Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

Сообщений 151 страница 200 из 1000

151

Зелёный даёт информацию о температуре двигателя для компа.

0

152

Комрады подскажите от датчика уровня масла на поддоне оторваны провода как соблюсти полярность и не сгорит ли чего если перепутать . И что за толстый провод прикручен к кузову над катализатором(у меня отрезан) куда он идет?
.

0

153

Ничего не сгорит. Прикрути, посмотри, если не работает поменяй провода.
А толстый провод может остатки от датчика кислорода.

0

154

Нет лямбда стоит на месте как и должна , обрывок провода сидит на кузове над катализатором это как я понимаю чья то земля но чья ?

0

155

Сфотографировал бы, было понятней. После выходных у себя посмотрю.
Посмотрел, никаких проводов там нет, вот фото.

Отредактировано Евгений-peugeot (03-05-2011 19:25)

0

156

У тебя такой же обрывок провода на болте в днище только у меня обрывок побольше и пожирнее.

0

157

Сорри не разглядел это у тебя скобочка а у меня там и провод и скобка

0

158

Кто знает что за прозразрачный шланг у меня заглушен?

Отредактировано леонид (06-05-2011 01:29)

0

159

Меняли бачок  или радиатор, у 605 комплектаций много, теперь оказалось что один патрубок лишний, ничего страшного.

Здесь почитай

0

160

леонид
похоже на подогрев дроссельной заслонки. проверь, идет ли на дроссельную заслонку хоть какой шланг с подводом тосола.

0

161

Great'n'Terrable Slavko У него 3,0 там там подогрев дросельной  прямо из трубы помпы в развале блока.

0

162

Кто знает что за прозразрачный шланг у меня заглушен?

Мужики, все проще, чем вы думаете. Этот прозрачный шлянгер - это отвод лишней охлаждающей жидкости. Если залить выше уровня, то при нагреве двига тосол расширится и через этот шланг вытечет лишнее. Это как защита от дурака, ведь через клапан на крышке можно стравить давление в расширительном бачке ,но никак не отрегулировать уровень ОЖ, иначе его порвало бы, не будь "умной" крышки бачка и этого шланга. Так что, Леонид, отгибай его смело назад, так правильнее будет

0

163

стоп-стоп-стоп... не нужно спешить с выводами.... трубка перелива ОЖ находится прямо на горловине, на фото не она.

0

164

Ни в коем случае, откроешь шланг соединишь систему охлаждения с атмосферой, и готовь бабки на постоянный долив ОЖ+если закипишь вылетит сразу литра 3-4.
Все лишнее выйдет если будет такая необходимость через технологическое отверстие в горловине бачка под пробкой.
Если мне не изменяет память, то у этого бачка (2 штуцера) именно отверстие в горловине под пробкой, а у бачка с одним штуцером в горловине под пробкой уже не отверстие, а штуцер с прозрачным шлангом в атмосферу.
Нельзя соединять напрямую давление в системе с атмосферным.

0

165

Сорри, был не прав ,сходил посмотрел как у меня, действительно бачки разные, у меня на 2 штуцера и в горловине прозрачный шланг для отвода лишнего. Признаю ошибку  :sceptic:

0

166

седня видел на своем двигателе , внизу блока датчик  в самом блоке , с стороны салона ,видно только с ямы .
Что это ?

Отредактировано ptw (07-05-2011 00:24)

0

167

ptw написал(а):

седня видел на своем двигателе , вни

Датчик уровня масла.

0

168

Andry605_1991
а спереди что тогда ?

0

169

Спереди датчик давления масла

0

170

ПОМОГИТЕ!!!
Датчик положения коленвала стоит на моховике, на другой стороне трёхконтактная фишка, которую никак не могу найти куда воткнуть!!!

0

171

blyadik написал(а):

ПОМОГИТЕ!!!

Для начала необходимо указать модель ДВС !
Если без него всё работает - не обращай внимания, он для сервиса.

P.S.  Ну и "ник" у тебя , без обид...

0

172

blyadik
опиши подробнее, а то так не совсем понятен твой вопрос...

0

173

Двигатель XU10J2 2.0 121л.с
Мне помыли движок, и теперь он не заводится.
Искра есть, насос сосёт, непонятно...
Вижу как от датчика положения коленвала висит провод с трёхконтактной коричневой фишкой на конце... куда его воткнуть - не вижу ))

0

174

если искра есть - значит датчик положения коленвала подключен, иначе не было бы искры.

0

175

blyadik написал(а):

висит провод с трёхконтактной коричневой фишкой на конце... куда его воткнуть - не вижу

Он только для сервиса. В эксплуатации он никакой роли не играет.
Что бы завести двигатель после мойки, необходимо снять крышку распределителя зажигания, вылить воду и дать высохнуть.Можно побрызгать WD-40.
Если стоит вода в колодцах свечей, так-же необходимо удалить.

0

176

blyadik дайка фотографию твоего вопроса...

0

177

Перетряхнули всё что можно и не можно... даже сняли форсунки, чтоп посмотреть как они прыскают... 10 раз проверяли свечи и искру, и ведь она была, но видать какая-то хреновенькая...

wovka спасибо =) скрутил крышку распределителя зажигания, и правда внутри всё в каплях... пшикнул компрессором, поставил, и дрын-дын-дын =))), а ведь про распределитель зажигания раз десять говорили, но видя искру отметали этот вариант =))

Andry605_1991, на счёт датчика который считает зубья коленвала... датчик стоит где положено под распределителем зажигания над моховиком, от него идет провод с коричневой трёхконтактной фишкой, фото датчика думаю никчему, его уже несколько раз выкладывали... непонятно мне лишь почему эта фишка висит никуда не воткнутая, не нужен штоли этот датчик???

wovka на счёт ника =)), блин под своим не получается войти ((( я - Vladislafff
Пытаюсь войти под своим логином, пишет неправильный пароль, нажимаю выслать пароль на почту - ничего не приходит =(((

0

178

blyadik написал(а):

непонятно мне лишь почему эта фишка висит никуда не воткнутая, не нужен штоли этот датчик???

Повторюсь : этот разъём для сервиса (как вариант - для установки зажигания), поскольку данным оборудованием вряд ли кто владеет , просто удалил что бы не мозолил глаза  :crazyfun:

0

179

blyadik написал(а):

на счёт ника =)), блин под своим не получается войти ((( я - Vladislafff
Пытаюсь войти под своим логином, пишет неправильный пароль, нажимаю выслать пароль на почту - ничего не приходит =(((

ищи пароль на емейле vladislafff@gmail.com

0

180

Перекрыл воздуховод на дроссель чтобы узнать нет ли подсоса воздуха (по идее должна заглохнуть) двиг даже обороты не изменил , я так подержал с минуту из за головы ближе к салону которая пошол дымок понюхал маслицем пахнет.Что за ботва???HELP!!!

0

181

леонид написал(а):

по идее должна заглохнуть

Воздух берётся из вентиляции картера, и когда ты пережал в картере создался вакуум, вообщем так лучше не делать.
А "дымок" пошёл из-под клапанной крышки?

леонид написал(а):

чтобы узнать нет ли подсоса воздуха

Это проверяют по другому, по мне так лучше дымом (от сигареты например или что-нибудь более дымовитее), подносишь к подозрительным местам и смотришь всасывается или нет.
p.s.Слава, это вроде не по теме, перенеси куда нужно.

0

182

Дымок пошол из за второй головки снизу в районе цепи откуда невидно я думаю может со шланга отвода картерных газов если там такой шланг есть как на передней голове

0

183

Какие шланги на zpg  могут подсасывать воздух?

0

184

леонид написал(а):

я думаю может со шланга отвода картерных газов если там такой шланг есть как на передней голове

Там его нет, он один сверху от клапанной крышки передней головки к впускному трубопроводу.
А подсасывать может в любом соединении от выхода с воздушного фильтра до воздушной заслонки, где шланг недоконца одет или хомут незатянут, вообще-то это очень редко бывает, там уплотнения хорошие.

0

185

Что за тяга идет от колеса на дросселе которое поворачивает газовый иросик на резиновую грушу , как работает я выкручиваю подачу на всю а тяга эту грушу не трогает?

0

186

Леонид, не понятно о какой-такой "груше" идёт речь.От привода заслонки на некоторых машинах ставились демфер-амортизатор, может ты его имеешь ввиду. На ссылке  под номером "7"
  http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

187

леонид написал(а):

Какие шланги на zpg  могут подсасывать воздух?

нужно еще перекрыть клапан холостого хода. тогда и заглохнет. это классическая ошибка.
закрываем дросель и клапан - тогда глохнет.

леонид написал(а):

Что за тяга идет от колеса на дросселе которое поворачивает газовый иросик на резиновую грушу , как работает я выкручиваю подачу на всю а тяга эту грушу не трогает?

по идее это круиз контроль который должен тянуть заслонку.

0

188

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ищи пароль на емейле vladislafff@gmail.com

пардон... гугел посчитал ваши пистма спамом =))

0

189

Всем привет!!! помогите разобраться  с двумя детальками под номерами 2,3 )) не могу понять когда они должны  "включатся /выключатся" и за что каждая из них отвечает? (  тоесть прикаких режимах работы двигателя кажый из них задействуется  ) и изза них висят две ошибки по номерами "25" "26"( на фото коллектор не мой у меня дорестайл но именно эти детали есть) то что у них умерли электро магнитные клапана кторые ими управлят я уже понял просто чочется узнать я чего они нужны и стоит ли их востонавливать.
Ну и за одно для чего нужен шланг под №1
http://savepic.org/1830398m.jpg

0

190

Шланг под номером "1"-это рециркуляция отработавших газов. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
Для "2"и "3" вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
"2" и "3" по схеме как я понял идут под номером "21"- похоже то-же для циркуляции отработавших газов (для соответствия нормам Евро).

Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 17:46)

0

191

Просто когда я разбирал коллектор то посмотрел что :
а). "деталь под номером 1" открывает и закрывает заслонку которая разграничивает верхнюю часть коллектора ( в которую входит регулятор ХХ ) от нижней части которая в свою очередь-
б). тоже разделена на две части (впуск в перендюю голову и впуск в заднюю голову ) так вот "деталь №3" открывает и закрывает заслонку межу этими впусками
в). Хотелось бы понять для чего все эти  французкие изобретения??!! и на сколько это  необходимо для нормальной работы двигателя.

0

192

ПаШок написал(а):

деталь под номером 1" открывает и закрывает заслонку

Ты что-то путаешь, не может он открывать заслонку, по схеме видно, что с этого тройника, через клапана шланг идёт на абсорбер.
Не знаю где посмотреть принцип работы "2" и "3"(в книге ничего нет), было бы всё понятно.

Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 19:03)

0

193

Евгений-peugeot написал(а):

Ты что-то путаешь, не может он открывать заслонку, по схеме видно, что с этого тройника, через клапана шланг идёт на абсорбер.

да- да конечно перепутал :tired:  я имел в виду  "номер 3....."А тройник у меня заглушен завоской заглушкой.....

Воти я не могу разобраться для чего всё это и ни где не написано об этом!!!
Может многоуважаемые "двацатичетырёх клапанцы"))) объяснят для чего это надо :
http://savepic.org/1802511m.jpg
http://savepic.org/1815822m.jpg
ато как то не удобно ездить с постоянно светяейся ошибкой ...так можно и проморгать что то важное))))

Отредактировано ПаШок (15-05-2011 21:08)

0

194

ПаШок написал(а):

изза них висят две ошибки по номерами "25" "26"( на фото коллектор не мой у меня дорестайл но именно эти детали есть) то что у них умерли электро магнитные клапана кторые ими управлят я уже понял

Что-то не видно что к ним провода идут, только трубки от впускного коллектора, а они двигают заслонки.

ПаШок написал(а):

А тройник у меня заглушен завоской заглушкой.....

Вряд ли заводской, по ссылке посмотри, наверно уже отключили.

0

195

Евгений-peugeot написал(а):

Что-то не видно что к ним провода идут, только трубки от впускного коллектора, а они двигают заслонки.

трубки сначала идут на электро магнитные клапана( обвел зелёным)
http://savepic.org/1773825m.jpg
апотом уже на эти" ваккумные фиговины"(красным) и в зависимости есть ли напряжение на клапане или нет разрежение по шлангам идёт обратно в коллектор или в эту "ваккумную крутилку" заслонок %-)

0

196

Cегодня свой снимал чистил, разбирал полностью, за 40 мин. справился. Там все просто как двери.
У 24 клапанника смотрю французы чересчур наумничали.

0

197

Что за девайс находится над правым задним колесом и может ли он подкинуть проблем ?

0

198

Похож на адсорбер паров бензина из бака!

0

199

Абсорбер стоит под правым передним крылом, а это похоже на какой-то отстойник. Леонид, это на подающей топливной магистали стоит? А фильтр топливный у тебя стоит? Вот ссылка как должно быть.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

200

а мне сдается что шланг под номером один подсоединяеться к клапону абсорбера

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно