вот такие обороты двигателя на холостых:
Регулятор холостого хода (2-х литровых).*
Сообщений 51 страница 100 из 260
Поделиться5210-09-2011 18:06
и еще после того как его снял трубки закрыл пальцами и холостые были 1000об/мин. Это норм. или нет.
Да и ещё проверил клапан отверстие закрывает (просвета нет), но мне показалось что заслонка не плотно стоит. Потому что я в него подул а он еле-еле продувается. Мне кажется так не должно быть. Подскачите, что дальше делать?
Поделиться5310-09-2011 21:46
У заслонки клапана есть дополнительная-тонкая настройка.Указал гайку красной стрелкой, движение - зелёным пунктиром.
Х.х. должен быть меньше. Возможно "подсасывает"ещё из других мест : сами патрубки(их крепёж), вакумный шланг на усилитель тормозов, шланг на распределитель зажигания.Поэтому стоит сначала заглушить их и убедиться в настройке х.х..
Клапан Х.х. можно пока не разбирать, просто промой WD-40 или аналогом. Сам клапан (рабочая температура ДВС) при полном закрытии может в одну сторону немного пропускать воздух, а в другую(всасывание) - нет.
Отредактировано wovka (10-09-2011 21:48)
Поделиться5414-09-2011 11:41
Доброго времени суток! Подскажите плз, тот клапан который на фото sanny изображен и есть клапан холостого хода? Я тоже имею проблему с холостым ходом. Последний раз пытался отрегулировать оный ход винтами. А до этого было так, что выставишь, отрегулируешь - ну кажись норма, 900 оборотов, усе ОК. Немного покатался а обороты и свалились на 700 или 600.
А последний финт - это на холодную когда заводишь то обороты сразу устанавливаются на 1800 или 1500 и падают очень долго и медленно.
Отредактировано sergej008 (14-09-2011 11:46)
Поделиться5514-09-2011 13:14
sergej008
КХХ подклинивает, попробуй его снять и замочить на ночь ацетоном или карб-клинером
Поделиться5614-09-2011 18:24
Подскажите плз, тот клапан который на фото sanny изображен и есть клапан холостого хода?
Смотря какой ДВС.
Если R6A, то это он.
Последний раз пытался отрегулировать оный ход винтами
Какими винтами?
А последний финт - это на холодную когда заводишь то обороты сразу устанавливаются на 1800 или 1500 и падают очень долго и медленно
Если долго и медленно - нет подачи "+" или "-" на данный клапан, (всё уже выше описано) либо сам клапан стоит "не по заводскому".
Отредактировано wovka (14-09-2011 18:25)
Поделиться5716-09-2011 19:05
Мужики всем всего доброго! Снял клапан изображенный на фото sanny, когда снимал в голове постоянно вертелась мысль о том конструкторе который его туда запихал. Помыл, почистил, всякой каки там было немеренно. окрутил регулировочную гайку. А заслонка которая должна была свободно двигаться под действием пружины свободно двинаться не хотела. Помогла прочистка карбом. Механической разборки не было. Сейчас обороты в норме.
Вовка - отвечаю на твой вопрос, винты холостого хода и винт положения дроссельной заслонки.
Мужики скажите а как этот клапан работает. мало того что он стоит в неудобном месте, так еще не понятна его работа. То что от температуры это ясно, НО КАК?
Поделиться5816-09-2011 21:26
скажите а как этот клапан работает
Внутри стоит биметаллическая пластина, которая нагреваясь давит на заслонку, которая и перекрывает отверстие. Нагрев происходит как за счёт корпуса (именно поэтому он и находится в "неудобном" месте на головке блока), так и подачи 12 вольт при вкл.зажигании. Поэтому переносить данный клапан в другое место нельзя!
Внимание! Речь идёт о клапане устанавливаемый на R6A.
Отредактировано wovka (16-09-2011 21:27)
Поделиться5916-09-2011 21:45
У меня вроде тоже R6A,но клапан другой)
Поделиться6020-09-2011 21:45
У заслонки клапана есть дополнительная-тонкая настройка.Указал гайку красной стрелкой, движение - зелёным пунктиром.
Х.х. должен быть меньше. Возможно "подсасывает"ещё из других мест : сами патрубки(их крепёж), вакумный шланг на усилитель тормозов, шланг на распределитель зажигания.Поэтому стоит сначала заглушить их и убедиться в настройке х.х..
Клапан Х.х. можно пока не разбирать, просто промой WD-40 или аналогом. Сам клапан (рабочая температура ДВС) при полном закрытии может в одну сторону немного пропускать воздух, а в другую(всасывание) - нет.
Нашел в чем была проблема: на работает "вакуумник" на распределители зажигания. Завтра пойду искать какой то из ВАЗа. Если он подходит, кстати никто не знает?
Поделиться6120-09-2011 21:51
У меня вроде тоже R6A,но клапан другой)
Сфоткай и покажи - очень интересно. может еще какие то клапаны были.
Поделиться6221-09-2011 23:47
. Завтра пойду искать какой то из ВАЗа. Если он подходит, кстати никто не знает?
Ничего подобного не нашел...В оригинале стоит подобие целофана
Купил 2 диафрагмы от ВАЗ 2105 на карбюраторный, стоят 10-20 рублей за штуку. Расковырял оригинальный "вакумник", подогнал ВАЗовский, заклеил на герметик - через 2 дня, такая же фигня... На 2-й попытке помимо герметика , изначально закрепил всё изделие(крышка, диафрагма от ВАЗ 2105,корпус) на мелкие саморезы (4 шт)- много лет ,нет проблем !
Поделиться6322-09-2011 00:31
А ты как вакуумник снимал, то весь трамплер снимал или его часть?
Отредактировано sanny (22-09-2011 00:33)
Поделиться6422-09-2011 16:17
А ты как вакуумник снимал, то весь трамплер снимал или его часть?
Конечно полностью. Но для начала сделал засечьку , что бы не нарушить угол зажигания.
Поделиться6522-11-2011 00:04
Внутри стоит биметаллическая пластина, которая нагреваясь давит на заслонку, которая и перекрывает отверстие. Нагрев происходит как за счёт корпуса (именно поэтому он и находится в "неудобном" месте на головке блока), так и подачи 12 вольт при вкл.зажигании. Поэтому переносить данный клапан в другое место нельзя!
Внимание! Речь идёт о клапане устанавливаемый на R6A.
Может кто подскажет принцип работы КХХ, установленного на моем моторе? У меня ZPJ 12 клапанов.
Поделиться6622-11-2011 00:57
ИМХО, у нас этим хозяйством управляют датчики, температуры ОЖ и оборотов к/вала, наверное через мозги.
Повторюсь, это мое предположение. Не было надобности, поэтому подробно не вникал.
Поделиться6722-11-2011 07:07
на трешке клапанХХ - это две обмотки, одна работает на прогрев(до температуры 50гр) вторая собственно регулирует обороты на горячуюю, управляются транзисторами которые стоят в мозгах, для проверки работы клапана собственно очень помогает осцилограф.... разборка клапана несложная, но надо точно ориентировать детали(лучше пометить все перед разборкой) .... при неправильной сборке горят транзисторы в мозгах.
сопротивление обмоток примерно 20 кОм
Поделиться6802-05-2012 17:30
Клапан холостого хода, моноинжектор RDZ.
Также стоит на некоторых инжекторных R6A.
Снять очень просто: откручиваем два хомута и снимаем шланги, потом выкручивем три винта которые крепят корпус клапана к кронштейну.
Первый раз было очень сложно отделить нижнюю (пластиковую) часть от верхней металлической, так как до меня он скорее всего не разбирался.
Что-бы разобрать я поддевал отверткой по окружности. Делается все очень аккуратно. Далее просто откручиваем маленькую гаечку(ее видно на фото).
На этой фотке хорошо видно в каком положении должна быть заслонка.
Просвета там нет. Заслонка стоит в самом крайнем предпросветном положении(надеюсь вы меня поймете).
Когда я его впервые разобрал внутри все было в черном налете, на столько толстом, что заслонка не могла свободно ходить.
Все детальки обтирал и промывал бензином.
Отредактировано Venzh (05-05-2012 10:14)
Поделиться6903-05-2012 13:30
День добрый всем,вот у меня проблема с этим клапаном,стоят явно не родные пружины,не известно правильно ли поджата гаечка которая поджимает пружины,крутил её в обе стороны разницы нету,вообщем машина не держит холостой ход на холодную на прогретую терпимо. Может кто знает от чего подойдет такой клапан?
Поделиться7003-05-2012 19:54
День добрый всем,вот у меня проблема с этим клапаном,стоят явно не родные пружины,не известно правильно ли поджата гаечка которая поджимает пружины,крутил её в обе стороны разницы нету,вообщем машина не держит холостой ход на холодную на прогретую терпимо. Может кто знает от чего подойдет такой клапан?
водопроводный шариковый кран ставят и регулируют ХХ вручную,мой работает пока что,сломается-попробую с краном поиграться).
Поделиться7103-05-2012 20:07
Кран это конечно хорошо,но каждый раз бегать его крутить не очень удобно.На холодную открути,на горячую закрути )Как то не очень,хотелось бы по человечески.
Поделиться7203-05-2012 20:43
Кран это конечно хорошо,но каждый раз бегать его крутить не очень удобно
А зачем бегать? В салон его выведи и будет тебе счастье
Venzh
такой же клапан стоит на R6A, за проделанную работу лови +
еще бы и описание приложил к фотографиям , ну как там разбирал-собирал-чистил
Поделиться7304-05-2012 13:26
и я сюда же,с такой проблемой ,у меня на холодную бывает 1000 держит ,потом после прогрева 1500 и больше,вообще живет своей жизнью хх на этой машине))
Я поменял уже вв провода,катушку,свечи,топл.фильтр,все подсосы воздуха,датчик темп. впуска воздуха,датчик темп. ож,который на мозги идет.
Так и не понял что такое комутатор.....кто еще может пояснить?
Поделиться7404-05-2012 18:29
такой же клапан стоит на R6A
Слава, на R6A разные бывают, об этом уже писалось. У меня тупо термоклапан должен стоять.На "донорском" ДВС (тоже R6А) другая конфигурация клапана. Обхожусь много лет и без него, не совсем удобно, но и шаровый кран ставить не буду.
Так и не понял что такое комутатор.....кто еще может пояснить?
Данный вопрос лучше задать в одной из соответствующих тем, описанных тут : Двигатель R4 и его системы (ссылки на темы).
Будет проще, если укажешь и на фото свой ДВС отсюда : Фотографии подкапотного пространства 605
Поделиться7504-05-2012 19:28
Кран это конечно хорошо,но каждый раз бегать его крутить не очень удобно.На холодную открути,на горячую закрути )Как то не очень,хотелось бы по человечески.
Выставь на горячую обороты так чтобы на холодную не глохло-и ездий,а если хочешь чтобы в 20-летней машине работало как в нулёвой всё-то готовь деньги,берешь клапан в руки и шагаешь в гамазин.
Поделиться7605-05-2012 10:35
Vova
клапан разбирал? Если нет - разбери промой и обязательно проверь работоспособность подключив к 12В.
Если электрическая часть рабочая, то пружинки можно подобрать по образцу. Только вот найти его сложновато.
А если клапан не рабочий - по разборкам поискать.
Новый очень дорог будет. номер детали 0345.68
arken
Самодиагностику делал? Клапан чистил?
Поделиться7705-05-2012 17:13
Клапан разбирал,чистил.Толку нету!А пружины без образца угадать сложно.Я даже не знаю на сколько должна быть закручена гаечка.Короче беда.
Поделиться7815-05-2012 15:45
А пружины без образца угадать сложно
Может тебе э
ти фотки помогут. Очень похожи от шариковой ручки.
Я даже не знаю на сколько должна быть закручена гаечка
У меня 6,5 мм от верхнего края штока до гаечки. А кого как интересно?
После чистки обороты Х.Х. немного пришли в норму (в режиме прогрева). А вот на горячую всеравно плавают 950-1100 временами
Поделиться7915-05-2012 19:00
Спасибо,может что и выйдет.Но пока все безрезультатно. Кстати жесткость пружинок тоже разная бывает,вообщем будет время,буду экспериментировать.
Поделиться8015-05-2012 22:27
Присоединюсь к обсуждению. Тоже восстанавливал клапан хх, ездил какое то время с отключенным(он то работал, то нет, то зависали повышенные обороты). Вскрыл, промыл, осмотр показал что изношены "юбочки" сверху-снизу(те что латунно-жёлтого цвета), и из за этого клапан(поршенёк) работал с перекосом. Эти самые "юбочки-колечки" съёмные, хотя и с виду не подумаешь. На работе попросил токаря выточить новые из латуни, точили с минимальным зазором. Всё собрал и отрегулировал опытным путём(снял-поставил) гаечкой обороты. Кстати на всех фото выше пружинки оригинальные, у меня стояли одна помощнее-потолще под клапаном и другая послабее-худенькая сверху.
Поделиться8116-05-2012 10:05
у меня стояли одна помощнее-потолще под клапаном и другая послабее-худенькая сверху
Так и у меня.
отрегулировал опытным путём(снял-поставил) гаечкой обороты
И на какой длине штока остановился?
На работе попросил токаря выточить новые из латуни
Если б ты их не точил, я б в жизни не догадался что это колечки. А токарь сильно возмущался, когда точил? Я конечно не спец, но думается что это к ювелиру или часовщику скорее чем к токарю
Поделиться8216-05-2012 21:44
И на какой длине штока остановился?
Точно сказать не могу, но предварительно перед установкой подавал на клапан в сборе 12вольт(полярность путать нииизя!!!! ни в коем случае, происходит "каратека" тока!!). Смотрел чтобы поршенёк-клапан не уходил (в катушку-соленойд-корпус) полностью, а открывал только половину рабочего воздушного окна. Регулирует гаечка преднатяг пружинок.
Если б ты их не точил, я б в жизни не догадался что это колечки. А токарь сильно возмущался, когда точил? Я конечно не спец, но думается что это к ювелиру или часовщику скорее чем к токарю
Токарь у нас "Золотые руки", производство обязывает. Для него это семечки между папиросками Но визуально это колечки, а в разборе они представляют собой части поршенька (юбочки)
Отредактировано Игорь Кингисепп (16-05-2012 21:53)
Поделиться8317-05-2012 10:27
Смотрел чтобы поршенёк-клапан не уходил (в катушку-соленойд-корпус) полностью, а открывал только половину рабочего воздушного окна
Игорь, ты дошел до етого експериментальным путем, или гдето прочитал? Я к тому что открывается только половина воздушного окна.
Поделиться8417-05-2012 22:41
Игорь, ты дошел до етого експериментальным путем, или гдето прочитал? Я к тому что открывается только половина воздушного окна.
Эксперементировал. Пробовал, смотрел. Клапан хоть внешне прост, но предполагаю в работе хитр. Потому как он не просто открыт закрыт, а возможно с ШИМ управлением, воздух он дозирует. Хотя и для своих лет это мало вероятно, но конструктивно похоже пытались(может только чисто механикой). Потому что взаимодействие магнитного поля катушки(у которой есть полярность), разные по силе пружинки, и разрежение всасываемого воздуха, все эти силы взаимодействуют как друг с другом так и против друг друга. Для чистоты эксперемента стоит конечно паралельно тестером мерить напряжение приходящее на клапан при разных температурах, и нагрузках. Но именно паралельно(врезатся в проводку), а не заместо клапана.
Поделиться8518-05-2012 09:28
А как работает этот клапан,тоесть когда я подаю на него напряжение раза 3 открывается закрывается,а потом возвращается в первоначальное закрытое положение. Так и должен?
Поделиться8618-05-2012 11:59
Игорь Кингисепп
Согласен что не так все там просто. Я обнаружил на зеркале цилиндра (если это можно так назвать) по которому ходит клапан много раковин (вроде как моль побила) подозреваю что при перемещении клапана (поршня) в этих местах происходит лишний подсос воздуха. И как это исправить? Надо искать на разборке скорей всего И еще што такое ШИМ управление, просвети плиз.
Поделиться8719-05-2012 09:57
раза 3 открывается закрывается,а потом возвращается в первоначальное закрытое положение. Так и должен?
Так точно не должно быть. Скорее всего клапан прикусывает-перекашивает, т.е он пытаеться отработать-втянуться, перекашивает на пол-пути, силы магнитного поля не хватает и возвратная пружинка возвращают его в закрытое положение. У меня на изношенном было ТОЧНО ТАКЖЕ. Но ОЧЕНЬ может быть ЧТО и питания (силы тока не хватает), плохая масса, контакт, подгнил проводок. Наличие 12вольт тестером не означает что они(вольты) "полносильные", с нагрузкой они истощаються до 1-5вольт, кстати катушка клапана очень приличная нагрузка. Для проверки подключить на прямую к аккуму (не забывая про полярность).
ШИМ управление, просвети плиз.
Широтно-импульсная-модуляция. Общим словом регулирование происходит импульсами(продолжительностью) подачи напряжения, только очень быстро (с переменной частотой, заданной контроллером). Только получать информацию контроллер должен от датчиков анализирующих работу двигателя после его вмешательства, лямбы и число оборотов я думаю маловато, вот поэтому и сомневаюся что в нашем пыжике такое применяеться. Но с другой стороны воздушное окно в клапане имеет не правильную-переменную форму, подсказывающая что клапан как то должен "пытаться" дозировать воздух. Работает как соленойд, но вот к примеру у втягивающего стартёра тот же принцип работы, но он то вкл то выкл, без вариантов.
А идеальная работа клапана возможна только в том случае, если зазоры-износ минимальны. Промывка помогает только в тех случаях когда он(износ) не критичен, на начальной стадии.
Отредактировано Игорь Кингисепп (19-05-2012 10:07)
Поделиться8819-05-2012 10:19
А сколько раз при повороте ключа он должен сработать и остатся в открытом положении?
Поделиться8919-05-2012 10:56
Один раз. Он открываеться при запуске, при прогреве. Как только газульку нажимаешь он закрываеться. На то он и Х.х
Поделиться9019-05-2012 11:53
А что ж тогда получается,на мой либо ток подается 3 раза,либо в течени 3 раз он успевает сработать,потом ток не пропадает и он стает на место,так как если бы ток был постоянным то он бы и срабатывал постоянно,а он срабатывает только в тот период когда качает бензонасос,значит он с этим както связан.получается что в период работы машины он просто постоянно дергается.
Поделиться9114-06-2012 00:25
Всем привет, у меня та же проблема что и у Александра, прыгают обороты на холостых, поменял свечи, катушку зажигания, провода и даже регулятор холостого хода и ничего не помогает .
Всё это поменял благодаря советам разных электриков ********* , и они говорят что коммутатор или работает или не работает, хочу поинтересоваться или стоит его менять или правду говорят чудо электрики, просто надоело уже всё подряд менять и деньги выкидывать !
Поделиться9216-06-2012 12:22
Подскажите а где находится датчик темп. впуска воздуха,датчик темп. ож,который на мозги идет. Искал в патрубке который от возд. фильтра идет к дросельной заслонке - не нашёл !
Поделиться9329-06-2012 08:49
датчик темп. впуска воздуха врезан во впускной коллектор.
Поделиться9429-06-2012 09:05
Кран это конечно хорошо,но каждый раз бегать его крутить не очень удобно.На холодную открути,на горячую закрути )Как то не очень,хотелось бы по человечески.
Подпись автора
Не езди быстрее,чем твой Ангел-Хранитель может летать.
Впервые слышу, во ржал! А потом вывести кран в салон, во прикольно будет смотреться! И заодно противоугонка...
Поделиться9502-07-2012 19:23
датчик темп. впуска воздуха врезан во впускной коллектор.
Спасибо огромное !!!
Поделиться9630-07-2012 02:27
Если имеется ввиду "рабочее состояние = прогретый ДВС" , то закрыто.
Принцип работы простой : при заведённом ДВС подаётся "+" на него, термоэлемент нагреваясь двигает текстолитовую пластину и закрывает отверстие.
Сам клапан крепится под р/зажигания к головке блока.
Если можно, то поподробней, где этот самый клапан крепится?
Всем привет я чуть не в тему.
При покупке авто вместо датчика добавочного воздуха стоял клапан хх (он и сейчас там) включается тумблеролм через реле.
Пользуюсь только зимой ,летом он без надобысти.Хотелось бы приблизиться к оригиналу.Неисправный датчик ДВ остался от
Опеля я его разобрал,сломана текстолитовая пластина,буду делать новую.
ВОПРОС.Кто занимался ремонтом,в рабочем состоянии пропускное отверстие закрыто полностью аль нет ?В пластине это отверстие неправильной формы.И скок об/мин по тахометру при холодном запуске -20 например?
Жду предложений и рекомендаций.
У меня такой же и тоже не работает......вот думаю чем бы его заменить?
Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее и зачем цитировать всё сообщение, достаточно суть брать.
Поделиться9830-07-2012 21:28
Хорошо быть механиком, мотор как новый!!!
Поделиться9901-08-2012 01:28
Ищи б\у ставился на многие марки ранних выпусков.У меня стоит от BMW-315/
Вот он в кружочкеОтредактировано giga (30-07-2012 09:08)
Большое спасибо за фото ..... и если не трудно обьясни пожалуйста как он работает?, я нашел на разборках две штуки (250гр) подаю на катушку 12в а шторка внутри не двигается (катушки вроде целые, тестором проверял) и еще - место где он крепится, принцыпиально?.....и еще раз спасибо +
Поделиться10001-08-2012 07:31
и еще - место где он крепится, принцыпиально?
Почитай тут : Трактат о клапане Х.Х. (неоригинал) . В 40-м сообщении описано (если речь идёт о клапане как в 35-м сообщении в ссылке и в 6-м в данной теме).
Отредактировано wovka (01-08-2012 07:32)