конструкцию бензонасоса. Подал напряжение непосредственно на бензонасос и он оказался рабочим. Вообщем вся проблема заключалась в контакте на самом насосе. Пришлось снять пластиковый (черный) зажим и подключить контакты напрямую. Авто с такой процедурой прекрасно запустилось. ))))
Не заводится утром со стартёра - только с толкача
Сообщений 51 страница 56 из 56
Поделиться5206-10-2011 06:24
Все гениальное просто
Поделиться5306-10-2011 14:59
Пежовская болезнь, по опыту почти все болезни нужно сначала искать в контактах (в плохих контактах на соединениях).
Недаром в космических кораблях контактные соединения делают из золота.
Поделиться5406-10-2011 15:35
делают из золота.
Из золота говориш
Поделиться5506-10-2011 21:42
Слушайте, конечно совсем не тему, но все-равно спрошу, вот у меня на решетке радиатора лев полый( только контур)- эмблема, а я заметил, что и более современные есть, т.е. уже полностью серебряные. А как они заменяются?
Поделиться5606-10-2011 23:30
Слушайте, конечно совсем не тему, но все-равно спрошу, вот у меня на решетке радиатора лев полый( только контур)- эмблема, а я заметил, что и более современные есть, т.е. уже полностью серебряные. А как они заменяются?
См. здесь :https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=846