Помогите розобратса, взял себе ёще одного 605-го 2,1TDI и появилась такая проблема: когда обороты двигателя перевалюют за 3 тысячи и переключаешся на вышуюю передачу то стрелка тахометра падает на 0 и не поднимается. Но когда заглушить и снова зависти стрелка опять оживает. Подскажите что это может быть?
тахометр
Сообщений 1 страница 31 из 31
Поделиться224-10-2010 23:38
взял себе ёще одного 605-го 2,1TDI
таких 605 не когда не было,и не будет,есть 2.1TD
контакты на мозгах посмотри
Поделиться325-10-2010 10:15
а там тахометр без тросика?
Поделиться425-10-2010 12:01
без тросика
ты хоть год укажи
Поделиться525-10-2010 22:01
машина 91г. а двигатель 96г.
Поделиться625-10-2010 22:47
топливная какая стоит,бош или лукас
Поделиться725-10-2010 23:42
лукас
Поделиться810-04-2011 15:06
Подскажите как подключен тахометр,как идет проводка от приборки? Летом то работал,то нет сейчас вообще умер. Пытался прозвонить,но схема не совпадает.
Поделиться913-04-2011 21:45
Всем еще раз привет. Мужики, подскажите, что может быть, летом тахометр то работал,то нет. Я предохранитель вытаскивал,тот который на часы,номера не помню,подергаю предохранитель,включается. Еще странность была, машину заводишь, стартер бывает нормально крутит,а бывает как буд-то акум севший и еле крутит вот тогда стрелка тахометра вообще на максимум прыгала. Сейчас вообще сдох, не включается. 3л. 167л.с. 90г.в. двиг. ZPJ
Поделиться1020-04-2011 21:39
Вылечил заменой тахометра.)
Поделиться1115-06-2012 20:16
Добрый вечер всем !!! У меня такая проблема - когда стартер крутит маховик то стрелка тахометра дергается до 4 тыс оборотов(примерно) Когда машина завелась - всё нормально работает, тахометр показывает правильно, стрелка двигается плавно !!! Что это может быть ??? 605 2.0 моно 1991г.
Поделиться1219-06-2012 21:17
vad1983
А что, Caps Lock заедает?
Поделиться1320-06-2012 11:05
А что, Caps Lock заедает?
Это не Caps Lock, - ЭТО CAPS LOSK.
А vad1983 просто размер шрифта увеличил
Отредактировано Valentin (20-06-2012 11:07)
Поделиться1420-06-2012 21:05
Верно !!! Valentin !!!
Поделиться1515-09-2012 10:31
шутки шутками а по теме кто то-шото расскажет
Поделиться1615-09-2012 17:38
шутки шутками а по теме кто то-шото расскажет
По теме. Не проблема это а нормальное положение вещей, когда крутит стартер обороты слишком маленькие, поэтому и рывки, сигналы от датчика слишком редко приходят, когда двигатель запустился все приходит в норму. У меня также, да и у всех.
Поделиться1715-09-2012 18:23
поэтому и рывки
я про то што тахометр не работает,а если заработает то рас в полгода на 2-3минуты и все.
Поделиться1815-09-2012 19:28
Искать нужно причину, проверять поступление сигнала в приборку на сам тахометр, если сигнал есть значит сам прибор копать или менять, если сигнал не поступает искать причину.
Поделиться1915-09-2012 22:59
vik-605
подскажи как правильно проверить,а то могу напортачить тогда точно приборку менять надо будет.
Поделиться2015-09-2012 23:22
Если не знаешь как правильно проверить, то лучше к электрику, у него и приборы соответствующие есть.
Как вариант попробуй на разборке договорится, что 100% купишь у них тахометр если он рабочий, нужно будет снять приборку и подключить новый тахометр для проверки.
Поделиться2216-09-2012 10:45
Не думаю. Тахометры скорее всего одинаковые, но не факт что он у тебя исправен, проверять нужно.
А приборка кстати один в один как у меня.
Поделиться2316-09-2012 11:07
Мне говорили что она от 3 литрового.
Ладно с понедельника по разборкам пройдусь,может оригинал найду. А нет тогда к электрику подамся может што то решит.
Поделиться2416-09-2012 12:37
Мне говорили что она от 3 литрового.
В этом и может быть "прикол". В ней до 8, а наши до 6 тысяч.
Поделиться2510-11-2012 17:19
Буквально сегодня вылечил свой тахометр банальной заменой релюхи. Эта релюшка находится в черной коробочке, которая прикручена к пластиковой нише, в которую устанавливается аккумулятор.Сразу эту коробку сложно заметить, т.к. над ней проходит воздуховод от воздушного фильтра.
Зелёная стрелка - воздуховод,желтая - коробка с реле, красная - болт крепления коробки с реле.
Есть нюанс - стояло реле с пятью контактами.Но проводочков к нему идет четыре.Поставил релюшку с четырьмя контактами.Заработало.
Отредактировано Graf (10-11-2012 22:30)
Поделиться2603-02-2013 14:06
Добрый день. Помогите пожалуйста вылечить тахометр. Машинку купил с неработающим, полтора года катаюсь. Месяца три назад менял КПП, датчик не был подключен, я нашел тройную фишку и подключил ее, только стрелка так и не двигается, но загорелся индикатор очистки топлива. Думал может зацепил чтото когда коробку пихал. Сегодня опять полез разбиратся с этой проводкой. После бывшего хазяина там 5 фишек висят не подключены и еще 3 обрезаны. Выяснилось что я поключил не ту фишку, а тройной больше нету. Потом нашол три провода обрезаные и к одному прикручен провод который заходит в гофру, отсоединил его, а стартер не крутит. Подозреваю что эти провода идут на датчик тахометра (синий, голубой и белый). Если да то как их подключить по цветам? И что делать с проводом который уходит в гофру?
Отредактировано taxist (03-02-2013 19:28)
Поделиться2703-02-2013 22:10
Если да то как их подключить по цветам?
Посмотри схему подключения, там указаны номера проводов(они также есть на изоляции) и цвета разъемов. На тахометр идут три провода № 112, 112А и 52СВ.
Поделиться2811-02-2013 02:36
Demi, спасибо за совет. Посмотрел схему,только мне нужны провода что идут на датчик ВМТ: 112, 112а и в112. Пересмотрел все под капотом, а их нету. Хочу провести новые провода, но не могу понять от куда взять провод в112 (его на тахометре нету) Что посоветуете? Может к кузову его прилепить?
Поделиться2914-06-2013 12:57
У меня такой вопрос можно ли оживить мой тахометр ? Раньше машина была бензин 2.0 а теперь дизель 1.9 . Вот я и думаю можно его восстановить или нет если можно то посоветуйте как
Отредактировано Belarus (14-06-2013 22:59)
Поделиться3016-06-2013 18:02
На тахометр идут три провода № 112, 112А и 52СВ.
Немножечко подправлю. На 2,1 с системой рециркуляции выхл. газов тахометр завязан на ней. И на приборку сигнал идет с мозгов этой сист., для работоспособности приборки нужно поддерживать в рабочем состоянии мозги и реле системы. Пытался пустить сигнал с датчика сразу на тахометр, как на других движках - не катит, чего-то в этих датчиках разное, да и нумерация по схемам и название другие. Хочу поставить другой, "правильный" датчик.
Вопрос: разъемы одинаковые (папа-мама)? Может проходил уже кто-то.
Поделиться3120-07-2013 21:20
Может кому поможет. Тахометр умирал два раза. В первом случае поломку устранил заменой платы (поломку нашел методом "тыка" , которая стоит на механизме тахометра, что в приборке (крепится четырьмя гайками). Во втором случае умер сам механизм тахометра(вычислил тем же методом), вылечил его заменой, благо запасная приборная панель есть.
Сообщение от 3.12.2013. В общем, не долго я радовался, тахометр, зараза сдох через два дня, с момента последнего сообщения, симптомы те же - работает когда ему хочеться.
Разобрал приборную доску до винтика, прозвонил все платы по отдельности - ВСЕ РАБОТАЕТ Все вместе -тахометр мертв. Собрал все обратно, но крышку приборной панели(которая центральную плату приборки закрывает) не ставил, решил замерять показания тахометра на приборке при заведенном двигателе. Ну подключил все, завел ДВС, и не помню почему, но полез рукой за приборную доску, и случайно зацепил там фишку (то ли на пять то ли на шесть проводов, один черный, остальные красные), которая идет с платы тахометра на центральную плату приборной доски. И о ЧУДО
стрелка сдвинулась и без дерганий начала показывать обороты.
В общем поджал я контакты на этой фишке и собрал все обратно. Теперь тахометр радует глаз. Две недели - полет нормальный.
P.S. У кого не работает тахометр, - проверьте этот вариант, а вдруг поможет. На все про все потерял час времени.
Отредактировано Sasha85 (04-12-2013 01:14)