Рассухарил клапана съемником от "Волги". Ну вот они какие чумазые, впуск и выпуск соответственно . Вот мои промеры на снятых. Это выпуск.
Это впуск
Почему такая разница в размерах между впускным и выпускным клапаном? ведь толщина стержня и там и там ( на новых) 8мм. Насколько критичны данные размеры, или же покупать новые?
Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)
Сообщений 101 страница 150 из 161
Поделиться10108-10-2012 17:26
Поделиться10308-10-2012 21:54
Сегодня обзвонил наверное с десяток автомастерских и сервисов, и НИГДЕ нет нутромера для измерения внутреннего диаметра направляющей втулки клапана!!! Можно, конечно, еще замерить биение клапана в направляющей, но, боюсь и здесь бесполезно к ним суваться. Говорят, привозите, а мы только сможем проверить покачиванием клапана в направляющей! Т.е. получается "на глаз", КАК они вообще авто ремонтируют, остается только догадываться
Поделиться10408-10-2012 23:18
штангенциркулем замерь,седла если "уходят" это хорошо видно.
Поделиться10509-10-2012 17:23
Крутой у Mortician микрометр. Только такая точность до тысячных не нужна. Все допуски указаны до сотых. Нужна спецификация по клапанам и втулкам, что-бы судить об износе и принимать решение о замене. Подскажу 0.02 мм заводской зазор, а есть и допуски, их не знаю. Для замера диаметра втулки применяют калибры.
У себя тоже обратил вниманте, некоторые клапана сидят очень хорошо, у некоторых небольшой люфт, который даже и не пытался замерять. Тем не менее более 11 000 после ремонта проехал, масло ни капли меньше не становиться, и маслосъемные колпачки держат!
...ибо масласьемные на разбитых седлах держать масло не будут.
Отредактировано ptw (Вчера 20:50)
Вот познавательное видео от Максима. http://qps.ru/y69wt
Отредактировано monax (09-10-2012 18:09)
Поделиться10609-10-2012 18:00
новые впускные клапана будут в минусе 2сотки а выпускные в минусе 3сотки чтбы были 8.00 не встречал
Поделиться10709-10-2012 18:12
Клапана все 8.00, а вот как раз втулками и устанавливают необходимый допуск. Т.е. их либо меняют либо хромируют стержни клапанов.
Поделиться10909-10-2012 20:02
Клапана все 8.00, а вот как раз втулками и устанавливают необходимый допуск. Т.е. их либо меняют либо хромируют стержни клапанов.
если вы не моторист не надо писать всякую чуш и вводить в заблуждение других
Поделиться11009-10-2012 20:42
Рестайлинг, я не моторист, но грубить мне не стоит.
Поделиться11109-10-2012 21:42
Нашел таки нутромер, промерял направляющие втулки клапанов, по размерам примерно 8,025-8,03, я так думаю еще побегают клапаночки! На днях буду притирать клапана. Кстати, ни кто не подскажет, какие, или какой фирмы стоят родные клапана? У меня на впускных написано TRW-J, а на выпускных нет никаких обозначений. Просто интересно, менялись ли до меня клапаны.
Поделиться11209-10-2012 22:19
промерял направляющие втулки клапанов, по размерам примерно 8,025-8,03,
думаю что менялись ,за 22 года быть такого не может,на каком масле не ездий пробег свое берет,какой производитель родной не подскажу
Поделиться11309-10-2012 22:22
У меня на впускных написано TRW-J
это оригинал
Поделиться11409-10-2012 22:31
У меня в свидетельстве о регистрации, был вписан какой то дедок, так он ( со слов предыдущего владельца, у которого я брал пыжика) на нем не ездил лет 8, просто стоял в гараже. Так что, возможно, стоит еще оригинал!
Поделиться11509-10-2012 22:39
да кто знает за дедков не всегда правду говорят,надо же продать и дедки как правило лили уфимское масло,короче нормальная голова это радует
Поделиться11609-10-2012 22:46
Рестайлинг, я не моторист, но грубить мне не стоит.
это не грубость а если чем обидел извени просто когда речь идёт о деталях повышенной точности надо писать достоверную информацию а то он завтра пойдёт и выкинет деталь которая ещё может послужить или закажет новую а она придёт такаяже
Поделиться11710-10-2012 00:21
У меня на впускных написано TRW-J, а на выпускных нет никаких обозначений. Просто интересно, менялись ли до меня клапаны.
Это оригинальные, на ZPJ такие же.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Поделиться11810-10-2012 12:06
По поводу нутромера: Вчера взял буквально на часок, к сожалению не зафотал, это обычный стрелочный циферблат с отходящей от него штангой, на конце которой, с одной стороны, приделана пластиночка из пружинной стали, а с другой подвижный элемент, который соединен с механизмом стрелки. Ну как то так, описал своими словами.
Поделиться11924-02-2013 18:21
Ребята подскажите где найти шайбы регулировочные в москве! Разобрал голову, машина стоит место занимает.
В ексисте срок поставки 8 дней..
У саманда самая последняя шайба 3.35..мне нужны 4.25, 4.35.
Брать эти и снимать лишнее болгаркой? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385878772
Осталось 4.35 найти.
Отредактировано nick555 (24-02-2013 20:22)
Поделиться12024-02-2013 21:14
ну не за 300 рубле же покупать ,за 50 р. большая не маленькая,наждаком,потом отшлифовать под размер.
Поделиться12124-02-2013 22:06
ну не за 300 рубле же покупать ,за 50 р. большая не маленькая,наждаком,потом отшлифовать под размер.
Не совсем понял тебя, хочу подогнать по диаметру, но не по толщине. Клапана регулировали до меня и шайбы "клином" после такой шлифовки.
4.25 нашел, осталось найти 4.35.
Отредактировано nick555 (24-02-2013 22:11)
Поделиться12225-02-2013 10:21
на сваге и по каталогу по моему диаметр как на оригинале 31 мм
Отредактировано ptw (25-02-2013 10:22)
Поделиться12325-02-2013 21:41
на сваге и по каталогу по моему диаметр как на оригинале 31 мм
Отредактировано ptw (Сегодня 10:22)
В оригинале идет 13,5мм.
Поделиться12525-04-2013 19:29
или все таки гидрокомпинсаторы?
На твоём движке регулировка клапанов осуществляется при помощи регулировочных шайб!
Поделиться12627-04-2013 10:36
Спасибо!
Поделиться12718-05-2013 17:09
ребята а может кто сталкивался и знает где достать регулировочные шайбы?
Поделиться12818-05-2013 17:38
ребята а может кто сталкивался и знает где достать регулировочные шайбы?
В сервисе мастырят так, кусочки отрезают от измерительных щупов и между регулировачной шайбой и толкателем клапана закладывают. Это конесно если рег, шайба нужна больше, чем та ,что стоит. Метал измерительных щупов стоит долго, проверенно на своём моторе. Предыдущий хозяин именно так ездил. Лично я не приемлю таких девайсов, у меня стоят заводские рег. шайбы на моторе теперь и всё. Естественно такие шайбы много где стоят, но найдете ли Вы нужные именно Вам. Кстати они стоя от 150 до 350 р.
не ужели дорого?
Поделиться12918-05-2013 18:26
просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!
Поделиться13018-05-2013 21:08
просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!
А интернет магазины для Вас проблема? Регулировочные шайбы сейчас там есть в продаже.
Поделиться13119-05-2013 12:35
скиньте ссылку пожалуйста!
Поделиться13219-05-2013 16:15
просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!
Ты живёшь в Ижевске ! Да тебе проще заказать на завод или в мастерскую. Сделают ещё лучше чем оригинал! Себе ещё лет 15 назад на 405-ю заказывал в завод, там ещё на каждой шайбе размер химическим путём установили ! Вот только в том случае они особо не помогли, поскольку был износ направляющих клапанов. Поэтому лучше сначала проверить клана-направляющие на предмет "люфта". Проверяется легко : при поднятом клапане (рассухаренном и без пружины) - просто покачать из стороны в сторону, люфтов быть не должно.
Ну а если колхозить, то как писалось выше : либо из набора щупов вырезать подкладки, либо отдавать токарям сверло по металлу нужного диаметра чтоб нарезали на шайбы необходимой толщины. Ни то, ни другое не проверял на авто. Поэтому - не ручаюсь.
Отредактировано wovka (19-05-2013 16:16)
Поделиться13319-05-2013 17:20
скиньте ссылку пожалуйста!
Вы здесь пишите значит интернет у Вас есть. Набираете в поисковике, интернет магазины и выбираете какой к Вам ближе и по расположению и по цене.
А сейчас и на каждом авторынке есть такие товарищи, кто Вам и закажет и привезёт, но это конечно будет чуть дороже, чем сами.
Поделиться13419-05-2013 21:56
... либо отдавать токарям сверло по металлу нужного диаметра чтоб нарезали на шайбы необходимой толщины. Ни то, ни другое не проверял на авто. Поэтому - не ручаюсь.
Смотрел на ю-тубе как делают нож из сверла, так автор использовал только рабочую часть как самую твердую. Использовать сверло не надо!
В таком случае лучше от ВАЗ подобрать и подогнать в размер, или клапан от тепловоза нарезать.
Отредактировано monax (19-05-2013 21:57)
Поделиться13512-06-2014 09:24
Замену сальников клапанов можно производить без снятия головки блока.
вот и я всегда так считал (имею опыт замены на класике и восьмерке). но пообщавшись с мотористом "выяснилось" что так делать нельзя. есть большой риск подогнуть клапана и соответственно потерять компрессию - как минимум. Неужели все так печально? Понимаю что если подпереть поршнем клапан и е... нуть по нему молотком то так и будет. А если по тарелке через трубку резко не касаясь клапана?
P/S. И в тему общения с мотористом. Говорит что и колечки нельзя подкинуть свежие без вынимания гильз из блока ДВС? Разводит что ли? Сам ездит на коне турецком, саманд помоему. там тоже такие моторы. СТО вроде по рено-пежо....
Поделиться13612-06-2014 10:33
чтобы рассухарить стукнуть слегка надо по тарелке клапана (пружине) , через свечной ключ например, а не клапану.
Если распредвал сидит и на болтах гбц прокладку лучше сменить, на 2108.. по другому.
Кольца можно менять не снимая гильз ,бред уже
Поделиться13712-06-2014 20:48
чтобы рассухарить стукнуть слегка надо по тарелке клапана (пружине) , через свечной ключ например
Так и делается, а затем уже съёмником
Разводит что ли?
100%
Поделиться13812-06-2014 21:00
всем спасибо. Я так и думал. но хотелось услышать более опытных в етом деле форумчан. Если честно, я прям удивлен, как уверенно все ето он впаривает с умным выражением лица
Поделиться13914-06-2014 22:06
на 2л. распредвал крепится отдельными болтами и снимается отдельно от головки ,задняя крышка (та что к воздушнему фильтру смотрит) ее чтобы не снимать в одном положении можно распред аккуратно оттуда вытащить.
щас уж вспомнил,снимал же .
Поделиться14029-01-2017 20:21
вопрос по регулировке клапанов - думаю, как потеплеет, затеять регулировку клапанов, на холодную постукивают заметно. В екзисте нашел вот эти - METELLI 03-0293 Шайба регулировочная, но в применимости пишется двиг пежо 806 (221)2.0 [RFU (XU10J2)] 121 л.с. Бензиновый 1994 - 2002.
насколько помню, у 806 был 2-хлитровый двигатель. Подойдут ли эти шайбы на 2,0 8 кл (толщину, естественно надо подбирать, а ширина - 13,5)?
может кто-то менял, не продаются они набором?
Поделиться14130-01-2017 21:12
Они все одинаковые.Насколько я знаю ты ездишь на газе,разве есть смысл их регулировать,наоборот делают зазоры чуть больше.
Поделиться14218-02-2017 13:39
Они все одинаковые.Насколько я знаю ты ездишь на газе,разве есть смысл их регулировать,наоборот делают зазоры чуть больше.
так дело в том что с временем зазоры уменьшаются
клапана начинает "зажимать", вот они и стучат.
Отредактировано ptw (18-02-2017 13:42)
Поделиться14318-02-2017 19:56
А может наоборот,увеличиваются от выработки.
Поделиться14419-02-2017 14:36
а выработка у нас где ?
гидрокомпенсаторы- стаканы , распредвал и клапан пошел вверх.
Поделиться14519-02-2017 21:43
У нас регулировочные шайбы,которые клапан вибивает в шайбе потай и зазор увиличивается, клапан в седле и вверх не пойдет. У кого гидрокомпенсаторы,это хорошо.
Поделиться14628-02-2017 23:00
У нас регулировочные шайбы,которые клапан вибивает в шайбе потай и зазор увиличивается,
вы опять не поняли,какая разница что на стакане "прокладка шайба", шейки распредвала и шайбы изнашиваются , клапан начинает стучать об седло на головке.
а гидро компенсатор (масленый,не путать с обычным названием) этот зазор держит " в норме " за счет гидравлики.
речь о тепловом зазоре а не зазоре между клапаном и распредвалом.
Поделиться14728-02-2017 23:42
Хорошо! где и в каком месте вы видете тепловые зазоры?
Поделиться14904-03-2017 20:00
Вот от таких статей только вред. Хорошо если грамотный человек прочитает, а если "начинающий автолюбитель".
Как прочитал сначала про степень сжатия даже посмеялся, хорошо что в коментах нашёлся грамотный чел, поставил на место.
Поделиться15004-03-2017 22:45
Вот и я так думаю.