Ребят такие вопросы:
поднял я правое колесо, завел, раскрутил до 3т, сбросил газ, машину ТАК заколбасило, что чуть с бревен не уехала
явно подшипник этот
открутил шрус, вывел из ступицы, открутил болты на подшипнике, дергал-дергал, нифига не идет
прицепил обратный молоток, стукнул, вышел как родной внешний шрус
вопрос-как вытащить привод в сборе из коробаса? не идет зараза ну никак
Почти полный ремонт передней подвески.*
Сообщений 51 страница 100 из 283
Поделиться5114-04-2011 23:01
Поделиться5214-04-2011 23:07
1- в шлицевом соединении (мало вероятно)
2- демпферная резинка если началось ее разрушение
3- ну и сама крестовинка что наиболее вероятно.
спасибо , я уже проверил резинка меняется , но есть люфт именно снизу колонки ,крестовина не люфтит
Поделиться5314-04-2011 23:09
поднял я правое колесо, завел, раскрутил до 3т, сбросил газ, машину ТАК заколбасило, что чуть с бревен не уехала
А зачем такие експерименты?
Чтобы снять длиннейшую полуось нужно болтики крепления подвесного подшипа повернуть на 90 градусов, и потом из ямы выстучать (типа длинной монтировкой) полуось из места посадки подвесного.
Писали об этом уже не раз и фотоотчет есть.
Поделиться5415-04-2011 00:01
А зачем такие експерименты? Чтобы снять длиннейшую полуось нужно болтики крепления подвесного подшипа повернуть на 90 градусов, и потом из ямы выстучать (типа длинной монтировкой) полуось из места посадки подвесного.Писали об этом уже не раз и фотоотчет есть.
болты убрал, это да, выстучать не выстучал, зубила норм не нашёл
а ссылку можно?)
Поделиться5515-04-2011 00:06
а ссылку можно?)
на первой странице
Поделиться5718-04-2011 15:31
Понятно почему рассыпаются и выгнивают опорные подшипники - чашки, куда ложаться подшипники корродируют от брызг (фото). В следующий раз когда буду менять опорники (надеюсь что не скоро, ставил хорошие, SKF) - чашки загодя почищу пескоструем и покрашу.
Поделиться5818-04-2011 15:37
Вопросы:
1. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора, снять не смог, так как для этого нужно снять сам пыльник. снизу пыльник стягивается, как кондом , а как его снять сверху?
2. поскольку не снял подушку - не снял и какую-то металлическую втулочку, которая находится между опорной подушкой и верхом чашки. что эта за втулочка, для чего она и имеет ли значение как она установлена (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки)?
Поделиться5923-04-2011 22:36
от себя добавлю-нижние рычаги снимаются без съема подрамника, главное-шило в жопу поглубже засунуть
Поделиться6025-04-2011 13:55
Без снятия подрамника можно поменять только стойки стабилизатора и подшипник ступицы.
"спецы" утверждают, что задний подшипник меняется только в сборе со ступицей. Опровергните или подтвердите кто знает. Задолбался за последние месяцы деньги вкладывать в машину - только пружины менял 4 раза (не подходили). Хочется обойтись по минимуму, а подшипничек сзади гудит уже....
Поделиться6125-04-2011 14:08
"спецы" утверждают, что задний подшипник меняется только в сборе со ступицей. Опровергните или подтвердите кто знает. Задолбался за последние месяцы деньги вкладывать в машину - только пружины менял 4 раза (не подходили). Хочется обойтись по минимуму, а подшипничек сзади гудит уже.
Поделиться6226-04-2011 00:33
я на разборке ступицу покупал совершенно верно меняется только в сборе выть обычно начинает из-за того что вода попадает и на подшипнике образуется карозия видимо у тебя не плотный колпачек который закрывает наружный центр ступицы если смазка есть в нем и все заглушки сальники целые то подшипник не убиваемый я просто поражаюсь надежности этого узла
Поделиться6326-04-2011 00:36
а промыть и забить смазки не получится ?
Поделиться6426-04-2011 00:40
все сайленблоки по заднем рычагам менял не снимая подрамника но пришлось снять бак и просверлить два болта верхнего рычага что-бы они сломались иначе никак при сборке болты вставлял с другой стороны тяжкое занятие
если аккуратно то почему-бы и нет можно
Поделиться6526-04-2011 00:53
бак не снимал
левый рычаг снялся без проблем
правый-болт у бака спилил болгаркой, и поставил такой же, но наоборот
Все, проблем нет
пыс-верхние не снимал
Поделиться6628-04-2011 02:33
Про опорные подшипники....
Поделиться6828-04-2011 15:18
Andry605_1991
спасибо , резинки не сказать что убитые , а вот подшипник наверно не крутиться .
Я себе один опорный прикупил ,позже по возможности поменяю с права ,там у меня вся ходавая из за шруса который люфтил не подетски разбита была,старый хозяин убил.
с ступицы ничего не снимал получается ,пружину отогнул и все сверху вытащил ?
Отредактировано ptw (28-04-2011 15:26)
Поделиться6928-04-2011 15:41
Вроде ничего не снимал со ступицы, но если честно я в упор не помню
Поделиться7028-04-2011 16:34
мде..... камасутра еще та..... по-моему, проще всю стойку снять для замены опорника.
Поделиться7128-04-2011 23:38
У меня камасутра была когда один пытался болтом прихватить шток амортизатора при обратной установки всего хозяйства, при том что этот шток падал в амортизатор под собственным весом, зараза такая !
Поделиться7203-05-2011 21:44
У меня камасутра была когда один пытался болтом прихватить шток амортизатора при обратной установки всего хозяйства, при том что этот шток падал в амортизатор под собственным весом, зараза такая !
Для этой операции когда-то изготовил специнструмент - трубку с внутренней резьбой - накручивал ее на шток амортизатора и получалась отличная направляющая.
Поделиться7303-05-2011 21:57
Demi спасибо за подсказку Мысля, однако, дельная.
Вот тока дурацкий вопрос, народ, если шток амортизатора падает под своим собственным весом, значит амортизатор уже мягко говоря не в форме ?
Поделиться7403-05-2011 22:09
Не факт, это газовые и газо-маслянные выпирают, а маслянные под собственным весом опускаются. Главное что-бы подтёков масла не было.А проверка такая, естественно снятого амортизатора: вниз легко опускаться, но не падать(как насос), а вверх с большИм усилием. Перед проверкой прокачать туда-обратно раза три.
Поделиться7503-05-2011 22:28
Пасибо за разяснения, значит спереди у меня не так всё плохо
Поделиться7604-05-2011 00:08
Вопросы:
1. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора, снять не смог, так как для этого нужно снять сам пыльник. снизу пыльник стягивается, как кондом , а как его снять сверху?
2. поскольку не снял подушку - не снял и какую-то металлическую втулочку, которая находится между опорной подушкой и верхом чашки. что эта за втулочка, для чего она и имеет ли значение как она установлена (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки)?
дайте ответ, ребята, кто знает...
Поделиться7704-05-2011 07:52
. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора
отбойник чтоли?
снизу пыльник стягивается, как кондом
??? это как
Речь идет о передних стойках?
Поделиться7804-05-2011 09:33
бак не снимал
левый рычаг снялся без проблем
правый-болт у бака спилил болгаркой, и поставил такой же, но наоборот
Все, проблем нет
с другом на его пыже делали точно также
Поделиться7904-05-2011 10:12
Вадим
насколько я знаю, отбойники в задней части авто, спереди на штоке амортизатора - опорные подушки, речь про перед. пыльник амортизатора снизу сидел весьма плотно, а сверху - я вообще не понял как его снимать. + была обнаружена непонятная втулка между опорной подушкой внутри пыльника.
Поделиться8004-05-2011 12:41
непонятная втулка между опорной подушкой внутри пыльника
Это и есть отбойник - на него приходится удар при пробое передней стойки. Он надет на ток и находится внутри пыльника. Сам пыльник на стойку одевается только снизу - сверху вроде бы болтается свободно.
Поделиться8104-05-2011 12:57
Он надет на шток и находится внутри пыльника
имеет ли значение как отбойник установлен (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки, потому как его одевал на шток "как получится" из-за того, что не смог снять пыльник)?
Поделиться8204-05-2011 16:10
думаю что ничего страшного - в обычных режимах нагрузки этот елемент не несет
Поделиться8304-05-2011 17:03
спереди на штоке амортизатора - опорные подушки
+там есть отбойники, каучуковые.
как отбойник установлен
разницы может и нет но правильно установить все же лучше, широкой стороной к стойке.
а почему пыльник то не снял? с низу отверткой потдень по кругу ( у меня лично он слетает со стойки)
Поделиться8404-05-2011 17:53
Вадим
снизу пыльник снял, сверху не смог снять ни пыльник, ни подушку, ни отбойник (не понял как разбирать)
Поделиться8504-05-2011 18:29
Слава, завтра выложу фотки в разобранном виде.Сегодня разобрал посмотреть опорный подшипник (давно менял, когда пружину сломало) я его тогда обильно намазал смазкой. Так вот, этого больше делать не буду, получается ещё хуже, весь песок на него налипает. Единственное место в подвеске недоработанное, обидно и самое главное ничего не сделать с этим.
Поделиться8604-05-2011 21:11
этого больше делать не буду
Я тоже долго думал, мазать или не мазать, собрал так.
Поделиться8705-05-2011 18:59
Разобранная стойка.
Слева-направо:
1.пыльник с отбойником в сборе.
2.шайба упорная.
3.чашка пружины.
4.подшипник.
5.верхняя опора.
6.шайба с гайкой.
Слава, никаких втулок невижу.
Отредактировано Евгений-peugeot (05-05-2011 19:01)
Поделиться8806-05-2011 00:40
да есть там втулка, на днях буду делать левую сторону - сфотографирую. на твоей фотографии не хватает опорной подушки (та что одевается на шток амортизатора).
2.шайба упорная.
это вообще откуда?
Поделиться8906-05-2011 14:30
та что одевается на шток амортизатора
Если ты про отбойник, то на фото он торчит из пыльника
Поделиться9006-05-2011 14:43
шайба одевается на шток, проходит резьбу и упирается в сам шток. это, штобы площадь опоры была больше с верхней шайбой.
Поделиться9106-05-2011 18:36
Не знаю как у вас, а у меня с завода ещё стоит и демпферная прокладка между пружиной (нижней частью) и чашкой стойки
Поделиться9206-05-2011 21:23
Вова, прокладка и у меня стоит, она на нижней чашке стойки. (на фотке не видно).
А сверху, на пружине стоит, вот её видно.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-05-2011 21:24)
Поделиться9306-05-2011 22:00
в догонку: кто-нибудь знает, для чего 2 разрезных отверстия в упорной чашке пружины?
Поделиться9406-05-2011 22:24
Для стяжки пружины. Туда вставляются две "спицы". Эти отверстия есть на верхней и на нижней чашках. То-же хочу сделать такое приспособление, а то неудобно стягивать пружину.
Поделиться9507-05-2011 22:04
Промыл опорный подшипник, но всё равно не нравится как крутится, хотя снаружи почти не ржавый.
Что интересно, почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет (это уже Денис вроде подметил).Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Есть в разборном виде только на рестайл. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
Подшипники у всех одинаковые наверно?
Я ставил подшипники SKF, посмотрел в Exist они там самые дешёвые. Вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=vkd+35007
Есть кто видел оригинальный подшипник? У него такое-же плохое уплотнение (вся грязь в него летит)?
Он дороже в два с лишним раза, может там уплотнение лучше.Вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7D059E3&sr=82
У меня вопрос к "рестайлам": У вас то-же проблемы с этим подшипником. По идее должны были изменить конструкцию.
Посмотрел внимательно по Exist, разница в пружинах, на дорестайле номера с буквой "Е", а на рестайле с "G".
Вопрос: разница снаружи какая-нибудь есть, особенно волнует нижний виток (жёсткость пружин отбрасываем)?
И разные нижние резинки пружин. Вот у рестайла под номером "11"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
И у дорестайла под номером "7"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
У рестайла намного дешевле , всего 100р., может их поставить?
Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 22:25)
Поделиться9607-05-2011 22:35
почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет
На своей не разбирал, поскольку проблем нет (несмотря на возраст авто). У брата на 3.0(1990 г/в) разобрали,промыли, новую смазку(ШРУС) и вперёд.
У него такое-же плохое уплотнение
На днях менял на служебном BOXER 3(пробег 130 тыс) полностью стойки, так там опорные подшипники(роликовые) стояли в резиновых уплотнителях, которые напоминают обычные сальники.Смысл этих уплотнителей непонятен,поскольку всё относительно чисто, а сам подшипник - в "труху". Сложилось впечатление что данный уплотнитель не столько отражает грязь,сколько задерживает попавшую грязь внутри подшипника.
Поделиться9708-05-2011 03:15
Что интересно, почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет (это уже Денис вроде подметил).Вот ссылка:
Как нет ? Почему нет ? У меня стояли, когда разбирал, себе тоже новые SKF заказывал...
Поделиться9808-05-2011 07:38
Андрей, ты не понял, конечно он там стоит, я говорю что на рисунке по ссылке отдельно не продаётся, только в сборе с верхней опорой.
На своей не разбирал, поскольку проблем нет (несмотря на возраст авто).
Как ты это определил? С гидрачём сложно это почувствовать, только когда уже поздно будет. Самое неприятное что сразу ломает пружину и она упирается в колесо, следовательно никуда неуедешь. Может у вас дороги чистые или ты только по асфальту ездишь, тогда может и целые(в чём я очень сомневаюсь ). Я тысяч 20 проехал на них, а уже они не "фонтан". Если никогда не разбирал, мой тебе совет, хотя бы вывеси и верхнюю опору открути и поверти её, всё понятно будет. Я уже через это прошёл, больше чего-то нехочется, поэтому и думаю как улучшить это слабое место.
Отредактировано Евгений-peugeot (08-05-2011 07:41)
Поделиться9908-05-2011 14:28
Если никогда не разбирал, мой тебе совет, хотя бы вывеси и верхнюю опору открути и поверти её, всё понятно будет
А опора просядет чуть чтоб появилась возможность покрутить рукой ?
Поделиться10008-05-2011 15:30
Да, открутить три болта, поддомкратить, можно даже колесо не снимать. Вот на фотке Андрея хорошо видно.