Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

Сообщений 101 страница 150 из 203

101

Евгений-peugeot написал(а):

То есть это не размеры прокладок, а зазор между блоком и головкой, вот так.

Я тоже это понял, вот только не совсем понятно на сколько выжмется моя прокладка с 1,7  на 1,6 или 1,45.
Кстати на фото у тебя старые еще класные прокладки, я у себя  оттуда вытащил только металл который был на гильзах, остальное выковыривал из внутренностей блока в виде слежавшегося шлака вокруг гильз. Потому он у меня кипел.

0

102

vik-605 написал(а):

не совсем понятно на сколько выжмется моя прокладка с 1,7  на 1,6 или 1,45.

Я думаю в 1,45, т.к.мерял старые в необжатом месте, Glasser как и мои новые 2,0мм., а родная где-то 1,7мм, как у тебя. Только почему у нас с тобой разные, осталось так и непонятно. :dontknow:

0

103

Не прошло и четырёх месяцев как пришли шатунные вкладыши :D . Заказывал оригинальные в autopitere из Турции за 2930р., т.к. разница с Glyco не большая, а сроки меня не поджимают. Заказывал 0606.К4, т.к. они шли до серии №50039, но поставщик заменил на 0606.L0 притом что они дороже, примерно на 20$ . Обмерял, прикинул на коленвал, с моими один в один. Посмотрел по Existу, шатуны у всех ZPJ и ZPJ4 одинаковые, а вот колено до 7января 1993г. было 0501.F4, а после 0505.G0. Что интересно на ситроенах вкладыши 0606.К4 шли до №06353, похоже движки были по разной нумерации.
В связи с чем вопросы:
1. в чём разница между этими вкладышами, я думаю, что просто сменили поставщика или изменили покрытие вкладышей, хотя вряд ли.
2. какие номера двигателей были до 7января 1993г.
Но факт что вкладыши одинаковые.

Отредактировано Евгений-peugeot (27-07-2011 22:46)

0

104

Теперь хочу разобраться с коренными вкладышами. Разговор пойдёт о номинале. В exist идут даже трёх размеров:
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,974 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ;
ЖЕЛТЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,974 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4;
ЖЕЛТЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,964 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ;
СИНИЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,964 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4;
СИНИЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,969 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ;
ЗЕЛЕНЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК  CN EP 1,969 04 СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4;
ЗЕЛЕНЫЙ Цена
Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
А по Киевской книге только один: 1,964.
Вопросы:
1.Какая ещё есть информация по коренным вкладышам?
2. Как узнать какого цвета надо? Может где метка есть?
На вкладышах, на коренных шейках, ни где ни каких меток краской не нашёл.
Странно что в продаже идут через размер 0,005 (пять тысячных), это даже микрометром не заметишь, там точность до 0,01 (одной сотой).
Какие будут мысли по этому поводу?

0

105

А попробуй здесь посмотреть

0

106

Женя я так понял эти тысячные ловят при помощи ленты от 025 до 076.

0

107

Андр написал(а):

А попробуй здесь посмотреть

Там надо регистрироваться, а я чего-то недогоняю как. Если можешь, то скопируй что по этому есть и выложи сюда.

vik-605 написал(а):

эти тысячные ловят при помощи ленты от 025 до 076.

Где-то я уже встречал про эту ленту, сейчас не могу вспомнить, но пока не понятно, что и для чего? Виктор, если ты понимаешь что они хотят сказать, объясни.

0

108

05.07.11
Z6f 0 01e 10a
Вкладыши Двигателя
Система Впрыска И Zpj И Zpj4
A) См. Is N° 80 (am91) - Использ 1/2 Вкладышей На Деталь
02

0113 A2
Nfp

04
Полуподшипник
Cn Ep 1,964
Ep 1,964 Голубая Метка
0113 A8
Nfp
04
Repar Ep 2,114
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031625
Ep 2,114 Инд. Син.
04
Repar Ep 2,114
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,114 Инд. Син.
0113 A3
Nfp
04
Cn Ep 1,969
0113 A9
Nfp
04
Repar Ep 2,119
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031625
Ep 2,119 Инд. Зел.
04
Repar Ep 2,119
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,119 Инд. Зел.
0113 A4
Nfp
04
Cn Ep 1,974
Ep 1,974 Золотая Метка
0113 C0
Nfp
04
Repar Ep 2,124
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031685
Ep 2,124 Инд. Желт.
04
Repar Ep 2,124
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,124 Инд. Желт.
03

0113 A5
Nfp

04
Полуподшипник
Cn Ep 1,964
Ep 1,964 Голубая Метка
0113 C1
Nfp
04
Repar Ep 2,114
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031625
Ep 2,114 Инд. Син.
04
Repar Ep 2,114
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,114 Инд. Син.
0113 A6
Nfp
04
Cn Ep 1,969
0113 C2
Nfp
04
Repar Ep 2,119
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031625
Ep 2,119 Инд. Зел.
04
Repar Ep 2,119
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,119 Инд. Зел.
0113 A7
Nfp
04
Cn Ep 1,974
Ep 1,974 Золотая Метка
0113 C3
Nfp
04
Repar Ep 2,124
- Система Впрыска И Zpj С Двигатель 0031625
Ep 2,124 Инд. Желт.
04
Repar Ep 2,124
- Система Впрыска И Zpj4 С Двигатель 0004954
Ep 2,124 Инд. Желт.
04

0118 71
Nfp

02
Упорный Подшип.
Cn Ep 2,30 A 2,35
0118 72
Nfp
01
Cr 0,1 Ep 2,4 A2,45
0118 73
01
Cr 0,15 Ep 2,45a2,5
0118 74
Nfp
01
Cr 0,2 Ep 2,5 A2,55
05

0123 35
Nfp

01
Картер Двигат.
08

0132 15
Nfp

08
Шпил.бал.подв.
12x150-1455
- Zpj До Двигатель 0048959
08
12x150-1455
- Zpj4 До Двигатель 0008650
0132 44
Nfp
08
12x150-1405
- Zpj С Двигатель 0048960
08
12x150-1405
- Zpj4 С Двигатель 0008651
09

0133 10

08
Шайба Ступицы
Diam 13
10

0133 11

08
Шестигран.гайка
12x150-10
11

0133 12

04
Плоская Шайба
8x16-3
Крепление Анкерное Подшипников
12

0163 29
Nfp

01
Крыш.ступ.кол.
De 25
70

6962 13

01
Гибкая Шайба
8x17-0,8
71

6922 14

01
Винт С Колпаком
Diam 8x125-45
72

6922 E1

01
Болт Самонарез.
Diam 8x125-75
73

6913 95

01
Шпилька
Diam 8x100-46
74

6921 10

01
Винт С Колпаком
Diam 6x100-40
75

6913 93
Rp 6928 02

01
01
Шпилька
Diam 7x100-25
- Zpj До Двигатель 0021309
01
01
Diam 7x100-25
- Zpj4 До Двигатель 0003273

6912 H9

01
Болт Cblx Rdl
6x100-25
- Zpj С Двигатель 0021310
01
6x100-25
- Zpj4 С Двигатель 0003274
76

6962 50

01
Гибкая Шайба
7x11,7-0,2
77

3211 07

01
Опора
Diam 5x8 Lg 18
78

6925 B2

01
Болт С Буртиком
8x125-65

0

109

Женя, ну не знаю я шведского, может у тебя получится догадатся, учитывая опыт.
Это все что я смог найти по коренным коленвала.

0

110

vik-605 написал(а):

ну не знаю я шведского, может у тебя получится догадатся,

Уже начал потихоньку переводить :D . Виктор, если можешь дай прямые ссылки на эти страницы, а то для перевода всякие буквы "а" с точками и т.д. не набрать.

0

111

vik-605 написал(а):

Женя я так понял эти тысячные ловят при помощи ленты от 025 до 076.

Специальную мягкую проволочку зажимаеш между валом и вкладышем,
её плющит,подставляешь ленту с полосками,с какой полоской совпадёт по ширине такой размер.

0

112

http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm

Отсюда я брал. Хмыри братья.Это интересно

Отредактировано vik-605 (11-09-2011 09:57)

0

113

giga написал(а):

Специальную мягкую проволочку зажимаеш между валом и вкладышем,

Сергей, в том-то и вопрос, какой вкладыш брать? Это значит надо брать какой-то эталонный вкладыш, его зажимать с проволокой, а уже потом измерив покупать ближайшие из этих трёх размеров.
Что смущает, что разница между ними всего 0,005мм. Зачем так французы намудрили :dontknow: Сколько перебирал движков, с таким впервые столкнулся.
Посмотрите в других книгах (я по Киевской-голубенькой смотрел) там что пишут про размеры?

0

114

vik-605 написал(а):

может у тебя получится догадатся,

Получилось Виктор, только от этого не легче, теперь всё по порядку.
С марта 1991 года (от номеров движков 17359-ZPJ и 2516-ZPJ4), на заводе ввели группы, на которые начали делить блоки и коленвалы, типа селективная сборка. До этого был допустимый зазор между вкладышем и коленвалом 0,038-0,088мм., а его уменьшили до 0,038-0,068мм. Делили всё на две группы:
коленвал 70.043-70,052мм помечался жёлтым (рисунок "1" в "111" сообщении)
коленвал 70,053-70,062мм помечался синим.
До этого был один допуск с размером 70,062 от 0 до -0,019мм, т.е. с этими же размерами.
Постель в блоке (куда вкладыши вставляются) то-же делили на две группы:
Диаметр 74,000-74,009мм помечали жёлтым (на этом же рисунке видно где)
Диаметр 74,010-74,019мм помечали синим.
Вкладыши начали то-же помечать:(рисунок там же)
синий     1,964мм.
зелёный 1,969мм.
жёлтый   1,974мм.
Подбирали вкладыши так:(рисунок "2")
если коленвал "синий" и блок "синий", то вкладыш то-же "синий"
если коленвал "синий", а блок "жёлтый", то вкладыш "зелёный"
если коленвал "жёлтый", а блок "синий", то вкладыш "зелёный"
если коленвал "жёлтый" и блок "жёлтый", то и вкладыш "жёлтый"
Дальше пишут (пункт 5)
При ремонте если указана цветовая маркировка, то можно подбирать вкладыши по ней. И если нет маркировки хотя бы на одной части (колене или блоке), то надо использовать пластиковый измеритель "Plastigage PG1". Даже если есть цветовая маркировка, то желательно то-же использовать эти измерители.
Для этого берут "синий" вкладыш (самый тонкий), берут эти полоски (отрезают от ленты по ширине вкладыша) и кладут на сухой (без масла) коленвал, затем обтягивают крышки (70Нм, потом отпускают по очереди, затягивают 30Нм и доворачивают на угол 75гр., т.е. как при затяжке коленвала). Нельзя после этого вращать коленвал.  Потом снимают и смотрят ширину по с амому широкому месту. Смотрят по таблице (рисунок "4") и подбирают вкладыш.
В общем намудрили тут французы, т.е. надо купить "синие" вкладыши, эту ленту (только где её взять), измерить и если не подойдёт, то ещё надо покупать вкладыши, дурдом :tired:
У себя как мог измерил вкладыши, получился размер даже меньше чем "синие", наверно возьму их. :dontknow:

0

115

привет всем.по вышевыложенной схеме какой тип двиг. собирается zpj или zpj4.адресованно vik 605

0

116

уважаемые,помогите разобраться с установкой цепей zpj4 v24.все нервы мне съела.собрал по книжке;одел цепь на первой голове по меткам на распредвале и коленвале,далее кручу коленвал по часовой стрелке один оборот плюс 240 гр. и одеваю цепь 2ой головки также по меткам.всё строго по книжке и все сходиться но при заводке сробатывает сначала первая голова,поработав 3-5 с. глохнет,начинаю заводить второй раз  то сробатывает задняя голова поработав также 3-5 с.третий раз завожу схватывают обе и очень неплохо но 2-3 секунды.бывает  и по другому то просто одна схватывает потом обе но чаще всего-первая голова,потом вторая,потом обе.плавою в сомнениях  что zpj4 два вида skz и ukz.или нет разницы?здесь в этой теме выложена картинка с цепями и метками,автор которой являеться vik 605.я пробовал на своей,получилось в точности как на рисунке но распорядок точно не на zpj4.пажалуйста помогите молодому пыжестрадальцу.и я помогу чем смогу,за 2,5 года проведённой с ней опыта достаточно.

0

117

У меня ZPJ, ее и выкладывал ранее, я там писал что ZPJ и ZPJ4 установка распредвалов и цепей отличается.
Сейчас выкладываю твоё.

Установка цепей на ZPJ4.

0

118

Евгений-peugeot написал(а):

Получилось Виктор

Женя, только сейчас увидел твое сообщение.
Да блин, намутили французы с коленвалом конкретно, оно конечно хотели как лучше. Там во Франции с комплектующими и материалами конечно проблем нет, а у нас...
Удачи тебе.

0

119

спасибо vik 605.вот первый раз я так один в один как у тебя на рисунке поставил.я правильно понял нужно повернуть каленвал на один оборот потом ещё на 240 гр.?

0

120

Ну да, и на схеме, и в книге,  один оборот + 240 градусов, и распредвалы ставь  как на схеме.

0

121

я собрал сейчас всё по твоей картинке и по книге,все равно головки не хотят вместе работать,схватятся вместе на одно мгновение и глохнет.подскажи пожалуйста!!!

0

122

Давай порассуждаем, за 2 оборота коленвала, распредвалы делают 1 оборот, значит возможна ошибка в установке коленвала.
Попробуй проверить по порядку зажигания, 1-6-3-5-2-4, достаточно проверить в 1 и 6.
1 поршень в ВМТ в конце такта сжатие, разносчик напротив 1 провода, также должно быть и по 6 цилиндру.
Если что-то не так, крути коленвал на 1 оборот и снова устанавливай цепи по схеме.

0

123

Разносчик может указать правильно на цилиндры,если метки на первой голове установлены правильно,ошибка в установке может быть на второй головке.
Нужно проверить компрессию,будет ясно вал какой головки стоит не по меткам.

0

124

giga написал(а):

Нужно проверить компрессию

Я ж написал

vik-605 написал(а):

в ВМТ в конце такта сжатие

Как проверить сжатие в цилиндре, надеюсь все знают, ввернуть свечу на 1-2 оборота, когда из-под нее шипит значит сжатие.

Можно конечно и копрессию проверить, но так быстрее и проще.

0

125

У него очень интересно заводится ,сначало на первой голове потом на второй потом на обоих :dontknow:

0

126

Я так понял она вообще не заводится а пырхает, вот и кажется непонятно что.

0

127

привет всем.сейчас пойду по новой все разберу,всё чётко соберу и отпишусь.

0

128

Короче всё собрал,как ты говорил все перепроверил всё сходится,завожу,она заводится на двух головках но через 3-5 с. глохнет.подсоединил манометр и выяснил что мой редукционный клапан не держит давления топлива.с чего можно подобрать что бы производительность сходилась,у меня с десятки стоял но он из строя быстро вышел почему-то.заранее спасибо.

0

129

Я себе года 3 назад брал на разборке родной.

0

130

В Краснодарском крае нет ни одного разбора на мой тип двигателя.поэтому стараюсь че нибудь русское туда внедрить.

0

131

Евгений-peugeot написал(а):

В общем намудрили тут французы, т.е. надо купить "синие" вкладыши, эту ленту (только где её взять

Евгений-peugeot написал(а):

Где-то я уже встречал про эту ленту,

Нашёл где я встречал эту ленту, в книге по вазам, там то-же ей проверяют. Заодно и посмотрел для справки какие допуски на зазоры коренных вкладышей на "ваз"(0,026-0,073мм) и на "газ" (0,019-0,073мм), напомню на ZPJ (ZPJ4) был 0,038-0,088мм, стал 0,038-0,068мм).
Нашёл я эти пластичные измерители, оказывается их существует несколько размеров. Тот что именно нужен (PLastigage PG1 измеряет зазор 0,025-0,076, цвет - зелёный, на фото) за границей стоит 2,25$, он у Glyco идёт под кодом: SPG1 STD. В Exist сейчас его нет, а вот в Autopiterе есть, но цена 200р (6,5$, чувствуете разницу). Ещё нашёл у нас в Питере вот эту контору, там можно взять по 65р., правда размер с этим не сходится, но измерить им то-же можно:
http://plastigauge.ru/products/plastigauge/
Подойдёт PL-A, ну и с натяжкой PL-X.
Теперь про цвета на блоке и коленвале. После осмысления переведённой статьи, у меня возникла мысль, раз такие мизерные допуски, то не исключено, что и вкладыши могут на один двигатель идти разных цветов. На следующий день вытащил из мусора блок движка о котором писал вот здесь (хорошо на металлолом ещё не сдал):
движок 3 литра зпч для него
Посмотрел номер:31479, значит метки быть должны. Отмыл места где должны быть метки, и мои мысли подтвердились, две бобышки были "синие", одна "жёлтая", и последняя "зелёная". Но на коленвалу и на вкладышах меток нет. Не зря коренные вкладыши по одному продаются, а не комплектом как шатунные.
Поэтому поступлю так, куплю верхний и нижний вкладыши 1,964 "синие", измерю относительно этих вкладышей все шейки, а потом куплю какие нужны.

0

132

VIK 605,одолел я все таки пыжа своего.причина была смешная,когда я собрал двигло,то отдал его на сто что бы они его поставили на машину.толком они его поставить не смогли и я от их услуг отказался.двигатель поставил у себя дома,2 часа потратил и сэкономил 12 т. р.вообщем эти типа мастера отламали на коробке место где прикручивается датчик коленвала и замаскировали чтобы я не заметил.вообщем этот алюминиевый кусок с датчиком они приклеили на paxipol.естественно массы на этом куске не было.кинул на него массу и она сразу завелась.спасибо всем за помощ.

0

133

Да, очередное подтверждение того, что к ремонту своей машины лучше никого не подпускать.

0

134

Ramil Ismailov написал(а):

естественно массы на этом куске не было.кинул на него массу и она сразу завелась

Немного не понял, с датчика сигнал снимается через соединительную колодку, массы на корпус там нет.

0

135

Ramil Ismailov написал(а):

вообщем эти типа мастера отламали на коробке место где прикручивается датчик коленвала и замаскировали чтобы я не заметил.вообщем этот алюминиевый кусок с датчиком они приклеили на paxipol.естественно массы на этом куске не было.кинул на него массу и она сразу завелась.спасибо всем за помощ.

как вариант аргоном заворить

0

136

vik-605 написал(а):

PJ и ZPJ4 установка распредвалов и цепей отличается.

Всем доброго времени суток!Я вот  тоже сейчас голову ломаю с этими цепями .....дело в том что у меня ZPJ4 а цепи были выставлены как на ZPJ(перед разборкой двигателя хотел понять как установлены метки  и в книжке прочитал что после совпадения меток на передней голове надо повернуть коленвал против часовой чтобы шпонки оказались в низу и метки задней должны совпасть , у меня всё так и получилось но теперь то при зборке двигателя я прочитал дальше))) что для двигателя ZPJ4 надо повернуть коленвал на оборот и плюс 240 градусов......и теперь я "в стопоре" ).....вот теперь и думаю как мне их  выставить или как было либо как надо?
И ещё вот такой момент,  у меня при выставленых метках на передней голове, бегунок смотрит не в сторону салона а повёрнут на 180 гратусов (при этом на первом цилиндре клапана закрыты и при начале поворота коленвала по часовой,  начинают открываться впускные клапана а при повороте против часовой выпускные) ........соответственно если я поверну распредвал чтоб бегунок смотрел куда положено,
тогда у меня метка на шестернене не будет  стоять как должна быть на рисунке.....Вот такая ерунда!!! сразу скажу что валы из головок не вынимал!
Что посоветуете?
Или всётаки не забивать себе и другим голову и собрать так как было? Ведь всё работало.....хотя хочется всё по правильному

0

137

Если не собирался валы из головок вытаскивать, нужно было свои метки нанести  на цепи и на звездочки, чем нибуть, хотя-бы корректором канцелярским, по ним бы и собрал.
А теперь то уж поздно, собирай как предписано по меткам ZPJ4, не может быть что-бы у тебя стояло как у ZPJ.
Приводить в работу 12 или 24 клапана есть значительная разница, да и распредвалы совершенно разные.

0

138

спасибо за совет!я уже тоже начал сомневаться ведь разобрал месяц назад думал что всё запомню:-).
Завтра соберу по меткам как положено...а там видно будет..
А на счет своих меток чёто ступил:-)
не стал их ставить потому что хотел звезды поменять вместе с цепями а то натяжители почти до конца вышли,но звезд не нашел в продаже ,а на доноре(там двиг.12 клапаный)звезды не очень...поэтому купил только цепи а они вообще без меток, пришлось со старых  срисовывать!

0

139

ПаШок написал(а):

хотел звезды поменять вместе с цепями а то натяжители почти до конца вышли,

Не факт что цепь растянута, надо было сначала поставить новые успокоители и башмаки, а потом проверить зазор у натяжителей.

0

140

vik-605 написал(а):

А теперь то уж поздно, собирай как предписано по меткам ZPJ4, не может быть что-бы у тебя стояло как у ZPJ.

Я потом уже  и сам начал сомневаться как у меня было)))
Всё поставил по книжке,завелась нормально спасибо за совет. Теперь осталось только разобраться с "жором" бензина,но это уже другая тема.

Евгений-peugeot написал(а):

Не факт что цепь растянута, надо было сначала поставить новые успокоители и башмаки, а потом проверить зазор у натяжителей.

Да я бы с радостью поставил и успокоители и башмаки новые если-бы нашел новые в продаже(хотя на башмаках выработка минимальна,думаю ещё походят.).
Решил ограничиться цепями,когда поставил новые цепи ели впихнул гидронатяжитель,всё собралось тугенько.
Хотел если что гидронатяжители с донора поставить но там они другой конструкции(ZPJ) ,теперь остались без дела вместе с сеточками.

0

141

Подскажите этот комплект на одну гильзу или на все шесть.Я так понял это между гильзой и блоком колечки?Ссылка

0

142

giga написал(а):

Я так понял это между гильзой и блоком колечки

Вроде они. Только я себе покупал комлект прокладок ajusa, так там они были картонные, а тут пишут металл. :dontknow: Ещё купил оригинальные 0112.А4

0

143

Евгений-peugeot написал(а):

Ещё купил оригинальные 0112.А4

У мея этот номер по exist не бьётся,только в Autopiter.Жень а орегинал какие ,метал(медные)и есть ли смысл ставит картонные.
Мож с пивных банок нарезать(люминий) :)

Отредактировано giga (09-05-2012 22:04)

0

144

giga написал(а):

этот номер по exist не бьётся

Странно, попробуй на англ. языке. На русском то-же не прошло.
Даю тогда ссылку, деталь №3.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99B01057&sr=82

giga написал(а):

а орегинал какие ,метал(медные)и есть ли смысл ставит картонные.

Оригинальные-алюминиевые, три размера покрашены в разный цвет (лаком). Картонные я бы не решился.
Вот в этой теме о них говорили.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ.

giga написал(а):

Мож с пивных банок нарезать

А почему бы и нет, лишь бы по толщине подошли. И остаётся вопрос как они обожмутся, но думаю на крайняк возможен такой вариант.

0

145

привет, нужна помощь. Каким образом и с помощью чего можно открутить коллектор задней головы, на 3-х литровом.

0

146

Не понял вопроса. Если выпускной, то нужно сначала отдать 2 болта на соединении с общей трубой выхлопного тракта и затем отдать все гайки шпилек на ГБЦ, там их штук 8. Неудобно но можно.

0

147

если я правильно понял, то сальники клапанов проблематично поменять? если просто снять крышку клапанов и распредвал, то не получится их заменить?

0

148

Smith написал(а):

если я правильно понял, то сальники клапанов проблематично поменять? если просто снять крышку клапанов и распредвал, то не получится их заменить?

почему не получится получится,снимаешь заодно крышку на цепях ,распредвалы и вперед ,сьемник подойдет от 2108 ,очень удобно у меня получилось,заодно гидрики промоешь а то и поменяешь.

0

149

ptw написал(а):

почему не получится получится

Но придётся очень постараться,я бы головы снял,работы не на много больше,зато удобнее и клапана притереть заодно не помешает.

0

150

Smith написал(а):

если просто снять крышку клапанов и распредвал, то не получится их заменить?

Юра, через болты крепления головки  одновременно крепится и распредвал, получается что ты прослабишь прокладки.
А вот сможешь ли зажать их повторно, я не знаю, никогда не пробовал, ptw пишет что можно, я не уверен что они повторно обожмутся нормально, если прокладки давно не менялись, то лучше их поменять.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно