Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Инструменты и приспособления


Инструменты и приспособления

Сообщений 51 страница 100 из 125

51

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

вороток 1/2 свернулся сразу, пришлось ехать менять голову на полный квадрат, не 36 и не 34, а как я уже писал - 35

А я такой пользую made in USA, донор - комбайн Джон Дир :D , этот точно не сломается
Очень удобный и для гайки шкива коленвала и для полуоси.
Great'n'Terrable Slavko а не создать ли нам темку - инструмент, наверняка у каждого есть что-то уникальное.

http://s010.radikal.ru/i312/1104/01/4fcbd95a6e46.jpg

0

52

vik-605 написал(а):

а не создать ли нам темку - инструмент, наверняка у каждого есть что-то уникальное

готово

0

53

а я все такие вещи(типо гайки ступ. подшипника или шкив коленвала и вообще неудобные закисшие вещи где есть вероятность сорвать сломать и т.д  ) откручиваю мощным пневмогайковертом, не  знаю правда какой фирмы.. максимальное усилие у него 200кг, ну тут необходимо иметь компрессор правда..
ударные кратковременные нагрузки практически исключают вероятность поломки

0

54

Пользуюсь профессиональным японским инструментом со знаком качества , недостающие "головки" (16 и 18) - только с "пожизненной гарантией" производства Франции.
Для разбора пластика достаточно "Тани-Вани" или "Чины".

P.S.  тема интересная !

0

55

я как покупал головки на другую машину и на эту  сразу брал из хорошего метала , поэтому скорей деталь свернешь чем инструмент.

0

56

wovka написал(а):

Для разбора пластика достаточно "Тани-Вани" или "Чины".

Cорри за серость, расскажи подробнее

0

57

У меня набор Force 4941R на 94 предмета, им и кручу, набору 7 лет - выглядит как новый, даже биты все целые. Из ключей - только рожковые - отечественный набор дерьмового качества, накидные ключеги беру на работе - своих пока не завел, но в планах. Сегодня купил съемник стопорных колец, большоооой такой (для колец ступичных подшипников должен подойти), но не Force, а Yato (не уверен в написании), цена на форс оказалось не гуманной. Еще хочу прикупить вороток на полный квадрат...

0

58

от себя добавлю-ВАЖНЕЙШИЙ инструмент при разборе пыжа-это газовая горелка, спасает только так
ну и WD40

0

59

Набор "Торксов" :flag:

0

60

vik-605 написал(а):

Cорри за серость, расскажи подробнее

Виктор, это Тайвань и Китай.

0

61

Вот такой есть инструмент. Проверю вас. Вопрос: что это и для чего?

0

62

Евгений-peugeot написал(а):

Вопрос: что это и для чего?

Ясно-понятно, для местонахождения стука.
Изделие "зачётное".

0

63

wovka написал(а):

Ясно-понятно, для местонахождения стука.

Ну Вова, я и так знаю что ты знаешь, дал бы людям помучиться. :D

0

64

когда мне ГРМ меняли именно таким инструментом выслушивали лязг, издаваемый чем-то в районе ремня генератора, так и не выслушали - списали на старость ремня (ремень действительно был в хреновом состоянии, а нового под рукой не оказалось). через 5 км. лязг пропал. Женя, если знаешь как менять ремни генератора и гидроусилителя, просьба помочь - Как поменять ремень генератора?

0

65

я покупаю инструменты King Tony, все солидные мастерские пользуются этой фирмой. У них очень специфические ключи есть. Очень дорогой инструмент, поэтому покупаю понемногу. Приобрел динамометрический ключик-трещетку (самая дорогая покупка, в районе 3500 руб.)

0

66

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Женя, если знаешь как менять ремни генератора и гидроусилителя, просьба помочь

Слава, сделай фотки и дай ссылки на рисунки, можно в exist, побольше информации. Помогу.

0

67

Парни, а про фирму LICOTA, кто-нибудь чего расскажет ? Вобщемто уже прилично инструмента себе такой марки преобрёл, однако так и не сформировал конечное мнение, пока оно двоякое.

0

68

Евгений-peugeot написал(а):

Вот такой есть инструмент. Проверю вас. Вопрос: что это и для чего?

Этот инструмент при необходимости можно заменить деревянной палочкой :question:

0

69

Сергей, раньше так и делал, разница есть.

0

70

У нас на белорусском форуме про выкручивание шаровых и спецключ неплохо придумали - ссылка.

А вот мой уже доработанный на фрезерном и токарном станках съемник:

0

71

Пожалуй тоже такой изготовлю.Сам щуп как прикреплён к бачонку,приварен к металлической шайбе типа мембрамы?
Жень ремонтом профессионально занимаешься ?

Отредактировано giga (29-04-2011 18:34)

0

72

giga написал(а):

Сам щуп как прикреплён к бачонку,приварен к металлической шайбе типа мембрамы

Сергей, если честно, в конструкцию не вникал,  если надо посмотрю.

giga написал(а):

Жень ремонтом профессионально занимаешься

Да, это моя работа.

0

73

Глянь пожалуйста,если не трудно можно фото.

0

74

ВотСергей фотки в разобранном состоянии. Отдельно фонендоскоп (можно использовать от аппарата для измерения давления), отдельно аллюминиевый наконечник (можно использовать аллюминиевую спицу) и крупным планом основная часть (бочонок с металлической трубкой). Он пластмассовый, весь запаенный.

0

75

Вот ещё один полезный инструмент.

0

76

Спасибо за разъяснения.

0

77

Евгений-peugeot написал(а):

Вот ещё один полезный инструмент.

магнит? такая вещ очень нужна

0

78

Да, это магнит на телескопе, есть ещё с зеркалом.
Вот посложнее задачка. Для чего это приспособление?  Подсказка: используется ещё с одним инструментом в паре, делал для своего движка.

Отредактировано Евгений-peugeot (04-05-2011 19:20)

0

79

Похоже на рассухариватель клапанов, если тарелки разных диаметров.

0

80

Правильно Виктор, применял вместе со струбциной 150мм. Коллектор выпускной был откручен, поэтому спокойно всё рассухарил один без помощника.

0

81

Я тоже сам головки раздевал, одевал,  правда потом при сборке стрельнул сухарик, искал минут 40, нашел магнитом.

0

82

а я то ли от Волги, то ли от Ваза родной рассухариватель использовал, по моему гораздо удобнее зацепиться за шпильку и использовать ее как опору для рычага. как струбциной сжимать пружину клапана - даже и не представляю, Женя.

0

83

Слава, рассухаривателем одному неудобно (рук нехватает), а струбциной аккуратно и спокойно, не боишься что-нибудь повредить. А молотком можно только у плохого человека рассухаривать, можно и клапан погнуть.
Вот на фотках должно быть всё понятно, что и как.

+1

84

А у мня во какой раритет для ГАЗ-51

0

85

Для работы с электрикой:
Зачищалки - раздвижки. И "обжималки" коннекторов.

0

86

Евгений-peugeot
так да, это если ГБЦ снимать, а если без?

0

87

Слава, на 3-х литровых полюбому надо снимать, иначе к маслосъёмным колпачкам неподобраться.

0

88

Евгений-peugeot написал(а):

Коллектор выпускной был откручен, поэтому спокойно всё рассухарил один без помощника.

а если поршень поднять и в него упереть  клапан ,получится ?

0

89

ptw
внимательно читаем сообщение 42-43  ^^  (речь про трехлитровую)

у меня на форде получалось упираться в поршни, достаточно было прокручивать шкив коленвала.

0

90

ptw написал(а):

а если поршень поднять и в него упереть  клапан ,получится ?

Не получится, потому как  болты крепления головки так-же крепят  распредвал, чтобы добратся к клапанам нужно снять распредвал, а если отдал распредвал, значит отдал и головку.

0

91

Имеется в наличии вот такой хирургичкский зажим длиной 25 см. Незаменим если нужно добраться и что-либо придержать в труднодоступных местах.

0

92

А вот этой штукой достаю упавшие гайки, шайбы, болты и другую мелочь, если не получается магнитом.

0

93

Без этого короткого шестигранника( 6 мм ) невозможно открутить закипевший нижний болт  крепления заднего суппорта, простой Г-образный шестигранник гнется, а места там совсем ничего - рычаг мешает, другим инструментом не подобраться. Для этого прикупил вот такой набор.

0

94

Еще пару инструментиков в копилочку.....http://uploads.ru/t/z/f/t/zft8G.jpg
http://uploads.ru/t/L/A/B/LABOU.jpg
http://uploads.ru/t/s/r/T/srTyF.jpg
Для меня особо важны из показаных на фото: зажим для снятия хомутов, присоски для притирки клапанов, угломер для затяжки болтов и ударная отвертка, да и остальное не лишнее.)

Отредактировано Калясик (28-01-2012 19:14)

0

95

Подскажите, а очень ли нужен динамометрический ключ? Скажем так, для самых распрострененных работ, не считая разве что очень специфических. Так, заменить что-то и т.п. И если лучше иметь его в наличии, то какого диапазона желательно иметь?

0

96

при сборке двс необходим всегда а так на усмотрение лично мне нужен всегда от 1до 10  при моей массе гайки и болты летят на ура

0

97

Сегодня сделал очередной вывод : не всё так дорого - как кажется на первый взгляд.
Речь пойдёт о стробоскопе для установки зажигания. К счастью большинству форумчан он не понадобится  :cool: ,выставляет зажигание электроника, а вот мне у кого зажигание " в ручную" - самое то !
Цена изделия в магазине была(без тахометра) ... 350 рублей. Купил с тахометром за 750.
И зажигание, и угол опережения по привычке выставляю "на слух". Но никогда не лишнее - проверить прибором. Который приходится брать в "аренду"(далеко и не в лучшем состоянии). А тут, своё и новое !
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00005.html

Отредактировано wovka (22-07-2012 16:31)

0

98

Demi написал(а):

Без этого короткого шестигранника( 6 мм ) невозможно открутить закипевший нижний болт  крепления заднего суппорта, простой Г-образный шестигранник гнется, а места там совсем ничего - рычаг мешает, другим инструментом не подобраться. Для этого прикупил вот такой набор.

я сделал проще - после того, как посрезал дешевенькие шеститранники купил обычный длинный Г-образный Force, им срываю, но под конец он в рычаг упирается поэтому от него же отрезал кусочек и всё - вставляешь и накидным крутишь.

0

99

А как вам  такая приспособа, очень удобно, моментально  регулируется под любой наклон и высоту, хоть покушать, хоть писать что-то.
В продаже не видел, это мне Шелл на Новый Год подогнал, типа корпоративный  подарок.

http://s2.uploads.ru/t/03vVN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qnOc6.jpg

0

100

vik-605 написал(а):

А как вам  такая приспособа, очень удобно, моментально  регулируется под любой наклон и высоту, хоть покушать, хоть писать что-то.
В продаже не видел, это мне Шелл на Новый Год подогнал, типа корпоративный  подарок.

Если бы она еще оставалась статичной, то цены бы ей не было  когда едешь по трассе!:)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Инструменты и приспособления


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно