Вы здесь больше демагогию развели про то есть ли у меня время или туда ли я написал, отвечаю еще раз написал туда и по теме, см. пост 747, "Всем спасибо за отзывчивость", проблему решил сам.
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 751 страница 800 из 1000
Поделиться75205-06-2013 00:04
проблему решил сам.
Ну и молодец, теперь только напиши в соответствующую тему как решил, кому-то может и пригодится.
Поделиться75305-06-2013 00:26
Братья, а мои датчики-релюхи кто-то опознал?
Поделиться75511-06-2013 14:21
всем привет! подскажите в теме по ковырялся че то не наше: менял стекло и увидел 4ре разъема по 2а провода соединенные в одну косу и какой то блок под жабо всем спасибо!
Разъёмы с двумя проводами скорей всего для подключения повторителей поворотов в крыле,заложены под стеклом даже если их не предусмотрено комплектацией.
Поделиться75612-06-2013 20:09
Второе фото,блок включения вентиляторов охлаждения радиатора.
А на первом,можно предположить,провода на обогрев форсунок стеклоомывателя.
Поделиться75713-06-2013 01:58
Мужики, подскажите по одному из реле, другие я подробно опишу, может кому-то понадобится:
Имеется 5 реле в чёрной коробке:
1. Реле бензонасоса 1200 жёлтое, провода 76А,76,6,32А,1А,2R,2В
2. Реле впрыска 1302 коричнев., провода М32В,1F,19,32AD
3. Реле разогрева кислородного зонда 1345 фиолетовое. Провода 247,114А,13,1C
4. Реле безопасного запуска 1005 фиолетовое (до меня была АКПП, поменял на механику, реле осталось), провода M25A,46,45,25A,45B
5. Неизвестное реле чёрного цвета. На проводах к нему номера стёртые. Что за реле? Фото прилагаю:
Коробка была разбита, реле сам туда вложил, может одно из пяти должно быть вне коробки, не знаю точно.
Отредактировано winvlad (13-06-2013 13:20)
Поделиться75813-06-2013 21:37
А реле 1302 у тебя сдвоеное,вместо него могут стоять две релюшки.
Поделиться75913-06-2013 22:39
Насколько я понял, сдвоенное реле называется 1304, а не 1302. Включает в себя функции реле бензонасоса 1200, и реле впрыска 1302, а ещё чего не разобрался. Например, где тогда пропадает реле разогрева кослородного датчика 1345. На какие авто ставились раздельные релюшки не пойму, ибо на нашем сайте с электросхемами не нашёл ни одной схемы, где релюшки поотдельности, как у меня.
Отредактировано winvlad (13-06-2013 22:43)
Поделиться76014-06-2013 01:47
Включает в себя функции реле бензонасоса 1200, и реле впрыска 1302,
Отредактировано winvlad (Вчера 22:43)
а вот с этого место поподробней, у меня бензонасос все время маслает когда зажигание включаю! в чем причина? и где эта реле стоит?
Отредактировано misha.1.11 (14-06-2013 01:47)
Поделиться76114-06-2013 10:08
Так в моторном отсеке стоит. У меня в чёрной коробочке перед аккумулятором реле жёлтого цвета. По схмемах 1200. У вас наверное сдвоенное, какой там цвет не знаю. По схеме гнездо для реле коричневого цвета. А то, что постоянно маслает, то мозги должны этим управлять. Вообще с этим вопросом вам в тему Бензонасос и всё что с ним связано
Так никто не знает, что за чёрное реле на моём фото?
Отредактировано winvlad (14-06-2013 10:11)
Поделиться76214-06-2013 14:22
Отключи его и посмотри что не будет работать,у меня их тоже пять штук.
Поделиться76314-06-2013 21:00
люди подскажите где находится датчик на тахометр? Если можно поконкретней опишите, похоже провод там отошел, ехал переключался с 3 на 4 и тахометр упал и умер!
Поделиться76414-06-2013 23:40
Так никто не знает, что за чёрное реле на моём фото?
Если есть кондиционер, то это реле для включения его компрессора.
Можешь по номерам на проводах посмотреть и со схемой сравнить.
Поделиться76514-06-2013 23:47
Так никто не знает, что за чёрное реле на моём фото?
Что-то не видно фоток. Ха! А как так делается - плюс-минус? Надо - посмотрел, не надо - не видно.
Отредактировано Andy (14-06-2013 23:48)
Поделиться76615-06-2013 00:42
Можешь по номерам на проводах посмотреть и со схемой сравнить.
Вот спасибо за наводку. Кондиционер есть. Номера не могу посмотреть, все стёрлись на проводах. Но теперь смогу прозвонить, если приходят на компрессор.
А как так делается - плюс-минус? Надо - посмотрел,
Свёрнутый текст, изображение делается с помощью иконки в виде развёрнутой книги.
Отредактировано winvlad (15-06-2013 00:44)
Поделиться76715-06-2013 13:19
Всем привет достался мне старенький пежо 605 92 год 2.0 121 л.с .Постоянно работали вентиляторы радиатора ,как то раз мне это надоело ,залез под капот осмотреть и увидел какието не подключённые контакты ,подключил .Ниже свичей примерно на 10 см ,есть 2 отверстия из них потёк (просто вылился )весь антифриз .Время было поздно ,пошёл домой .на утро так получилось ,что купил другой авто а пыжика оставил на приколе .прошло около года открыл ,завёл ,залил воду ,она просто выливается а что в тот раз подключил ,забыл .Что я мог подключить ?может просто заклушить эти 2 отверстия .
машина очень нужна .Может кто понял о каких отверстиях я говорю .
Поделиться76815-06-2013 13:31
не понял не кто,фото выложи или по теме найди и отметь это место
Поделиться76915-06-2013 13:54
целый день пытался найти фото ,всё загораживает инжектор .Сегодня попробую сфоткать и выложу.
Поделиться77020-06-2013 18:15
Добрый день.
Это моё первое сообщение, так что прошу не ругаться если перепутал раздел.
Приобрел 605 3.0 96г. Есть 1 косяк. Если после работы двигателя хотябы минут 15-20, заглушить движек, но оставить ключ в положении подсветки приборной панели - минут 10-15 будет работать вентилятор. И пока он не отработает машина не дает себя завести, зажигание блокируется. Чек не горит, других сигналов о неисправности тоже нет.
Бывший владелец предупредил что обуглилось реле, говорит что это именно из-за него. Находится оно примерно здесь, под воздуховодом:
(на фото его не видно(фотку нашел в нете), но оно именно там)
По словам бывшего хозяина, когда реле обуглилось, он почистил его и еще пол года не знал бед. Так же он утверждает что это реле зажигания.
В автосервисе, после описания проблемы, указали на это же реле. Мол так бывает и это из-за него. Но сказали что это реле вентилятора.
В общем вопрос - за что отвечает это реле и можут ли быть из-за него такие симптомы.
Вот, продолжу в этой теме. Как я понял это не реле вентилятора, оно вроде находится над радиатором возле блока предохранителей. Его я пока трогать не стал. Вышеописанное же реле находится в платиковом коробе(кстати стрелка указывает именно на этот короб), где их всего 3. Мной реле были проверены на исправность и оказались в норме.
Сделал фотки(качество ужас, увидел что в настройках телефона стояли минимальные только по приходу домой, надеюсь по таким всё видно), помогите определить назначение реле:
один блок с тремя простыми реле которые я проверил и одно как я понял электронное(bitron на фото, это ведь реле?), его я не знаю как проверить, может дело в нем???
И вопрос по предохранителям
нижний левый сплавился а сверху одного вобще нет, за что они отвечаю и номиналы. Помогите пожалуйста)!
машина кстати может не завестись даже после того как вентилятор отработает, правда так было 1 раз на жаре. пришлось 20 минут ждать пока не завелась.
UPD. причем когда пытаюсь завестись стрелки приборов поднимаются, напряжение есть, мб стартер виноват?!
Отредактировано Albert (20-06-2013 20:16)
Поделиться77121-06-2013 00:08
помогите определить назначение реле:
На рестайлах точно не знаю, но думаю это на включение вентиляторов, хотя это реле (вкл. вент.) ставили под "жабо", или под левым крылом. может ещё был вариант .
нижний левый сплавился а сверху одного вобще нет, за что они отвечаю и номиналы.
Два левых это на вентиляторы (если их два), номинал 30 (зелёные). Следующие два (у тебя один) запасные.
Поделиться77221-06-2013 09:21
Это обычное сдвоенное реле, электронного там только диод
А на схеме он тут блок управления двигателем ZPJ4
У меня на 2.0 он включает бензонасос и РХХ. У тебя на 3.0 надо смотреть, включает другие элементы.
А стрелки приборов поднимаются только от того, что аккумулятор посадил.
Отредактировано monax (21-06-2013 09:23)
Поделиться77321-06-2013 21:17
спасибо, завтра померю падает ли напряжение при заводе авто. как раз зарядил акум на 100% от зарядника. то есть как вариант либо дохлый акум и при работающем вентиляторе не может завестись? но последний раз даже после отработки вентилятора я еще 20 мин не мог завестись(дело было на жаре). в обычную же погоду как только вентилятор перестает работать сразу можно заводиться. и еслиб акум был сдохший то по идеи яб вобще не мог завестись, ну или во всяком случае должен был быть слышен щелчек втягивающего реле стартера. его же не слышно! или это может быть кз на стартере, не срабатывает то самое втягивающее реле? его тоже проверю. отпишусь как решится что нибуть.
кстати двигатель у меня zpj а не zpj4.
Еще 2 вопроса, простите что не по теме, но раз уж начало здесь то смысла копировать по 100 раз чтобы ввести в курс дела не вижу.
1) как снимается стартер на моем моторе, хотябы примерно - сверху или снизу на яме?
2) как отключить штатную сигналку, схема на ключе сломана, а сигналка как я понял всегда в активном режиме, жрет акум. Если снять клемы с акума и затем поставить обратно то она срабатывает. (офтоп. кстати благодаря вашему форуму смог отключить имобилайзер), правда поставил обратно)
UPD!
Отредактировано Albert (21-06-2013 22:00)
Поделиться77421-06-2013 22:47
Стартер снимается снизу, 3 болта Торкс, обычная схема крепления, правда еще тепловой экран нужно будет снять, ну и провода.
По поводу вентиляторов не подскажу, у меня другая схема, без кондиционера.
И мне почему-то кажется что вентиляторы к запуску не имеют отношения, вполне вероятно что проблема твоя в коммутаторе, умирать он начал потихоньку.
Поделиться77525-06-2013 21:39
Venzh
А скажите откуда такие картинки с какой программы Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!,буду очень благодарен.
Поделиться77625-06-2013 22:34
А скажите откуда такие картинки
Смотри mail. Выслал. Это документация от ХМ, моторы как у нас.
Ещё раз спасибо за инфу Venzhikу
Поделиться77726-06-2013 16:06
Помогите определить что за блок реле-предохранители. Крепился на фронтовой части аккумуляторного отсека.
Предохранители на 75А и 20А. Провод на 20-ти амперном оборван.
Поделиться77826-06-2013 17:43
Помогите определить что за блок реле-предохранители.
Хочу сказать что в моей комплектации такого хозяйства нет. Может это касательно кондиционера, который у меня не предусмотрен.
Поделиться77926-06-2013 18:59
Что-то уж больно на колхоз смахивает.
Поделиться78026-06-2013 21:18
Это скорее всего кто-то разгружал переключатель света релюшками(плюс с акка через реле и преды на фары). Идея правильная, только исполнение на троечку.
Отредактировано alex_kl (26-06-2013 21:22)
Поделиться78126-06-2013 23:30
Смотри mail. Выслал. Это документация от ХМ, моторы как у нас.
Ещё раз спасибо за инфу Venzhikу
и мне пришлите ,пожалуйста
Поделиться78327-06-2013 15:47
Это катушка зажигания(бабина),а у тебя стоит модуль зажигания откуда провода на свечи идут.
Поделиться78427-06-2013 22:54
Это катушка зажигания(бабина),а у тебя стоит модуль зажигания откуда провода на свечи идут.
Так в принципе и думал,мотор у нас одинаковый а вот системы зажигания разные.
Поделиться78528-06-2013 08:41
Помогите определить что за блок реле-предохранители. Крепился на фронтовой части аккумуляторного отсека.
Предохранители на 75А и 20А. Провод на 20-ти амперном оборван.
возможно это на вентиляторы охлаждения, верней на один...
Поделиться78628-06-2013 22:43
фото мотора Slav в профиле указано что мотор RFZ,у меня такой же но такой штуки нет,только место под неё на впускном коллекторе
как писал giga на RFZ катушка стоит на правой стороне головки ,где модуль заж.
а на впускном коллекторе это колхоз,может родная не работала
Поделиться78728-06-2013 22:51
а на впускном коллекторе это колхоз,может родная не работала
На счёт колхоза,там вроде всё по заводу даже специально приливы сделаны на впускном коллекторе с отверстиями и с резьбой,а вот что туда прикручивается спорить не буду-незнаю.
Поделиться78930-06-2013 19:43
2.3-возможно датчик кислорода(лямбда)
6-компрессор кондиционера
7-замок лючка бензобака
Поделиться79030-06-2013 19:53
на RFZ катушка стоит на правой стороне головки ,где модуль заж.
а на впускном коллекторе это колхоз,может родная не работала
Это не колхоз, у меня точно также в этом месте стоит катушка зажигания.
Поделиться79130-06-2013 19:58
На счёт колхоза,там вроде всё по заводу даже специально приливы сделаны на впускном коллекторе с отверстиями и с резьбой,а вот что туда прикручивается спорить не буду-незнаю.
Заявляю вам что это КОЛХОЗ так как на двигателях RFZ не должно быть катушки их даже в схеме нет на бош мотроник 3.1 и 5.1, просто в старину прошлый хозяин на колхозил вместо "катушки-коммутатор" поставил отдельно коммутатор и катушку а к ним еще распределитель зажигания!!!!! видать ему так казалось проще, ну а я переделывать не стал после пожара так как была в запасе уже одна катушка
Поделиться79230-06-2013 21:52
7-замок лючка бензобака
Это на антену : жёлтый "-", белый "+", голубой "+ управления с магнитолы".
Поделиться79330-06-2013 23:05
доброго времени суток!
снимал бампер, и обнаружил вот такие вот разъемы под водительским колесом, для чего они? противотуманки у меня подключены. и причем эти разъемы только с одной стороны
и для чего эта трубка, что из неё должно выходить? сразу говорю что это не кондей и не обратка с расшерительного бочка!
Отредактировано Dimetriys (30-06-2013 23:11)
Поделиться79401-07-2013 11:00
На фото 1: их спрятали из моторного отсека, можно только по номеру провода опознать, у меня таких не висит. Рядом с синим разъемом, коричневый - такой у меня есть, никуда не подключен, он не такой как синий по контактной группе, думаю что какая-то диагностика. Не вникал, честное слово. Синего и рядом нет.
На фото 2: Это не трубка а направляющая коробки, где стоит ЭБУ, вроде посадочного места. У меня так-же.
Поделиться79501-07-2013 20:32
Это на антену : жёлтый "-", белый "+", голубой "+ управления с магнитолы".
нет ты не прав антенну подцепил недавно на фотке видно еще два провода красный и зеленый два плюса минус на массу идет черный а этот штекер не знаю на че поскольку замок на лючек работает!
Поделиться79601-07-2013 20:48
нет ты не прав
Как так ? Ты же читал тему : Антенна , посмотри 28-е сообщение 1-е и последнее фото и всё поймешь по штекерам. Антена у тебя не родная, а заменитель! Поэтому так и сделано у тебя.
Отредактировано wovka (01-07-2013 21:00)
Поделиться79803-07-2013 19:57
вот еще вопросик стоял датчик
по моему это конденсатор катушки зажигания,не там обломал?
Отредактировано Plasser (03-07-2013 20:26)
Поделиться79903-07-2013 20:25
Заявляю вам что это КОЛХОЗ так как на двигателях RFZ не должно быть катушки их даже в схеме нет на бош мотроник 3.1 и 5.1, просто в старину прошлый хозяин на колхозил вместо "катушки-коммутатор" поставил отдельно коммутатор и катушку а к ним еще распределитель зажигания!!!!! видать ему так казалось проще, ну а я переделывать не стал после пожара так как была в запасе уже одна катушка
Сервис бокс говорит что на RFZ до 1991г.катушка зажигания ставилась!
Поделиться80003-07-2013 20:31
90г модуль заж.