Привет люди!
Вот недавно приобрёл машину пежо 605
У меня вопрос такой!
На панели внизу где размещены значки предупреждения, слева
от них загорается жёлтый прямоугольник с изображением машины
как бы едущей на 2-х колёсах! (долго думал как написать попонятней)
ну вобщем мне интересно, что сие означает?
Приборная панель!
Сообщений 1 страница 50 из 146
Поделиться104-05-2008 10:40
Поделиться204-05-2008 10:55
год? мотор?
Поделиться304-05-2008 12:45
Долго думал, что за значок такой.
Не понял.
Попробуй сфоткать.
Отредактировано Just KEY (04-05-2008 12:46)
Поделиться404-05-2008 15:42
как бы едущей на 2-х колёсах! (долго думал как написать попонятней)
ну вобщем мне интересно, что сие означает?
Контроль ABS.
Лампа должна гаснуть после пуска двигателя в течении 2-5 сек. Постоянно горит - неисправность.
Отредактировано DEN 605 (04-05-2008 16:05)
Поделиться504-05-2008 19:13
Полностью согласен с Den'ом 605.
ABS
Поделиться605-05-2008 00:11
Контроль ABS.
Лампа должна гаснуть после пуска двигателя в течении 2-5 сек. Постоянно горит - неисправность
Спасибо!
лампа после заводки гаснет, но иногда включается во время езды
Поделиться705-05-2008 02:16
но иногда включается во время езды
Если колеса в проворот, то иногда такое наблюдается, особо на льду.
Отредактировано DEN 605 (05-05-2008 16:09)
Поделиться814-05-2008 15:34
по поводу лампочек...у меня глючит правый пиропатрон..периодически загодается и гаснет лампочка...
придется разбирать и звонить
Поделиться914-05-2008 17:46
прозванивать сам пиропатрон собираешься?
Поделиться1023-05-2008 17:22
прозванивать сам пиропатрон собираешься?
неа...уже на СТО схему цепи нашли даж..осталось поставить на день машину
Поделиться1123-05-2008 20:56
такие вестчи надо тырить, фотать и на форумъ выкладывать !
Поделиться1204-06-2008 18:53
такие вестчи надо тырить, фотать и на форумъ выкладывать !
легко, отсканю и до конца недели выложу
Поделиться1321-04-2012 20:29
скажите пожалуйста у меня на приборной панели не работает указатель уровня топлива,но иногда а точнее 2а раза за год работал ну оба раза очень не продолжительное время а так же с подсветкой приборов то есть то нет в последнее время вообще нет вообщем снял я приборную панель и на лицо что кинулось в глаза резистор R1 самый большой шатается в печатной плате и видимость того что он подгоревший скажите пожалуйста может ли причина моих бед в этом резисторе и знает ли кто какое у него сопротивление на нем маркеровка по цветем полосочками ???
Поделиться1421-04-2012 21:46
По любому начать нужно с замены резистора, если он неисправен.
С номиналом разберешься здесь.
Декодер маркировки резисторов
Поделиться1621-04-2012 22:12
вот фото я просто с утра пытался подобрать с это го же сайта по цветам ну получается что вторая полоска с низу должна быть а на этом R1 нет и черная по середине там не в водится(посмотрите пожалуйста может у вас получится
цвета с верху вниз 1 серый 2 красный 3 черный 4 нет 5 коричневыйОтредактировано Павел 12 (Сегодня 22:05)
Отредактировано Павел 12 (21-04-2012 22:12)
Поделиться1721-04-2012 23:40
зачем гадать ,тестер в помощь ,может старый рабочий,не звонится на сопротивление сходит в радио магазин они подберут.
насос не мешает снять и посмотреть что с платой уровня топлива.
Поделиться1821-04-2012 23:46
спасибо за совет с платой где она стоит?
Поделиться1922-04-2012 08:30
Платка эта стоит на самом корпусе бензонасоса, по ней еще пластинка бегает от поплавка уровня топлива, как вытащишь насос из бензобака, все увидишь.
Поделиться2022-04-2012 12:21
цвета с верху вниз 1 серый 2 красный 3 черный 4 нет 5 коричневый
Третьего цвета нет(там же пишет, что 3-й есть только у резисторов с 5ю полосами), 4-й цвет - черный, 5-й цвет - золотой, а не коричневый.
Декодер говорит, что это резистор 82 Ом +\- 5%. Ты его выпаивай и меряй тестером, а лучше сразу в магазин и покупай новый, так как видно, что этот уже подуставший и даже если еще не перегорел, то жить ему недолго осталось.
Поделиться2122-04-2012 13:45
спасибо огромное я его прозванил 82 ом показывает пойду ща на место все ставить))
без изменений надо новый походу резистор брать
Отредактировано Павел 12 (22-04-2012 16:33)
Поделиться2216-05-2012 17:57
Приветствую всех! Помогите разобраться с такой проблемой.На панели приборов стали постоянно гореть лампочки СТОП,давления масла,уровня масла,перегрев охлаждающей жидкости.С маслом и с антифризом всё в порядке,сто процентов.Мне кажется какой то глюк.Может у кого то что то подобное было?
Поделиться2316-05-2012 18:57
Сами собой стали гореть или что-то перед этим делал с машиной?
Поделиться2416-05-2012 20:27
Перед этим снимал приборку т.к.перестал работать спидометр.Сначала снял датчик спидометра на коробке,отмыл от грязи,почистил контакты,поставил обратно.Всё равно не работал.Потом снял приборку,там ничего не обнаружил,поставил обратно.Потом решил массу посмотреть(просто так).Зачистил минусовую клемму там где она крепиться к коробке и там где к кузову.После этого спидометр заработал.А лампочки сначала периодически загорались в движении (на хол.ходу не горели),а вчера стали гореть постоянно.По эл.схеме толком ничего не понял.
Поделиться2517-05-2012 17:22
Вот здесь и нужно копать. Возможно какой-то разъем плохо соединился, снимай опять приборку и проверяй.
Поделиться2617-05-2012 23:01
Приборку пока не снимал,но сегодня ездил и в течении дня лампочки после постоянного свечения опять стали моргать и к вечеру погасли.Вроде как всё вернулось в норму.Что то мне подсказывает,что это было оттого что я несколько дней ездил без защиты двигателя снизу,и пару раз попадал под ливень.Где нибудь чего нибудь залил,а сегодня целый день жара.Вот и просохло.Посмотрим что дальше будет.
Поделиться2718-05-2012 01:48
Машинист
6 лет езжу без защиты.
Поделиться2818-05-2012 09:56
Я вообще эти защиты ни на одну свою машину не ставил.
Отсутствие защиты дисциплинирует.
Согласитесь что с защитой думаешь "так у меня ж там защита, проеду" в результате лезешь куда не нужно.
несколько дней ездил без защиты двигателя снизу,и пару раз попадал под ливень
Уж от ливня то точно защита не поможет.
Поделиться2918-05-2012 10:53
Защита тут ни при чем. Я же не зря спрашивал, что ты перед этим делал с машиной, там копай.
Поделиться3018-05-2012 22:35
возможно стоит снять клему минусовую на пару часов для обнуления возможной ошибки
Поделиться3119-05-2012 09:01
Я вообще эти защиты ни на одну свою машину не ставил.
Отсутствие защиты дисциплинирует.
Согласитесь что с защитой думаешь "так у меня ж там защита, проеду" в результате лезешь куда не нужно.Уж от ливня то точно защита не поможет.
Ты значит с защитой дисциплинированный,а я без неё так это лезу куда не надо.
возможно стоит снять клему минусовую на пару часов для обнуления возможной ошибки
Павел 12,а какая может быть ошибка? Она же не в мозгах.Как думаешь?
Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться3206-06-2012 17:28
Люди. Перестал работать датчик температуры масла ((( на заведенной он не работает ( а вот когда поворачиваешь ключ зажигания но не заводишь стрелка поднимаеться . Что может быть ? Где копать? Мб у кого было такое?
Поделиться3306-06-2012 19:04
Смотри датчик,находится с правой стороны в поддоне,прямо под шковом колен.вала.
Поделиться3406-06-2012 19:43
giga как его проверить? По сопротивлению? Если да то какое оно должно быть на холодную и горячую. Фигня в том что у меня на этот датчик были обрезаны провода. Пробовал по разному их подключила и лишь в одном положении описывает вышесказанную хрень. Может я чего спалил в приборке когда пробовал менять провода? Да и точно с права ? Я думал он у меня стоит спереди поддона со стороны радиатора ? Может я чет не туда соединил )))))) просто как я понял у тебя 2.0 а у меня три ноль)))
Отредактировано Егор (06-06-2012 19:47)
Поделиться3506-06-2012 20:07
просто как я понял у тебя 2.0 а у меня три ноль
Трёх литровый у меня тоже есть,а спереди датчик уровня масла.Когда включаешь зажигание стрелка кажет уровень масла в поддоне
а на заведённом она же кажет температуру.Смтри датчик справа.
Поделиться3606-06-2012 20:17
giga так уже интереснее))) получается что и уровень не работает? Как это определить? Поподробнее опиши что чего и когда должен показывать? И есть ли аналоги этих датчиков?
Помню когда еще не подключал передний датчик при резком торможении загоравшись лампы ручника и масла т.е как я понимаю датчик уровня работает?
Поделиться3706-06-2012 20:39
когда поворачиваешь ключ зажигания но не заводишь стрелка поднимаеться
Это показывает уровень масла Датчик спереди.А моргает при торможении(маслёнка нарисована)это давление масла в
системе, датчик в блоке под задней головой ,моргает потому что масла мало в картере.Должно быть шесть литров кажись.
У тебя не кажет температуру,датчик спава в поддоне.
Отредактировано giga (06-06-2012 20:44)
Поделиться3806-06-2012 20:47
А как его проверить?
Поделиться3906-07-2012 18:57
Здравствуйте Люди. Подскажите что за индикатор находится в поле тахометра.
это сколько литров в бензобаке или километраж до дозаправки
Поделиться4006-07-2012 19:31
это сколько литров в бензобаке
да
Заполни профиль.
Поделиться4106-07-2012 19:42
Спасибо
Поделиться4229-09-2012 16:14
А как, собственно, отключить правый разъем от приборки? Мучаюсь вопросом, вообще не понимаю как он устроен. Тянешь - не идет, сильнее потянуть - боюсь за провода....
Слышал от кого-то, что там есть поворотная пластина какая-то, однако не нашел.
Поделиться4329-09-2012 16:25
Там есть голубой и черный разъемы, на обоих сбоку фиксатор нужно нажать, вроде так!!!
Поделиться4429-09-2012 19:01
Фиксаторы на этих разъемах с двух сторон стоят. Кажется так.
Поделиться4529-09-2012 20:15
Может фото разъема (фиксатора) у кого-то есть?
Поделиться4629-09-2012 21:27
Если не срочно, то буду на днях на разборке посмотрю жгуты.
Поделиться4730-09-2012 17:47
Может фото разъема (фиксатора) у кого-то есть?
Пока фотографировал сломал фиксатор. Фиксатор аналогичный с коричневым разъёмом.Сам разъём засажен туго, так что сам фиксатор мало играет роли. Для снятия разъёма использовал тонкую отвертку, и по очереди поддевал левую и правую стороны (на фото заметны следы).
Обрати внимание на дополнительный голубой (в цвет колодки) провод. О его назначении в следующем сообщении.
Отредактировано wovka (30-09-2012 18:00)
Поделиться4830-09-2012 18:32
На усмотрение модераторов.
У меня не хватило фантазии прилепить куда-либо данное сообщение .Поэтому по свежей памяти решил пока сюда.
Речь пойдёт о доп. концевиках дверей, которые укажут на не плотно(на 1 щелчок) закрытую дверь. Если не плотно закрытую переднюю дверь можно увидеть в боковое зеркало заднего вида, то с задними дверями всё гораздо хуже.
В некоторых комплектациях аналогичные концевики уже установлены в самих замках дверей. Поэтому данный совет пригодится тем у кого их нет.
На панели приборов есть незадействованная лампочка открытых дверей :
Местонахождение (синяя точка) :
На синей колодке щитка приборов есть место для подключения концевиков. Тонким ножиком (канцелярским ножом) и иголкой удаляем заводской герметик.Берём провод (сечение как заводские) и с помощью отвёртки вдавливаем в освобождённую от герметика нишу колодки. Стрелкой указал место провода и направление вдавливания.
Концевик аналогичный японским и корейским авто. Его место расположение :
Выбрал место так, что бы он упирался в пластик :
Подключаем провод концевика к установленному проводу в щиток приборов. И при вкл зажигании проверяем работу : при полном закрытии - лампочка гаснет, при закрытии на 1 щелчок - горит.
При подобном подключении данные коцевики выполняют только информативную роль ! Т.е. никаким образом не влияют на заводскую проводку, свет в салоне и доп.сигнализацию !
Всё это работает безотказно уже долгие годы
Отредактировано wovka (30-09-2012 18:48)
Поделиться4907-10-2012 16:20
ВоВка, молодец, плюсанал от души!
Поделиться5007-10-2012 17:27
Признаюсь, думал, что эта опция есть на всех 605-х(у меня-то она стоит). Очень полезна штука.
Автору"+", заслужил.