Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия - 21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.
Двигатель Peugeot 605 2.1 TD 12V
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться123-11-2010 23:00
Поделиться224-11-2010 07:15
насос с какого мотора с дизеля или турбо дизеля поставил???
Поделиться324-11-2010 22:11
насос с какого мотора с дизеля или турбо дизеля поставил???
С 605-го 2.1 TD. У атмосферника насос не такой (нет обагатителя смеси).
Отредактировано sanny (24-11-2010 22:11)
Поделиться424-11-2010 22:51
на какое давление отрегулированы форсунки (стоят от электронного насоса??) и вообще дело это очень тонкое различаються точки впрыска,с этим насосом должно быть 13,5 градусов перед ВМТ при 700 об\мин.
марка форс-RDN 12S DC6874C,торируеться на 150 бар.
теперь насчёт разницы насосов,-однопоршневой насос впрыска с вращательным газораспределением,регулятор механического режима и гидравлический прибор опережения,устройство автоматического запаздывания в фазе запуска и электростоп через электроклапан и регулирующее устройство избыточного питания(в двиг.Р8А)
Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
геморой это и не добьёшся работы как с прежним насосом, тем более Лукас головняк для мотористов спецов очень мало кто в них разбираеться
Поделиться524-11-2010 23:07
форсунки от електронного насоса.
их менять надо или можно оставить?
да кстати а етот мех."лукас" надо выставлять уже не по тех метках на которых стоял старый, я правильно понял?
Отредактировано sanny (25-11-2010 00:07)
Поделиться625-11-2010 06:49
я написал как должно быть
Поделиться725-11-2010 19:28
понял, спасибо. попробую поставить.
Поделиться821-07-2011 00:00
Есть проблема помогите. При заводке двигателя (на холодную и на горячую) обороты падоют на 0 и двигатель глохнет, с нажатой педалью газа работает. Про авто - пежо 605 2,1ТД 1995г насос BOSH
Поделиться910-09-2011 21:40
мужики подскажите, при капиталке 605 2.1 тд пробег 350000 обезательно ли менять поршня и передняя крышка коленвала стоит на герметике или прокладке, и ролики менять ли если ещё тугие(прошли около 50000). разбираю сам. всё никак не догоню как снять нижнюю часть головы, подскажите порядок съёма, что за чем, верх, навесное всё снял, а дальше бошка не хочет варить что делать.
Поделиться1010-09-2011 22:06
всё никак не догоню как снять нижнюю часть головы
Если вот такая, то болты (стрелка) надо отрутить.
Поделиться1110-09-2011 22:13
передняя крышка коленвала стоит на герметике или прокладке
Скорее всего на герметике.
Поделиться1211-09-2011 21:40
Если вот такая, то болты (стрелка) надо отрутить.
Я в принципи не это имел ввиду,но и за это ....., а голову сегодня уже за 1.5 часа снял, не мог догнать что сзаду движка нужно было открутить, чтоб она пошла вверх, а оказалось всё проще простого, открутил резонатор и кронштейн от коллектора и она пошла.
Поделиться1326-09-2012 16:19
Мужики может кто подскажет номер сальников-флажков задней крышки коленвала по SASIC. В магазинах привозят пару за 0.5$-1$, а они не ходят и приходят не в полиэтилене запаянные, а просто обвязаны резинкой. Оригиналы эластичные, а эти дубовые и не прохаживают иногда и дня.
Отредактировано француз605 (26-09-2012 17:49)
Поделиться1418-11-2013 14:08
Добрый день !!! У меня пежо 605 2.1 TD, V12, 109лс., 92г.
Проблема в следующем: Когда проеду по трассе км 50, останавливаюсь минут на 15 - 20, завожу и машина едет тока на холостых, обороты не прыгают, нажимаю газ в пол не реагирует, так продолжаеться 3 -4 минуты, потом начинает ехать, случаеться это редко, и именно когда ездию далеко, бывает и нормально заводиться и едит а бывает такая беда !!!
Ещё один момент, когда в последний раз такое случилось, потом резко пробило - и машина начила очень быстро и резво набирать обороты.
И есть подозрения что она должна быть резвее чем сейчас есть!!!
Когда нажимаю на газ, он срабатывает с задержкой ( на малых оборотах) но есть подозрения что из за плохо натянутого троса)
Вопрос - в чём может быть причина ???
Возможно ли из за насоса ? неисправно работает датчик топлива, и придыдущий хозяин сказал что пробовал его менять и типа причина его неисправной работы в мозгах ???
И вообще где и как искать ???
Поделиться1518-11-2013 18:22
и типа причина его неисправной работы в мозгах ???
А ты уверен, что на ТНВД вообще есть мозги? Какой ТНВД стоит - Бош, Лукас? Это все писать нужно.
Может тебе просто поменять топливный фильтр для начала.
Хотя очень похоже на глюки ТНВД.
Поделиться1618-11-2013 19:16
А ты уверен, что на ТНВД вообще есть мозги? Какой ТНВД стоит - Бош, Лукас? Это все писать нужно.
Может тебе просто поменять топливный фильтр для начала.
Хотя очень похоже на глюки ТНВД.
Спасибо !!! посмотрю что за тнвд и отпишусь !!!
сегодня совсем всё заглохло, походу беда с электрикой ещё !!!
Сегодня заглох, не не горела не одна лампочка, с толкоча не завелась, открываю капот :
1) снимаю свой аккум ( 70 аh, 12 V)- измеряю напряжение = 12.6 V
2) ставлю другой ( 55ah, 12V) - напряжение = 12.4
и все лампочки у меня чётко горят, но при повороте ключа не происходит не звука
ставлю назад свой и машина как ни в чём не бывало заводиться !!!
на заведённой машине со старым аккумулятором мерию напряжение на клеймах = 14.4 - +
Кто подскажет что за приколы и какими должны быть напряжения ???
Исправны ли гениратор и аккум ???
машина поработала 10 минут и на заглущенном двиателе напряжение на клеймах стало 12.8 V
И самое интересное что не первый раз такое - снимаю и ставлю свой аккум, ноль результата, ставлю другой ( слабый), загораються лампочки но не заводиться, возвращаю свой и всё заработало. Но как то раз и это не помогло - видимо аккум успел посадить !!!
Отредактировано marat.90@inbox.ru (18-11-2013 19:18)
Поделиться1718-11-2013 20:00
marat.90@inbox.ru
Опять ты за свое - я тебе уже замечание сделал за дублирование сообщений. Будешь дальше чудить - заработаешь бан.
Поделиться1824-11-2013 21:35
Пыжик слабо набирает скорость, плюс выше писал про проблемы которые случались при езде по трассе, подозреваю что предыдущий хазяин что то натворил и возможно с тнвд, - подскажи как с этим разобраться ??? с чего начать ??? что смотреть кроме фирмы насоса???
ЗНАНИЙ В ЭТОМ вообще нет (((
Поделиться1924-11-2013 21:56
ЗНАНИЙ В ЭТОМ вообще нет (((
Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.
Поделиться2024-11-2013 22:18
Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.
Я тут с гениратор побегал по мастерам, причём мастера по рекомендации !!!
в этоге понял - что им лишь бы на деньги развести, вникать и разбираться некто не хочет - с пежо связываться не хотят !!!
в итоге делали они мне делали и ничего не сделали - причину нашёл сам !!!
так что если даже делать будет мастер то нужно сначала найти что делать и хотя бы немного понять суть = что бы контролировать !!!
Модель завтра буду смотреть - хотел узнать по подробнее - что ещё посмотреть и проверить ?
Тнвд вместе с датчиком топлива идёт ???
Поделиться2124-11-2013 22:22
Тогда самый лучший выход искать толкового мастера, что попробовать отрегулировать ТНВД. Самому лучше туда не лезть. Ты так и не написал какая топливная стоит на двигателе.
Я бы с радостью отдал машину мастеру который бы всё правильно осмотрел, правильно сказал и сделал, при этом не меняю лишних деталей и за одекватную цену - но нет таких (((
Поделиться2224-11-2013 22:24
Что значит датчик топлива????
Вот здесь я выложил литературу по дизелям http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/dvigatel/0-5. Скачай и почитай для общего развития.
Поделиться2318-12-2013 19:34
Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия - 21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.
Ты решил свою проблему ?
У меня похожая ситуация - можешь подскажешь ?
Насос Бош - родной или нет точно не скажу - ездиет хорошо но рывка нет, больше 130 не идёт (((
Отредактировано marat.90@inbox.ru (18-12-2013 19:36)
Поделиться2418-12-2013 20:44
marat.90@inbox.ru
А турбина рабочая? Если умерла, то рывка не будет.
Поделиться2518-12-2013 21:07
marat проблема может быть в саляре. у меня время от времени такое бывало пока не заметил что случается от заливки на одной заправке. только мне стоило залить в бак любой присадки или хорошей саляры всё проходило, а на трассе больше 110-120км не мог с неё выдавить.
Поделиться2619-12-2013 00:33
Насос Бош - родной или нет точно не скажу - ездиет хорошо но рывка нет, больше 130 не идёт
Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.
Поделиться2719-12-2013 21:16
marat.90@inbox.ru
А турбина рабочая? Если умерла, то рывка не будет.
турбина тихонько пищит - но явно должна сильнее!!!
как то ездил на машине где сломана турбина - сосем не те ощющения
Поделиться2819-12-2013 21:19
Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.
Спасибо за советы!!!
Я смотрю у тебя такая же машинка - скока максимум на 4 передаче едишь, сколько всего идёт ???
как после 3 тысяч оборотов ? у меня движёк в разнос а толку ноль - даже не разу до 4 тыс. не доонял
Поделиться2920-12-2013 00:26
скока максимум на 4 передаче едишь
Да когда как, по ситуации
сколько всего идёт
Сейчас плохо. Когда было нормально - был случай 5-10 секунд держал немного за 200, где-то 210.
Поделиться3020-12-2013 16:28
Да когда как, по ситуации
Сейчас плохо. Когда было нормально - был случай 5-10 секунд держал немного за 200, где-то 210.
На дизеле 2.1 200км за 5 - 10 секунд ??? ты прикалываешься ???
Ты меня вдохновил - буду биться до последнего - сейчаас заказываю новые фильтры, посоветовали хорошего дизелиста - пока не настроит хорошо не отстану от него!!!
Поделиться3120-12-2013 17:06
когда у меня был такой, то 170-180 не напрягаясь.
Поделиться3222-12-2013 17:09
Ну BOSCH вообще-то рывковостью не сильно-то и отличается, но 130 это мало. Поэтому: компрессия, величина наддува, состояние выхлопной ситемы, состояние патрубков (турбина-всасывающий колл-р), фильтра, корректор по наддуву.
Если несложно напиши как это всё проверить ???
патрубки проверить сложно - движёк здоровый, неподлесть и как раз вроде те самые патрубки которые нужно смотреть в самом недоступном месте ((
Хочу проверить величину наддува - как это сделать в домашних условиях ???
Выхлопная уставшая, много чёрной сажи из нею летит, но работает исправно.
Фильтра поменял, немного ощутился плюсик в мощности - где то 3-4 %
Предыдуши хозяин упираеться и уверяеть что всё было хорошо, что движёк он перебирал и всё там отлично !!!
А ещё заметил что топливный фильтр там висит обычная железная банка, а должен быть какой то другой
может кто знает что должно быть и может ли это влиять ???
Поделиться3322-12-2013 17:28
А ещё заметил что топливный фильтр там висит обычная железная банка, а должен быть какой то другой
может кто знает что должно быть и может ли это влиять ???
Должен быть насос ручной подкачки, снизу на нем фильтр.Но его отсутствие влиять на мощность не будет.
Выхлопная уставшая, много чёрной сажи из нею летит, но работает исправно.
Если сажи много - возможно что топлива в смеси больше положенного, это уже прямо влияет на мощность двигателя, требуется проверить ТНВД и форсунки.
Поделиться3418-12-2014 23:21
Подскажите пожалуйста может кто с таким всречался.
Peugeot 605 2.1 TD 12V с електронным впрыском "лукас", поменял топливной насос на обычный тоже "Лукас" (так как стары отремонтировать очень дорого). И случилась вот такая беда: машина заводится и работает отлично но при ускорении нету рывка. Едет так как буд-то нету турбины на 4-й передаче еле 90 набирает (при нажатой педали газа в пол). Свист турбины еле слышен когда обороты показывают 3тыс. об. Турбина в норме, у двигателя степень сжатия - 21 в каждом цылиндре. Да и еще стрелка тахометра падает на 0 если прейдет за 3 тыс. оборотов и подымается только в том случае если заглушить и снова завести. Поехал к механику тот руками розводит говорит мол: того еще не видел?
Так что подскажите что делать.
Я свой электронный Лукос поменял на механику Бош. Да машинка чуть не такая резвая но зато надежнее как по мне и тахометр тоже падает после 3 тысяч и ето у всех так кто менял насос) а почему незнаю) Я считая ето как ограничитель скорости-стрелка упала значит хватит на газульку жать
Поделиться3531-01-2015 22:43
На дизеле 2.1 200км за 5 - 10 секунд ??? ты прикалываешься ???
Ты меня вдохновил - буду биться до последнего - сейчаас заказываю новые фильтры, посоветовали хорошего дизелиста - пока не настроит хорошо не отстану от него!!!
у меня 2.1 TD 12V 98г.в насос стоял Лукас электронный начал подтекать машина троила а потом и вовсе не завелась. Поменял насос на механический Бош. 150 км/ч я из него выжимал но резвость конечно не та что на электроном но на етом как то надежнее.
Поделиться3624-04-2015 08:33
Кто знает в этом моторе есть прокладка между поддоном картера и двигателем? Менял масло вчера обнаружил что снаружи весь пооддон в масле откуда оно там х.з.
Поделиться3724-04-2015 09:58
Прокладка там устанавливается такая же как на двигателе 2.0, только лучше ставить поддон на герметик - проверено на практике. А масло на поддоне может быть не только из-за прокладки, но и при износе заднего сальника коленвала.