Ferri, ты пишешь про потенциометр дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ). А я имел в виду совсем другой. )) Тот выглядит как спичечный коробок. В нем есть вал со шлицем под отвертку, для регулировки. У меня его нет. А должен ли быть?
Вот ссылка на pdf
http://www.peugeot605.eu/letoltes/befec … nix_3B.pdf (там кстати приведены данные по всем датчикам, кто не знает)
(венгры походу нормальный домен под сайт зарегистрировали, раньше что-то неудобочитаемое было)
Так вот , ДПДЗ там под буквой Е (на первой странице), а меня интересует штука под буквой F.
Теперь что касается разных ДПДЗ на наш мотор. Да, разные там узлы крепления к дросселю. Тот который 1628.1E говорят (читал на подольском форуме ситроводов) подходит один в один от Волги (406 мотор) и стоит (если бошевский) всего рублей 400. А вообще у многих тачек параметры дпдз сходны. Рабочий угол обычно 0-90 градусов, что и не удивительно, так как дроссель обычно открывается именно на такой угол. И напряжение при 5 вольтах на мозгах, от 0.5 вольт (закрытый дроссель), до 4.5 (полностью открытый) дроссель. Отличие может быть в направлении вращения (по или против часовой стрелки) Хвалят например украинские ДПДЗ фирмы ВТН. Они типа бесконтактные, по вольтажу вроде тоже самое что и у нас, хотя проверить надо. А переделать крепление дело нехитрое, как мне кажется. Тоже подумываю об этой процедуре. У меня на датчике (1628.T9) обломились лапки на бегунке, и я присобачил новые, вырезав их из листовой меди. Но что-то терзают меня сомнения в годности такой конструкции.