Собственно вопросец.
На прогретом до 80 градусов моторе детонации нет, при 90 появляется, как при плавном так и резком нажатии на тапку.
Бензин один и тот же постоянно Shell 95.
В чем прикол?
Про детонацию.
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться105-05-2008 22:42
Поделиться206-05-2008 12:02
Была похожая ерунда, решил её заменой свечей.
Но возможно, что у тебя не данный случай.
Поделиться306-05-2008 12:07
К стати о свечах:
ставил себе свечи Denso.
Вполне себе неплохие свечи.
По крайней мере, у меня никаких нареканий не вызывают.
Брал свечи исключительно в магазине под заказ.
Поделиться406-05-2008 15:45
Была похожая ерунда, решил её заменой свечей.
Но возможно, что у тебя не данный случай.
Замена не помогает. Ставил Valeo - неплохие свечи.
Отредактировано DEN 605 (07-05-2008 08:51)
Поделиться506-05-2008 22:32
а у меня и на холостых детонирует даже на новых свечах
Поделиться614-05-2008 15:28
бывает у мну тоже но крайне редко
Поделиться705-11-2008 21:25
а как выглядит ваша детонация,,?
Поделиться806-11-2008 19:31
Периодически проходит вибрация.
Поделиться906-11-2008 20:20
Хорошая статья о детонации из старого журнала "За Рулём". Так сказать, в качестве ликбеза.
http://www.zr.ru/articles/45222
Поделиться1013-11-2008 22:06
не,что такое детонация я знаю,ибо сам автомеханик..как она на авто выевляется.там и датчик детонации присутствует...чесно говоря неразу невстричался с таким
Поделиться1113-11-2008 22:45
Ну когда датчики дохнут через какое то время должны начать молотить клапана из за неправильной топливной смеси и нарушения сгорания топлива... у меня на 3х литровом были два датчика дохлые... возможно они повлияли на смерть двигателя,а вообще их неправильную работу отслеживают на компьютерной диагностике. И ещё эти датчики на нашу машину подходят от волги да и от любой машины,дабы принцип их работы одинаков а крепление вроде вообще стандарт... и на сколько я знаю эти датчики нельзя ронять,они сразу же портятся. кстати для того чтобы поменять их на трёхлитровом надо снять весь впускной коллектор=)
Поделиться1227-10-2012 22:57
Ребята, где находятся датчики детонации на 2л турбо? Нужно с чего то начинать.
Поделиться1328-10-2012 00:20
В районе дроссельной заслонки, т.е снизу ее прикручен к боку, ближе к центру.
Поделиться1428-10-2012 09:34
В районе дроссельной заслонки, т.е снизу ее прикручен к боку, ближе к центру.
Если неисправный, на прозвон обрыв должен быть?
Поделиться1528-10-2012 10:27
Если неисправный, на прозвон обрыв должен быть?
его проверять надо уметь проверка
Поделиться1628-10-2012 10:30
Уже писали, наш не звонится: это пьезоэлемент, как звукосниматель от грампластинок (может кто-то вырос на компакт-дисках и флешках, так это другая песня), он сам вырабатывает электричество.
И фотки тут есть.
Отредактировано monax (30-10-2012 04:44)
Поделиться1728-10-2012 18:32
звонится тестером,причем любой
Поделиться1828-10-2012 18:56
НУ Я КИТАЙСКИМ ШИРПОТРЕБОВСКИМ ТЕСТЕРОМ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ КОГДА пробовал прозвонить- только осциллографом. Очень хорошо видны синусоиды. Или милли вольтметром с большим входным сопротивлением- а это не попсовый прибор. Все что пишут в статьях - это не правда.
Отредактировано ldrab (28-10-2012 18:58)
Поделиться1929-10-2012 09:58
его проверять надо уметь проверка
Интересная статья.
Поделиться2030-10-2012 04:41
звонится тестером,причем любой
Подпись автора
90г. 2л. 121 лошадь.Бош 3.1
RFZ (XU10J2Z)
Мой не звониться, проверял! Диагностика его не видит, значит он рабочий. Нарочно когда отключаю, диагностика сразу видит код 43!
Отредактировано monax (02-11-2012 09:02)
Поделиться2130-10-2012 09:36
Мой не звониться, проверял! Диагностика его не видит, значит он рабочий.
если чек не горит проблем нет,я китайским тестером проверял,постукиваешь по корпусу железным скачут микровольты
Поделиться2201-11-2012 22:01
Ребята, выручайте. Звон достал. Что может быть? Двигать почему то не хочет раскручиваться выше 3500 об.,как парошут открывается..ускорение очень вялое.
Расход по трассе при скорости 120, никого не обгоняя 9 литров. Чек не горит.
Думаю подойти комплексно, форсунки сначала на стенд, потом в чистку, замер давления в топливной системе, а дальше видно будет.
Мозги 605 конектятся с компом, ошибки можно увидеть?
Поделиться2301-11-2012 23:10
Т.е. 3500 и отсечка? А на холостом до скольки крутится? Еще как вариант, калитка вестгейта на турбине подзависла в преоткрытом положении, и все выхлопы вылетают в обход крыльчатки. Вот про звон не допонял? Детонирует что ли?
Поделиться2402-11-2012 09:00
nick555 да что звенит? Детонирует?
Ты с этим очень осторожно, турбину сломаешь! От детонации всякое гуано летит в прубу, может крыльчатки сломать, заплавить, загнуть...
Вначале сделай самодиагностику, коды детонации 43, 44. если не знаешь как - почитай в теме
Ещё убери "парошут" - может поедет
...."парошут" - надо где-то начинать уже записывать....
Просто мысль: чтобы калитка вестгейта открылась, нужно давление наддува 0.5 и более бар, а это видимо предельные режимы работы на 5-6000 оборотах.
Я пока более 4000 не крутил, и буст-метр показал при этом 0.35-0.4 бар.
Отредактировано monax (28-11-2012 22:17)
Поделиться2502-11-2012 17:48
Т.е. 3500 и отсечка? А на холостом до скольки крутится? Еще как вариант, калитка вестгейта на турбине подзависла в преоткрытом положении, и все выхлопы вылетают в обход крыльчатки. Вот про звон не допонял? Детонирует что ли?
Это не отсечка, просто он не хочет крутить больше..как будто топлива не хватает.
Знаешь было один раз, начал разгонятся с места, тура начала дуть и вдруг резкий провал как удто мозг подачу топлива выключил..
Ездию спокойно, двигатель не кручу(он и не крутится выше 3500), думаю либо давление в системе, либо форсы. Запах газов выхлопных вонючий, непорядок со смесью. Турбина слышно, свистит с 2000, есть не большой подхват, но к 3000 как будто упор. И при чуть большем нажатии на газ звенят пальцы. А это и есть детонация.
Еще не работает клапан хол хода. Снимаю фишку с него и ничего не происходит, не на горячую, не на холодную.
Сейчас в Анапе. Нет тут рядом электрика грамотного мож кто знает?
Поделиться2602-11-2012 17:53
nick555 да что звенит? Детонирует?
Ты с этим очень осторожно, турбину сломаешь! От детонации всякое гуано летит в прубу, может крыльчатки сломать, заплавить, загнуть...Вначале сделай самодиагностику, коды детонации 43, 44. если не знаешь как - почитай в теме или звони 8921-7001435 begin_of_the_skype_highlighting 8921-7001435 end_of_the_skype_highlighting Владимир
Ещё убери "парошут" - может поедет
...."парошут" - надо где-то начинать уже записывать....Просто мысль: чтобы калитка вестгейта открылась, нужно давление наддува 0.5 и более бар, а это видимо предельные режимы работы на 5-6000 оборотах.
Я пока более 4000 не крутил, и буст-метр показал при этом 0.35-0.4 бар.Отредактировано monax (Сегодня 09:07)
Стараюсь не делать так чтоб детонация возникла..знаю что она может дел натворить!
а как может 0.5 надуть если заводом установлено 0.4?
Нужно искать причину..
Ребята дайте пожалуйста ссылку на самодиагностику!
Расход масла кстати 1,5 литра на 1500 км, при том что ехал 120км/ч. Не хреново.
Поделиться2728-11-2012 21:26
Разобрался я в чем была причина детонации, неровной работы двигателя, ограничения по оборотам. Как и предполагал при замене ремня ГРМ в аровском сервисе ошиблись на 2(!) зуба. При выставлении в метку на распредвалу коленвал не доходил.
Сейчас полетела, совсем другой авто. Ошибки 44 и 31 пропали. Но появились другие))
Поделиться2828-11-2012 22:22
Понятно, что всех ар не рассталяли.
Так какие новые ошибки пошли? Я только сегодня от всех озбавился. Давай в диагностику...