Где-то на этот форуме уже писали о них.
Ну и у мну стояли такие же.
Суть их работы в приподнятии двигателя при ударе по амортизатору, т.е. при резком наезде на бордюр, происходит резкое утопление амортизатора, жидкость выдавливается сверху и по шлангу идёт в гидроподушки двигателя, ентти гидроподушки надуваются и движетель приподымается.
Однако, поддерживать енту систему для было экономически нецелесообразно: стоимость 1ой подушки от 60$
поэтому, когда сменил подушки двигателя на обычные, без таких наворотов, шланги со стоек выкинул.
На счёт спорт подвески, так это только к амортизаторам, там должон быть разъём куда заводиться управление. Включаешь кнопку в салоне "Спорт", на монтёр подаётся электричество, ход амортизатора уменьшается, вроде как-то так.
Отредактировано Inco (28-10-2010 15:44)