Коллеги.ну как минимум.расшифруйте работу системы вспрыска на ZPJ 3л 12 кл.что.когда ,как и чем открывается,какие напряжения на форсунки.поиск неисправностей... По схеме ни-хрена не видно,- 20 и 21 контакты на форсунки.закороченные и масса через 2 клапана расширительного бачка,который хрен знает где и зачем...Неужели ни у кого не было подобной проблемы,либо могучего интеллекта для оказания помощи...Жаль продавать такую красаву,машина супер,-но он меня достал...
блок управления двигателем ZPJ4
Сообщений 51 страница 83 из 83
Поделиться5229-08-2013 22:46
Жаль продавать такую красаву
ты проверил то, что я писал? какой результат?
Поделиться5330-08-2013 18:15
Проверил, у всех форсунок одинаковое сопротивление,-16 Ом, сопротивление датчика температуры в холодном состоянии 3 кОм, распайка фишек на форсунки правильная, замыкания на массу нет,движок заводится без проблем,не троит,дымит по мере прогрева,усиливается при увеличении оборотов...
Поделиться5430-08-2013 22:11
Проверил, у всех форсунок одинаковое сопротивление,-16 Ом
ну а с мозгов, какое сопротивление всех сразу? Дымит потому, что смесь неправильная
Поделиться5531-08-2013 00:11
Сопротивление всех сразу-деленное на 6... Что смесь неправильная- я как-то не догадался.... Всеравно спасибо что откликнулся на мою проблему. Мой тебе респект и уважение..
Поделиться5606-10-2013 10:49
Мужики подскажите такая ситуация. На моих мозгах написано bendix Fenix4 . А на тех которые я купил просто Fenix4. Есть ли разница между ними?
Поделиться5729-11-2013 15:39
Всем привет.я понимаю что тема уже затёрта,но у меня как и у всех тоже проблема.Купил 605 zpj4 с разобранным двигателем.всё собрал,сейчас нет искры,и форсы молчат.Что делалось-датчик дпкв на сопротивление прозванивается,проводка от дпкв до компа прозванивается.Масса на движке и форсах есть.До компа питание идёт,так как топливный насос включаеться при включении зажигания.Что подскажите,какую реле смотреть,может пред сгорел,где его смотреть?Заранее спасибо)
Поделиться5829-11-2013 16:06
Всем привет,буду рад если кто даст инфу по распиновке штекера компьютера,откуда начинается цифровой отсчёт?заранее спасибо)
почитай Бортовой компьютер пост 66 только непутай комп с мозгами,тебе нужа распиновка мозгов или борткомпа?
Отредактировано Parshutin (29-11-2013 16:09)
Поделиться5929-11-2013 17:09
Для начала проверь питание по схеме с 23 поста этой темы. провода по цвету я составлял для себя, не касаясь заводского цвета. Я красным обозначил постоянное питание, оранжевый при зажигании, чёрный - постоянная масса, зелёные сигнальные прямо к мозгам.
Поделиться6029-11-2013 18:50
Для этого есть электросхемы, все распиновки там есть.
Поделиться6129-11-2013 19:17
спасибо друг,с этой инфой куда легче)после отпишусь)
Поделиться6229-11-2013 19:32
Мне нужна распиновка штекера блока управления под капотом...
Поделиться6329-11-2013 19:41
Мне нужна распиновка штекера блока управления под капотом...
вот здесь это тебе нужно блок управления двигателем ZPJ4 пост 23
Поделиться6429-11-2013 20:04
Дв вы не поняли)))у меня этой инфы хватает.Меня интересует откуда счёт идёт на самом блоке,вот например 16 пин,откуда считать чтобы попасть на него?
Поделиться6629-11-2013 23:08
Огромнейшее спасибо,это то что нужно)
Поделиться6702-12-2013 12:31
Всем спасибо за помощь,искра и форсы заработали,причина была в обрыве 16 контакта.но вот теперь новая проблема-начинаешь заводить,двигатель хватается,но через 4-5 оборотов клинет будто ранне зажигания.Бронепровода проверены на 100 раз.На трамлёры цифры,не ошибиться.на переднем блоке счёт от трамлёра1 2 3,на задней точно также 4 5 6...Что ещё может быть друзья,уже стартер подполил(((заранее спасибо.Кстати дпкв поставил новый от газели,он может?
Поделиться6913-07-2015 18:35
какие датчики в ecu fenix4 отвечают за искрообразование?
в момент запуска двигателя
Отредактировано theinfur (13-07-2015 18:44)
Поделиться7013-07-2015 19:07
За искру датчик распредвала, топливо-датчик коленвала
Поделиться7113-07-2015 19:31
За искру датчик распредвала, топливо-датчик коленвала
т.е. с датчика распредвала в мозг, с мозга импульс\сигнал\хзшо на коммутатор с коммутатора на катушку и поехали кататься?
Поделиться7322-07-2015 20:24
3.0 SV24 Уже третий клапан сгорает на задней голове, который меняет длину впускного коллектора после 4000 оборотов. Никто с таким глюком не сталкивался? Ставлю новый - работает пару дней и сгорает. Ошибка 25. Проводку на него звонил - все в норме. Обрывов и замыканий нет. Барабашка под капотом завелся, сука...
Поделиться7423-07-2015 00:18
не барабашка., мозг косячит
Поделиться7523-07-2015 19:37
И как это проверить? Протянуть провода от него в салон, подключить вольтметр, поставить новый клапан и кататься - наблюдать?
Поделиться7624-07-2015 01:11
как вариант. но чтобы не спалить новый, поставь стабилитрон на 12в, мерить естесно до стабилитрона.
Поделиться7724-07-2015 23:09
Все, я сдался. Прошу помощи!!! Проблема такая:
Двиг ZPJ4 90г.
Как я писал в другой теме, у меня постоянно сгорает клапан перемены длины впускного коллектора, который на задней головке. Провода прозвонил. Результат такой:
1. с каждого из клапанов один из проводов идет на мозг, контакты 52 и 55 на мозге. Обрывов нет, замыканий нет. Все ОК. Все по схеме.
2. Вторые провода (76L и 76C) должны быть спарены и после включения зажигания на них должен приходить постоянный +, т.е. клапана управляются минусом от мозга. Да, они спарены, но на них не +, а -.
Т.е. возможен косяк по проводке. Смотрим схему: к этим же проводам подсоединяется + на регулятор холостого хода (провод 76R, контакт 2 разъема, т.е. центральный на фишке). Включаю зажигание, а там минус!
Теоретически нужно отрезать провода, на которых минус, и подать отдельно туда плюс, включая контакт 2 регулятора холостогго, чтобы было по схеме. Но я стремаюсь сжечь мозг, потому как ошибок по регулятору нет, холостой держит. Есть нюанс: при раскручивании двига более 4000 оборотов и сбросе газа обороты падают очень плавно до холостого, если крутить до 4000, то падают быстро. Нутром чувствую взаимосвязь, но решить проблему не могу.
Посоветуйте: это я баран в схеме и на этих контактах не должно быть плюса или подкидывать + на центральный регулятора и клапана и надеяться на чудо?
Поделиться7825-07-2015 22:14
В общем, плюс все-таки есть постоянный после заводки двига. Там реле стоит, которое видит запущеный мотор и подает плюс на РХХ и клапана.
Значит, проблема не с этим. Причина сгорания обмотки клапана до сих пор не известна. Четвертый клапан подкидывать стремаюсь.
Поделиться7926-07-2015 15:03
Как я писал в другой теме,
Перенёс сюда.
после 4000 оборотов.
Немного риторическое отступление. А вообще зачем крутить этот мотор выше, это же не феррари?
У меня например и до 3000 как ураган, всех на светофоре делает, а дальше только расход растёт.
Может вообще его отключить , уж не настолько от него пользы сколько головняка, а ошибку как-нибудь обмануть (сопротивлением например).
Я бы конечно разобрался в причине, но у меня самый надёжный из 605-х движков
А вообще по жизни, если что-то хочешь сделать, то сделай это сам.
Поделиться8030-12-2015 15:12
В чем отличия между фениксами 4ми ? кто-то знает? если да, то расскажите
у них серийный номер отличается последней буквой
я встречал
S101800101 K,H,J
спасибо
Поделиться8130-12-2015 21:35
в таком случае продолжу вопрос.
что будет если подключить мозг с другой последней буквой?
и в чем разница между UKZ SKZ? кроме объема двигателя?
Поделиться8215-07-2016 08:21
ещё раз выкладываю ... доки с таблицами, распиновками и измерениями
Доброго дня всем пыжеводам! Выкурив это всё, так и не нашел, какой контакт мозгов идет на Diagnostic connector у феникса-4. Выручайте, диагностический разъем оторван, а моторчик просится в диагностику крепко!!!
Поделиться8315-07-2016 16:22
контакты 28 и 29 идут на разъём диагностики, под номером С1300