Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Шум в салоне.*


Шум в салоне.*

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

605-тый Ильич написал:
Привет парни, я из Минска, обладаю агрегатом 1.5 года, много хлопот, но расстаться не могу....
         Я думаю многим знакомо...

Вопрос: впервые сев в ету машину все понравилось, одно но, шум двигателя (не улицы, не колёс!!!)после 1800 примерно оборотов, оч. напомнил жигуля, грешил на глухую защиту двигателя, но не из-за неё, катался так же на 3.0 послерестайл, песня, вернее тишина, класс, а у меня...     может что нить не так????    у кого такой двигун, отзовитесь!!!!!!!!

Хе! Был у мну рестайл с дизелем. Никогда - слышишь! - НИКОГДА в нём не было шумно. Только иногда, когда зимой прогреваешь, немного погромче работал, но по мере прогрева все становилось нормально. Правда, у кого-то тут было подобное на дорестайле. А мотор-то сам как, тихо работает, как надо?

0

2

Sergio написал(а):

А мотор-то сам как, тихо работает, как надо?

мотор работает вполне нормально, да и когда в машине сидишь, а он на холостых крутиться, то работу его выдает тока стрелка тахометра и легкая вибрация.

Так вот я думаю мот там под торпедой где нить в районе печки просто порвана изоляция, просто на стойках(между лобовым и боковыми стеклами) царапины есть варварские, повсему видать что негодяи торпеду поднимали, мот и напороли там косяков каких, потому что я менял радиатор печки, и довелось мне пару дней поездить со снятым: бардачком, радиатором, обшивкой и т.п. так вот шум мотора был действительно ацкий, т.е. может там можно замутить чего нибудь, а то сажусь в корчваген так и у того потише будет, ОБИДНО :angry:

0

3

Мотор шумный. У меня такой же. Многие так говорят про восьмиклапанник

0

4

СЛАВА написал(а):

Мотор шумный. У меня такой же. Многие так говорят про восьмиклапанник

+1

0

5

605-тый Ильич написал(а):

Привет парни, я из Минска, обладаю агрегатом 1.5 года, много хлопот, но расстаться не могу....         Я думаю многим знакомо...

Привет, я тоже из Минска, тоже 1,5 года обладаю 605 с таким же 2-х литровым инжекторным  восьмиклапанником. У меня тоже мотор работает довольно громко, но большую часть шума создает катализатор, хотя выхлоп нигде не сечет - сам досконально проверял да и гостехосмотр на днях прошел - без проблем. Но в салоне тихо (при закрытых окнах  8-)), правда, сравнить не с чем - на других 605 кроме своей не ездил...

Отредактировано Vit (24-04-2009 12:38)

0

6

Здарова, парни! у меня тоже 8-ка, но работает довольно тихо, только на холодном движке обороты чуть выше, работает шумновато, а так вроде ништяк... нечего жаловаться. После прогрева так в салоне как сидишь, и не слышно ничего, только стрелка выдает ок 850 об/мин, и вибрации почти нет никакой. Хотя сколько их (605-х) дорестайловых видел в городе, практически все слегка стрекочут

А насчет шумоизоляции может стоит посмотреть все дверки, там, насколько знаю, тоже должна быть шумоизоляцинная пленка(или типа того), если она порвана или ее нет, может слегка показаться, что на БТРе катишься... :)

0

7

alexbull, не пленка в дверях это не "шумка", шумка наклеена на самой двери внутри(под обивкой и пленкой).

0

8

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал полную шумо-виброизоляцию 605-го? Есть фото сборки/разборки и советы какой материал куда клеить? А то пока у меня ШВИ только передних дверей (под музыку), а хочется всё сделать: шум мотора конечно красивый, приятный, но довольно громкий всё же :)
Спасибо.

0

9

2.0 turbo тоже шумноват...А кроме движка что может создавать излишний шум?

0

10

SGM написал(а):

А кроме движка что может создавать излишний шум?

Шины при езде издают довольно сильный шум, а арки изолированы плохо.

0

11

У меня была следующая ситуация - из-за неустановленной обратно уплотнительной резинки вала рулевого колеса шум от турбины (главным образом) и двигателя был очень хорошо слышен в салоне, но только с места водителя. Резинка находится над педалями.

0

12

На 2.0 проблема с выпускным колектором,ЛОПАЕТ кокогото х-ра!!!!Сам себе пытаюсь найти хороший!!!!! :crazyfun:

0

13

Жека написал(а):

На 2.0 проблема с выпускным колектором,ЛОПАЕТ кокогото х-ра!!!!Сам себе пытаюсь найти хороший!!!!!

Да, реально так, это проблема этих движек. У меня был треснут один из патрубков по диаметру. Нашел хороший коллектор от 806, поставил с новыми прокладками, однако шум как был, так и остался.

0

14

Сильно может шуметь отработавший свое катализатор. Лечится установкой пламегасителя. У меня сильно шумят штаны  в районе заднего выпускного коллектора. Уже 3 года я мечтаю и пытаюсь со всех сторон добраться до их болтов. Тщетно!!! Закисли сильно и ни одним ключом туда толком не долезть. А если чем и долезешь, так крутить некуда... Гадство!!!

0

15

Привет всем. Владею 605-ым 2.0 Turbo 4 месяца. По поводу шума мотора, у меня его не слышно вообще. На холостых тишина, при наборе оборотов плавный шелест появляется и всё. После 4 тыс по тахометру работу мотора можно назвать шумом и то с натяжкой. Шумоизоляция стоковая.

0

16

Недавно повтыкал как следует все уплотнительные резинки между салоном и двигателем (рулевой вал, трос спидометра ит.д.) Стало значительно тише!!! Вот уж не думал что такая мелкая резинка может давать такой эффект...

0

17

Не так давно появиса у меня звук двигателя в салоне. Не так что бы очень ну когда даеш газу и слышиш не только гул двигателя но и типичный звук сичение. Посмотрел ризинки на кузове вроде стоять на месте. Да и ще этот звук проходит где то возле водитильского места.
Может у кого было такое - подскажите что делать, куда лезть.

0

18

Посмотри резиновую заглушку рулевого вала, тросика спидометра (шарик должен стоять в заглушке), и тросика газа.
Всё это нужно смотреть в моторном отсеке.

0

19

А ещё глушитель посмотри

0

20

wovka написал(а):

(шарик должен стоять в заглушке)

Это заглушка в виде 2-х резиновых пластинок?
У меня шарик вроде так болтается, да а как он там фиксируется?

0

21

На моторном щите должна стоять резинка с двумя лепестками-ушками, в эту резинку и нужно вставить шарик до фиксации (почуствуеш),предварительно протерев маслом сам шарик.

0

22

wovka написал(а):

резинка с двумя лепестками-ушками

Я шарик не могу к ним дотянуть и ети ушка очень мягкие что б его удержать.
Что делать?

0

23

"Шарик" должен стоять вот так :

0

24

sanny написал(а):

Я шарик не могу к ним дотянуть и ети ушка очень мягкие что б его удержать.Что делать?

Шарик можно передвинуть по наружной обойме тросика выше, чтобы сидел там без напряжения и не вываливался.

0

25

большое спасибо. Так этот шарик на тросике ползает?

0

26

sanny написал(а):

Так этот шарик на тросике ползает?

Ползает, только туговато. Можно ВД смазать.

0

27

понял всем спасибо. :cool:  :writing:

0

28

У меня наблюдается неприятный и полигамный шум в салоне непонятно от чего- то ли движок то ли выхлопная. Особенно дырчит и шумит при нагрузке. Выхлопная вся поменяна на хорошее б.у. Нигде не сечет. Вопрос- может ли дырчать катализатор под нагрузкой? Он у меня не выгоревший, целый но старый.

0

29

Может, у меня тарахтел нормально, правда выгоревший был, но целый снаружы, не сек. Когда его вырезал и вварил обычную трубу, стало заметно потише. Правда заметно это больше снружы, чем в салоне.

0

30

ldrab написал(а):

Особенно дырчит и шумит при нагрузке

Похоже на "забитость" катализатора. Либо - неправильное соединение "резонатор - средний глушитель" .

0

31

Скорей всего это из за выхлопной системы. До того как у меня прогорела средняя банка в салоне была тишина. Слышен был только свист сцепления))) ну и после 5к об\м.

0

32

wovka написал(а):

Похоже на "забитость" катализатора.

Тоесть катализатор рабочий  но забит. Проверить путем замены на пламягаситель?

0

33

ldrab написал(а):

Проверить путем замены на пламягаситель?

Получается - только так.

0

34

Я разобрался со своим шумом причина которого- резонтор, который лежал на креплении и передавал весь шум на корпус. Причина этого- калеки сварщики, которые натяпали в систему катализатор как нибудь а не так как должно быть.. Катализатор вырезал, вставил стронгер. Но  катализатор обязательно обратно поставлю - выхлоп жутко воняет, аж "серце стае". Зато стали слышны другие шумы- цепь и умеренный гул задней банки.

0

35

Vlad написал(а):

У меня была следующая ситуация - из-за неустановленной обратно уплотнительной резинки вала рулевого колеса шум от турбины (главным образом) и двигателя был очень хорошо слышен в салоне, но только с места водителя. Резинка находится над педалями.

Вот и я в эту тему попал. Катался и проблем с шумом не знал. В салоне тишина, окна откроешь - трактор. НО после того как на СТО поменяли сцепление(писал об этом в другой теме), шум в салоне стал невыносимым. Поднял коврик и увидел, что резинка о которой идет речь выше, не закреплена и болтается как попало.. А полез, потому что эта резинка очень ограничивала ход акселератора.

Владельцы ДК5АТЕ, сделайте, пожалуйста фото со стороны салона и со стороны двигателя, чтобы знать чего там теперь не хватает или что надо поставить на место. Буду лезть к датчику включения задней передачи, заодно хочу и шум в салоне убрать по возможности.

Владельцы остальных 605-ых, покажите/подскажите, плз, как закрепляется манжета рулевого вала.

Спасибо!

0

36

Leon написал(а):

Владельцы остальных 605-ых, покажите/подскажите, плз, как закрепляется манжета рулевого вала.

Если у вас заедает руль (рулевая крестовина).* . 108-е сообщение.

+1

37

wovka, спасибо!
.. к сожалению не могу плюсануть, не набрал нужное кол-во сообщений.. :(

0

38

вопрос не про шум, а про обесшумку :)
так вот, двигатель в опе, машина стоит, решил посмотреть "где же там подтекает у пассажира, но не радиатор печки" :)
содрал (снял) все до метала, оказалось - а есть там где и затекать и заливаться, короче снова опа.
но вопрос не о том. сама обесшумка высыхает?
она у меня блин насквозь мокрая :'( (з.ы.: в машине я не плакаю :) )
сухо только на желобе под ручкой коробки :(

0

39

stimatore написал(а):

сама обесшумка высыхает?

Конечно.

0

40

stimatore написал(а):

сама обесшумка высыхает?

Суши в вертикальном положении, так что бы вода стекала. Получится в несколько раз быстрее.

0

41

подскажите пожалуйста процесс установки резиновой заглушки на рулевом вале, я вчера вспомнил все матерньіе слова и пару рас проклял))) французов, я не смог с ямьі ету резинку посадить обратно, шум в салоне стоит от мотора и коробки большой, подскажите как правильно ету резинку насадить, кстати она в салоне должна сидеть над ковралином или под него?

Отредактировано Prometey (10-04-2014 08:48)

0

42

Prometey написал(а):

подскажите пожалуйста процесс установки резиновой заглушки на рулевом вале

Читал форум и пришёл к выводу, что её лучше не снимать. Не снимал. Колечко только пластиковое, типа втулки сверху надо не потерять. А как вставлять тут кто-то описывал, с фотографиями, надо искать.

0

43

При помощи веревки, как резинку на лобовом стекле у классики ВАЗ вставляют.

0

44

Prometey написал(а):

подскажите пожалуйста процесс установки резиновой заглушки на рулевом вале, я вчера вспомнил все матерньіе слова и пару рас проклял))) французов, я не смог с ямьі ету резинку посадить обратно, шум в салоне стоит от мотора и коробки большой, подскажите как правильно ету резинку насадить, кстати она в салоне должна сидеть над ковралином или под него?

Отредактировано Prometey (Сегодня 08:48)

Если у вас заедает руль (рулевая крестовина).*  108-е сообщение.

0

45

У меня тоже 8-ми клапанник и тоже слышно мотор в салоне,что я только не делал.Все подушки двс поменял ,среднюю и последние банки тоже и всеравно как дизель работает.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Шум в салоне.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно