... чистил клапан хх... замачивал его... разбирал... и исправен ли датчик хх???
Теперь почисти датчик...а где он кстати?
Тема про РХХ а не про то что ты рисуешь. Определись уже.
Расход увеличиться. Сделай самодиагностику, какие ошибки? Обнули.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (2-х литровых).*
... чистил клапан хх... замачивал его... разбирал... и исправен ли датчик хх???
Теперь почисти датчик...а где он кстати?
Тема про РХХ а не про то что ты рисуешь. Определись уже.
Расход увеличиться. Сделай самодиагностику, какие ошибки? Обнули.
вставлю свои пять копеек...у меня на регулятор холостого хода идет три провода,посередине плюс,по бокам минуы.когда завожу между плюсом и каждым из минусов постоянно идет управление,изменяется частота импульсов,причем на одной стороне частота уменьшается а на второй увеличивается и наоборот,то есть работают упираясь друг в друга.то есть как бы фиксируется шток..как то так ... вот такой у меня на полуоткрытом клапане частота около 100 герц
Отредактировано виктор (13-10-2013 19:02)
ДЛя полной понятности скидываю схему инжектора. Провод №10 с датчика 1220. Этот провод идёт на 10ый пин разъёма мозга. ДЛя измерений лучше сделать два провода с мамами-папами как переходник с датчика на фишку, чтобы ничего пока не резать.
увеличить
А где есть описание к этой схеме? И из-за чего может быть провал на таком двигателе при наборе оборотов?
Отредактировано mousenet (27-12-2013 05:59)
ребята подскажите может ли машина глохнуть и не заводиться поле если подклинет датчик ХХ?????
Отредактировано Tatarin (29-01-2014 23:09)
ребята подскажите может ли машина глохнуть и не заводиться поле если подклинет датчик ХХ?????
Отредактировано Tatarin (29-01-2014 22:09)
если даже заклинил дхх, то при маслании стартера можно понажимать газ, то есть добавить воздуха в цилиндр - должна завестись
Здравствуйте всем! 605, 2.0, 1990г.в. R6A У меня следующий вопрос по оборотам.Опишу ситуацию: регулятор добавочного воздуха у меня как на фото у wovka в 53 сообщении. Были от него оторваны провода, машина заводилась нормально, но на холодную были не стабильные обороты. Сделал подключил все как должно быть, обороты перестали плавать. НО, холодный двигатель обороты где-то 650 об\мин, прогретый 950 об\мин. Нормально ли это? Какие вообще обороты двигателя должны быть по стандарту(точно ни где не нашел)? И еще не должны ли обороты работать прямо-пропорционально на холодную завышено, а потом опуститься к норме?
холодный двигатель обороты где-то 650 об\мин, прогретый 950 об\мин. Нормально ли это?
не нормально. Прогретый -950.
И еще не должны ли обороты работать прямо-пропорционально на холодную завышено, а потом опуститься к норме?
так и должно быть. У меня хотя и другой клапан. но сути ето не меняет.
Спасибо, Yarik_16! Как можно решить проблему, что бы обороты на холодную не были занижены? (Что характерно, после того как нормально подключил клапан добавочного воздуха, обороты стали четкие и холодный и гарячий, не плавают)
холодный двигатель обороты где-то 650 об\мин
Это не нормально,чем холднее тем больше обороты.В-10 градусов 1500 об/мин.Проверь как работает клапан
Питание на нём постоянное,когда подаётся питание,сечение отверстия через которое проходит воздух перекрывается заслонкои.
А у тебя получается наоборот.Сними шланги с клапана и посмотри как он работает.Удачи.
Предыдущие страницы читал, решения своей проблемы не нашел.
Спасибо, giga! Я его чистил, но как то не догадался посмотреть во внутрь. На выходных подыму капот, и уж потом буду думать что делать.
Получается что на выключеном зажигании, заслонка в этом клапане должна быть открыта?
Именно так,он работает за счёт нагрева биметалической пластины,на неё намотана обмотка а температура двигателя
не даёт ей быстро остывать.Поэтому он и стоит на корпусе термостата.
Спасибо, +1! За помощь, я в этих вопросах новичек. Не могу пока ставить плюсики, мало сообщений.
поставил за вас
Извините,Форумчане! Не нашёл ответа.
605 2,0 1990 иногда (очень редко)после заводки обороты держатся 3000 и не падают. Потом в течении 10 мин. в процессе движения всё приходит в норму. Что за ХЗЧ.
Заранее спасибо.
Посмотри пост 105. если у тебя такой-то снимай его и чисти. Инфа в теме есть, иначе проблема будет прогресировать.
Посмотри пост 105
А у меня вот такой клапан ХХ.
только Это не клапан, а Регулятор Холостого Хода. РХХ
И тема так-же называется, и пиши грамотно!!!
Отредактировано monax (11-04-2014 21:47)
1. Человек спросил-я ответил.
2. Пишу грамотно. В посте 217 нет никаких упоминаний о названиях.
3. Цитировать про клапан ХХ пост 105 почти двухлетней давности считаю некорректным, так как два года назад эта тема так и называлась-"Клапан ХХ." И обзывали ету приблуду здесь именно так.
4. В чем тут вопрос
Не нашёл ответа.
Провода на разъём ЭБУ звонятся
Давай подробнее, если можно, а то у меня ошибка -питание клапана холостого хода.
И все же, кто-нибудь ставил на 2,0 (инжектор) именно волговский РХХ(40.1147051), а не БОШ? Подходит ли?
PS у меня стоит Bosch 0 280 140 530, есть варианты с последними цифрами 535, 545. кто знает, существенно ли различие в цифрах по маркировке в чем различие этих регуляторов.можно ставить любой или же нельзя?
Отредактировано alexbull (10-09-2014 11:16)
задам, может быть, глупый вопрос, но все же - полез промыть КХХ, (у меня такой как в посте№162). Обнаружил: стрелка направлена не на всасывающую камеру(или как ее правильно назвать,) а наоборот - от двигателя (фото по ка не могу выложить).
Вопрос: куда должна быть направлена стрелка в направлении всасывающей камеры или же от нее?
куда должна быть направлена стрелка
Всегда направлена на всасывание.
alexbull написал(а):куда должна быть направлена стрелкаВсегда направлена на всасывание.
Т.е. указывает направление потока?
Вот как у меня было:
По-моему, стрелка должна быть в другую сторону?
еще уточню- стоит газовое оборудование, на фото обозначен газовый тройник, от него красными стрелками показал резиновый шланг с каким-то регулятором, который идет на клапан холостого хода(на фото один конец его отсоединен и его не видно, красной стрелкой показано, что он подсоединяется к РХХ ). На обычном 2,0 без ГБО вместо этого резинового шланга идет патрубок с впускного воздухопровода, он у меня заглушен
на этом фото заглушка обведена красным
на фото красным показано как у меня подсоединен патрубок от газового тройника, а синим - как должно быть в оригинале. Влияет ли это каким-нибудь образом на холостой ход, или нет разницы, откуда всасывать воздух?
Отредактировано alexbull (14-09-2014 11:16)
На всех трубопроводах будь то газ, вентиляция или жидкости, стрелка всегда указывает направление потока внутри трубопровода.
Не думаю что у Пежо это указано наоборот. Это было-бы не логично.
Так, получается на первом фото в моем посте №225 стрелка стоит неправильно? Нужно разворачивать клапан?
Нужно разворачивать клапан?
Если диаметры одинаковые, то надо развернуть.
здраствуйте уважаемые пыжеводы,прочитал всю тему и вот решил проверить свой датчик (баклушу), ну а что руки чешутся же ) У меня такой как в 50-ом посту.Хотел добится результата чтоб на холодную обороты были выше,а при прогреве опускались в норму(много хочу понимаю машинка старая) не зная что там внутри творится решил раскурочить вскрытие показало что шторка была целая и пружинка тоже,было много грязи помыл почистил и решил поэксперементировать в разных температурных режимах.положил в морозилку я так понял на холодную шторка должна открыта,у меня приоткрылась до половины потом понес на улицу земетил как шторка медленно закрывается но не до конца решив что система работает собрал конструкцию поставил на место дождался пока движок остынет полностью на улице +10 завожу...обороты стоят что на холодную что при нагреве.В чем может быть причина?еще такая беда когда завожу движок без газульки машинка заводится обороты плавают сильно почти глохнет раза 3-5 качнет стрелка потом останавливается???
на улице +10 завожу...обороты стоят что на холодную что при нагреве.
Это тепло может и не работать.
еще такая беда когда завожу движок без газульки машинка заводится обороты плавают сильно почти глохнет
На дроселе есть винт регулеровки Х.Х .Видно его плох но найти можно.Регулировать на горячую.Воздушная заслонка должна быть отрегулирована как закрытая полностью.
да я находил этот винт он у меня закручен до конца,если откручиваю то обороты поднимются хотя даже на закрученом при нагретом движке обороты чуть завышеные пришлось трамблером на минус крутить чтоб в норму обороты стали,не знаю может где то воздух подсасывает?
Добрый день. Кто может подсказать где искать питание на РХХ. Тему прочитал но не найду. Клапан проверил рабочий, а вон с фишки на центральном проводе + 12 нет. Куда смотреть и где искать.
Ищу резинку уплотнительную, которая между КХХ и коллектором. Она как запчасть существует? Я в каталоге не нашел. Никто не знает где взять или чем заменить?
Она как запчасть существует?
код детали 0362.52 в продаже есть, стоит недорого.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2150 … at=Peugeot
Только ты тему не ту выбрал. По трёхам есть отдельная.
Впредь будь внимательней.
Евгений, спасибо за информацию.
А тема, возможно, и не та, но именно здесь на картинке увидел интересующую меня запчасть. На вид одинаковая с двушкой, поэтому и задал вопрос здесь. Если что, извиняйте.
(Добрый день. Кто может подсказать где искать питание на РХХ. Тему прочитал но не найду. Клапан проверил рабочий, а вон с фишки на центральном проводе + 12 нет. Куда смотреть и где искать.)
Можно ли отдельно кинуть +, или может есть схемка какая то? Помогите.
giga
а схемку на 2-х л. двигатель RDZ можешь скинуть?
Ребята, скажите пожалуйста, а 3-х контактный РХХ можно как нибудь подключить к моей системе зажигания, он мне достался даром, а старый накрылся.
доброго времени суток,при заводке на холодную обороты 1500 -держаться секунд 10, и падают на500- 600, 2.0 моно, рхх как в посте 68
Отредактировано martyn70 (21-12-2016 00:23)
martyn70
И что ты этим хотел сказать?
Так и должно быть.
martyn70
И что ты этим хотел сказать?
при заводке на холодную(бензин) обороты 1500 -держатся секунд 10, и падают на500- 600 машина глохнет,приходится подгазовывать. во время движения переодически глохнет при переключении передач,на светофорах могут плавать 800-1000
помог сброс мозгов ,пока все добра,
Как ты делал сброс мозгов?
martyn70
Я просто не могу понять к чему привязать это сообщение. Если ты кому-то отвечаешь, то дай цитату, если хочешь получить ответ, то сформулируй вопрос. А то выглядит как простая констатация факта без всякого смысла - написал человек про обороты - для кого, для чего непонятно.
Как ты делал сброс мозгов?
отключил аккумулятор на 5 часов,завел ,подождал 10 минут ив путь
martyn70
Я просто не могу понять к чему привязать это сообщение. Если ты кому-то отвечаешь, то дай цитату, если хочешь получить ответ, то сформулируй вопрос. А то выглядит как простая констатация факта без всякого смысла - написал человек про обороты - для кого, для чего непонятно.
сорри)))забыл спросить а куда рыть???
И что?что-то дало?
И что?что-то дало?
один день все было хорошо ,с утра все по новой,
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (2-х литровых).*