Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Провалы на горячую


Провалы на горячую

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подскажите с чего начать? На холодную обороты 1100 1200, если сразу нажать на газ сразу и обороты поднимаются, при прогретом движке обороты 750-800 но при резком нажатии на газ как-бы захлебывается и обороты наоборот падают, если плавно нажимать плавно увеличиваются :huh:

0

2

Посмотри по библии, где какие датчики регулируют смесеобразование, неплохо бы их проверить, может где контакты подгулявшие или сам датчик.

0

3

спасибо, какие еще соображения?

0

4

Сначала считать ошибки если ещё не считал. Надо почистить клапан холостого хода карбклинером каких-нибудь. Обороты в моей машине на прогретую 920-950 и это нормой считается.
Когда идут провалы не троит ли при этом? Расколбас мотора не идёт? Если да, то систему зажигания смотреть надо.
Если не поможет, то съездить на комп посмотреть что датчики показывают и дальше по обстоятельствам

0

5

Leon605
у меня та же хрень, причем подтраивает. вчера заменил масло, фильтр, свечи, ВВ-провода - чуть-чуть лучше движок стал работать, но тоже троит так сказать. вывернутая свеча 3го цилиндра имела черный налет, остальные в норме. форсунки все рабочие - на заведенном двигле снимал фишки - звук мотора менялся. куда еще копать? катушку просто так менять не очень хочется (50$). может ли быть дело в ремне ГРМ (ну там износился, провис, фазы сдвинулись)?

0

6

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

катушку просто так менять не очень хочется (50$). может ли быть дело в ремне ГРМ (ну там износился, провис, фазы сдвинулись)?

Конкретно если троит то скорее всего это зажигание. У меня троила на холодную минут 5 пока не прогреется, при нажатии педали газа пыталась глохнуть, вылечил заменой катушки (брал китайскую за 28$). Ещё коммутатор может быть.
Когда у меня ремень ГРМ был на зуб перескочен машина не ехала совсем, еле разгонялась, дымила. Если ремень ГРМ изнашивается он или рвётся или перескакивает, но не провисает, это ж не цепь.

Отредактировано Leon605 (20-10-2010 12:57)

0

7

да кстати и подколбас есть, самодиагностика ничего не показала, надо будет комп подключить

0

8

Подключить конечно можно, но по моему опыту если самодиагностика ничего не показывает, то и комп ничего не показывает. Кстати беды по зажиганию на этих моторах компом не диагностируются. ДПДЗ проверял?

Отредактировано Leon605 (20-10-2010 16:33)

0

9

а как его проверить и где он находится?

0

10

SGM
датчик положения дроссельной заслонки находится около самой заслонки, имеет 3 контакта.
сам не проверял, но вот что пишут:

5.THROTTLE POTENTIOMETER.
This is variable resistor with a reference voltage supplied to the resistor. As
the throttle position changes the voltage on the output of the potentiometer
varies. This voltage informs the ECU of the exact position of the throttle. In
some cases the ECU measures the rate of change of throttle position, and so
a “clean” potentiometer track can be very important.

A B C
• • •

A =Variable Voltage : 0.5 to 4.5v
B+C = Resistor - fixed : 3K ½ - 10K ½

Typical throttle potentiometer
To test the throttle potentiometer disconnect the connector to the sensor and
connect an ohms meter to terminals B and C. This is usually the fixed
resistance of the potentiometer. A resistance of between 3k-10k should be
observed. Re-connect the ohms meter to terminals A and B. A resistance of
0_-1k to 5k-10k should be observed between throttle closed and throttle open.
From throttle closed, slowly open the throttle, observing the steady change in
resistance. A rapid change in resistance or an open/ closed circuit reading
indicates a faulty sensor.
To further test the sensor, reconnect the connector to the sensor and start the
engine. Connect a voltage meter between terminal A and earth. Observe the
voltage at idle. Slowly open the throttle observing the change in voltage. The
voltage is typically O.5v to 4.5v. A rapid change in the voltage, or a loss of the
voltage, indicates a faulty sensor.
If the sensor is not producing a producing a voltage, or the tests are
inconclusive, the use of a sensor simulator (to simulate the sensor output),
should be used to provide a voltage to the ECU. If symptoms persist while
using a Sensor Simulator, then the fault is not with the Throttle Position
sensor. If the system works correctly while the sensor is being simulated
(replaced) the sensor is positively identified as faulty.

0

11

Great'n'Terrable Slavko спасибо, буду разбираться, перевод на всякий случай скину
5.THROTTLE потенциометра.
Это переменный резистор с опорное напряжение подается на резистор. Как
положение дроссельной заслонки изменения напряжения на выходе потенциометра
изменяется. Это напряжение сообщает ECU от точного положения дроссельной заслонки. В
некоторых случаях ЭКЮ меры скорости изменения положения дроссельной заслонки, и так
"чистой" потенциометра композиция может быть очень важным.

А Б В Г
• • •

= Переменного напряжения: от 0,5 до 4,5 В
Б = резистор - Исправлено: 3K ½ - ½ 10K

Типичные потенциометр дросселя
Чтобы проверить дроссель потенциометр отсоединить разъем датчика и
связаться Ом метр терминалов B и C. Это, как правило, фиксированная
сопротивление потенциометра. Сопротивление между 3k-10К должна быть
наблюдается. Re-Connect Ом метра до терминалов А и В. сопротивления
0_-1K в 5K-10K должны наблюдаться между дросселя закрытых и открытых газа.
Из газа закрыты, медленно откройте дроссель, наблюдая устойчивое изменение в
сопротивления. Быстрое изменение сопротивления или открытый / закрытый чтение цепи
указывает неисправный датчик.
Для дальнейшего тестирования датчика, подключите разъем к датчику и начать
двигателя. Подключите вольтметр между терминалом и землей. Заметим,
Напряжение на холостом ходу. Медленно откройте дроссель наблюдения изменения напряжения.
напряжения, как правило, O.5v на 4.5v. Быстрое изменение напряжения, или потеря
Напряжение, указывает на неисправный датчик.
Если датчик не производить производить напряжения, или тесты
безрезультатными, использование датчика тренажер (для имитации выходного сигнала датчика),
должны быть использованы для обеспечения напряжения в ЭКЮ. Если симптомы не проходят в то время как
использованием датчика Simulator, то виноваты не с положения дроссельной заслонки
датчика. Если система работает правильно, а датчик моделируемой
(Заменить) датчик идентифицированы как неисправный.

0

12

глянул свечи-белый налет...это подтвердит или опровергнет предположения про датчик положения дроссельной заслонки?

0

13

..да еще бывают хлопки, наверно это детонация? бензин 92 :huh:

0

14

SGM написал(а):

глянул свечи-белый налет...это подтвердит или опровергнет предположения про датчик положения дроссельной заслонки?

Слишком белый налёт говорит о бедной смеси, поэтому и провалы на горячую. На холодную при прогреве двигателя смесь обогащается по данным от датчика температуры ОЖ, вот и тянет лучше, без провалов.
в принципе проблема может быть в таком случае и в датчике положения дроссельной заслонки, и в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе и в некорректной обратной связи по датчику кислорода. ИМХО.

0

15

лямбда новая, может плохие контакты от нее? датчик давления во впускном коллекторе стоит в мозгах, его пропаивал, когда был отключен - глохла без газа, его пока трогать не буду, т.к. меняется только с заменой мозгов, остается ДПДЗ? может кто скинуть ссылку с exist?

0

16

SGM
зачем тебе exist ? ты ж в Минске живешь, человек  :cool:
atr.by погоняй - там почти все есть, но ценам верить нельзя

0

17

нашел на exist фирмы Jp Group как котируется? не так как mobiletron китайское шило?
Great'n'Terrable Slavko спасибо, atr.by тож прошерстю...

0

18

Jp Group котируется я б сказал чуть хуже mobiletron :)

0

19

Leon605спасибо, а то думаю ценник вкусный :rolleyes:

0

20

andrey 605 написал(а):

Помогите пожалуйста. У меня 2л. 16клапанов газ/бензин, на холодную едет нормально при нагреве до 90 градусов на первой и второй начинает дергает машиной и теряет приход, если на газу то ищё при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки в колекторе.

Посмотри датчик абсолютного давления( который к впускному колектору подключен через вакумную трубку )

0

21

спасибо!!! сегодня посмотрю. как определить что он рабочий ?

Отредактировано andrey 605 (26-07-2012 08:29)

0

22

На моем движке когда снимаю шланг вакуум он глохнет.

0

23

arken написал(а):

andrey 605 написал(а):

    Помогите пожалуйста. У меня 2л. 16клапанов газ/бензин, на холодную едет нормально при нагреве до 90 градусов на первой и второй начинает дергает машиной и теряет приход, если на газу то ищё при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки в колекторе.

Посмотри датчик абсолютного давления( который к впускному колектору подключен через вакумную трубку )

  Смотрел вроде всё в порядке ничего такого не увидел всё чисто

0

24

SGM написал(а):

SGM

ты разобрался со своей проблемой , просто у меня такие же симптомы ?

0

25

Во первых - температура что то завышена (на моём пыже выше 82 не бывает). А во вторых - у тебя судя по всему инжектор. Там патрубок есть с права- посмотри герметичность Подсос воздуха при разогреве увеличивается, А  когда на газу ездил резкие выхлопы были? Может и выпрыгнул :) У меня такое было.

0

26

andrey 605 написал(а):

    Помогите пожалуйста. У меня 2л. 16клапанов газ/бензин, на холодную едет нормально при нагреве до 90 градусов на первой и второй начинает дергает машиной и теряет приход, если на газу то ищё при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки в колекторе

Смотри зажигание: или провода, или катушка зажигания. Чтобы определить какой провод, выкрути свечи и поменяй провод на самой "неправильной" по нагару свече.

0

27

Что бы поменять датчик положения дроссельной заслонки , нужно открутить только два болтика или еще нужно заслонку зафиксировать ???

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Провалы на горячую


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно