Тормоза есть, но туговата педаль и эффекта резкого торможения нет, приходится нажимать упираясь в нее со всей дури
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 351 страница 400 из 1000
Поделиться35208-11-2011 17:42
туговата педаль и эффекта резкого торможения нет, приходится нажимать упираясь в нее со всей дури
Это значит что тормозов нет! Усилитель тормозов не работает.
Поделиться35308-11-2011 20:19
У меня главный тормозной bendix, пока не совсем понимаю как он работает, в отличии от обычного вакуумника.
Поделиться35408-11-2011 20:37
пока не совсем понимаю как он работает,
На форуме эта тема разжевана, но в кратце объясню - Бендикс идет с электроусилителем тормозов, т.е. стоит насос, который приводиться в действие электродвигателем. Этот насос накачивает в тормозную систему давление до 180 Бар. Включением электродвигателя управляет электронный блок. У тебя электронасос не работает, давления в системе нет, поэтому педаль дубовая. Смотри тему Ремонт АБС системы BENDIX и все вопросы туда.
Поделиться35517-11-2011 23:05
Приветствую всех, мне необходимо заменить датчик давления масла с разьемом вместе , проблема в том что заглянул я под машину и обнаружил там три датчика , один в подоне катртера прямо, по ходу, один в подоне картера справа , там где шкив коленвала, эти два двухпроводные , и один справа чуть выше на корпусе блока, однопроводной , попробовал поискать по эксзисту этот датчик, боюсь что то напутать , который из датчик показует отсутствие давления масла , (т.е. масленка на панели??) , может кто подскажет код по экзисту чтоб не ошибится и разьем к нему.... ????
Поделиться35617-11-2011 23:55
Тот что выше-давление масла, остальные-уровень и температура масла.
Поделиться35718-11-2011 00:48
который из датчик показует отсутствие давления масла , (т.е. масленка на панели??) , может кто подскажет код по экзисту чтоб не ошибится
Код 1131.82 на фотке стрелкой обозначен
Вот ссылки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Это датчик:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5670105C&sr=82
Поделиться35818-11-2011 11:18
Откручивал подрулевой кожух и снял переключатель поворотов, на коврике обнаружил эту детальку. Может кто подскажет, где она должна стоять?http://uploads.ru/t/W/3/a/W3anA.jpg http://uploads.ru/t/f/c/D/fcDeM.jpg http://uploads.ru/t/v/e/G/veGgc.jpg
Поделиться36020-11-2011 22:00
Помоему ето подогрев дроссельной заслонки на моём 2.0 16 клап стоит такая херь т.к. дроссельная заслонка Охлаждайкой негреется
Поделиться36121-11-2011 14:55
Помогите опознать разъемы на фото 2. На фото 1 одноконтактный разъем серого цвета идет на датчик охлаждающей жидкости я прав? Какого цвета он должен быть, ведь я также нашел такой же разъем синего цвета под дроссельной заслонкой-тоже одноконтактный. Может их перепутали?
Отредактировано Maksim (21-11-2011 14:57)
Поделиться36221-11-2011 21:36
Люди кто скажет что за реле и за что отвечает, его отрубаешь тачка незаводиться но стартер маслает Расположено на передней чашке аммо спереди слева (ставлю ГБО и ищу реле вкл-выкл форсунок)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/33NYaGAX.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/kYP9Jvif.jpg
Поделиться36322-11-2011 07:13
реле безопасности так называемое- включает в себя и впрыск и зажигание.... смотри схеммы
Поделиться36626-11-2011 13:20
Проблема решена.Там закручивается болт М6 длиной 4 см. От вибрации он выкрутился и упал на кронштейн опоры двигателя.Для чего он-не знаю.Всем спасибо.
Поделиться36702-12-2011 10:35
мой крейсер на капиталке уже больше года, приближаюсь к финалу (делаю всё сам)
Вопросы возникли такие: у кого двух литровый турбированый пыж. сделайте фото высоковольтные провода с катушки на свечи, клемма минуса на выжимное стартера, перематал всё проводку всё отлично, но теперь нет клеммы "уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке". В общем необходимо три фотографии из моторного отсека у кого 2.0 141 лошадиная сила.
Всем ответившим заранее спасибо.
Отредактировано Диментр (02-12-2011 10:37)
Поделиться37007-12-2011 18:44
скорей всего это датчик уровня масла, у тебя на понели когда недостаточно масла загорается лампа. при включении зажигания у меня она загорается вместе с АБС потом через 5 секунд тухнут обе
Поделиться37207-12-2011 22:09
Что за датчик стоит на задней стенке блока 2,1 ТД возле пробки слива ОЖ.
Похож на датчик температуры масла.Есть такая опция в 2,1 ТД?
Поделиться37307-12-2011 22:19
У меня не наблюдается, больше склоняюсь к тому , что это датчик уровня - в нижней части тонкой трубки есть 2 прорези, одна в самом низу а вторая сантиментра на 3 выше.
Поделиться37511-12-2011 12:56
больше склоняюсь к тому , что это датчик уровня
Так и есть. По крайней мере у меня.
Поделиться37611-12-2011 13:59
Рестайлинг
У меня тоже к ЭБУ АБС приходят неподключенные провода, но все работает. Скорее всего, что это проводка к опциям, которые просто не установлены на автомобиле.
Поделиться37711-12-2011 17:32
сегодня накопал в автодате под №15 выходит провод вроде, как октан корректор какой-то. для чего он нужен никто не знает? и еще там написано, что не у всех ставится, есть какие-нибудь соображения? может там какой-то резистр стоит
Поделиться37811-12-2011 18:59
как октан корректор какой-то
На Пежо утверждать не буду. На многих других марках авто ставилась перемычка или сопротивление для перехода на другой бензин , т.е. менялся угол опережения зажигания.
Поделиться37912-12-2011 08:39
wovka а если я туда перемычку воткну эбу не сгорит ?или сопротивление надо?и вкакую сторону поменяется зажигание?буду рад любому совету достала не стабильная работа двигателя и жрёт в городе литра 23 на сотню да иещё я заметил что на любом бензине нет детонации и дат детонации нет не придусмотрен и ещё на 98 хуже тянет чем на 92
Поделиться38012-12-2011 10:12
Рестайлинг
23 литра на сотню - такой расход никакой октан-корректор не доведет до нормального, имхо - в не правильном направлении двигаешься. смотри топливную аппаратуру начиная от насоса и заканчивая форсунками.
на 98 хуже тянет чем на 92
а рекомендован - АИ-95
Поделиться38112-12-2011 11:21
Думаю, что в данном случае и про зажигание не нужно забывать.
Поделиться38212-12-2011 18:57
23 литра на сотню - такой расход никакой октан-корректор не доведет до нормального, имхо - в не правильном направлении двигаешься. смотри топливную аппаратуру начиная от насоса и заканчивая форсунками.
Мною были проделанны работы: заменены форсунки на волговские 107, регулятор давления поставил новый. У меня два регулятора холостого хода и на том и на другом работа двигателя такая же заменена лямда новый гаситель пульсаций вырезан католизатор эфекта ноль
а рекомендован - АИ-95
это мои эксперементы
Думаю, что в данном случае и про зажигание не нужно забывать
заказал катушку копать уже некуда если только картошку на зиму у чистом поле
Поделиться38312-12-2011 20:02
а если я туда перемычку воткну эбу не сгорит ?
Сгореть - не должно, но утверждать не буду.На французском сайте ничего подобного не нашел (о перемычке).
сегодня накопал в автодате под №15 выходит провод вроде, как октан корректор какой-то
Дай ссылку.
ещё на 98 хуже тянет чем на 92
Значит такой 98-й.
Я бы начал "копать" с разъёмов и проводки.
Поделиться38512-12-2011 21:15
опа сейчас только заметил там провода обведены в какойто пунктирный квадрат 1319 кто оно? может мы уже у цели?
Поделиться38612-12-2011 21:22
Судя по ссылке : http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … u10j2z.htm
это кодирующий резистор, а не перемычка. RON - это октановое число.
Отредактировано wovka (12-12-2011 21:24)
Поделиться38712-12-2011 21:39
а с чем его едят игде мне брать ентот кодирующий резистор
Поделиться38812-12-2011 22:36
провода обведены в какойто пунктирный квадрат 1319
Пунктиром обводятся элементы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля. В посте № 366 я уже высказал это предположение.
Поделиться39020-12-2011 01:42
На счет кодирующего резистора у меня был опыт только Мерседесом С180. При отсутствии резистора комп выставлял позднее зажигание и машина жутко тупила, потом я нашел инфу по этим резокам и впаял обычный резистор на 220 Ом -этот номинал соответствовал 92-му бензину. Все машина полетела)).Я бы на твоем месте поставил бы резак на 520 Ом и посмотрел ка к ведет себя авто, но это только мое мнение!
Поделиться39122-12-2011 23:16
Подскажите номер датчик включения вентиляторов,находится на корпусе термостата!В экзисте на схеме 2,один на стрелку(синий),другой датчик температуры на комп,а этого нет!Снимать времени нет!
Поделиться39223-12-2011 20:14
Номер не скажу, надо каталог датчиков посмотреть, а по цвету должен быть коричневий. Можешь сам погуглить - найти каталог.
Поделиться39323-12-2011 20:41
Да вот не могу найти,везде на схемах 2,по некоторым каталогам у меня вообще должен большой датчик стоять!А снимать и смотреть номер времени нет,ну если никто не под скажет придется лезть
Поделиться39424-12-2011 11:58
Если машанка без кондея то этого датчика быть не должно.Стоит ,как ты пишиш большой, в радиаторе,с тремя контактами.
Отредактировано giga (24-12-2011 12:08)
Поделиться39524-12-2011 13:07
Уже не помню в какой теме я писал что находил под рулевой колонкой на коврике ролик от подшипника, никто мне конкретно не ответил и я решил что затащил его с обувью. Вчера на коврике обнаружил обойму фото 1. Значит все-таки в салоне в рулевой стоит подшипник который у меня разрушился. Сразу скажу что каких-то некомфортных действий при вращении руля не наблюдал, были незначительные потрескивания и заедания которые я относил на крестовинку.
Фото 2 Екзист говорит что это втулка, подшипника нет.
Может кто сталкивался?
А фотки чего-то грузить не хочет, может позже загружу.
Отредактировано vik-605 (24-12-2011 13:08)
Поделиться39624-12-2011 15:31
Датчика у меня 3,на радиаторе ничего нет,мне надо номер того,который отвечает за включение вентиляторов,с коричневой фишкой
Поделиться39824-12-2011 19:34
На моё старом никаких параметров не написано,кроме страны изготовителя,могу сказать резьба М14-1,25.
В exst ищи для авто с кондеем. А зачем ты его менять собрался,когда фишку с датчика снимаешь вертушки крутят?Кликай
Отредактировано giga (24-12-2011 21:04)
Поделиться39924-12-2011 22:09
,когда фишку с датчика снимаешь вертушки крутят
Датчик рабочий!