Зелёный даёт информацию о температуре двигателя для компа.
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 151 страница 200 из 1000
Поделиться15201-05-2011 19:19
Комрады подскажите от датчика уровня масла на поддоне оторваны провода как соблюсти полярность и не сгорит ли чего если перепутать . И что за толстый провод прикручен к кузову над катализатором(у меня отрезан) куда он идет?
.
Поделиться15301-05-2011 19:35
Ничего не сгорит. Прикрути, посмотри, если не работает поменяй провода.
А толстый провод может остатки от датчика кислорода.
Поделиться15401-05-2011 20:19
Нет лямбда стоит на месте как и должна , обрывок провода сидит на кузове над катализатором это как я понимаю чья то земля но чья ?
Поделиться15503-05-2011 19:23
Сфотографировал бы, было понятней. После выходных у себя посмотрю.
Посмотрел, никаких проводов там нет, вот фото.
Отредактировано Евгений-peugeot (03-05-2011 19:25)
Поделиться15605-05-2011 20:43
У тебя такой же обрывок провода на болте в днище только у меня обрывок побольше и пожирнее.
Поделиться15705-05-2011 20:46
Сорри не разглядел это у тебя скобочка а у меня там и провод и скобка
Поделиться15806-05-2011 01:27
Кто знает что за прозразрачный шланг у меня заглушен?
Отредактировано леонид (06-05-2011 01:29)
Поделиться15906-05-2011 09:49
Меняли бачок или радиатор, у 605 комплектаций много, теперь оказалось что один патрубок лишний, ничего страшного.
Поделиться16006-05-2011 10:28
леонид
похоже на подогрев дроссельной заслонки. проверь, идет ли на дроссельную заслонку хоть какой шланг с подводом тосола.
Поделиться16106-05-2011 11:23
Great'n'Terrable Slavko У него 3,0 там там подогрев дросельной прямо из трубы помпы в развале блока.
Поделиться16206-05-2011 21:00
Кто знает что за прозразрачный шланг у меня заглушен?
Мужики, все проще, чем вы думаете. Этот прозрачный шлянгер - это отвод лишней охлаждающей жидкости. Если залить выше уровня, то при нагреве двига тосол расширится и через этот шланг вытечет лишнее. Это как защита от дурака, ведь через клапан на крышке можно стравить давление в расширительном бачке ,но никак не отрегулировать уровень ОЖ, иначе его порвало бы, не будь "умной" крышки бачка и этого шланга. Так что, Леонид, отгибай его смело назад, так правильнее будет
Поделиться16306-05-2011 21:39
стоп-стоп-стоп... не нужно спешить с выводами.... трубка перелива ОЖ находится прямо на горловине, на фото не она.
Поделиться16406-05-2011 21:44
Ни в коем случае, откроешь шланг соединишь систему охлаждения с атмосферой, и готовь бабки на постоянный долив ОЖ+если закипишь вылетит сразу литра 3-4.
Все лишнее выйдет если будет такая необходимость через технологическое отверстие в горловине бачка под пробкой.
Если мне не изменяет память, то у этого бачка (2 штуцера) именно отверстие в горловине под пробкой, а у бачка с одним штуцером в горловине под пробкой уже не отверстие, а штуцер с прозрачным шлангом в атмосферу.
Нельзя соединять напрямую давление в системе с атмосферным.
Поделиться16506-05-2011 22:07
Сорри, был не прав ,сходил посмотрел как у меня, действительно бачки разные, у меня на 2 штуцера и в горловине прозрачный шланг для отвода лишнего. Признаю ошибку
Поделиться16607-05-2011 00:17
седня видел на своем двигателе , внизу блока датчик в самом блоке , с стороны салона ,видно только с ямы .
Что это ?
Отредактировано ptw (07-05-2011 00:24)
Поделиться16707-05-2011 02:16
седня видел на своем двигателе , вни
Датчик уровня масла.
Поделиться16807-05-2011 07:17
Andry605_1991
а спереди что тогда ?
Поделиться16907-05-2011 11:07
Спереди датчик давления масла
Поделиться17007-05-2011 22:57
ПОМОГИТЕ!!!
Датчик положения коленвала стоит на моховике, на другой стороне трёхконтактная фишка, которую никак не могу найти куда воткнуть!!!
Поделиться17107-05-2011 23:13
ПОМОГИТЕ!!!
Для начала необходимо указать модель ДВС !
Если без него всё работает - не обращай внимания, он для сервиса.
P.S. Ну и "ник" у тебя , без обид...
Поделиться17208-05-2011 03:10
blyadik
опиши подробнее, а то так не совсем понятен твой вопрос...
Поделиться17308-05-2011 13:16
Двигатель XU10J2 2.0 121л.с
Мне помыли движок, и теперь он не заводится.
Искра есть, насос сосёт, непонятно...
Вижу как от датчика положения коленвала висит провод с трёхконтактной коричневой фишкой на конце... куда его воткнуть - не вижу ))
Поделиться17408-05-2011 13:27
если искра есть - значит датчик положения коленвала подключен, иначе не было бы искры.
Поделиться17508-05-2011 15:42
висит провод с трёхконтактной коричневой фишкой на конце... куда его воткнуть - не вижу
Он только для сервиса. В эксплуатации он никакой роли не играет.
Что бы завести двигатель после мойки, необходимо снять крышку распределителя зажигания, вылить воду и дать высохнуть.Можно побрызгать WD-40.
Если стоит вода в колодцах свечей, так-же необходимо удалить.
Поделиться17608-05-2011 18:35
blyadik дайка фотографию твоего вопроса...
Поделиться17708-05-2011 22:01
Перетряхнули всё что можно и не можно... даже сняли форсунки, чтоп посмотреть как они прыскают... 10 раз проверяли свечи и искру, и ведь она была, но видать какая-то хреновенькая...
wovka спасибо =) скрутил крышку распределителя зажигания, и правда внутри всё в каплях... пшикнул компрессором, поставил, и дрын-дын-дын =))), а ведь про распределитель зажигания раз десять говорили, но видя искру отметали этот вариант =))
Andry605_1991, на счёт датчика который считает зубья коленвала... датчик стоит где положено под распределителем зажигания над моховиком, от него идет провод с коричневой трёхконтактной фишкой, фото датчика думаю никчему, его уже несколько раз выкладывали... непонятно мне лишь почему эта фишка висит никуда не воткнутая, не нужен штоли этот датчик???
wovka на счёт ника =)), блин под своим не получается войти ((( я - Vladislafff
Пытаюсь войти под своим логином, пишет неправильный пароль, нажимаю выслать пароль на почту - ничего не приходит =(((
Поделиться17808-05-2011 22:12
непонятно мне лишь почему эта фишка висит никуда не воткнутая, не нужен штоли этот датчик???
Повторюсь : этот разъём для сервиса (как вариант - для установки зажигания), поскольку данным оборудованием вряд ли кто владеет , просто удалил что бы не мозолил глаза
Поделиться17908-05-2011 23:41
на счёт ника =)), блин под своим не получается войти ((( я - Vladislafff
Пытаюсь войти под своим логином, пишет неправильный пароль, нажимаю выслать пароль на почту - ничего не приходит =(((
ищи пароль на емейле vladislafff@gmail.com
Поделиться18009-05-2011 15:54
Перекрыл воздуховод на дроссель чтобы узнать нет ли подсоса воздуха (по идее должна заглохнуть) двиг даже обороты не изменил , я так подержал с минуту из за головы ближе к салону которая пошол дымок понюхал маслицем пахнет.Что за ботва???HELP!!!
Поделиться18109-05-2011 16:59
по идее должна заглохнуть
Воздух берётся из вентиляции картера, и когда ты пережал в картере создался вакуум, вообщем так лучше не делать.
А "дымок" пошёл из-под клапанной крышки?
чтобы узнать нет ли подсоса воздуха
Это проверяют по другому, по мне так лучше дымом (от сигареты например или что-нибудь более дымовитее), подносишь к подозрительным местам и смотришь всасывается или нет.
p.s.Слава, это вроде не по теме, перенеси куда нужно.
Поделиться18209-05-2011 17:17
Дымок пошол из за второй головки снизу в районе цепи откуда невидно я думаю может со шланга отвода картерных газов если там такой шланг есть как на передней голове
Поделиться18309-05-2011 17:21
Какие шланги на zpg могут подсасывать воздух?
Поделиться18409-05-2011 17:50
я думаю может со шланга отвода картерных газов если там такой шланг есть как на передней голове
Там его нет, он один сверху от клапанной крышки передней головки к впускному трубопроводу.
А подсасывать может в любом соединении от выхода с воздушного фильтра до воздушной заслонки, где шланг недоконца одет или хомут незатянут, вообще-то это очень редко бывает, там уплотнения хорошие.
Поделиться18509-05-2011 18:12
Что за тяга идет от колеса на дросселе которое поворачивает газовый иросик на резиновую грушу , как работает я выкручиваю подачу на всю а тяга эту грушу не трогает?
Поделиться18609-05-2011 19:45
Леонид, не понятно о какой-такой "груше" идёт речь.От привода заслонки на некоторых машинах ставились демфер-амортизатор, может ты его имеешь ввиду. На ссылке под номером "7"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться18709-05-2011 21:40
Какие шланги на zpg могут подсасывать воздух?
нужно еще перекрыть клапан холостого хода. тогда и заглохнет. это классическая ошибка.
закрываем дросель и клапан - тогда глохнет.
Что за тяга идет от колеса на дросселе которое поворачивает газовый иросик на резиновую грушу , как работает я выкручиваю подачу на всю а тяга эту грушу не трогает?
по идее это круиз контроль который должен тянуть заслонку.
Поделиться18809-05-2011 22:04
ищи пароль на емейле vladislafff@gmail.com
пардон... гугел посчитал ваши пистма спамом =))
Поделиться18915-05-2011 17:15
Всем привет!!! помогите разобраться с двумя детальками под номерами 2,3 )) не могу понять когда они должны "включатся /выключатся" и за что каждая из них отвечает? ( тоесть прикаких режимах работы двигателя кажый из них задействуется ) и изза них висят две ошибки по номерами "25" "26"( на фото коллектор не мой у меня дорестайл но именно эти детали есть) то что у них умерли электро магнитные клапана кторые ими управлят я уже понял просто чочется узнать я чего они нужны и стоит ли их востонавливать.
Ну и за одно для чего нужен шланг под №1
Поделиться19015-05-2011 17:23
Шланг под номером "1"-это рециркуляция отработавших газов. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
Для "2"и "3" вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
"2" и "3" по схеме как я понял идут под номером "21"- похоже то-же для циркуляции отработавших газов (для соответствия нормам Евро).
Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 17:46)
Поделиться19115-05-2011 18:13
Просто когда я разбирал коллектор то посмотрел что :
а). "деталь под номером 1" открывает и закрывает заслонку которая разграничивает верхнюю часть коллектора ( в которую входит регулятор ХХ ) от нижней части которая в свою очередь-
б). тоже разделена на две части (впуск в перендюю голову и впуск в заднюю голову ) так вот "деталь №3" открывает и закрывает заслонку межу этими впусками
в). Хотелось бы понять для чего все эти французкие изобретения??!! и на сколько это необходимо для нормальной работы двигателя.
Поделиться19215-05-2011 19:03
деталь под номером 1" открывает и закрывает заслонку
Ты что-то путаешь, не может он открывать заслонку, по схеме видно, что с этого тройника, через клапана шланг идёт на абсорбер.
Не знаю где посмотреть принцип работы "2" и "3"(в книге ничего нет), было бы всё понятно.
Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 19:03)
Поделиться19315-05-2011 20:46
Ты что-то путаешь, не может он открывать заслонку, по схеме видно, что с этого тройника, через клапана шланг идёт на абсорбер.
да- да конечно перепутал я имел в виду "номер 3....."А тройник у меня заглушен завоской заглушкой.....
Воти я не могу разобраться для чего всё это и ни где не написано об этом!!!
Может многоуважаемые "двацатичетырёх клапанцы"))) объяснят для чего это надо :
ато как то не удобно ездить с постоянно светяейся ошибкой ...так можно и проморгать что то важное))))
Отредактировано ПаШок (15-05-2011 21:08)
Поделиться19415-05-2011 21:06
изза них висят две ошибки по номерами "25" "26"( на фото коллектор не мой у меня дорестайл но именно эти детали есть) то что у них умерли электро магнитные клапана кторые ими управлят я уже понял
Что-то не видно что к ним провода идут, только трубки от впускного коллектора, а они двигают заслонки.
А тройник у меня заглушен завоской заглушкой.....
Вряд ли заводской, по ссылке посмотри, наверно уже отключили.
Поделиться19515-05-2011 21:39
Что-то не видно что к ним провода идут, только трубки от впускного коллектора, а они двигают заслонки.
трубки сначала идут на электро магнитные клапана( обвел зелёным)
апотом уже на эти" ваккумные фиговины"(красным) и в зависимости есть ли напряжение на клапане или нет разрежение по шлангам идёт обратно в коллектор или в эту "ваккумную крутилку" заслонок
Поделиться19615-05-2011 23:26
Cегодня свой снимал чистил, разбирал полностью, за 40 мин. справился. Там все просто как двери.
У 24 клапанника смотрю французы чересчур наумничали.
Поделиться19716-05-2011 10:05
Что за девайс находится над правым задним колесом и может ли он подкинуть проблем ?
Поделиться19816-05-2011 10:22
Похож на адсорбер паров бензина из бака!
Поделиться19916-05-2011 21:28
Абсорбер стоит под правым передним крылом, а это похоже на какой-то отстойник. Леонид, это на подающей топливной магистали стоит? А фильтр топливный у тебя стоит? Вот ссылка как должно быть.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться20016-05-2011 22:45
а мне сдается что шланг под номером один подсоединяеться к клапону абсорбера