Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Спорт-подвеска


Спорт-подвеска

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

При пуске двигателя все проходит нормально лампа загорается и через пару секунд гаснет с характерным звуком, идущим от мортеров , но минут через 15-20 загорается, заглушишь , заведешь все по новой, прежде чем отдавать денежку за диагностику решил поинтересоваться не было ли у кого такого?
самодиагностика не тестирует подвеску, только двигатель.

0

2

serggi написал(а):

у кого работает (спорт) подвескаа,что это и какие нюансы

Работает, а что интересует конкретно? Принцип действия? или как ей пользоваться? или еще что-то?

0

3

ой.. Lexx 
Принцип действия (спорт)подвески и как пользоваться хочу прочитать!! я пока эту кнопку не трогал..

0

4

вообще тут писалось о ней где-то на форуме, смысл такой : блок воспринимает сигналы с датчиков ( положения руля, крена кузова, скорости, положения педали, может еще какие есть ) и в зависимости от скорости автомобиля, загруженности какой-то его части ( поворот, ускорение, замедление, движение по "волнистой" дороге), увеличивает жесткость амортизаторов в этой части автомобиля, ко всему прочему при приведении подвески в режим спорт, даже при медленной скорости амплитуда колебаний кузова заметно меньше ( я ей часто пользуюсь когда зимой по калдобинам и наледям езжу, чтобы кузов не раскачивало и не долбало о лед, или за городом при "волнистости" дороги, ) . Если подвеска исправна, то при повороте ключа зажигания в положение 2 загорится лампочка с рисунком таким же как и на кнопке на приборной панели слево в углу и диод на кнопке включения подвески, они погорят секунды 2, потом раздастся хруст из под капота ( со стоек) и лампочки погаснут. На моей машине коды неисправностей в режиме самодиагностики не выводятся, только при помощи мотор-сканера. кстати при плохой дороге с выбоинами и брусчаткой лучше отключать

Отредактировано Lexx (11-01-2011 23:17)

0

5

спасибо!
проверим обязательно.. правда хруст я не слыхал..

0

6

там не хруст а трррык в всех четырёх амортизатарах должен происходить

0

7

Lexx написал(а):

Если подвеска исправна, то при повороте ключа зажигания в положение 2 загорится лампочка с рисунком таким же как и на кнопке на приборной панели слево в углу и диод на кнопке включения подвески, они погорят секунды 2, потом раздастся хруст из под капота ( со стоек) и лампочки погаснут.

если подвеска исправна то лампа на приборке гаснет а на кнопке горит, если на панели горит и на кнопке мигает то надо считывать коды с блока спорт-подвески и расшифровывать, единственное что я нашел скачал с венгерского сайта сервисный мануал на немецком по ней

0

8

хруст, треск, кому как) можно заменить на звук...
Лампа на кнопке включения горит только при нажатом состоянии, если же она не нажата, то при повороте ключа загорается и гаснет согласно лампе на приборной панели.

0

9

А у меня и кнопка не работает на панели и хруст идет при повороте ключа только из левого переднего колеса. Лампа на приборке даже не загорается.

0

10

Может у кого есть информация по регулировке этого датчика.
http://s3.uploads.ru/t/rbuZI.jpg
У меня есть одно предположение, но хочется почитать что ещё про это пишут.

0

11

Женя, а это что за механизм, да еще и с датчиком, честно скажу у себя такого не встречал, правда спорт-подвески у меня нет, чему я мягко говоря и рад.

0

12

vik-605 написал(а):

а это что за механизм,

Да я Виктор сам точно не знаю, но думаю что этот датчик (под№2) замеряет скорость перемещения стабилизатора (тягой соединён со стабилизатором), т.е. чем больше раскачивается машина, тем жёстче становятся амортизаторы.
http://s3.uploads.ru/t/zaQDN.jpg
Ещё пару фоток нашёл (когда разбирал).
http://s3.uploads.ru/t/sHq7g.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Qpv9A.jpg

У тебя его нет потому-что спорт-подвески нет.

0

13

Евгений-peugeot написал(а):

Да я Виктор сам точно не знаю, но думаю что этот датчик (под№2) замеряет скорость перемещения стабилизатора

Можно сказать более энергоёмким словом: датчик положения наклона кузова.

Зачем разбирать, что бы смазать? Или не работает? Разобрать мона всё, собирать тяжело.
Вижу завальцованное кольцо, его надо ковырять.

Отредактировано monax (26-11-2012 11:06)

0

14

monax написал(а):

Можно сказать более энергоёмким словом: датчик положения наклона кузова.

Откуда Вова ты взял эту информацию? Скорее всего ты так думаешь. :D 

monax написал(а):

Зачем разбирать, что бы смазать? Или не работает? Разобрать мона всё, собирать тяжело.

Разбирал чтобы зачистить от ржавчины и покрасить. Спрашиваю про регулировку потому что интересно знать принцип, Когда разбирал естественно всё зафоткал и пометил, если не будет информации (а её похоже не будет), то соберу как было.

0

15

Взял инфу на форуме пежо-клуб.ру. Интересно стало что ЭТО, вот и нашел там.

0

16

Евгений-peugeot написал(а):

замеряет скорость перемещения стабилизатора

По моему это и есть датчик амплитуды колебания.
Насчёт регулировки не знаю. Я думаю если и есть какая либо регулировка на самом датчике, так она настраивается индивидуально под тип(размер) резины (низкий-высокий профиль) т.е. чуткость.
А что касается крепления к стабилизатору, так там должно быть всё как обычно : датчик в нейтрально положение, а крепёж к стабилизатору при обычной нагрузке как при затяжке сайлентблоков или регулировки схождения пер.колёс.

Отредактировано wovka (27-11-2012 22:16)

0

17

monax написал(а):

Взял инфу на форуме пежо-клуб.ру. Интересно стало что ЭТО, вот и нашел там.

Здесь что-ли?
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859e
Так они сами не знают :D .Там же написано в скобках  "по всей видимости"
Значит информации нет.

wovka написал(а):

датчик в нейтрально положение, а крепёж к стабилизатору при обычной нагрузке

Примерно так, только у датчика нет нейтрального положения, он крутится вокруг.
Я думаю так.
Сначала совмещаются вот эти отверстия (красные стрелки) и затягиваем винт.
http://s3.uploads.ru/t/QS1ZE.jpg
Планка (жёлтая стрелка) имеет небольшую подвижность, думаю чтобы отверстия совпадали, но на регулировку она не влияет.
Есть только одна регулировка, это хомут на стабилизаторе
http://s2.uploads.ru/t/VR2Pz.jpg
, вот его скорее всего надо затягивать на стоячей на колёсах машине, вот только при какой нагрузке? Но скорее всего как думает wovka, при обычной.

0

18

Если судить по переводу, это датчик высоты. Дословный перевод- кузов высота датчик.

0

19

По поводу загорания лампочки при езде-   у меня бывает такое  только на трассе( очень редко) и  только при отключеной кнопке - долго думал, пришел к выводу, что французкие инженеры не подозревали о качестве русских дорог... не успевает датчик высоты кузова отрабатывать наши кочки, подвеска уходит в аварию до следующего перезапуска зажигания... в комфортом режиме подвеска работает в режиме от  слишком мягкой до "спорта"( жесткость амортов становиться как  при включении кнопки "спорт" уже после 130 км в час) при более высоких скоростях Вы уже не сможете ощутить стали аморты жесче или нет... Косвено можно судить только по работе изменяемого гидрача - чем выше скорость тем жесче руль... Простите меня , я несколько раз ездил на скорости за 230 км\ч(интересно было , разгонится до паспортой скорости или нет)- руль тяжеленный, как будто гидрача вообще нет...

ЗЫ. При включеном "спорте"  подвеска на трассе в аварию не уходит, там по ходу регулировки нет никакой- аморты тупо жесткими становятся и все. Кстати при горящей лампочке на щитке-аморты становятся в самое жесткое положение)

Отредактировано alex_kl (17-12-2013 22:24)

0

20

здравствуйте. у меня вообще не чего не загорается на понели, и когда на кнопку жму не чего не происходит...и один проводок на левом амортизаторе оторван с датчика... машина пежо 605 sv 3.0.

0

21

w.i.t.@.m.i.n написал(а):

у меня вообще не чего не загорается на понели,

Лампа перегорела, поменяй.

loupblanc написал(а):

если подвеска исправна то лампа на приборке гаснет а на кнопке горит, если на панели горит и на кнопке мигает то надо считывать коды с блока спорт-подвески и расшифровывать, единственное что я нашел скачал с венгерского сайта сервисный мануал на немецком по ней

Есть у кого-нибудь эти коды неисправностей?

0

22

У меня есть два файла, помогут нет не знаю, но вот ссылка -
http://files.mail.ru/6561A86550A04C2BBA310BEEE84A98A7

+1

23


Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU Гидроактивной подвески Hydroactive I/II Контакты на версиях НI и НII полностью различны ***
   
11 Окончание проверки.    ***
12 Начало проверки.    ***
21 Выключатель, срабатывающий от давления в тормозной системе Выключатель открывается при высоком давлении в тормозной системе (НI – измерьте между белым контактом 7 и массой, НII – между черным контактом 11 и массой). 670
22 Потенциометр положения педали газа (расположен под педалью). Педаль отпущена = 3-4 В, педаль полностью нажата = <3 В. (НI – измерьте между белым контактом 10 и массой, НII – между черным контактом 4 и массой). 771
23 Датчик полодения рулевого колеса. При медленном вращении руля будет изменяться от 0 до +5 В. НI – измерьте между обоими белыми  контактами 6 и 13 и белым контактом 12 (масса), НII – черные контакты 9, 10, 15 и белый контакт 13 отведены для датчика рулевого колеса: два для положения, два оставшихся – для плюся и для массы. 159
24 Датчик скорости автомобиля НI: R(датчика скорости)=300 Ом, при движении – постоянные (ca) 1,5В  на черном контакте 13. НII: измерьта сигнал скорости на белом контакте 11 154
25 Датчик посадки автомобиля При изменении посадки автомобиля меняется от 0 до +5 В. НI: измерьте между обоими черными  контактами 3 и 4 и массой; НI: измерьте между обоими черными  контактами 13 и 14 и массой. 153
31 Электронный клапан мягкой/жесткой подвески. R=3-5 Ом, при работающем кларане подвеска мягкая. НI: измерьте между черным контактом 9 и массой. НII: измерьте между белым контактом 1 и массой. При активации клапана должно быть 12 В, а затем переменный сигнал в несколько сотен Герц. 433
32 Задний электронный клапан мягкой/жесткой подвески. Имеется только на подвеска Hydroactive II. R=3-5 Ом, при работающем кларане подвеска мягкая. НII: измерьте между белым контактом 2 и массой. При активации клапана должно быть 12 В, а затем переменный сигнал в несколько сотен Герц.
53 Подача тока на ECU. НI: проверьте предохранитель 34. НII: проверьте предохранитель 7.
54 Неисправность ECU.   

Спасибо.
Возможно этот, позже проверю.
Я уже где-то встречал эти файлы у нас на форуме, но почему-то не обратил внимания.

По номерам предохранителей и контактов не сходится :dontknow: , скорее всего это для ХаМов, потом ещё коды посмотрю.
http://s8.uploads.ru/t/Asp9M.gif

http://s8.uploads.ru/t/N6eUA.gif

http://s9.uploads.ru/t/e95PF.gif

0

24

доброй ночи кодов у меня нет но могу заметить следующий момент спорт подвеска на моем осталась только на задних амориках а вместо передка поставили обычные лампочки 5 ват и все зад работает нормально спорт еще завязан с клиренсом у меня ребят старый хозяин много накулибничал руль от спорта отключен но есть такая хрень на большой амплетуде работы подвески дополнительное усилие в амориках такое ошущение как бы их прихватывает  менял длинну тяги что идет на датчик показания клиренса так вот эти прихваты изменяются тоже

Отредактировано алексей алекс (23-01-2014 00:09)

0

25

Подскажите пожалуйста у кого такая подвеска!!! Каhttp://s8.uploads.ru/t/hy7qm.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ydFob.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zM3TV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RZDiT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RZDiT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uEqJF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ki5r6.jpg
к она работает? как её обслуживать? (моргает кнопка, и на панели горит лампочка)
пежо 605 96г 3.0 v6 12v sri  Спасибо большое заранее!!!

Модератор Твои сообщения объединил и исправил орфографию, в следующий раз не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

26

argi написал(а):

у кого такая подвеска!

Это похоже на рестайле такая, на дорестайле другая.

argi написал(а):

на панели горит лампочка)

Я вот сообщением выше как раз и пытаюсь найти коды неисправностей. Снимаются коды также как и самодиагностика двигателя и тормозов.

0

27

argi
Прекрати эти вопли или получишь наказание, на нашем форуме такое поведение не принято.
Если кто посчитает нужным, то ответит.

0

28

argi написал(а):

Сама диагностика мне в общем знакома!

argi написал(а):

Как самому диагностику делать на пежо я вообще не знаю!

Сам себе противоречишь.

argi написал(а):

Подскажите?

Я же написал, делается как самодиагностика двигателя, если не знаешь как, то читай тут.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Или про самодиагностику тормозов тут.
Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*

argi написал(а):

Интересует как подвеска работает?

Всё что о ней нам известно находится в этой теме. Если хочешь узнать больше, то позвони своему "диллеру"  во францию :D , или хотя бы по месту жительства.

argi написал(а):

И как её обслуживать?

А что там обслуживать, если работает значит работает, если нет, значит читать коды (только пока ещё не знаем их расшифровок). Если амморт течёт, то менять.

argi написал(а):

Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Какие вопли!Это зов к помощи!!! (Если кто посчитает нужным, то ответит.) жесть )))) Вдруг зайдет знающий человек и не обратит внимание!!! Сообщение горит!!! Шансы получить информацию гораздо выше. Чем вообще не получить! Зачем тогда форум? Так от болды ну есть ну и хорошо! ЛОГИЧНО))))))))))))

А после таких сообщений вообще можешь ничего не дождаться, тут на форуме народ "жёсткий".
И пойми простую истину.
На форуме никто никому ничего не должен.

0

29

Евгений-peugeot-Сама диагностика мне в общем знакома! (Поясняю- так-как у меня был машинка в которой я сам снимал ошибки Лампочкой смотрел коды неисправностей и устранял проблему) Так как в данном авто короткое считывание кодов осуществляется  лампочкай. а длинное считывание только компьютером. Так как мне поясняли на СТО. Как-то так! Поэтому я и на писал знаком вообщем с диагностикой!!! А насчет пежо не в курсе вообще! (А после таких сообщений вообще можешь ничего не дождаться, тут на форуме народ "жёсткий".
И пойми простую истину.
На форуме никто никому ничего не должен.) Я все это прекрасно понимаю!А насчет должен кто или нет! ТЫ ПЕРЕБОРЩИЛ!Спасибо большое буду про бывать разобраться! Хотя не где не нашел таких наконечников на амортизаторы как у меня!

0

30

Сегодня сделал самодиагностику (с помощью провода), выдало такие коды:
12, 31, 11, 14 именно в такой последовательности.
У меня сейчас стоят простые задние амортизаторы, скорее всего ошибки из-за них, потом когда поставлю родные посмотрим.
Странно что после 11 идёт 14, у меня два варианта, или конец диагностики код 14, или это код повтора, хотя при диагностики тормозов такого не было.
Ну теперь хотя бы знаю какие коды искать, может на французском форуме есть.
P.S. Но мне пока не до этого, с тормозами ещё не разобрался, сейчас с немецкого перевожу прокачку.

0

31

Евгений-peugeot написал(а):

выдало такие коды именно в такой последовательности..

Последовательность не имеет значения.
Сделай ещё диагностику исполнительных механизмов.

0

32

monax написал(а):

Последовательность не имеет значения.

Ну например при диагностике тормозов ошибки выходят по мере роста числа, скорее всего и тут также.

monax написал(а):

Сделай ещё диагностику исполнительных механизмов.

Имеешь в виду Вов амортизаторы, так они уже давно проверено, сопротивление везде одинаковое, должны работать.

0

33

Добрый вечер. Хочу проверить работоспособность спорт подвески, а точнее передних стоек. Прям на них сверху одевается разъем с компа но бывший владелец тщательно испортил всю проводу,вот приходится все восстанавливать так как перёд машины слишком мягкий и скачет на дороге. Вот в чем вопрос : сколько нужно подать вольт на стойку (где одевается разъем спорт подвески) что бы включить ее независимо от компа? Если так конечно можно сделать)) То тогда поставлю релюшки и тумблер в машине (нужно включил , а нет то выключил). Что скажете товарищи??? Очень нужна ваша помощь.Жду советов. Заранее спасибо.

0

34

АУУУУ сос..... бросили на произвол судьбы , спасибо, что "откликнулись"....

0

35

Сколько проводов идет внутрь стойки??
Я уже писал, когла сзади поставил спорт амортизаторы, там были два провода. Все просто как велосипед: подаешь импульс 12в - становятся жесткие, меняешь полярность - мягкие.

0

36

Спортподвеска на авто бизнесс класса в 2 тонны ?
Ребята, а Вы точно купили себе те машины, которые Вам нужны ?

0

37

BiohazardD
У кого бизнес, а у кого и C-класса)) У меня на двух пыжах стоит подвеска со спорт-режимом.

0

38

1_MoNSTR_1 написал(а):

BiohazardD
У кого бизнес, а у кого и C-класса)) У меня на двух пыжах стоит подвеска со спорт-режимом.

С завода так ? Или уже сами делали ?

0

39

BiohazardD написал(а):

С завода так ?

С завода. И спорт-подвеска на бизнес авто это нормально. Вот на матизе не к месту.

0

40

Та я ж не спорю, просто зачем ? Машина для дальних поездок с комфортом, нафиг ей спорт подвеска ? На короткие расстояния погонять есть МИшка, более приспособленная для такого стиля езды ...... а так какой то солидный чиновник или бизнесмен (ну это как раньше, когда 605 выпустили с конвеера) где то зацеплся с кем то - давай поганяем ?
ИМХО !

0

41

BiohazardD
Эта подвеска рулит не реально. Лично меня она как минимум два раза спасала от улета в кювет. Ехав на высокой скорости поздно заметил крутой поворот под 90 градусов и вошел в него без каких либо заносов примерно на 110км/ч., правда в салоне была перегрузка не хилая и всё, что не было закреплено по силе инерции полетело к стороне радиуса поворота))) Не было бы спорт подвески, машина бы завалилась на бок и пес его знает чтобы было дальше)... (кстасти, если кто не знает со спорт подвеской на 605-х ещё задняя подвеска подруливает, но не стоит этим злоупотреблять - может и наказать.

0

42

Евгений-peugeot написал(а):

У меня сейчас стоят простые задние амортизаторы, скорее всего ошибки из-за них, потом когда поставлю родные посмотрим.

Когда поставил спорт-аморты, то лампочка ... не погасла. :dontcare:
Но при пробеге 1700км. попал в сильный дождь ... и лампочка погасла, даже подумал, что она перегорела. Ну и в дальнейшем,  то горела, то гасла. Понятно дело, что не было где-то контакта. после приезда домой, сделал самодиагностику и стёр все ошибки (всё делается с помощью одного провода, как и диагностика двигателя и тормозов бендикс). После этого диагностика пошла как надо (сначала код 12, потом ошибка 31, и конец диагностики, код 11). начал шевелить контакты у амортизаторов,  и о чудо, лампочка погасла. Оказался плохой контакт у правого заднего. Теперь я со спорт-подвеской.
Кстати коды ошибок в 23 сообщении верные, только 32 у нас нет (это у ситроенов).
В начале темы пишут про хрусты, скрипы, ничего подобного я не слышу :dontknow:.
Когда была ошибка, то лампа на приборке горела, а на кнопке моргала.
Когда сделал, то на приборке и на кнопке погасла, при нажатии на кнопку лампа загорается.
Ну вроде по спорт-подвеске всё сделал, осталось найти крепёж провода на переднем амортизаторе.

http://sd.uploads.ru/t/qRhtF.jpg

Может у кого есть? Я бы и новый купил, да кода в экзисте нет :'(

0

43

Может есть, как дожди закончатся пороюсь в сарайке в остатках от пыжика)

0

44

argi написал(а):

Если не напряжёно рас спеши как диагностику проводами делал!  С самого начала! Надо ли включать зажигания если да то да ко кого положения! За ранние спасибо!

Расписываю.
Берём провод длиной метра 2-2,5. Один конец вставляем в синюю фишку, которая находится там же где и фишка для диагностики двигателя и всего остального, у блоков мозгов (за правой фарой). В этой фишке только один контакт, под №2 (также как и все другие), так что не перепутаешь. Второй конец тянем в салон. Включаем зажигание (последнее положение перед стартером), ждём когда проморгаются лампы, примерно полминуты. Не выключая зажигание прикладываем второй конец (который тащили в салон) к массе, я прикладываю к болту ограничителя двери. Отсчитываем до четырёх (это три секунды), лампа потухнет (если ошибок нет, то она и так не будет гореть) и моргнёт код 12 (морг и морг, морг), это начало диагностики. Немного ждём (секунд пять) и снова прикладываем провод на три секунды, пойдут коды ошибок. Так же прикладываем до тех пор пока не выйдет код 11 (морг и морг), это конец диагностики.
Чтобы стереть ошибки надо сделать то что написал выше и после кода конца диагностики подсоединить провод к массе не на три секунды, а на 15 (считаем до 15-и). Всё коды ошибок сотрутся.
Многие писали в диагностике двигателя, что для стирания ошибок можно отсоединить АКБ, то это в корне не правильно (значит люди не делали диагностики после этого). Ошибки остаются в памяти всегда, до тех пор пока их не сотрёшь сам. Проверял отключением АКБ на сутки.
Диагностика двигателя и тормозов Бендикс делается точно также, ошибки стираются тоже так.
У двигателя фишка зелёного цвета, провод вставляем тоже в контакт №2.
У тормозов серая фишка.
Фотка фишек дорестайла.
http://se.uploads.ru/t/Ymt59.jpg

0

45

Привет Всем! С амортизатора выходит два провода,меня интересует к какому контакту(на компе) идет белый провод,
имею ввиду передний амортизатор?

0

46

Смотри на схему в посте № 23, бери в руки тестер и найдешь без проблем.

0

47

Проблема в том что провода со штекером на амортизаторе были отрезаны, вот и получается что не понятно какой к какому идет

Отредактировано Саня_72 (31-05-2015 15:06)

0

48

В принципе по цвету провода на разъеме жгута и на амортизаторе должны совпавдать.

0

49

В том то и дело что они разные, иначе проблем бы не было, вот на этих фото видноhttp://sg.uploads.ru/t/wOUdM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Y9fkb.jpg
если смотреть передний амортизатор, то мне достаточно знать обозначение красного провода или желтого и  какому проводу на амортизаторе они соответствуют.

Отредактировано Саня_72 (01-06-2015 04:29)

0

50

Где то были такие стойки, завтра посмотрю, какие там провода.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Спорт-подвеска


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно