Стоит ли делать доработку и есть ли такая доработка у кого либо?
Доработки топливной системы в 2.1 D -атмосверник.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться217-11-2010 18:29
а оно тебе надо???,её и отключают из за подсоса чтоб гемора меньше было
лей топливо нормальное соответствующее времени года и проблем не будет
Поделиться317-11-2010 19:03
Хочешь сказать, она у меня наоборот заглушена, что бы подсоса не было, ну может и так, но теплое топливо в фильтре не позволяет в мороз его сильно закоксовать!
Поделиться417-11-2010 19:09
Хочешь сказать, она у меня наоборот заглушена, что бы подсоса не было,
,сосать начинает или гнать топливо его и отключают
Поделиться508-12-2010 23:07
Валентин 605 Турбодизель
и есчё вот этот подогрев топлева где две трубки у меня они отключены но на трубках нет заглушек это не чего?походу если на премую то эти трубки уже не чё не где не подсасут
Поделиться622-12-2010 19:06
и есчё вот этот подогрев топлева где две трубки у меня они отключены но на трубках нет заглушек это не чего?походу если на премую то эти трубки уже не чё не где не подсасут
они уже не что не влияют.
Поделиться729-03-2011 12:51
Зачем так было издеваться над двигателем?????Зачем было болтами глушить теплообменник???теплообменник сосет воздух через верхнюю пластмассовую вставку.Заливаешь верхушку теплообменника эпоксидной смолой и ездишь как герой СССР ))))))))))))))))
Поделиться813-04-2011 12:41
Ну какие болты, о чем вы говаривать!!!! Там пластиковые заглушки!
Узнавал, там как правило стоят керамический уплотнитель.его меняешь и не знаешь бед 3-5 лет. А потом опять замена!
Поделиться931-08-2011 22:51
Интересно от чего стоит фильтр и с подогревом ли он?
Поделиться1014-10-2011 22:52
Интересно от чего стоит фильтр и с подогревом ли он?
Мне тоже очень интересно,кто знает где можно найти инфу про эту переделку...