вопрос заключается в том, встречал ли кто-небудь такую телегу, либо есть хоть какая информация по данному вопросу. заранее блогодарен.
3.0 bi-turbo от шафрана на 605
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться210-10-2010 21:06
miroomi я гдето отписывался по теме этих движков... поищи на форуме (прикладывал фоты)
Поделиться312-10-2010 10:01
Нет такой телеги в природе, да и не надо 275 коней на передок с развесовкой даже у трешки то проблемы честно говоря, а с этим битурбо если ещё влезет 80-90 % веса будут на передке, машину в мало мальском повороте скользком разворачивать будет вокруг передней оси. Шафран он если, что полноприводной был с битурбой и очень редкий зверь. Нарыть битурбо движку в хорошем состоянии, которую потом колхозить на 605 нереально ИМХО. Да и коробку какую навешивать то будешь на это двигло, родная не пойдет думаю она на полный привод расчитана, а МЕ5 дифференциал не выдержит такой нагрузки?
Поделиться413-10-2010 21:46
наветно проще будет на твою движку компрессор поставить...
Поделиться513-10-2010 22:57
если чесно то видел 607 с мотором 3,0 только не цепь а ремень и там стояла турбина но не как не би турбо там если честно технически некуда совать одну турбину не точто две СЛИШКО МАЛО МЕСТА
Поделиться614-10-2010 18:11
вот так битурба под капотом шафрана смотрится
Поделиться714-10-2010 18:13
можете сравнить подкапотное 3,0 Пежо и рено
Поделиться814-10-2010 20:26
а есть ли смысл??? этот мотор ставился на рено, на вольво и на делореан с 70х годов...ну и еще на ряд авто. тогда надо открывать именно тему по мотору PRV (эт его оригинальная кодировка) на счет коробки эт ты конечно верно подметил...с дифференциалом может быть проблемма а вот про развесовку эт конешн немного спорно...вообщем то на 3ках двигло не легкое но блок то аллюминий а не чугун всетки, из за этого имеется выигрышь и если заниматься профессионально вопросом доработки то можно морду и облегчить.... но в любом случае 605 ый это не болид для гонок и смысла строить на его базе спорт кар конечно неимеется
Поделиться916-10-2010 22:17
про развесовку вы не правы, если обычный 3 литра ведет себя одекватно, то и с шафрановским поедет не хуже... главное адекватная мотору резина. коробка с тогоже шафрана, в чем проблема??? а можно еще и полный привод, плюс пару недель вварится. по поводу спорткара не отрицаю, не гоночная машина(да и цели такай нет) просто нет в линейке достойных моторов(кпримеру сравнить с bmw) от этого и грустно
Поделиться1016-10-2010 23:08
Сам одно время думал об этом...
Поверь многое узнал и много читал...
Очень много просчитал и уже готов был вложиться...
Но жена взяла свое... Теперь, спустя время благодарю ее за это!
Поверь! Не стоит оно того!!! Займись ходовой, родным двигателем...
Кузовом и салоном в конце концов... И забудь о том, что хочешь
получит от авто отдачу в виде драйва и адреналина от скорости...
Для этого есть другие авто!!!
Я, например, пошел по предложенному пути... Вложился так, что Мама не горюй!!!
Осталось только кузовом заняться (покраска), но...
Зато сейчас не жалею ни о рубле вложенном в авто...
Оно того стоит....
Поделиться1110-02-2012 22:30
если чесно то видел 607 с мотором 3,0 только не цепь а ремень и там стояла турбина но не как не би турбо там если честно технически некуда совать одну турбину не точто две СЛИШКО МАЛО МЕСТА
Разбираюсь с темами и нашёл интересное для двигателя ZPJ. (смотри фотку #5). Можно такую сделать для 12 клапанов (ZPJ), причём сварная и с настроенным выпуском, то что я хочу.
Какая есть информация по этому двигателю?
Это для ES9J4. (607)
А на фотке похоже тюнингованный вариант, что-то турбированного я не встречал.