Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 TD 12V


Двигатель Peugeot 605 2.1 TD 12V

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист  турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия -  21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.

0

2

насос с какого мотора с дизеля или турбо дизеля поставил???

0

3

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

насос с какого мотора с дизеля или турбо дизеля поставил???

С  605-го 2.1 TD. У атмосферника насос не такой (нет обагатителя смеси).

Отредактировано sanny (24-11-2010 22:11)

0

4

на какое давление отрегулированы форсунки (стоят от электронного насоса??) и вообще дело это очень тонкое различаються точки впрыска,с этим насосом должно быть 13,5 градусов перед ВМТ при 700 об\мин.
марка форс-RDN 12S DC6874C,торируеться на 150 бар.
теперь насчёт разницы насосов,-однопоршневой насос впрыска с вращательным газораспределением,регулятор механического режима и гидравлический прибор опережения,устройство автоматического запаздывания в фазе запуска и электростоп через электроклапан и регулирующее устройство избыточного питания(в двиг.Р8А)

sanny написал(а):

Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?

геморой это и не добьёшся работы как с прежним насосом, тем более Лукас головняк для мотористов спецов очень мало кто в них разбираеться

0

5

форсунки от електронного насоса.
их менять надо или можно оставить?
да кстати а етот мех."лукас" надо выставлять уже не по тех метках на которых стоял старый, я правильно понял?

Отредактировано sanny (25-11-2010 00:07)

0

6

я написал как должно быть

0

7

понял, спасибо. попробую поставить.

0

8

Есть проблема помогите. При заводке двигателя (на холодную и на горячую) обороты падоют на 0 и двигатель глохнет, с нажатой педалью газа работает. Про авто - пежо 605 2,1ТД 1995г насос BOSH

0

9

мужики подскажите, при капиталке 605 2.1 тд пробег 350000 обезательно ли менять поршня и передняя крышка коленвала стоит на герметике или прокладке, и ролики менять ли если ещё тугие(прошли около 50000). разбираю сам. всё никак не догоню как снять нижнюю часть головы, подскажите порядок съёма, что за чем, верх, навесное всё снял, а дальше бошка не хочет варить что делать.

0

10

француз605 написал(а):

всё никак не догоню как снять нижнюю часть головы

Если вот такая, то болты (стрелка) надо отрутить.

0

11

француз605 написал(а):

передняя крышка коленвала стоит на герметике или прокладке

Скорее всего на герметике.

0

12

Евгений-peugeot написал(а):

Если вот такая, то болты (стрелка) надо отрутить.

Я в принципи не это имел ввиду,но и за это ....., а голову сегодня уже за 1.5 часа снял, не мог догнать что сзаду движка нужно было открутить, чтоб она пошла вверх, а оказалось всё проще простого, открутил резонатор и кронштейн от коллектора и она пошла.

0

13

Мужики может кто подскажет номер сальников-флажков задней крышки коленвала по SASIC. В магазинах привозят пару за 0.5$-1$, а они не ходят и приходят не в полиэтилене запаянные, а просто обвязаны резинкой. Оригиналы эластичные, а эти дубовые и не прохаживают иногда и дня.

Отредактировано француз605 (26-09-2012 17:49)

0

14

Добрый день !!! У меня пежо 605 2.1 TD,  V12, 109лс., 92г.
Проблема в следующем: Когда проеду по трассе км 50, останавливаюсь минут на 15 - 20, завожу и машина едет тока на холостых, обороты не прыгают, нажимаю газ в пол не реагирует, так продолжаеться 3 -4 минуты, потом начинает ехать, случаеться это редко, и именно когда ездию далеко, бывает и нормально заводиться и едит а бывает такая беда !!!
Ещё один момент, когда в последний раз такое случилось,  потом резко пробило - и машина начила очень быстро и резво набирать обороты.
И есть подозрения что она должна быть резвее чем сейчас есть!!!
Когда нажимаю на газ, он срабатывает с задержкой ( на малых оборотах) но есть подозрения что из за плохо натянутого троса)
Вопрос - в чём может быть причина ???
Возможно ли из за насоса ? неисправно работает датчик топлива, и придыдущий хозяин сказал что пробовал его менять и типа причина его неисправной работы в мозгах ???
И вообще где и как искать ???

0

15

marat.90@inbox.ru написал(а):

и типа причина его неисправной работы в мозгах ???

А ты уверен, что на ТНВД вообще есть мозги? Какой ТНВД стоит - Бош, Лукас? Это все писать нужно. 
Может тебе просто поменять топливный фильтр для начала.
Хотя очень похоже на глюки ТНВД.

0

16

Demi написал(а):

А ты уверен, что на ТНВД вообще есть мозги? Какой ТНВД стоит - Бош, Лукас? Это все писать нужно. 
Может тебе просто поменять топливный фильтр для начала.
Хотя очень похоже на глюки ТНВД.

Спасибо !!! посмотрю что за тнвд и отпишусь !!!
сегодня совсем всё заглохло, походу беда с электрикой ещё !!!

Сегодня заглох, не не горела не одна лампочка, с толкоча не завелась, открываю капот :
1) снимаю свой аккум ( 70 аh, 12 V)- измеряю напряжение = 12.6 V
2) ставлю другой ( 55ah, 12V) - напряжение = 12.4
и все лампочки у меня чётко горят, но при повороте ключа не происходит не звука
ставлю назад свой и машина как ни в чём не бывало заводиться !!!
на заведённой машине со старым аккумулятором мерию напряжение на клеймах = 14.4 - +
Кто подскажет что за приколы и какими должны быть напряжения ???
Исправны ли гениратор и аккум ???
машина поработала 10 минут и на заглущенном двиателе напряжение на клеймах стало 12.8 V

И самое интересное что не первый раз такое - снимаю и ставлю свой аккум, ноль результата, ставлю другой ( слабый), загораються лампочки но не заводиться, возвращаю свой и всё заработало. Но как то раз и это не помогло - видимо аккум  успел посадить !!!

Отредактировано marat.90@inbox.ru (18-11-2013 19:18)

0

17

marat.90@inbox.ru
Опять ты за свое - я тебе уже замечание сделал за дублирование сообщений. Будешь дальше чудить - заработаешь бан.

0

18

Пыжик слабо набирает скорость, плюс выше писал про проблемы которые случались при езде по трассе, подозреваю что предыдущий хазяин что то натворил и возможно с тнвд, - подскажи как с этим разобраться ??? с чего начать ??? что смотреть кроме фирмы насоса???
ЗНАНИЙ В ЭТОМ вообще нет (((

0

19

marat.90@inbox.ru написал(а):

ЗНАНИЙ В ЭТОМ вообще нет (((

Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.

0

20

Demi написал(а):

Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.

Я тут с гениратор побегал по мастерам, причём мастера по рекомендации !!!
в этоге понял - что им лишь бы на деньги развести, вникать и разбираться некто не хочет - с пежо связываться не хотят !!!
в итоге делали они мне делали и ничего не сделали - причину нашёл сам !!!
так что если даже делать будет мастер то нужно сначала найти что делать и хотя бы немного понять суть = что бы контролировать !!!

Модель завтра буду смотреть - хотел узнать по подробнее - что ещё посмотреть и проверить ?
Тнвд вместе с датчиком топлива идёт ???

0

21

Demi написал(а):

Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.

Я бы с радостью отдал машину мастеру который бы всё правильно осмотрел, правильно сказал и сделал, при этом не меняю лишних деталей и за одекватную цену - но нет таких (((

0

22

Что значит датчик топлива????
Вот здесь я выложил литературу по дизелям http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/dvigatel/0-5. Скачай и почитай для общего развития.

0

23

sanny написал(а):

Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист  турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия -  21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.

Ты решил свою проблему ?
У меня похожая ситуация - можешь подскажешь ?
Насос Бош - родной или нет точно не скажу - ездиет хорошо но рывка нет, больше 130 не идёт (((

Отредактировано marat.90@inbox.ru (18-12-2013 19:36)

0

24

marat.90@inbox.ru
А турбина рабочая? Если умерла, то рывка не будет.

0

25

marat проблема может быть в саляре. у меня время от времени такое бывало пока не заметил что случается от заливки на одной заправке. только мне стоило залить в бак любой присадки или хорошей саляры всё проходило, а на трассе больше 110-120км не мог с неё выдавить.

0

26

marat.90@inbox.ru написал(а):

Насос Бош - родной или нет точно не скажу - ездиет хорошо но рывка нет, больше 130 не идёт

Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.

0

27

Demi написал(а):

marat.90@inbox.ru
А турбина рабочая? Если умерла, то рывка не будет.

турбина тихонько пищит - но явно должна сильнее!!!
как то ездил на машине где сломана турбина - сосем не те ощющения

0

28

oleg61s написал(а):

Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.

Спасибо за советы!!!
Я смотрю у тебя такая же машинка - скока максимум на 4 передаче едишь, сколько всего идёт ???
как после 3 тысяч оборотов ? у меня движёк в разнос а толку ноль - даже не разу до 4 тыс. не доонял

0

29

marat.90@inbox.ru написал(а):

скока максимум на 4 передаче едишь

Да когда как, по ситуации

marat.90@inbox.ru написал(а):

сколько всего идёт

Сейчас плохо. Когда было нормально - был случай 5-10 секунд держал немного за 200, где-то 210.

0

30

oleg61s написал(а):

Да когда как, по ситуации

Сейчас плохо. Когда было нормально - был случай 5-10 секунд держал немного за 200, где-то 210.

На дизеле 2.1 200км за 5 - 10 секунд ??? ты прикалываешься ???
Ты меня вдохновил - буду биться до последнего - сейчаас заказываю новые фильтры, посоветовали хорошего дизелиста - пока не настроит хорошо не отстану от него!!!

0

31

когда у меня был такой, то 170-180 не напрягаясь.

0

32

oleg61s написал(а):

Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.

Если несложно напиши как это всё проверить ???
патрубки проверить сложно - движёк здоровый, неподлесть и как раз вроде те самые патрубки которые нужно смотреть в самом недоступном месте ((
Хочу проверить величину наддува - как это сделать в домашних условиях ???
Выхлопная уставшая, много чёрной сажи из нею летит, но работает исправно.
Фильтра поменял, немного ощутился плюсик в мощности - где то 3-4 %
Предыдуши хозяин упираеться и уверяеть что всё было хорошо, что движёк он перебирал и всё там отлично !!!
А ещё заметил что топливный фильтр там висит обычная железная банка, а должен быть какой то другой
может кто знает что должно быть и может ли это влиять ???

0

33

marat.90@inbox.ru написал(а):

А ещё заметил что топливный фильтр там висит обычная железная банка, а должен быть какой то другой
может кто знает что должно быть и может ли это влиять ???

Должен быть насос ручной подкачки, снизу на нем фильтр.Но его отсутствие влиять на мощность не будет.

marat.90@inbox.ru написал(а):

Выхлопная уставшая, много чёрной сажи из нею летит, но работает исправно.

Если сажи много - возможно что топлива в смеси больше положенного, это уже прямо влияет на мощность двигателя, требуется проверить ТНВД и форсунки.

0

34

sanny написал(а):

Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист  турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия -  21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.

  Я свой электронный  Лукос поменял на механику Бош. Да машинка чуть не такая резвая но зато надежнее как по мне и тахометр тоже падает после 3 тысяч и ето у всех так кто менял насос) а почему незнаю) Я считая ето как ограничитель скорости-стрелка упала значит хватит на газульку жать :D

0

35

marat.90@inbox.ru написал(а):

На дизеле 2.1 200км за 5 - 10 секунд ??? ты прикалываешься ???
Ты меня вдохновил - буду биться до последнего - сейчаас заказываю новые фильтры, посоветовали хорошего дизелиста - пока не настроит хорошо не отстану от него!!!

          у меня 2.1 TD 12V 98г.в насос стоял Лукас электронный начал подтекать машина троила а потом и вовсе не завелась. Поменял насос на механический Бош. 150 км/ч я из него выжимал но резвость конечно не та что на электроном но на етом как то надежнее.

0

36

Кто знает в этом моторе есть прокладка между поддоном картера и двигателем? Менял масло вчера обнаружил что снаружи весь пооддон в масле откуда оно там х.з.

0

37

Прокладка там устанавливается такая же как на двигателе 2.0, только лучше ставить поддон на герметик - проверено на практике. А масло на поддоне может быть не только из-за прокладки, но и при  износе заднего сальника  коленвала.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 TD 12V


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно