Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

верхний прозвонил тестером-обрив.может ли изза етого загораться лямбда?ошибка-52

0

52

Обрыва быть не должно в любом случае. Максимальное сопротивление до нескольких сотен ом вроде. Если это датчик на мозг, то вполне возможно, двигатель льёт топливо не в соответствии тепловому режиму. Я тебе кстати сразу в другой теме про этот датчик говорил проверить, раз на холодную всё отлично а при прогреве троит.

0

53

сейчас уже и после заводки минуты через две загорается чек и двигатель неровно работает.ставал  тестером прямо на контакты . сопротивление стремится к безконечности.викрутил лямбду а она черная как уголь.пробовал отключать датчик- никакой реакции двигателя.

Отредактировано nik20650 (10-11-2010 23:14)

0

54

Насчёт сотен ом ошибся. Вот его характеристика

0

55

что это за датчик??? и за что он отвечает??? влияет какнибуть на подачу искры???

0

56

Это т.н. MAP-сенсор - датчик абсолютного давления в коллекторе - участвует в процессе смесеобразования. На наличие/отсутствие искры влияния не оказывает. А беда твоя скорее всего в коммутаторе. Сначала проверь его кнтактную часть, если там все ок - ищи на разборках аналогичный - иногда даже новые коммутаторы оказываются нерабочими.

0

57

а я почемуто подумал что он работает как на отечественных машинах... для опережения зажигания

0

58

obi-wan написал(а):

ищи на разборках аналогичный - иногда даже новые коммутаторы оказываются нерабочими

а с чего подойдёт???

0

59

netskiller написал(а):

Если есть оборванные провода и не подключенные разъемы, давайте разбираться что от куда. Может есть у кого какая нить информация!

на последней фотке зеленый разъем похож на диангостический. вообще фоткать нужно было и сделека чтобы понять где у тебя висит эта гирлянда

0

60

3-я фотка это тполивная. Скорее всего у тебя раньше стояла електронная топливная система "лукас" которая работает без тросика газа, а сейчас видимо какая то механическая топливная, возможно "бош".
Да кстати на "лукасе" мотор более резвый в отличии "боша". Если есть возможность узнать у старого хазяена то уточни.

0

61

sanny написал(а):

3-я фотка это тполивная. Скорее всего у тебя раньше стояла електронная топливная система "лукас" которая работает без тросика газа, а сейчас видимо какая то механическая топливная, возможно "бош".Да кстати на "лукасе" мотор более резвый в отличии "боша". Если есть возможность узнать у старого хазяена то уточни.

не знаешь так людям голову ерундой не забивай,электронное управление пошло с 1994 года.
1 фото механическая защита от перегрева,на бош знаю куда крепиться,на твой без понятия

0

62

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

не знаешь так людям голову ерундой не забивай,электронное управление пошло с 1994 года.

Да с 94 а двигатель у машины менятса не может? ДА?

0

63

sanny написал(а):

Да с 94 а двигатель у машины менятса не может? ДА?

ты хоть сам понял чего ты написал
с электронным управлением были моторы только XUD 11 BTE и  DK 5,двигателя серии XUD комплектовались ТОЛЬКО топливной аппаратурой фирмы LUKAS,а DK 5 только БОШ VR-36
а дурака который решил бы поменять турбированный мотор,на простой атмосферник(редкий мотор) ещё не найдёшь

0

64

netskiller
уважаемый Нетскиллер, для чего вы создали эту тему?
в теме что за датчик? вы отписались (сообщение 12):

netskiller написал(а):

Хорошую тему завели, у меня есть пару болтающихся фишек. Нужно будет подумать вместе!

так чего же в эту тему и не написал, раз она "хорошая"?? или "эта" веселей, когда "своя"?

припарили клоны... такое ощущение, что человек выпячивает свою гордость, создавая собственную тему-клон.

тогда уже бы назвал тему: "netskiller - мой 605-й" - и с*ал бы в ней.  :dontknow:

0

65

Ну как бы оффтоп, уважаемый Great'n'Terrable Slavko, но тем столько что порой второй раз найти туже тему не реально, но все же прошу прощения. А про "мой 605" , это я первый день на форуме был...немного структура страдает. На мой взгляд. И меня за оффтоп звиняйте!

А на фото, получается какой то датчик. На новой фото я все объвел. Обратил внимание, когда газ даешь до плешки, то нажимается этот датчик, но он ни где небыл подсоединен, может он оборван от проводов на второй фото.

Валентин 605 Турбодизель а куда на боше крепится?

0

66

netskiller написал(а):

Ну как бы оффтоп, уважаемый Great'n'Terrable Slavko

оффтоп - это твоя тема скорее  :dontknow:

netskiller написал(а):

порой второй раз найти туже тему не реально

все реально - главное захотеть поискать - а "хотеть" может далеко не каждый - это менталитет такой у нас....
вот здесь прочти много всего интересного Названия тем, корректные заголовки
возможно ты будешь первым, кто попал под раздачу?  :rofl:

0

67

Great'n'Terrable Slavko да первый...но не хотелось все хе из этого слона раздумать, хотелось бы по разъемам и обрывам выяснить! И хотел заметить Датчики и Разъемы,провода как бы разные направления!!! ИМХО

0

68

сфоткай насос полностью с разных сторон,может разберемся и марку насоса напиши должно выбито быть с боку или в верху.
у меня кой какая литература по топливным насосам есть,может тогда и найду чего

0

69

Фото с другого ракурса, ещё поищу название!

0

70

Что за датчики? Спереди синий, позади зеленый, в зеленом , обычно в таких два язычка. Как на первой картинке, а у меня там один!! может поломан и не работает?

0

71

netskiller написал(а):

Что за датчики? Спереди синий, позади зеленый, в зеленом , обычно в таких два язычка. Как на первой картинке, а у меня там один!! может поломан и не работает?

температуру показывает,значит работает

0

72

похоже понятно в чём дело: проволока куда привязана???,похоже там тросик должен быть с 1 фото.По эксперементируй на заведённом двигателе проволоку отвежи
я уж точно и не помню по поводу регулировки,но принцип должен быть как на бош, читай в книге,там есть
ещё бы с переди фотку,а не только с верху
ещё вопрос двигатель от ключа глушишь,а то не пойму зачем на лукасе на клапан отсечки 2 провода идут,на бош один,гемор этот лукас

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (19-11-2010 22:52)

0

73

Синий это что? Зеленый это что?

0

74

netskiller написал(а):

Синий это что? Зеленый это что?

один на прибор,другой на лампочку перегрева в приборе.скинь по очереди и посмотри

0

75

информация из книги издательства Техно-ВООК 2000год

0

76

А, значит у меня дороботка уже старого хозяина, про тросик все понятно, вот про датчик нет....а как это эту книгу получить в PDF, мне она очень была бы полезна, движок мой!!!

Но для чего эта кнопочка, и почему оборвана не могу понять!?

Отредактировано netskiller (21-11-2010 15:55)

0

77

подскажите что такое под №1???  где ето искать??? могут быть из-за него перебои в подаче искры???
№2 - то 4 объединённых релюшки в одну???

0

78

Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)
Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???

0

79

jonni90688 написал(а):

подскажите что такое под №1???  где ето искать??? могут быть из-за него перебои в подаче искры???
№2 - то 4 объединённых релюшки в одну???

1 - блок скорости, одна из чёрных коробочек в салоне, под бардачком, к искрообразовнию отношения не имеет
2 - 4 релюхи в коробочке возле левой стойки

0

80

Дима написал(а):

Добрый вечер всем. У меня пежо 605 3 л, подскажите что за датчик под педалью газа, за что он отвечает и как должен работать?

Это датчик положения педали газа. Нужен для работы спортподвески. Если спортподвески уже  нет, то про него можно забыть или кастрировать.

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E

0

81

https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/17072-1.jpg

AIVAN написал(а):

Что это за датчик? Обжегся об него сильно. Это норма или как?

Корче это я так понял научным методом тыка, датчик плавного включения вентилятора охлаждения. Можно подключить на прямую, но при включении вентилятора машине буде тяжело из за нагрузки на генератор. А с ним он запускается плавненько. Когда он работае он еще греется охриненно. А чо у тебя с ним или просто интересно?. Он очень редко выходит из строя, чаще выходит тот дачик который вкручен в низу радиатора с трехконтактным разьемом.

0

82

Очень сильно греется и пахнет проводкой, что на замену?

0

83

AIVAN написал(а):

Очень сильно греется и пахнет проводкой, что на замену?

Ну у меня нагревался как утюг блин, но проводкой не пах. Ты попробуй почисть и подожми контакты на проводе- будет плохой контакт будет и пахнуть. Только оккуратно потому что штепсель скорее всего уже стал очень хрупкий от такой температуры. Но повторюсь у меня тоже очень грелся и ниче. Если пахнет не сильно, то забей, когда здохнет тогда и поменяешь. А если есть знакомые на разборке, то попроси дать тебе его под залог, день покатаешься и все покажет. Он меняется в течении 45 секунд, так что там проблем возникнуть не должно.

0

84

Что как утюг уже прочувствовал на своей руке,попробую сделать по твоему совету

0

85

Это не датчик, а балластный резистор первой скорости вентилятора (применяется только в машинах с одним вентилятором и вроде без кондея). Вклячаясь последовательно с двигателем вентилятора, часть напряжения падает на нём (вольт 5-7) а оставшаяся часть от 14В бортовой сети падает на вентиляторе. Ток в этой последовательной цепи с таким малым суммарным сопротивлением достаточно велик - не менее 5Ампер. итого этот резистор потребляет около 30Вт , а как известно (самая первая выделенная толстым шрифтом аксиома в учебнике физики 7го класса) - энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно, а преобразуется из одного вида в другой. Потому эта лишняя мощность (30вт) преобразуется в резисторе в тепло, так как ей больше не куда деться.
На второй скорости, вентилятор напрямую подключается к бортовой сети, минуя этот резистор, как следствие суммарное сопротивление уменьшается, значит сила тока увеличивается, а следовательно и общая потребляемая мощность увеличивается и вся эта мощность в двигателе вентилятора преобразуется в полезную механическую работу по перегону воздуха, за исключением незначительной энергии потерь в двигателе, которая опять-таки разогревает его.
А изоляция действительно скорее всего плавится из-за плохого контакта в разёме.

0

86

Nous ещё раз спасибо за полный и развёрнутый ответ только у меня 2 вентилятора,а кондея нет,буду разбераться с контактами

0

87

ребят где стоит датчик температуры на мозги ? где на головке должен быть
2л 8кл 121л.

0

88

На задней стороне головы если смотреть на двигло то находиться правее у меня зелёного цвета

0

89

Nous написал(а):

Это не датчик, а балластный резистор первой скорости вентилятора (применяется только в машинах с одним вентилятором и вроде без кондея). Вклячаясь последовательно с двигателем вентилятора, часть напряжения падает на нём (вольт 5-7) а оставшаяся часть от 14В бортовой сети падает на вентиляторе. Ток в этой последовательной цепи с таким малым суммарным сопротивлением достаточно велик - не менее 5Ампер. итого этот резистор потребляет около 30Вт , а как известно (самая первая выделенная толстым шрифтом аксиома в учебнике физики 7го класса) - энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно, а преобразуется из одного вида в другой. Потому эта лишняя мощность (30вт) преобразуется в резисторе в тепло, так как ей больше не куда деться. На второй скорости, вентилятор напрямую подключается к бортовой сети, минуя этот резистор, как следствие суммарное сопротивление уменьшается, значит сила тока увеличивается, а следовательно и общая потребляемая мощность увеличивается и вся эта мощность в двигателе вентилятора преобразуется в полезную механическую работу по перегону воздуха, за исключением незначительной энергии потерь в двигателе, которая опять-таки разогревает его.А изоляция действительно скорее всего плавится из-за плохого контакта в разёме.

Прикольно, теперь и я буду знать как эта хрень по научному называется. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

0

90

Была похожая проблема очень долго крутил,отошла клема и как мне сказали мозг видит что двигло вро как прогрето и подаёт соответсвующую смесь

+1

91

AIVAN написал(а):

На задней стороне головы если смотреть на двигло то находиться правее у меня зелёного цвета

спасибо .гляну его , по технологии если он плохо работает ,снимаешь с него провода , двигатель запускается без него в аварийном режиме .

Вот и думаю ,инжектор в этом двигле прост , этот датчик в моем случае наверно главная проблема .
Свечи черные .

Отредактировано ptw (06-01-2011 13:22)

0

92

Отпиши как помогло или нет удачи в ремонте!

0

93

netskiller а что за коробочка рядом с расширительным бачком?у меня дизель (83л.с.) но такой нет?! :dontknow:

Отредактировано Klemm (08-02-2011 21:53)

0

94

Klemm написал(а):

что за коробочка рядом с расширительным бачком?

Если ты имеешь ввиду черную коробку - то там стоят "мозги", а у тебя наверное нет АБС, а на дизель больше мозги  и ставить некуда.

0

95

совершенно верно,абс у меня нет!значит это блок управления абс,спасибо!

0

96

Klemm написал(а):

значит это блок управления абс

Нет, это всего-навсего коробка, где устанавливаются все необходимые блоки управления(бортовые компьютеры или "мозги", называй как хочешь)

0

97

Great'n'Terrable Slavko

фото №2 пост №30 - в том районе только 2 таких колодки, одна на гидрокорректор правой фары, и вторая на морду, прямо за датчиком включения вентилятора который стоит на радиаторе, этот датчик еще конкретно мешает вставить колодку.

0

98

vik-605 написал(а):

вторая на морду

не совсем тебя понял... для чего 2-я колодка?

0

99

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не совсем тебя понял... для чего 2-я колодка?

Морда, передняя панель, ну не знаю как еще можно назвать, т.е. передняя часть, на ней закреплены вентиляторы, фары и остальные причиндалы передка.
На морду подсоединены две колодки, одна как я написал, и вторая зеркально с левой стороны.
Таким образом на твоем фото может быть правая колодка морды.
Сказать честно что они питают не знаю.

0

100

vik-605
понял тебя, но не сразу. это колодка корректора фары, как уже писали в этой теме выше. запутал ты меня с "колодками морды"  8-)

Свободолюбивый
на фотографии твоего ZPJ справа от бачка тормозной жидкости около чашки стойки есть какая-то черная прямоугольная коробка. заметил такую коробку на фотографии ZPJ (167л.с.), выложенную Ahilles в 40-м посте, такая же коробка есть у меня (см. фото в посте №1 этой темы). ума не приложу, что это и для чего?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис