Доброго всем вечера. Недавно "пересиликонивал" поддон в своём Лёве. Использовал гермет Dirko HT красного цвета, всё было аккуратно снято, измерено (привалочные плоскости), зачищено, обезжирено и назад поставлено. И, даже, на ночь и полдня последующих оставлено. В общем, результат - ЗЕРО...
А всё началось с того, что стало уходить масло. Особенно на заведённом моторе, постоянно с реактивной опоры капало (прибл. 1 кап/ 5 сек, честно - не засекал, но часто). Заливал даже "герметик для систем смазки" Ликвимоллевский - ничего не помогало. И вот недавно провёл вышеуказанную операцию...
Вердикт вынес я следующий: нужно, скорее всего, менять сальник коленвала возле шкива (возле маховика - сухо и "комфортно"). Купить прокладку - поставить - убедиться, что не помогло - и в итоге менять сальник? При этом "перевести" столько времени, средств и нервов?...
Вот кто что скажет по такой проблеме? Всем спасибо заранее.
ЗЫ: использованный мной гермет "бъётся" по Экзисту спецом в качестве "уплотнительного материала" для 605-го.