Всем привет..я уже знаю что замучал всех со своим агрегатом.Но не к кому обратиться)Вобще ситуация вообще не понятная..С начала:Заменил,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,катушку зажигания,свечи,камутатор,форсунки(Siemens DEKA 1D ZMZ 6354)..Бензоносос качает,искра есть и здравая,меня нормально дёрнуло)Стартер ганять начинаю,вот вот схватит..но никак..не заводится..откручиваю свечи все сырые..В чём может быть причина?)к кому не обращался все пожимают плечами)Если будут идеи и соображения,буду примного благодарен..(1993год выпуска,V6 3.0)
Последний опрос) если не поможет,то в утиль..
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться228-10-2010 22:05
угол зажигания похоже кривой
без газа заводил?
Поделиться328-10-2010 22:15
Я бы поступил так - нашел донора на разборке/у друга, и по порядку переставлял оставшиеся детальки ( исходя из вашего сообщения), датчик положения коленвала, датчик давления во впускном коллекторе, возможно сам компьютер впрыска, проверил бы правильность работы механизма газораспределения / зажигания ( своевременно ли происходит впрыск / искрообразование ), посмотрел бы впускной коллектор и дроссельную заслонку ( а воздух поступает?), померял бы компрессию и так далее... все по порядку методично и не спеша.
Мой девиз - чудес не бывает
Поделиться428-10-2010 22:29
мдаа))а как начать ремонт?)от чего отталкиваться)откуда найти оборудование..как протестить все датчики..нужны схемы или книга по ремонту..а у меня ничего нет кроме головной боли)
Поделиться528-10-2010 22:30
и без газа заводил))не помогает ничего))Может в утиль всё же?))
Поделиться628-10-2010 22:33
лучше мне отдай, я ещё спасибо скажу
Поделиться728-10-2010 22:36
а за сколько можно в нерабочем состоянии продать?
Поделиться828-10-2010 22:40
надо кузов смотреть....
вообще у нас с нерабочими движками в районе 20и стоят....
фотки выложи
Поделиться928-10-2010 22:41
фоток к сожалению нет..но состояние хорошее..только лобовик трещину дал..)
Поделиться1028-10-2010 22:42
ну а как я тогда её могу оценить ?)))
опиши комплектуху, общее состояние?
Поделиться1128-10-2010 23:47
на досуге выложу фотки)
Поделиться1229-10-2010 02:43
Ты коды снимал диагностические? Это же просто как два пальца ..
http://citroen.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc
http://www.youtube.com/watch?v=iEWuCwZSlBo
На видео у мужика девайс. Но схема его примитивная. Нужно то всего полтора метра провода и лампочка. Даже паять ничего не надо, только скрутка.
Могу подробно описать как делать. Если надо конечно.
Поделиться1331-10-2010 02:26
какие коды?)))и как они снимаются?))
Поделиться1431-10-2010 10:28
Ну ты даеш! Ошибок не снимал и сразу в утиль!??? По поводу кодов и ошибок на этом форуме уже было много раз. Есть ссылки с картинками.
Поделиться1531-10-2010 11:36
привет попробуй искру посмотреть на каждом целиндре может она у тебя через раз бьет
Поделиться1631-10-2010 13:03
какие коды снимаются?)))и как их снимать?)))что делать вообще?)ды я уже настроился в утиль)не могу я с машинкой подружиться)
Поделиться1731-10-2010 13:57
зачем в утиль?)
я же готов забрать
Поделиться1831-10-2010 21:03
какие коды снимаются?)))и как их снимать?)))что делать вообще?)ды я уже настроился в утиль)не могу я с машинкой подружиться)
не можешь подружиться так кидай на разбор, тут на форуме много жилающих. А если чесно то такой мотор довольно сложный, и 605 по сравнению с ваз 09 сложный автомобиль тем более в таких годах. Я чесно говоря тоже с трудом с ним разобрался, но всетаки с 12 лет с иномарками ковыряюсь. Вообщем 605-ый с мотором 3,0 требует определенного опыта. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Поделиться1931-10-2010 23:15
мотор как мотор что там такого сложного проводка дерьмовая а так вроде все окей
Поделиться2001-11-2010 01:01
ды я бы с удовольствием выложил на форуме в разбор..Но даже если кто то нуждается,то как я буду осуществлять передачу каких либо запчастей..?я из Нижнего..а большенство людей вон с Питера,или ещё по дальше..как быть?кстати если в утиль,ТО!! 8 тысяч рублей дадут))))))ппц парни,я так лохонулся с этим агрегатом)))вот не ездилось мне на жигулях))приспичило))приобрёл тоже)дома скандалы каждый день))мол стоит,а взяли же для передвижения..
Поделиться2101-11-2010 06:04
при чем тут разбор?) я предлагаю у тебя её забрать целиком, прямо из твоего нижнего новгорода
Поделиться2201-11-2010 09:56
ды я бы с удовольствием выложил на форуме в разбор..Но даже если кто то нуждается,то как я буду осуществлять передачу каких либо запчастей..?я из Нижнего..а большенство людей вон с Питера,или ещё по дальше..как быть?кстати если в утиль,ТО!! 8 тысяч рублей дадут))))))ппц парни,я так лохонулся с этим агрегатом)))вот не ездилось мне на жигулях))приспичило))приобрёл тоже)дома скандалы каждый день))мол стоит,а взяли же для передвижения..
Так УПРИСЬ-и отремонтируй.Здесь инфой делятся,не молчат.Зато какой кайф-когда запустишь все-таки.
Поделиться2301-11-2010 14:46
ды я бы отремонтировал,но никто не берётся)В Нижнем есть сервис,,Ле МАНС,,он только исключительно французами занимается,но и там от меня отказались))
Поделиться2401-11-2010 15:30
Короче, расказываю как снимать коды.
Собираем цепь
1)Покупаешь маломощную лампочку на 12 вольт. Например, для приборки 1.2 вата. (лучше, конечно, светодиод и последовательно резистор на 600 ом, но и лампочкой можно ограничиться )
2)Прикручиваешь к выводам лампочки по проводку, так чтобы получился как бы один провод с лампочкой посередине. Фиксируем изолентой, чтобы конструкция не развалилась. Длинна проводков должна быть сантиметров по 20 каждый. Проверяем. Присоединяем к аккумулятору зачищенные концы получившегося проводка с лампочкой. Лампочка должна загореться.
3)Берем провод длинной около метра. Зачищаем концы.
4)Скручиваем один из концов проводка с лампочкой, с одним из концов метрового провода. оставляем скрутку незаизолированной.
Подключаем цепь
5) Второй конец провода с лампочкой подключаем к плюсовой клемме. (можно просто зажать проводок между клеммой и выводом аккумулятора)
6)Второй конец метрового провода соединяем с контактом №2 зеленого двухконтактного разъема (на коробке с мозгами защелкнут, см. видео)
Снимаем коды
7)Включаем зажигание.
8)прикасаемся скруткой двух проводков (того что с лампочкой и метрового) к минусовой клемме на три секунды.
9)Лампочка будет мигать.
Мигания означают двузначные числа. Сначала будет цифра 12 (код начала диагностики). Она кодируется так: 1 мигание, пауза 2 мигания. Еще пример. Число 36 кодируется так: 3 мигания пауза 6 миганий.
9)Опять на три секунды касаемся скруткой к минусу аккумулятора. Опять считываем код. Опять касаемся, опять считываем код. И т.д. Пока не считаем код 11 (код конца диагностики)
Расшифровываем коды.
10)Открываем ссылку что я приводил выше и смотрим в таблице для fenix 3B значения кодов.
Поделиться2501-11-2010 19:12
Если на этой машине есть-я бы заменил датчик коленвала,при неисправном датчике-не заведешь.Недорогой он вроде должен быть.Если диагностику сделаешь как указано выше-должно показать неисправность этого датчика.
Отредактировано Matvei (01-11-2010 19:12)
Поделиться2613-11-2010 15:04
что то подобное было. менял практически все. в последнюю очередь прямо от мозгов кинул управляющий провод на модуль зажигания и поехал без проблем. конечно хлопотно, но потраченное время на замену и поиски других компонентов страшно жаль.
Поделиться2728-09-2015 15:24
Всем ПРИВЕТ!!!Товарищи любители пежо 605, накидайте мне пожалуйста идей по поводу моего страдальческого пежо 605 3,0 12кл, . Начну с того что взял его с работающем двигателем но тяги не было и глох после прогрева начал восстановление, изначально взялся на замену гидриков(был стук страшный), поменял гидрики. И понеслось... по одному мануалу заднюю ГБЦ выставил не правильно и по этому она у меня не работала, разобрал грм и выставил, как нужно по немецкому мануалу, как описано в теме про грм. Завелась все гбц работают компрессия во всех по 10 только в одном 9,5. Но тяги,как не было так и нет, свечи в темном бархатном нагаре, троит, в начале провал в оборотах, на высоких начиная с 2000-4000 работает нормально отсечка то на 5 000 то на 6 500 как будто что то мешает иногда, на ходу тупит страшно ехать не хочет.... Ошибки были по датчику ОЖ и ДПДЗ, датчика скорости и абсорбера. Главные ошибки по ОЖ и ДПДЗ исправил методом замены датчика и перепоял проводки ДПДЗ(показания с 0,5в на закрытую и 3,6 на открытую) с донора приволок датчик абсолютного давления, датчик температуры впускаемого воздуха, катушку зажигания, новые свечи, комутатор, трамблер, бегунок. топливный насос, регулятор давления. но она как работает так и продолжает работать... ошибок нет, кроме иногда появляются по датчик скорости и абсорбера и изредка 54 про мозги. А сегодня и вовсе перестал работать стартер.. Злости ужас сколько, но добить ее хочу сильнее чем сжечь.. что еще по мимо этого я сделал... чистил дроссель, проверял всю проводку, перепоял все что отпало или было слегка надорвано потом и вовсе полноценно восстановил всю проводку. Ну да ладно, решил что и ее с донора снять и все равно также работает.. поставил свою восстановленную обратно. Осталось только поменять мозги или подкинуть целиком ДВС))) Посоветуйте что еще нужно посмотреть или попробовать...
Поделиться2829-09-2015 00:08
Давление топлива, распыление форсунок, тот самый датчик скорости.
Поделиться2929-09-2015 18:39
По ходу двигатель у меня неисправен, буду разбирать.. отпишусь когда закончу и буду запускать)
Поделиться3030-09-2015 09:27
По ходу двигатель у меня неисправен, буду разбирать.. отпишусь когда закончу и буду запускать)
За это время и деньги что вбухал, поменялбы двигло на атмосферный дизель или егоже только турбированого (либо бензинку 2.0, хотя наскока знаю у знакомого без турбины и то, мазги парит, не знает где и что), да динамики такой не будет, зато нервы в порядке и ремонта мизер и самое главное ездить будет, а не стоять по ремонтам
Отредактировано Виталий Серг (30-09-2015 09:32)
Поделиться3130-09-2015 10:06
Денег ушло всего 3000р)) Все доставалось даром но с возвратом на проверку.
Поделиться3230-09-2015 19:05
я из Нижнего.
Я из области если что набирай 89527712382 посмотрим есть какой не какой опыт