верхний прозвонил тестером-обрив.может ли изза етого загораться лямбда?ошибка-52
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 51 страница 100 из 1000
Поделиться5210-11-2010 22:58
Обрыва быть не должно в любом случае. Максимальное сопротивление до нескольких сотен ом вроде. Если это датчик на мозг, то вполне возможно, двигатель льёт топливо не в соответствии тепловому режиму. Я тебе кстати сразу в другой теме про этот датчик говорил проверить, раз на холодную всё отлично а при прогреве троит.
Поделиться5310-11-2010 23:04
сейчас уже и после заводки минуты через две загорается чек и двигатель неровно работает.ставал тестером прямо на контакты . сопротивление стремится к безконечности.викрутил лямбду а она черная как уголь.пробовал отключать датчик- никакой реакции двигателя.
Отредактировано nik20650 (10-11-2010 23:14)
Поделиться5410-11-2010 23:04
Насчёт сотен ом ошибся. Вот его характеристика
Поделиться5515-11-2010 10:41
что это за датчик??? и за что он отвечает??? влияет какнибуть на подачу искры???
Поделиться5615-11-2010 13:11
Это т.н. MAP-сенсор - датчик абсолютного давления в коллекторе - участвует в процессе смесеобразования. На наличие/отсутствие искры влияния не оказывает. А беда твоя скорее всего в коммутаторе. Сначала проверь его кнтактную часть, если там все ок - ищи на разборках аналогичный - иногда даже новые коммутаторы оказываются нерабочими.
Поделиться5715-11-2010 13:25
а я почемуто подумал что он работает как на отечественных машинах... для опережения зажигания
Поделиться5815-11-2010 13:48
ищи на разборках аналогичный - иногда даже новые коммутаторы оказываются нерабочими
а с чего подойдёт???
Поделиться5917-11-2010 20:53
Если есть оборванные провода и не подключенные разъемы, давайте разбираться что от куда. Может есть у кого какая нить информация!
на последней фотке зеленый разъем похож на диангостический. вообще фоткать нужно было и сделека чтобы понять где у тебя висит эта гирлянда
Поделиться6017-11-2010 22:46
3-я фотка это тполивная. Скорее всего у тебя раньше стояла електронная топливная система "лукас" которая работает без тросика газа, а сейчас видимо какая то механическая топливная, возможно "бош".
Да кстати на "лукасе" мотор более резвый в отличии "боша". Если есть возможность узнать у старого хазяена то уточни.
Поделиться6118-11-2010 06:59
3-я фотка это тполивная. Скорее всего у тебя раньше стояла електронная топливная система "лукас" которая работает без тросика газа, а сейчас видимо какая то механическая топливная, возможно "бош".Да кстати на "лукасе" мотор более резвый в отличии "боша". Если есть возможность узнать у старого хазяена то уточни.
не знаешь так людям голову ерундой не забивай,электронное управление пошло с 1994 года.
1 фото механическая защита от перегрева,на бош знаю куда крепиться,на твой без понятия
Поделиться6218-11-2010 17:28
не знаешь так людям голову ерундой не забивай,электронное управление пошло с 1994 года.
Да с 94 а двигатель у машины менятса не может? ДА?
Поделиться6318-11-2010 19:03
Да с 94 а двигатель у машины менятса не может? ДА?
ты хоть сам понял чего ты написал
с электронным управлением были моторы только XUD 11 BTE и DK 5,двигателя серии XUD комплектовались ТОЛЬКО топливной аппаратурой фирмы LUKAS,а DK 5 только БОШ VR-36
а дурака который решил бы поменять турбированный мотор,на простой атмосферник(редкий мотор) ещё не найдёшь
Поделиться6418-11-2010 19:51
netskiller
уважаемый Нетскиллер, для чего вы создали эту тему?
в теме что за датчик? вы отписались (сообщение 12):
Хорошую тему завели, у меня есть пару болтающихся фишек. Нужно будет подумать вместе!
так чего же в эту тему и не написал, раз она "хорошая"?? или "эта" веселей, когда "своя"?
припарили клоны... такое ощущение, что человек выпячивает свою гордость, создавая собственную тему-клон.
тогда уже бы назвал тему: "netskiller - мой 605-й" - и с*ал бы в ней.
Поделиться6518-11-2010 20:30
Ну как бы оффтоп, уважаемый Great'n'Terrable Slavko, но тем столько что порой второй раз найти туже тему не реально, но все же прошу прощения. А про "мой 605" , это я первый день на форуме был...немного структура страдает. На мой взгляд. И меня за оффтоп звиняйте!
А на фото, получается какой то датчик. На новой фото я все объвел. Обратил внимание, когда газ даешь до плешки, то нажимается этот датчик, но он ни где небыл подсоединен, может он оборван от проводов на второй фото.
Валентин 605 Турбодизель а куда на боше крепится?
Поделиться6618-11-2010 21:09
Ну как бы оффтоп, уважаемый Great'n'Terrable Slavko
оффтоп - это твоя тема скорее
порой второй раз найти туже тему не реально
все реально - главное захотеть поискать - а "хотеть" может далеко не каждый - это менталитет такой у нас....
вот здесь прочти много всего интересного Названия тем, корректные заголовки
возможно ты будешь первым, кто попал под раздачу?
Поделиться6718-11-2010 21:21
Great'n'Terrable Slavko да первый...но не хотелось все хе из этого слона раздумать, хотелось бы по разъемам и обрывам выяснить! И хотел заметить Датчики и Разъемы,провода как бы разные направления!!! ИМХО
Поделиться6818-11-2010 22:34
сфоткай насос полностью с разных сторон,может разберемся и марку насоса напиши должно выбито быть с боку или в верху.
у меня кой какая литература по топливным насосам есть,может тогда и найду чего
Поделиться6919-11-2010 10:13
Фото с другого ракурса, ещё поищу название!
Поделиться7019-11-2010 10:17
Что за датчики? Спереди синий, позади зеленый, в зеленом , обычно в таких два язычка. Как на первой картинке, а у меня там один!! может поломан и не работает?
Поделиться7119-11-2010 16:51
Что за датчики? Спереди синий, позади зеленый, в зеленом , обычно в таких два язычка. Как на первой картинке, а у меня там один!! может поломан и не работает?
температуру показывает,значит работает
Поделиться7219-11-2010 17:06
похоже понятно в чём дело: проволока куда привязана???,похоже там тросик должен быть с 1 фото.По эксперементируй на заведённом двигателе проволоку отвежи
я уж точно и не помню по поводу регулировки,но принцип должен быть как на бош, читай в книге,там есть
ещё бы с переди фотку,а не только с верху
ещё вопрос двигатель от ключа глушишь,а то не пойму зачем на лукасе на клапан отсечки 2 провода идут,на бош один,гемор этот лукас
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (19-11-2010 22:52)
Поделиться7319-11-2010 18:09
Синий это что? Зеленый это что?
Поделиться7419-11-2010 18:19
Синий это что? Зеленый это что?
один на прибор,другой на лампочку перегрева в приборе.скинь по очереди и посмотри
Поделиться7521-11-2010 15:19
информация из книги издательства Техно-ВООК 2000год
Поделиться7621-11-2010 15:50
А, значит у меня дороботка уже старого хозяина, про тросик все понятно, вот про датчик нет....а как это эту книгу получить в PDF, мне она очень была бы полезна, движок мой!!!
Но для чего эта кнопочка, и почему оборвана не могу понять!?
Отредактировано netskiller (21-11-2010 15:55)
Поделиться7722-11-2010 18:42
подскажите что такое под №1??? где ето искать??? могут быть из-за него перебои в подаче искры???
№2 - то 4 объединённых релюшки в одну???
Поделиться7824-11-2010 06:07
Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)
Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???
Поделиться7926-11-2010 23:54
подскажите что такое под №1??? где ето искать??? могут быть из-за него перебои в подаче искры???
№2 - то 4 объединённых релюшки в одну???
1 - блок скорости, одна из чёрных коробочек в салоне, под бардачком, к искрообразовнию отношения не имеет
2 - 4 релюхи в коробочке возле левой стойки
Поделиться8003-12-2010 05:21
Добрый вечер всем. У меня пежо 605 3 л, подскажите что за датчик под педалью газа, за что он отвечает и как должен работать?
Это датчик положения педали газа. Нужен для работы спортподвески. Если спортподвески уже нет, то про него можно забыть или кастрировать.
Поделиться8105-01-2011 13:11
Что это за датчик? Обжегся об него сильно. Это норма или как?
Корче это я так понял научным методом тыка, датчик плавного включения вентилятора охлаждения. Можно подключить на прямую, но при включении вентилятора машине буде тяжело из за нагрузки на генератор. А с ним он запускается плавненько. Когда он работае он еще греется охриненно. А чо у тебя с ним или просто интересно?. Он очень редко выходит из строя, чаще выходит тот дачик который вкручен в низу радиатора с трехконтактным разьемом.
Поделиться8205-01-2011 13:20
Очень сильно греется и пахнет проводкой, что на замену?
Поделиться8305-01-2011 13:28
Очень сильно греется и пахнет проводкой, что на замену?
Ну у меня нагревался как утюг блин, но проводкой не пах. Ты попробуй почисть и подожми контакты на проводе- будет плохой контакт будет и пахнуть. Только оккуратно потому что штепсель скорее всего уже стал очень хрупкий от такой температуры. Но повторюсь у меня тоже очень грелся и ниче. Если пахнет не сильно, то забей, когда здохнет тогда и поменяешь. А если есть знакомые на разборке, то попроси дать тебе его под залог, день покатаешься и все покажет. Он меняется в течении 45 секунд, так что там проблем возникнуть не должно.
Поделиться8405-01-2011 13:35
Что как утюг уже прочувствовал на своей руке,попробую сделать по твоему совету
Поделиться8505-01-2011 19:36
Это не датчик, а балластный резистор первой скорости вентилятора (применяется только в машинах с одним вентилятором и вроде без кондея). Вклячаясь последовательно с двигателем вентилятора, часть напряжения падает на нём (вольт 5-7) а оставшаяся часть от 14В бортовой сети падает на вентиляторе. Ток в этой последовательной цепи с таким малым суммарным сопротивлением достаточно велик - не менее 5Ампер. итого этот резистор потребляет около 30Вт , а как известно (самая первая выделенная толстым шрифтом аксиома в учебнике физики 7го класса) - энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно, а преобразуется из одного вида в другой. Потому эта лишняя мощность (30вт) преобразуется в резисторе в тепло, так как ей больше не куда деться.
На второй скорости, вентилятор напрямую подключается к бортовой сети, минуя этот резистор, как следствие суммарное сопротивление уменьшается, значит сила тока увеличивается, а следовательно и общая потребляемая мощность увеличивается и вся эта мощность в двигателе вентилятора преобразуется в полезную механическую работу по перегону воздуха, за исключением незначительной энергии потерь в двигателе, которая опять-таки разогревает его.
А изоляция действительно скорее всего плавится из-за плохого контакта в разёме.
Поделиться8605-01-2011 20:23
Nous ещё раз спасибо за полный и развёрнутый ответ только у меня 2 вентилятора,а кондея нет,буду разбераться с контактами
Поделиться8706-01-2011 12:46
ребят где стоит датчик температуры на мозги ? где на головке должен быть
2л 8кл 121л.
Поделиться8806-01-2011 12:53
На задней стороне головы если смотреть на двигло то находиться правее у меня зелёного цвета
Поделиться8906-01-2011 12:59
Это не датчик, а балластный резистор первой скорости вентилятора (применяется только в машинах с одним вентилятором и вроде без кондея). Вклячаясь последовательно с двигателем вентилятора, часть напряжения падает на нём (вольт 5-7) а оставшаяся часть от 14В бортовой сети падает на вентиляторе. Ток в этой последовательной цепи с таким малым суммарным сопротивлением достаточно велик - не менее 5Ампер. итого этот резистор потребляет около 30Вт , а как известно (самая первая выделенная толстым шрифтом аксиома в учебнике физики 7го класса) - энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно, а преобразуется из одного вида в другой. Потому эта лишняя мощность (30вт) преобразуется в резисторе в тепло, так как ей больше не куда деться. На второй скорости, вентилятор напрямую подключается к бортовой сети, минуя этот резистор, как следствие суммарное сопротивление уменьшается, значит сила тока увеличивается, а следовательно и общая потребляемая мощность увеличивается и вся эта мощность в двигателе вентилятора преобразуется в полезную механическую работу по перегону воздуха, за исключением незначительной энергии потерь в двигателе, которая опять-таки разогревает его.А изоляция действительно скорее всего плавится из-за плохого контакта в разёме.
Прикольно, теперь и я буду знать как эта хрень по научному называется. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
Поделиться9006-01-2011 13:05
Была похожая проблема очень долго крутил,отошла клема и как мне сказали мозг видит что двигло вро как прогрето и подаёт соответсвующую смесь
Поделиться9106-01-2011 13:20
На задней стороне головы если смотреть на двигло то находиться правее у меня зелёного цвета
спасибо .гляну его , по технологии если он плохо работает ,снимаешь с него провода , двигатель запускается без него в аварийном режиме .
Вот и думаю ,инжектор в этом двигле прост , этот датчик в моем случае наверно главная проблема .
Свечи черные .
Отредактировано ptw (06-01-2011 13:22)
Поделиться9206-01-2011 13:31
Отпиши как помогло или нет удачи в ремонте!
Поделиться9308-02-2011 21:28
netskiller а что за коробочка рядом с расширительным бачком?у меня дизель (83л.с.) но такой нет?!
Отредактировано Klemm (08-02-2011 21:53)
Поделиться9408-02-2011 21:52
что за коробочка рядом с расширительным бачком?
Если ты имеешь ввиду черную коробку - то там стоят "мозги", а у тебя наверное нет АБС, а на дизель больше мозги и ставить некуда.
Поделиться9508-02-2011 22:32
совершенно верно,абс у меня нет!значит это блок управления абс,спасибо!
Поделиться9609-02-2011 00:22
значит это блок управления абс
Нет, это всего-навсего коробка, где устанавливаются все необходимые блоки управления(бортовые компьютеры или "мозги", называй как хочешь)
Поделиться9712-02-2011 15:28
Great'n'Terrable Slavko
фото №2 пост №30 - в том районе только 2 таких колодки, одна на гидрокорректор правой фары, и вторая на морду, прямо за датчиком включения вентилятора который стоит на радиаторе, этот датчик еще конкретно мешает вставить колодку.
Поделиться9812-02-2011 16:27
вторая на морду
не совсем тебя понял... для чего 2-я колодка?
Поделиться9912-02-2011 18:59
не совсем тебя понял... для чего 2-я колодка?
Морда, передняя панель, ну не знаю как еще можно назвать, т.е. передняя часть, на ней закреплены вентиляторы, фары и остальные причиндалы передка.
На морду подсоединены две колодки, одна как я написал, и вторая зеркально с левой стороны.
Таким образом на твоем фото может быть правая колодка морды.
Сказать честно что они питают не знаю.
Поделиться10015-02-2011 17:18
vik-605
понял тебя, но не сразу. это колодка корректора фары, как уже писали в этой теме выше. запутал ты меня с "колодками морды"
Свободолюбивый
на фотографии твоего ZPJ справа от бачка тормозной жидкости около чашки стойки есть какая-то черная прямоугольная коробка. заметил такую коробку на фотографии ZPJ (167л.с.), выложенную Ahilles в 40-м посте, такая же коробка есть у меня (см. фото в посте №1 этой темы). ума не приложу, что это и для чего?